Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 404
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 622
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.608
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.881
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Не могу пригласить Тальбина в свой лагерь

Chode McBlob

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2024
Сообщения
109
Реакции
24
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#1
Приветствую дамы и господа!

Еще без квеста на свой лагерь забрел к Талбину, воскресил Энгрома в зомби и прибил, ну, и ушел.
Сейчас трупа Энгрома возле Тальбина нет, возле Маркоса трупа тоже нет.
У Тальбина диалога на приглашение в лагерь нет...
 

snegsever

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
799
Реакции
200
Баллы
130
Лучшие ответы
5
#2
Тальбин должен узнать о смерти Энгрома и побежать к проходу. Там его может укокошить скриптовый снеппер, поэтому я обычно телепортируюсь сразу туда же и прибиваю снеппера. Потом надо пройти или телепортироваться к проходу в Хоринесе и там уже приглашать Тальбина, который одиноко тусуется возле мостика через протоку на входе. До того никакого диалога у него не будет.
 
Автор
Автор
Chode McBlob

Chode McBlob

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2024
Сообщения
109
Реакции
24
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#3
Тальбин должен узнать о смерти Энгрома и побежать к проходу. Там его может укокошить скриптовый снеппер, поэтому я обычно телепортируюсь сразу туда же и прибиваю снеппера. Потом надо пройти или телепортироваться к проходу в Хоринесе и там уже приглашать Тальбина, который одиноко тусуется возле мостика через протоку на входе. До того никакого диалога у него не будет.
Так в том то и проблема, что я не могу сообщить Тальбину о смерти Энгрома...
 

Arity

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
755
Реакции
301
Баллы
122
Лучшие ответы
0
#4
Можно попробовать просто шкуру с Энгрома марвином вставить:
insert itat_talbinslurkerskin
 

Gdartanin

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
825
Реакции
159
Баллы
160
Лучшие ответы
1
#5
Это в 4 главе только работает. А если просто так прибить Энгрома то у него не будет скриптовой шкурки
 
Автор
Автор
Chode McBlob

Chode McBlob

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2024
Сообщения
109
Реакции
24
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#6

Gdartanin

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
825
Реакции
159
Баллы
160
Лучшие ответы
1
#7
Приветствую дамы и господа!

Еще без квеста на свой лагерь забрел к Талбину, воскресил Энгрома в зомби и прибил, ну, и ушел.
Сейчас трупа Энгрома возле Тальбина нет, возле Маркоса трупа тоже нет.
У Тальбина диалога на приглашение в лагерь нет...
Что значит воскресил и прибил? Зачем это нужно было?
 
Автор
Автор
Chode McBlob

Chode McBlob

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2024
Сообщения
109
Реакции
24
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#8
Сверху Снизу