Решено Литературный конкурс "Право на ненависть" (межфорумный)
  • 5.459
  • 44
Конкурс завершился — Победители и участники / Работы участников Всем привет. Началась зима, выпал снег, а у нас снова литературный конкурс. Некоторые уже догадались, какой будет тема текущего...
Новости Skywind - Пятый дневник разработчиков на русском языке
  • 2.168
  • 0
Skywind - 5 дневник разработчиков Разработчики проекта Skywind не забросили своё детище, а с любовью продолжают работу над игрой. За время публикации последнего видео было очень многое сделано...
Голосование Выбор победителей - Нарядная ёлка
  • 2.088
  • 23
Проводим голосование за "Новогодний конкурс - Нарядная ёлка" - каждый голос важен для нас! Чтобы было удобнее голосовать, а не листать тему где представлены работы претендентов, отделил в...
Dark souls III DLC Ringed City / Город за стеной (Прохождение)
  • 2.044
  • 3
Прохождение второго дополнения для DS3. Собираем предметы, бьем боссов, может кому когда-нить пригодится. ^^ Классический билд на ловкость и кровотечение, у многих врагов и боссов в этом DLC...

Gothic 2: Outfaith Общее обсуждение проекта

Gothouls

Избранник богов
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.937
Реакции
9.673
Баллы
755
Лучшие ответы
0
#1
Здесь вы можете обсуждать или задавать вопросы относительно хода работ над новым проектом.
 

Sapfiron

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
119
Реакции
6
Баллы
28
Лучшие ответы
1
#2
гоэтию переименовали или будет другая игра?
 
Автор
Автор
Gothouls

Gothouls

Избранник богов
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.937
Реакции
9.673
Баллы
755
Лучшие ответы
0
#3

Agri

Мастер меча
Команда форума
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
1.921
Реакции
1.035
Баллы
258
Лучшие ответы
193
#4
@Trazege, Жоско)

А вот такой вопросик - еще не проводили тесты и проверку оптимизации? Возможно ли будет вполне обойтись без DX11 не в ущерб производительности?
 
Автор
Автор
Gothouls

Gothouls

Избранник богов
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.937
Реакции
9.673
Баллы
755
Лучшие ответы
0
#5
@Trazege, Жоско)

А вот такой вопросик - еще не проводили тесты и проверку оптимизации? Возможно ли будет вполне обойтись без DX11 не в ущерб производительности?
Во главу угла как и раньше ставится игра без DX11. Весь ретекстур делается исключиительно под родной ДХ игры.

з.ы. Начали писать новую сюжетку для зодчих и плато.
 

gorbi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
27
Реакции
7
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#6
Новые локации, в планах?
 

Adept

Рыцарь
Локализатор
Команда озвучки
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.477
Реакции
2.045
Баллы
466
Лучшие ответы
3
#7
Ур-Тралл в сценаристах? Вот это поворот. :o
 

Liker

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
6.715
Реакции
3.852
Баллы
576
Лучшие ответы
335
#8
@Trazege, "Частичная переработка гильдийских квестовых линеек - Гуру/Стражи". Я бы вообще выпилил полностью их лагерь из игры, не лорно же. Но решать тебе :)
 

eugene.shuq

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
211
Реакции
46
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#9
Тип модификации: модификация игры Gothic II на базе наработок модификации Возвращение 2.0 версии 66.3
Жаль так и не выпустили для масс 66.3 так и АБ на нём делался бы и было бы хорошо.
Тразеге удачи с новым проектом, судя по тому что я прочитал, его можно реализовать быстрее чем планировалось закончить Гоэтию. ИМХО
 

dk5810

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
3.502
Реакции
989
Баллы
214
Лучшие ответы
0
#10
Вопросы:

1) Если не секрет, что все-таки заставило отказаться от дальнейшей разработки Гоэтии? Создание сюжетной ветки за Белиара оказалось слишком сложным, или другая причина?

2) Будут ли в новом проекте наработки, которые создавались под Гоэтию? Навскидку: тихое убийство, новая механика для демонов, новые механики призыва, стрельбы из лука.

3) Как понять название проекта?

4) Насколько я помню, ты говорил что разработка модов с икарусом/лего в связке с АСТ дело неблагодарное. Одна из версий В2 даже включала в себя солянку из АСТ и икаруса, но позже от последнего ты отказался. Почему решил снова попробовать икарус? И сюда же вопрос - разработка именно с использованием АСТ, или с Union? Перспективнее же именно юнион, вроде как.

5) "Добавление нового контента, тесно связанного и не очень тесно с лором мира Готики" - не совсем понял, здесь стоит цель создать новые сюжетные ветки с соблюдением оригинального лора готики? Или "как пойдет"?

6) Будет ли группа вк?

7) Можно ли как-то поучаствовать в разработке мода?
 

Сверху Снизу