Готика 2: НВ Общее обсуждение

Тема в разделе "Готика 2: Ночь Ворона", создана пользователем Yelawolf, 11 май 2012.

  1. Yelawolf

    Yelawolf
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    4.530
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Готика 2: Ночь Ворона - Общее обсуждение

    Gothic-2-Gold-Edition-Steam.jpg

    Готика 2

    Жанр игры: RPG
    Разработчик игры: Piranha Bytes
    Издатель игры: JoWooD Productions
    Издатель в России: Акелла
    Локализатор в России: Акелла
    Дата выхода игры: 14 июня 2003
    Дата выхода игры в России: 20 декабря 2004

    Готика 2 это логическое продолжения знаменитой уже, первой части игры, которая порадовала не только новой графикой, но и занимательными квестами, а также захватывающим сюжетом.
    Теперь мире готики ещё больше смуты и кровопролития, с одной стороны Орки, которые всегда стремились уничтожить человечество. Основное оружие против них является магическая руда, но, но теперь, когда барьер рухнул, Орки захватили Долину Рудников, и….
    Главный герой «безымянный», разрушил магический барьер, окружавший колонию, для заключённых, путь на остов Хоринис оказался открытым. Теперь они грабят и убивают прохожих на дорогах, сея в округе смуту и разбой, днем скрываясь в пещерах, а ночью выходя на охоту…. Но и не это главное, главное то что, под безвинным кровопролитием, почуяв запах смерти под землёй проснулись от долго сна, силы зла, ужасные демоны под покровительством драконов, решили что именно сейчас пришёл их час, и миром должна править темная сила…

    Особенности игры:
    • Трехмерная ролевая игра с видом от третьего лица.
    • Фентезийный мир размером более 25-ти квадратных километров.
    • Три типа героев: маг, паладин и воин
    • Возможность создавать собственные магические вещи и заклинания.
    • Высокий уровень компьютерного интеллекта.
    • Современная 3D графика в разрешении 1600х1200.

    Готика 2: Ночь Ворона

    Оригинальная версия игры Готика 2, была настолько популярна, что разработчик Пираньи, не смогли так просто закончить эту серию, и выпусти официальный аддон на неё, под название - Готика 2: Ночь Ворона (Gothic 2: Night Of The Raven).
    В аддоне, мы попадем в давно, всеми забытые земли Яркендара, нам откроются новый тайны, и совсем не известная доселе история. В новых земля нас ожидает путешествия по солнечным берегам и по темным, грязным болотам, где нас подстерегают новые опасности, и приключения. Также мы узнаем, про таинственный и давно вымерший народ Зодчих, для чего они строили свои храмы, как они жили и отчего погибли…

    Мы повстречаем своих старых друзей, а так же нас повстречают Орки и прочие опасные твари
    Огромная площадь аддона прибавляет почти 30% к уже существующей территории
     
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2015
  2. Moran Grimoff

    Moran Grimoff
    Active Member
    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    0
    Вот у мена назрел такой вопрос. То ли подзабылось, то ли не зналось. Вот был Барьер. Якобы его воздвигали над шахтами (что само по себе странно, ведь шахты разбросаны по всей долине). Ну пускай его хотели воздвигнуть над старой шахтой (поправьте, если ошибаюсь, Новую ведь вроде позже нашли). Так вот, про ошибку магов мы знаем, но в библиотеке монастыря есть запись в книге. Автор - кто-то из магов. Мол, король почти верит, что это для каторжников и бла-бла-бла. Типа барьер воздвигли против гнева Белиара. О каком гневе шла речь? Что это за чушь вообще? :D И как-то эта тема совсем в игре не раскрыта. Если я что-то упустил, дайте, пруф, если не сложно. Нужно вот мне для одного дела разгадать истинную загадку Барьера, а если ее нет, то придется придумывать самому. Спасибо за внимание :)
     
  3. Бильбо

    Бильбо
    Active Member
    Регистрация:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Moran,
    возможно имелся в виду Спящий. А барьер к примеру служил "инкубатором" для этого демона, чтоб тот набрался сил и окреп, а потом разнес к чертям весь Хоринис и Миртану.
     
  4. Moran Grimoff

    Moran Grimoff
    Active Member
    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    0
    Бильбо, Но воздвигали-то его маги Огня. Во всяком случае инициаторами были. Где логика?
     
  5. Yelawolf

    Автор
    Автор
    Yelawolf
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    4.530
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Барьер воздвигли маги Воды. Насколько можно судить из начального ролика в Г1.
     
  6. Бильбо

    Бильбо
    Active Member
    Регистрация:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Moran, их могли использовать :-X
     
  7. Moran Grimoff

    Moran Grimoff
    Active Member
    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    0
    Но ведь маги Воды стали поклоняться Аданосу только когда отделились от старого лагеря. А до этого все были Огнемагами. И Ксардас с ними. Или я что-то путаю.
     
  8. Yelawolf

    Автор
    Автор
    Yelawolf
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    4.530
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Могу путать, но Ксардас отделился от Огневиков, за долго до барьера.
    Насчет магов Воды ничего не могу сказать, ибо нигде не видел и не читал, что они были сначала Огневниками, а потом стали Водниками... ???
     
  9. Moran Grimoff

    Moran Grimoff
    Active Member
    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    0
    Yelawolf, Ну все равно речь не об этом, а о том, зачем же все-таки нужен был Барьер?
     
  10. Yelawolf

    Автор
    Автор
    Yelawolf
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    4.530
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Moran,
    Чтобы рудкопы не сбежали. :) Представь себе такую ситуацию: тебя посадили в тюрьму, за курение травки. Затем тебя отправили в каменоломню работать. Однако, там не было никаких заборов, и охраны. Стал бы ты работать..? Скорее всего, ты бы смылся оттуда.
    В Готике тоже самое. Чтобы рудокопы не смылись с шахт, воздвигли Барьер. Скорее всего, барьер хотели сделать только около Шахты, однако как мы узнаем, что то пошло не так, и Барьер накрыл все колонию. Затем случился бунт в замке, и заключенные взяли власть в свои яйца руки. Гомез заставил других работать, а сам стал главнюком.
    Ну, а потом началось разделение на Старый/Новый/Болотный лагерь. Как то так в общем.
     
    • Like Like x 1

Поделиться этой страницей