Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.101
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.134
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.381
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.384
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе О попадании в ДР без ключа Хагена

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
410
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#1
Хочу сообщить ... После вроде бы нелегального попадания в ДР через горы, мой ГГ легально через ТП вернулся в Хоринис. Подхожу к лорду Хагену, в диалоге две строки - как попасть в ДР и о целях палов. Нажимаю вопрос о целях палов и Хаген со словами "поскольку ты всё равно идёшь туда" рассказывает о магической руде. После завершения речи из диалога пропадает и строка про ключ "как попасть в ДР". Действительно зачем она нужна, когда в ДР активирован ТП. То есть я хочу сказать, что проникновение в ДР через горы вовсе не нелегальное, а вполне в рамках дозволенного. Только непонятно зачем в горах невидимый барьер частично сделан?
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.962
Реакции
665
Баллы
172
Лучшие ответы
6
#2
Что-то ты стал перебирать с придирками... Совесть игрока тоже должна быть, то есть не ходить туда, покуда не просят...и для напоминания частичный барьер, а больше не надо - все остальное "совесть пассажира - лучший контролер" :)
 

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
142
Реакции
122
Баллы
77
Лучшие ответы
0
#3
После таких постов возникает желание, чтобы шельму вернули, тьфу-тьфу.
 

Dmitry_R

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
461
Реакции
121
Баллы
67
Лучшие ответы
1
#4
Что-то ты стал перебирать с придирками... Совесть игрока тоже должна быть, то есть не ходить туда, покуда не просят...и для напоминания частичный барьер, а больше не надо - все остальное "совесть пассажира - лучший контролер" :)
Человек хочет понять что сделано в моде... Когда то бегали по горам от башни Ксардаса к укуркам. Помню в каком то моде даже машина в горах стояла. Исследование мода вам не нравится ? Вас разработчики не поймут моё мнение
 

DarknessLord

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
814
Реакции
243
Баллы
176
Лучшие ответы
26
#5
Человек хочет понять что сделано в моде... Когда то бегали по горам от башни Ксардаса к укуркам. Помню в каком то моде даже машина в горах стояла. Исследование мода вам не нравится ? Вас разработчики не поймут моё мнение
Человек, который до этого создавал такие забавные темы, словно в плане "мне скучно я хочу внимания" уже давно мог знать все о моде и какие приколы могут появится если залезть нелегально в колонию до квеста Хагена. По любому случится какой то баг и это даже не "исследование мода". Такое есть и остается в обычной Готике 2, колония осталась колонией, паладины остались паладинами, скалы были - скалы и остались. Разработчики хотят что бы ты шел по этапам какие предусмотрены игрой - по таким этапам ты и следуешь иначе можешь поломать те же диалоги.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#6
Зря шельму убрали... :D Хотя уже давно придуманы более совершенные методы остужать любопытных товарищей.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.814
Реакции
419
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#7
Человек хочет понять что сделано в моде... Когда то бегали по горам от башни Ксардаса к укуркам. Помню в каком то моде даже машина в горах стояла. Исследование мода вам не нравится ? Вас разработчики не поймут моё мнение
Это прохождение раком, боком и прискоком, а потом ещё и пишется: "Ликёр я смог раком проскакать, что за бред а? Ты забей на свой мод, навыдумывал тут, давай быстренько фикси, а то мод гавно оказывается, потому что это очень важно исправить, исправляй или мод калл будет :question:" Да и пролаз по скалам тут либо автор побоялся на кс напрямик идти, так как по шапке надавать мобы могут, либо он специально шёл методами, чтобы какой то на его взгляд изъян найти и написать об этом, кому то видимо очень не хочется чтобы НБ завершался и будет любой квест и тп высасывать из пальца и писать какая дичь если это не поправится, чтобы заставлять разрабов дальше и дальше корпеть над модом. Только вот эти все поправки квестов на мой взгляд уже бред, мне и самому хотелось чтобы НБ и дальше развивался, но вот такие правки, это уже ни о чём, фиксить квест, который на мой взгляд вообще не должен существовать как и сам тоннель, ну лучше уж раз лето пойти разрабам погулять, на природе посидеть и тп, чем этой ересью страдать. Я бы на месте авторов вообще бы скинул ему ссылки на статьи модостроя что есть, сказал исследователь вот тебе материал для исследований, если что, есть тема с опционалками, выкладывай свои важные патчи там, удачи :thumbsup:

Да и аргумент про зомби бред вообще, не знаю чего там автор ожидал от кс, уже куча людей давно говорили что кс не так и страшен как кажется, там просто начало более затянуто чтобы сразу как трактор всё не переезжать, то что там есть то что от готической отличается это на фоне всего общего очень мало. Да и в целом эти советы так себе, банальный пример, Ликёр сделает чтобы зомби атаковали жуков, помимо того что от этого много у кого загорится, через пару недель появится вопрос - как пройти в данже ворона через стену, на стриме человек в жуке прополз, а я проползаю и меня убивает зомби. В общем тут обсуждать нечего, оба предложения бред, а то что Ликёр решил таки что-то сделать с этим квестом, теперь все кто не хотел этот кв делать и просто шёл в замок, благодаря KYmany будут делать этот очень важный квест, без которого готика не была бы готикой, а так чисто помоечкой.

К тому же, такие правки создадут расхождение в прохождении, у тех у кого финальный клиент есть и тех у кого последний патч стоит, то есть по хорошему если вносить такие изменения, а не просто баги фиксить, то придётся установщик менять, так как будет неразбериха почему у одного человека всё ок, а у другого камень у пещеры, либо баг и проходить сквозь стену либо искать ответ в инете и тп. Если был релиз установщика, то уже не надо таких изменений делать либо менять опять установщик, поэтому такие предложения в целом делать не стоит, мне так кажется.
 
Последнее редактирование:

Den Kor

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.698
Реакции
1.524
Баллы
427
Лучшие ответы
60
#8

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
142
Реакции
122
Баллы
77
Лучшие ответы
0
#9
Скрипты те же. После попадания в ДР в 1 главе меняешь диалоги Ватрасу и Хагену на "грязная тварь" вместо сюжетных с нападением на игрока после завершения диалога. И зашить это дело нормально, чтобы рядовые свидетели GVE не могли реверснуть "грязную тварь".
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
410
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#10
Что-то ты стал перебирать с придирками... Совесть игрока тоже должна быть, то есть не ходить туда, покуда не просят...и для напоминания частичный барьер, а больше не надо - все остальное "совесть пассажира - лучший контролер" :)
А где тут придирка? Я сообщил о том, что скриптово(судя по разговору с Хагеном после возвращения) предусмотрено попадание в ДР. Хаген сообщает о целях палов и строка о ключе в диалоге исчезает за ненадобностью. Осталось "Закончить разговор". Чётко всё. О частичной стене в горах - видимо с умыслом сделано не до конца, чтобы хоть и в трудном месте, но можно было спрыгнуть. Ты увидел какие-то подтексты и подсмыслы, которых я не вкладывал. :-\
 
Сверху Снизу