- Регистрация
- 9 Дек 2019
- Сообщения
- 289
- Реакции
- 35
- Баллы
- 50
- Лучшие ответы
- 0
играя в третью готику и дойдя до момента где дальше нейтралом быть нет смысла, начинаешь задумываться о главном - о выборе.
89 уровень персонажа, на руках 5 артефактов Аданоса, 12 неосвященных кубков и добровольно отданные правителями Миртаны и Варанта скипетр и посох. Орки и ассасины продолжают править в своих городах. Повстанцы и кочевники - скрыватся в лесах, пещерах и оазисах. В глобальном плане изменился только Нордмар, Гота и Лаго. Репутация : Нордмар 100 Орки 40 Повстанцы 49 Странники 90 кочевники 49 ассасины 96
наиболее очевидные пути - Иннос и Белиар. За Инноса нужно освободить Миртану от орков, попутно помогая кочевникам отбить Варант.
За Белиара целесообразно играть в Миртане за орков, а дальше за ассасинов.
но выбор Ксардаса открывает еще более разнообразные пути, 4 варианта от самого близкого к варианту Инноса до почти белиаровского.
Итак.
1 вариант. освобождаем Миртану и Варант, даем 12 кубков паладинам но в конце сжигаем артефакты
2. наиболее "нейтральный" вариант. ничего абсолютно не делаем, оставляем в покое орков, повстанцев и прочих. Сжигаем артефакты и уходим с Ксардасом к порталу
3. в Миртане играем на стороне ксардасовских орков, в Варанте - за магов воды и кочевников
4. Миртана - оркам, Варант - ассасинам. но в конце показываем Белиару кукиш и сжигаем артефакты.
а какой вариант выбрали бы вы?
89 уровень персонажа, на руках 5 артефактов Аданоса, 12 неосвященных кубков и добровольно отданные правителями Миртаны и Варанта скипетр и посох. Орки и ассасины продолжают править в своих городах. Повстанцы и кочевники - скрыватся в лесах, пещерах и оазисах. В глобальном плане изменился только Нордмар, Гота и Лаго. Репутация : Нордмар 100 Орки 40 Повстанцы 49 Странники 90 кочевники 49 ассасины 96
наиболее очевидные пути - Иннос и Белиар. За Инноса нужно освободить Миртану от орков, попутно помогая кочевникам отбить Варант.
За Белиара целесообразно играть в Миртане за орков, а дальше за ассасинов.
но выбор Ксардаса открывает еще более разнообразные пути, 4 варианта от самого близкого к варианту Инноса до почти белиаровского.
Итак.
1 вариант. освобождаем Миртану и Варант, даем 12 кубков паладинам но в конце сжигаем артефакты
2. наиболее "нейтральный" вариант. ничего абсолютно не делаем, оставляем в покое орков, повстанцев и прочих. Сжигаем артефакты и уходим с Ксардасом к порталу
3. в Миртане играем на стороне ксардасовских орков, в Варанте - за магов воды и кочевников
4. Миртана - оркам, Варант - ассасинам. но в конце показываем Белиару кукиш и сжигаем артефакты.
а какой вариант выбрали бы вы?