Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.731
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.615
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.479
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.182
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый шаман имаба?

Kpocc

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
400
Реакции
77
Баллы
95
Лучшие ответы
0
#11
Воин - шаман и так имабой был, на старте тотемы магии и т.п., урон хороший и отвлекает, пока враг до тотема добежит, ему в спину напихать можно, но обычно он не добегает. В поздней игре тотемы волка и на реген, еще и ветерок, он всю игру имаба
ну так можно за любой билд расскидать, что он имба. Все зависит от рук и момента прокачки. Кто то как на работе в игре проводит время, а кто то после работы хочет пару часов расслабиться, но не засыпать за тупым закликиванием. ТР имба на протяжении всей игры. Пал имба когда нежити больше чем живых, а если добавить еще и яды в поздней игре, так там вабще по нежити абзац прилетает. По мне гуру и заклинатель имба, а кому то они кажутся ущербными. Ловкачи имбовее силачей, маги на 4 кругу просто анигиляторы всего. Нужно рассматривать конкретные моменты у билдов, а не в целом. За шпагу например можно вабще не учить владение, выучить яды и все вкидывать в хп и ловкость, затыкивая врагом ударом вперед
 

~DARKSIDE~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.547
Реакции
2.185
Баллы
347
Лучшие ответы
22
#13
Как думаете - не слишком ли имбово для первой главы?
Ну просили же аппнуть двурук - вот, пожалуйста. Поди плохо? Но одна анимка сильно много профита не даст, шанс крита все также будет мал и редко будет прокать. К тому же до орочьих пушек надо сначала мяса на костях нарастить, сразу щеголять с ними не выйдет. Ну и про дебаффы тоже не стоит забывать - суммоны минус, у магии нерф 75%. Поэтому не прям имаба, все равно минусы есть, просто двуруки стали еще вкуснее.

Еще пишут, что теперь нет смысла не идти в шаманы для миликов - ну так и раньше было, просто сейчас еще меньше повод играть без шама. Но кто хочет мужицкого мужика отыграть, то ради бога, просто не берите шама, страдайте и превозмогайте.
 

seruyman

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
69
Реакции
11
Баллы
20
Лучшие ответы
2
#14
Шаман реально сильный и если у тебя есть возможность то конечно лучше им стать. Я всегда играю через одноруки без щита(мне анимация нравится). А теперь если можно будет пропустить всю эту ужасную дорогу от 0 до 60 процентов анимации( ну на деле все равно сразу не получится прыгнуть на орочье) и сразу взять нормальную, это же замечательно. А то пока в город орков попадёшь уже оружие орков сильно и не нужно.
 

Kpocc

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
400
Реакции
77
Баллы
95
Лучшие ответы
0
#15
Шаман реально сильный и если у тебя есть возможность то конечно лучше им стать. Я всегда играю через одноруки без щита(мне анимация нравится). А теперь если можно будет пропустить всю эту ужасную дорогу от 0 до 60 процентов анимации( ну на деле все равно сразу не получится прыгнуть на орочье) и сразу взять нормальную, это же замечательно. А то пока в город орков попадёшь уже оружие орков сильно и не нужно.
Вот об этом и речь, хочешь ранний доступ к двуручам вступай в шамы, но сразу имбой все равно не станешь, но будет комфорт на начале игры. Все равно надо будет вынку выкачивать, что бы нормально наваливать. Перекатов у силачей двуручей нет, вынка много ест, а без нее просто превращаешься в манекен. Многие просто пишут что шам имба, НО что бы стать имбой ему надо пройти начальный тернистый путь и качать как минимум 3 стата (сила, мана и хп) в отличии от копейщика ядовика, а про ядовика однорука я вабще молчу, можно сразу разваливать. К примеру я бы с удовольствием глянул видео где чувак разматывает лагерь Декстера в первой главе на КС и ДИ+АСНК за шамана любой гильдии, неважно ветерки или тотемы. Ведь в основном нас мотивирует продолжать играть за билд первая глава, а не те, где мы разносим одной рукой квазимод, а дургой подпираем голову:P
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.626
Реакции
2.883
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#16
ну так можно за любой билд расскидать, что он имба. Все зависит от рук и момента прокачки
Эм, нет. Не от рук, а от инструментов в наличии. В чем сложность вывесить тотемы на хотбар и жмакать F1-F8, попутно тыкая в спину, я не понимаю.

Милики - нужно владение, вынка, стат, хп. Также бегать за шмотками (оружие, броня). Танцы вокруг мобов.
Маги - нужно прорва маны, тонны лпшек на круги и заклы. Бегать за маг.оружием, так оно дает приличную прибавку инты и жрать банки вагонами.
Лучник - нужно пробитие, а это 50 владения. Да, потом у лукаря с пробивлом и спецстрелами нет сложностей, но хоть что-то ему сделать придется.
Шаман - доковылять до орка, вступить и скрафтить тотемы. 80 лп на всю ветку тотемов, включая те которые в городе орков - это смех. У них еще и нет требований по уровню, занеси шкурки(лол, что?).
Вынка/хп - хватает бонусов. На серьезные файты ставится тотем жизни и вынка вечно на максимуме.
Дебафф на рунах/свитках - и? У шамана аж 3 маг тотема, буря еще и сплешуют пачки, кури в сторонке да ставь по очереди.

Я вот в болансе никак не могу понять несколько вещей:
Почему тотемы шамана не требуют определенного уровня? Ядовик и тр в недоумении.

Почему у него нет дебаффа в мили, даже наоборот, дамажит больше за счет ветерков? (которым недавно снизили манакост с 12 до 8) У тра дебафф на стат, яд дебафф на урон, вамп дебафф днем.

Почему стоимость маны тотемов копеечная? 80 - самый дорогой тотем. Тру и то больше манапул нужен на руны в 150 единиц, плюс бустить чуму и служителя.

Почему это не отдельный класс, а пиявка что может пользоваться косяками стража, рунами палов, кровотоком хилом наймов и т.д.
 

~DARKSIDE~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.547
Реакции
2.185
Баллы
347
Лучшие ответы
22
#18
Почему это не отдельный класс, а пиявка что может пользоваться косяками стража, рунами палов, кровотоком хилом наймов и т.д.
По хорошему да, это должен быть полностью самостоятельный билд, перков и бонусов у него и так выше крыши. Вот ядовик да, хорошо ложится поверх других гильдий, у него не такая широкая база перков.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.938
Реакции
469
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#19
Думаю что не имба, а вполне неплохой вариант сделали, эта тема как-то на форуме обсуждалась с орочьим оружием. Орочье оружие я так понимаю речь ведь не о крафтовом, а обычные пушки орков, у них и требования есть и есть куча оружия гильдий и тп которое превосходит орочье по дамагу. Проще говоря игрок так или иначе выбьет с орков несколько вариантов пушек и будет с ними играть с неплохой анимацией и не архи крутым дамагом, а уже в Долине Рудников, он выучит крафтовое орочье и уже дамаг на ином уровне будет. Как по мне, вариант вышел хороший, всё равно орки крутое оружие не носят те что в Хоринисе и Ярике.

Единственное, нужно посмотреть что за оружие у Ур - Карраса и орка по квесту Гарада. Если у них самый сильный вариант оружия что можно выбить с орков, то заменить им оружие, можно конечно сказать зачем, оставьте как есть, просто возможность носить пушки даётся чтобы могли начать шаманом играть с орочьми пушками, а если в начале игры выбить лучший вариант, то это обесценит их, потому что до ДР придётся бегать с одной пухой. А так, я насколько помню, когда подобная тема обсуждалась, у обычных орков нпц не крутые варианты пушек в сравнении с обычными. Просто приятная анимация, плюс ветерки, да, как и писал, будут ветерки прокать, просто эта обнова дала возможность мили шаману играть через мечи нормально, а не бегать с посохом. А сами статы у орочьего ничего особенного.
 

Kpocc

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
400
Реакции
77
Баллы
95
Лучшие ответы
0
#20
Эм, нет. Не от рук, а от инструментов в наличии. В чем сложность вывесить тотемы на хотбар и жмакать F1-F8, попутно тыкая в спину, я не понимаю.

Милики - нужно владение, вынка, стат, хп. Также бегать за шмотками (оружие, броня). Танцы вокруг мобов.
Маги - нужно прорва маны, тонны лпшек на круги и заклы. Бегать за маг.оружием, так оно дает приличную прибавку инты и жрать банки вагонами.
Лучник - нужно пробитие, а это 50 владения. Да, потом у лукаря с пробивлом и спецстрелами нет сложностей, но хоть что-то ему сделать придется.
Шаман - доковылять до орка, вступить и скрафтить тотемы. 80 лп на всю ветку тотемов, включая те которые в городе орков - это смех. У них еще и нет требований по уровню, занеси шкурки(лол, что?).
Вынка/хп - хватает бонусов. На серьезные файты ставится тотем жизни и вынка вечно на максимуме.
Дебафф на рунах/свитках - и? У шамана аж 3 маг тотема, буря еще и сплешуют пачки, кури в сторонке да ставь по очереди.

Я вот в болансе никак не могу понять несколько вещей:
Почему тотемы шамана не требуют определенного уровня? Ядовик и тр в недоумении.

Почему у него нет дебаффа в мили, даже наоборот, дамажит больше за счет ветерков? (которым недавно снизили манакост с 12 до 8) У тра дебафф на стат, яд дебафф на урон, вамп дебафф днем.

Почему стоимость маны тотемов копеечная? 80 - самый дорогой тотем. Тру и то больше манапул нужен на руны в 150 единиц, плюс бустить чуму и служителя.

Почему это не отдельный класс, а пиявка что может пользоваться косяками стража, рунами палов, кровотоком хилом наймов и т.д.
Милики-Зачем миликам хп? есть блоки и отскоки. Шмот не особо нужен, а оружие полно везде. Ну а без танцев никуда, это как ренджу без бега что бы держать дистанцию.
Маги - нужна мана так же как и миликам вынка, это возможность делать атаки. Маг может как пулемета строчить пока враг до него бежит, а потом отбежать, выпить банку и снова тра-та-та. милику же придется стукаться об блоки врагов, ну либо постоянно скакать и ловить момент для атаки.
Лучник, пупупу, ну лучник. @Liker сделай лучнику пробитие на 80%, а то какой то скучный класс, даже не обсудить его;D>:D
Шаман-окей. Дошел до орка в лесу, выполнил его квесты и опа. Нужны шкуры на тотемы-значит либо искать, покупать, доставать любым методом, а не просто заплатить золотом или лпхами. Учить язык платно, помимо стат для милика качать еще и ману, а потому что, что? Правильно, без ее мы просто обычные милики. Зато не можем вызвать сумонов и дебаф на ВСЮ магию, в том числе и хил. Ветерки, ну что бы у них был норм шанс прока надо еще их прокачать да и орочье оружие одеть для больше профита. А его в начале особо и не найдешь, а если и найдешь нужна сила, которую можно получить либо прокачать за лпхи либо набить уроном, а все это получить можно только боем, а драться чем? Правильно слабым дрыном с неудобной анимацией, ведь нужно еще и владение качнуть. А откуда на старте взять столько всего на прокачку. Ах да, чуть не забыл, основные же перки мы получаем в городе орков, до которого еще надо добраться, пройти ворона в ярике. И еще ему надо 90, а не 80 лп на тотемы, и еще надо 132 лп на ветерки, язык и кол-во тотемов. Итого 222 лп. А сколько там надо на яды, а?
Вынка/хп согласен, бонусов хватает, НО, когда они в основном появляются, ближе к концу ярика. Вон у людей постоянно на форуме нехватка хп и вынки. А хватает её единицам, так как не все пылесосят и не все пользуются плагинами для подстветки всего и вся.
Магия, ну тут каждому своё, кто то пару раз магией со свитков пульнет в трудных для него местах, а кто то чисто на тотемах сидит.

Ну тотемы требуют не уровень, а возможность дойти до города орков. Порой уровень проще получить, чем дойти до города. Для последнего ветерка нужен 30 лвл.
У ТР дебаф на стат и при этом же есть руна на увеличение 3х статов, LOL;D;D;D. У ядов есть определенный доп бонус урона по врагам. Да и есть еще универсальный. У вампа дебаф на солнце, зато вампирик шикарный и буст статов от крови сделали недавно. Посути все дебафы перекрываются бафами рано или поздно.
По поводу маны на тотемы, а сколько маны уходит на призыв других существ. Тех же волков галахада, которые даже на 3ьем уровне прокатываются катком и их можно 4шт вызвать, а тотема 135 маны и они не умеют бегать( и кд еще есть у них. А зачем ТРу мана? бафнулся, вызвал гомункула, отпился и в бой. А если и в бою маны не хватит, то какого там быть шаману то:)

P.S. заберите обратно у ТРа дальний бой, а то ишь машину для зачитски сделали. Вот тебе и яды и чума, и дальний бой и гомункул, только не плачь. Нерф ТРа. Он рыцарь, вот и пусть сражается без всяких ядов и луков. А только темным оружием>:D

У меня вроде все:D
 
Сверху Снизу