Я смотрю этот раздел совсем пустует, поэтому я решил вас подбодрить и написать свое описание этой игры) надеюсь вы оцените
Готика (Gothic) – одна из лучших игр созданной студией
Biranha Bytes. Играя в неё мы наблюдаем как разработчики вложили частицу свой души
И как оказалось… не напрасно
, я специально создал опрос "Возвращаетесь ли вы к любимой игре "Готика" " для того что бы узнать, любят ли наши игроки эту игру, как показал опрос: да! И я искренне рад этому
Предыстория
Все начинается с того, что орки напали на землю Миртаны и нашему королю Робару II ничего не оставалась как поручить магам создать барьер, у магов что-то пошло не так и барьер охватил слишком большую территорию. Наш безымянный герой уже в начальном клипе оказывается не примерным гражданином, а самим заключенным, которого вот-вот должны казнить, но тут подходит маг огня (слыхал, что это был сам Пирокар), он останавливает казнь и предлагает герою передать записку в монастырь, в обмен на жизнь. Ну что ж, ГГ соглашается и его бросают в барьер. Мы падаем, нас бьют какие то ублюдки, типа у них так принято встречать новеньких, но потом их отгоняет наш будущий друг -
, он говорит: "Вставай, сынок, вставай", ну а после этого...
Начало игры
И так, перед нами стоит какой то странный человек, но видно, он вам желает добра, но кто же это? Как потом оказывается – Диего. Да, это наш первый нпс в этой замечательной игре
. Перед нами также открывается "железный занавес" и мы видим огромный мир! Так что ж мы стоим!? Хватай дубину и вперед!!! Приключения ждут тебя!
Процесс игры
Закончив не короткий диалог с Диего, мы уже много чего узнаем, а что именно? Да то, что здесь, в Колонии, 3 лагеря, один хорошенький, так сказать: "Белый и пушистый", это у нас "Старый лагерь". Второй это засранное болото, где обедают обкуренные бритоголовые и они поклоняются странному насекомому-переростку именуемого – "Спящий". Ну и наконец 3-й лагерь – "Новый лагерь", и в нем обедают одни ублюдки, воры, насильники и т.д.
И что ж мы делаем дальше? Ведь перед нами огромный выбор, мы можем пойти в любой лагерь, хотя, постойте! не ко всем...
Новичок, играющий в эту игру 100% пойдет сначала в "Старый лагерь", ну а куда ему ещё идти!? Стоит свернуть в лес и прощай жизнь... так что, перед нами лежит путь в первый лагерь, в Старый...
Но просто зайти туда нам не удается, вас останавливает стража, и что? Перед вами три выбора в диалоге и одна из них может повлечь драку, да, каждый готов вас побить, жизнь жестока, особенно в Колонии. Итак, пройдя туда перед вами прям целое жилое село
Играя в первый раз, можете даже растеряться, но постойте, Диего! Да, мы идем именно к нему, но ничего особого он вам не говорит... нам нужно к парню, по имени
Торус, он конечно же вас не пропустит, это логично, ведь было бы слишком просто: пришли, отдали записку и обратно, домой... но нет, вам нужно заполучить доверие и вы начинаете выполнять квесты.
Теперь вы должны со всеми познакомится, заодно повыполнять всякие задания и в полнее не плохие, интересные я бы сказал
. Мы успеваем также найти хорошего торговца – Фиск, к которому ещё не раз придется подходить и покупать его барахло, полезное барахло, но как всегда дорогое… и что бы хоть что то купить вам нужны деньги, оу, то есть руда, да, это и есть валюта, золото особо не ценится, а вот руда… Но на чём мы можем заработать? Ну прежде всего это продавать барахло, умно, но не доходчиво, вы представьте сколько вам нужно лазить по миру, что бы набрать всякое говно, которое и не очень дорогое, поэтому мы не идем убирать мусор, а идет к наковальне, там мы, прямо при Кузнеце, грабим его сундук, а там у нас: "стольные заготовки", но где нам выковывать мечи? Кузнец занял наковальню, и хоть в игре встроены диалоги, но почему-то мы не можем попросить его отойти
и что ж делать? Остается только ждать ночи... Итак, мы ждем, ждем, ждем и ждем… эх… фигово, потемнело ток не много… да, ждать глупо, и поэтому разрабы это предусмотрели, они сделали хорошую возможность – спать! Класс! Тем более что кровать придется использовать не раз. Поспал до ночи и вперед, к наковальне. Ну а дальше что? С работой я справился, но ещё ночь на дворе, Фиск спит, все спят, одни мы в ночь вкалываем
так вот, мы бежим опять к кровати и спим до утра, постойте, а где мы спали и будем спать? Тут опять же всё предусмотрено
Нам выделяют домик, то есть мы встречаем одного из рудокопа и тот говорит, что тут есть свободная хата, где мы можем поспать и отдохнуть.
В общем смыслом игры является заработком, развитие ГГ и выполнение кветов + сюжет. Что бы заработать нам нужно продавать барахло торговцам. Что бы развивать ГГ нам нужно убивать всяких тварей и в том числе людей. Ну а что бы выполнять квесты нам надо…ээ-э... играть!
В течении сюжета мы узнаем много чего интересного, находим много друзей, знакомых, а также узнаем что наш "Спящий" и есть враг! Даа... вот так и получается, что одни поклонялись несколько лет, а он оказывается отрицательным существом.
Управление
Да, многие не довольны управлением в первой части "Готики", но почитая FAO и поиграв 10-15 мин. ты уже привыкаешь и… начинаешь понимать, что управление довольно таки не плохое. Вот например я, вообще когда начинал играть не знал, что нужно нажимать вперёд и кнопку действия и прочитать я это нигде не мог, инета в то время у меня не было, поэтому я сам догадался спустя всего где то 8 мин. игры
.
Вообще я боготворю игру серии "Готика" за как раз её управление, ведь есть игры РПГ где вообще нужно указывать путь герою мышкой, то есть нажать на место куда хотите пойти и... в общем как в стратегии, только… это ведь не стратегия! К сожалению название той игры я не помню, но спустя уже ~25 мин. я её вырубил, я пытался привыкнуть, но это было просто не возможно… А в Готике?
Все очень просто и удобно, особенно во второй части.
Конец игры
Всё заканчивается, как и во всех играх, положительно, т.е. хорошо
ну или почти хорошо... ГГ так или иначе побеждает "Спящего", барьер рушится, ну а безымянный герой оказывается под грудой камней и... и в общем то всё, на этом игра заканчивается, да, так трагично, но потом, через несколько лет, выходит продолжение: "Gothic 2", и там мы узнаем что ГГ всё таки живой, но это уже другая история