Новости Tales of Arise - Герой и Героиня
  • 200
  • 3
15 июня в Йокогаме начался большой праздничный фестиваль, посвященный одному из самых популярных jrpg-тайтлов – серии Tales, по своим масштабам не уступающую таким гигантам как Final Fantasy и...
Новости Пара слов о новой Tales of Arise от продюсера Юсуке Томизавы
  • 84
  • 0
Когда Tales of Arise впервые показали на конференции Microsoft на Е3, фанаты серии оказались взволнованы и взбудоражены трейлером, а затем еще несколько дней им пришлось ждать хотя бы какой-нибудь...
Новости Cyberpunk 2077 - новые детали геймплея с закрытой демо (Е3 2019)
  • 136
  • 2
Журналисты с IGN, которым удалось побывать на закрытом показе второй демо-версии Киберпанка 2077 на Е3 2019, поделились свежей информацией. Хотя было указано, что на демо показана не...
Новости Анонсирован ремастер первой Ni no Kuni на PC и PS4 (E3 2019)
  • 90
  • 0
На Е3 представители Namco Bandai анонсировали ремастер красочной рисованной jrpg Ni no Kuni: Wrath of the White Witch, вышедшей в 2010 году на PS3 и Nintendo DS. Ожидается значительное...

Gothic 2: Outfaith Общее обсуждение проекта

Kaathe

Избранник богов
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.770
Реакции
9.337
Баллы
735
Лучшие ответы
0
#1
Здесь вы можете обсуждать или задавать вопросы относительно хода работ над новым проектом.
 

Sapfiron

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
119
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#2
гоэтию переименовали или будет другая игра?
 
Автор
Автор
Kaathe

Kaathe

Избранник богов
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.770
Реакции
9.337
Баллы
735
Лучшие ответы
0
#3

Agri

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
1.339
Реакции
636
Баллы
176
Лучшие ответы
180
#4
@Trazege, Жоско)

А вот такой вопросик - еще не проводили тесты и проверку оптимизации? Возможно ли будет вполне обойтись без DX11 не в ущерб производительности?
 
Автор
Автор
Kaathe

Kaathe

Избранник богов
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.770
Реакции
9.337
Баллы
735
Лучшие ответы
0
#5
@Trazege, Жоско)

А вот такой вопросик - еще не проводили тесты и проверку оптимизации? Возможно ли будет вполне обойтись без DX11 не в ущерб производительности?
Во главу угла как и раньше ставится игра без DX11. Весь ретекстур делается исключиительно под родной ДХ игры.

з.ы. Начали писать новую сюжетку для зодчих и плато.
 

gorbi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
27
Реакции
7
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#6
Новые локации, в планах?
 

Adept

Рыцарь
Локализатор
Команда озвучки
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.451
Реакции
1.991
Баллы
406
Лучшие ответы
3
#7
Ур-Тралл в сценаристах? Вот это поворот. :o
 

Liker

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
5.815
Реакции
3.011
Баллы
421
Лучшие ответы
280
#8
@Trazege, "Частичная переработка гильдийских квестовых линеек - Гуру/Стражи". Я бы вообще выпилил полностью их лагерь из игры, не лорно же. Но решать тебе :)
 

eugene.shuq

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
211
Реакции
46
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#9
Тип модификации: модификация игры Gothic II на базе наработок модификации Возвращение 2.0 версии 66.3
Жаль так и не выпустили для масс 66.3 так и АБ на нём делался бы и было бы хорошо.
Тразеге удачи с новым проектом, судя по тому что я прочитал, его можно реализовать быстрее чем планировалось закончить Гоэтию. ИМХО
 

dk5810

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
3.504
Реакции
982
Баллы
204
Лучшие ответы
0
#10
Вопросы:

1) Если не секрет, что все-таки заставило отказаться от дальнейшей разработки Гоэтии? Создание сюжетной ветки за Белиара оказалось слишком сложным, или другая причина?

2) Будут ли в новом проекте наработки, которые создавались под Гоэтию? Навскидку: тихое убийство, новая механика для демонов, новые механики призыва, стрельбы из лука.

3) Как понять название проекта?

4) Насколько я помню, ты говорил что разработка модов с икарусом/лего в связке с АСТ дело неблагодарное. Одна из версий В2 даже включала в себя солянку из АСТ и икаруса, но позже от последнего ты отказался. Почему решил снова попробовать икарус? И сюда же вопрос - разработка именно с использованием АСТ, или с Union? Перспективнее же именно юнион, вроде как.

5) "Добавление нового контента, тесно связанного и не очень тесно с лором мира Готики" - не совсем понял, здесь стоит цель создать новые сюжетные ветки с соблюдением оригинального лора готики? Или "как пойдет"?

6) Будет ли группа вк?

7) Можно ли как-то поучаствовать в разработке мода?
 

Сверху Снизу