- Регистрация
- 20 Мар 2011
- Сообщения
- 293
- Реакции
- 119
- Баллы
- 57
- Лучшие ответы
- 0



Добро вам здоровья и мира душевного, господа разработчики!
1. Можно, пожалуйста, сделать так что бы призванные монстры телепортировались к герою на место куда показывает прицел или строго перед героем. Сейчас, почему то, (проверено на волках Галлахада) монстры разлетаются вокруг героя как шарики от пинпонга, падая откуда то сверху. Волчий, големный душ получается какой то. Раньше такого небыло.
2. Исправить интеллект волков и вообще призванных существ в поиске путей прохода к цели. На открытой местности ещё куда ни шло, но если бой идёт в узком коридоре, призванные существа. Что големы, а особенно волки, ужасно тупят, упираются в стену, лезут на потолок, пытаются выйти из помещения через задний двор. Големы то ладно, камень умный, обходит преграду камни и прочее, а вот волк если видит на земле упавшее дерево - всё, волчья атака натыкается на непреодолимое препятствие.
3. Если существо не может быть призвано потому что поверхность не ровная, но каст и анимация каста произошла, мана не снимается.
4. Выкопанные клады с проклятыми скелетами не активируются повторно после использования. Ужасно опасный момент когда после использования клада и появления врагов герой начинает повторно использовать клад.
5. В библиотеке магов огня, справа от Карраса, сквозь пол побивается трава. Не сильно, но уверенно!
1. Можно, пожалуйста, сделать так что бы призванные монстры телепортировались к герою на место куда показывает прицел или строго перед героем. Сейчас, почему то, (проверено на волках Галлахада) монстры разлетаются вокруг героя как шарики от пинпонга, падая откуда то сверху. Волчий, големный душ получается какой то. Раньше такого небыло.
2. Исправить интеллект волков и вообще призванных существ в поиске путей прохода к цели. На открытой местности ещё куда ни шло, но если бой идёт в узком коридоре, призванные существа. Что големы, а особенно волки, ужасно тупят, упираются в стену, лезут на потолок, пытаются выйти из помещения через задний двор. Големы то ладно, камень умный, обходит преграду камни и прочее, а вот волк если видит на земле упавшее дерево - всё, волчья атака натыкается на непреодолимое препятствие.
3. Если существо не может быть призвано потому что поверхность не ровная, но каст и анимация каста произошла, мана не снимается.
4. Выкопанные клады с проклятыми скелетами не активируются повторно после использования. Ужасно опасный момент когда после использования клада и появления врагов герой начинает повторно использовать клад.
5. В библиотеке магов огня, справа от Карраса, сквозь пол побивается трава. Не сильно, но уверенно!