Morrowind: Плагины

Тема в разделе "The Elder Scrolls / Древние свитки - Архив", создана пользователем SantaHrakus, 19 апр 2010.

  1. SantaHrakus

    SantaHrakus
    Active Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    1
    Тут будем выкладывать достойные плагины для The Elder Scrolls III: Morrowind и вести их обсуждение.​
     
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2016
  2. Hisp

    Hisp
    New Member
    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    3
    Лучших ответов:
    0
    Помню играл как то в плагин Меч Перитий, мне очень понравилось, там сюжет отдельный, ну в принципе при желании можно и оригинал пройти, в общем всем советую поиграть, не пожалеете. Правда и ошибок хватает, но все же. Вот здесь можно скачать(там еще несколько плагинов):
    nestor.minsk.by/vr/2005/06/vr50603.html
     
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2016
  3. SantaHrakus

    Автор
    Автор
    SantaHrakus
    Active Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    1
    А я только хотел об этом плагине спросить :D

    А сюжет парой слов описать можешь ?
     
  4. SantaHrakus

    Автор
    Автор
    SantaHrakus
    Active Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    1
    Вот еще хотелось бы узнать перед скачкой побольше о Sea of Destiny.
     
  5. Hisp

    Hisp
    New Member
    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    3
    Лучших ответов:
    0
    После того как выберешь себе расу и т.д. Выходишь опять к кораблю, там будет стоять моряк с ним отправляешься до Вивека, но корабль попадает в шторм и ты оказываешься на острове, там после того как спишь у тебя появляется записка, что мол с тобой хочет поговорить один из перитий, в общем ты оказываешься потомком паладина и тебе нужно собрать меч и убить плохого дядю. Кстати много фишек всяких добавлено.
     
  6. SantaHrakus

    Автор
    Автор
    SantaHrakus
    Active Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    1
    Подскажите плагин который позволяет строить свой до/форт/замок !
    И желательно что бы не нужно было ностиь флин на красную гору что бы построить дом !
     
  7. ckpumkO

    ckpumkO
    Member
    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    8
    Лучших ответов:
    0
    Вот недавно вспомнил о море , захотелось поиграть . Нашел хорошую сборку плагинов с котором графически игра выглядит примерно как обливион на максах, новые квесты прически ,нпц, итемы и многое другое, сам щас в нее начал играть очень нравится, атмосфера сохранена . Кому интересно могу дать ссылку (~2gb )
     
  8. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    16.089
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    25
    Давай конечно, что сразу-то не дал?.. Также название мода не забудь (по возможности описание, только не копипаст) :)
     
  9. ckpumkO

    ckpumkO
    Member
    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    8
    Лучших ответов:
    0
    • Глобальный мод - Nostalgy 1.6 для TES III Morrowind

      Автор: GothicNesh.


      В паке прилагается инструкция, где описан способ установки, новшества, решение проблем и т.д.

      Рекомендуемые системные требования:
      • Система: Windows XP;
      • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4GHz;
      • ОЗУ: не менее 2Гб;
      • Видео-карта: уровня NVIDIA GeForce 8600GTS 256Mb\256bit (с поддержкой шейдеров 3.0);
      • Аудио-карта: совместимая с DirectX 8.1;
      • Жесткий диск: 6,67Гб свободного места;
      • Самые последние драйвера (в комплекте - папка Soft):
        DirectX 9.0c (июнь2010г)
      • NET Framework 2.0
      • Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package

      Инструкция установки:
      1. Запустить установщик файлом Nostalgy_Setup.exe и установить
        глобальный мод в папку с оригинальными Morrowind+Tribunal+Bloodmoon от 1С,
        то есть поверх них.
        Путь установки должен быть примерно таким:
        D:\Games\...\Morrowind
      2. Смонтировать в виртуальный привод (к примеру DAEMON Tools)
        файл-образ Morrowind.iso находящийся в папке Soft\NoCD.
        Это таблетка.
      3. Запускать игру файлом Morrowind.exe
      4. Обладателям многоядерных систем (2 и 4 ядра) рекомендуется
        установить программу CPU_Control 2.1 из папки Soft\архив "CPU_Control 2.1.rar".
        Описание прилагается.

      Описание глобального мода:

      Улучшения:
      • Текстуры (прорисовка);
      • Всё оружие (большенство экземпляров приобрело уникальный вид);
      • Доспехи и одежда (в основном из Вварденфелла);
      • Тела и лица (все кроме лиц Короля Хелеста и его матери Барензии);
      • Все монстры (реплейсированы и стали на порядок сильнее);
      • Локации городов Вварденфелла;
      • Вещи быта;
      • Источники света;
      • Флора и сбор ингредиентов;
      • Баланс алхимии;
      • Параметры создания заклинаний и зачарования;
      • Работает Бездоспешный бой;
      • Режим подкрадывания (как в Oblivion-е - Morrowind Code Patch 1.8);

      Новое:
      • Шейдеры: GIMP_hdrbloom_v1_3 (освещение), sunshaft_v002a (солнечные лучи), реальная водичка;
      • Дальний обзор (Morrowind Graphics Extender 3.8-SVN_rev-0118);
      • Анимированные трава (все районы +Солтсхейм, кроме Красной горы и Молаг Амура, что логично) и деревья (Морнхолд);
      • Много компаньёнов;
      • Население (обыватели, путешественники, торговцы,..., разнообразные бандиты);
      • Высокоуровневая стража (появляется при наличии большого штрафа);
      • Монстры (морские, домашние жив-е, птички,..., драконы и сам Мехрун Дагон;
      • По мере повышения уровня персонажем будет встречаться все больше их видов);
      • Локации (пещеры,..., арена гладиаторов);
      • Квесты;
      • Новая фракция - Тёмное Братство;
      • Оружие (более 280 новых экземпляров);
      • Доспехи (новые комплекты, дополняющие части, колчаны, защитные клинки);
      • Немного новой одежды;
      • Ингредиенты;
      • Фоновые звуки;
      • Элементы геймплея;
      • Восстановление маны (при малом уровне героя почти незаметно);
      • Множество лиц и причесок (для создания персонажа);
      И еще много много интересного... ;)


      Пояснения и рекомендации (небольшой FAQ о главном):

      Основное:
      • Непосредственно при первой загрузке игра на миг застынет - загружается дальний ландшафт, это будет происходить всего 1 раз при каждом запуске игры.
      • Во время игры может выскочить сообщение об ошибке, нажимайте "Yes To All". Нажатие на эту кнопку также избавляет от любых назойливых сообщений с варинтами ("Yes" "No" "Yes To All").
      • Нажимая клавишу "Scroll lock" можно переключаться с Английского на Русский. В оригинале был доступен только Английский язык.
      • Как сделать скриншот?
        Нажать клавишу F12, скрин сохранится в папке с игрой в формате JPG.
      • Теперь не прийдется постоянно держать клавишу Ctrl для подкрадывания, одно нажатие вводит героя в этот режим - он крадется, а второе нажатие заставляет его встать.
      • Рекомендуется начать "Новую игру" во избежание появления "двойников" и не использовать сохранения из другой пропатченной версии игры.
      • Сворачивание Alt+Tab не работает во время игры, будет вылет!
      • Краш сохранений после установки будущих патчей:
        Патчи, которые будут иметь нововведения, могут обеспечить краш уже наигранных вами сохранок. В таком случае перед установкой патча лучше сохраниться в каком нибудь интерьере (внутреннее помещение), а после загружать тот же Save. Если не помогло, то начинаем Новую Игру.
      • Ноутбуки:
        С ноутбуками глобальный мод не особо дружит, но серъезных подтверждений этому пока мало. Все зависит от конфигурации железа, ОС и програмного обеспечения.
      • Плавно будут появляться:
        Тель Увирит, Плато Одай, Бал Исра, Воронья Скала, кораблекрушение севернее, ледник Солтсхема, Статуя Мефалы, лодка из квеста "Форт Огненной Бабочки", поле Призрачного Предела и Бэтлспайр, ведь его можно перемещать по большим портам в игре, что несовместимо с отображением на дальнем ландшафте.
        Их баг был в том, что все они отображались издалека, но если квестами они не активированы, то при приближении к ним исчезали на расстоянии видимости оригинального Морровинда, на таком же расстоянии будет плавное их появление, в отличии от других крупных объектов.
        (Это пока лучший фикс проблемы квестовых объектов для MGE!)
      • Генерация дальнего ландшафта в MGE:
        Для самостоятельного проведения генерации ландшафта глобального мода вам понадобятся созданные автором фиксы и подогнанная под мод трава всех районов, заключенные в плагин-файлах. Они находятся в папке Soft\@For MGE@, их НЕОБХОДИМО скопировать в папку Data Files к остальным мастер- и плагин-файлам, и подключать только при генерации дальнего ландшафта в MGE, но ни в коем случае в Morrowind Launcher.exe., возникнут баги, ведь это противоречит инструкции по MGE, которую можно найти в интернете забив в поиск "Morrowind MGE FAQ".
        То есть:
        1. Эти файлы не нужно подключать в Morrowind Launcher.exe!
        2. В MGE при генерации должны быть подключены такие файлы:
        - Morrowind.esm
        - Bloodmoon.esm
        - Nostalgy for MGE.esp
        - Grass_AC&S.esp
        - Grass_West Gash.esp
        - Grass_Ascadian Isles.esp
        - Grass_Bitter Coast.esp
        - Grass_Grazelands.esp
        - Grass_Ashlands.esp
        - Grass_Bloodmoon.esp
        - А также любой ваш плагин, который вы хотите внести, и который может менять вид экстерьеров (внешние помещения).
        - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ПРИ ГЕНЕРАЦИИ ФАЙЛ "Nostalgy.esm", все изменения с фиксами вместо него вносит файл "Nostalgy for MGE.esp"!!!

        3. Статик-лист под мод находится в папке Soft\@For MGE@\MGE_StaticsOverrideList.ovr. Его предназначение описано в любом FAQ к MGE.
      • Лучшего NoCD с возможностью писать по русски в игре пока не существует.
      • Список плагинов не представлен:
        Поскольку глобальный мод изначально делался только под меня - автора, то я не заводил никаких списков, и на данный момент мне все плагины уже не вспомнить. Включено более 270-ти отборных плагинов!

      Подсказки:
      • Новые вещи, квесты не находятся "перед носом", нужно искать, в этом и есть прелесть приключения. Все разнообразие врагов, монстров, оружия, доспехов и т.д., можно будет оценить при наличии 50-го уровня у вашего героя.
      • Новые квесты внесены в такие локации: Сейда Нин, Балмора, Кальдера, Альдрун, Гнисис, Садрит Мора, Дагон Фел, Молаг Мар, Хуул, Морнхолд, Солтсхейм, район Горького Берега и еще в некоторые места игрового мира.
      • Чаще общайтесь с персонажами, проверяйте тему "Свежие сплетни", будьте внимательны и вы обнаружите новые квесты. Некоторые из них довольно хорошо спрятаны! После того как вы победите Дагот Ура, зайдите в таверну "Черный Шалк" в Вивеке\Квартал Чужеземцев\Нижний Пояс - будет доступен новый интересный квест - это своего рода продолжение основного сюжета, поговорите с кем нибудь о - Свежих Сплетнях внутри таверны.
      • Новое оружие, доспехи можно добыть в основном из агрессивных авантюристов-путешественников и бандитов, малая часть экземпляров добавлена торговцам. Все новые уникальные вещи спрятаны в разных уголках игрового мира.
      • Магазин новой женской одежды находится к северу-западу от Кальдеры. (эта одежда предназначена только для женских персонажей, на мужских может некорректно отображаться).
      • Теперь ассасины Темного Братства будут нападать на героя не сразу после начала игры, а после того как герой станет им интересен, то есть когда он станет:
        - Наставником или Главой одного из Домов.
        - Нереварином одного из племен эшлендеров.
        - Гильдмастером Гильдии Бойцов, Магов или Воров.
      • Придя в Кальдеру вы увидите, что на нее нападет Красный дракон, но его отгонит пожилой, бородатый маг, и если после этого вы не увидите сообщение с обращением мага к вам, то просто заговорите с ним сами, так начнется квест повествующий о причине появления драконов на острове.
      • Стрелы теперь зачаровываются не по-одной, а пачками.
      • Скорость регенерации маны зависит от Интеллекта, Силы Воли, навыков Мистицизма и Восстановления.
      • В игре теперь есть колчаны - это аксессуары, которые выполняют роль доспеха, обычно занимают слот левого наплечника или шеи.
        Также есть парные наплечники (к примеру "Стальные наплечники лучника"), которые одеваются сразу на оба плеча, и созданы они специально для корректного отображения колчанов за спинами персонажей.
      • На время действия способности орков "Берсерк" не получится переключиться в режим вида от первого лица.

      Повышение FPS (частота кадров):
      • Чтобы откл/вкл дальний ландшафт(Distant Land) нужно открыть MGEgui.exe\ закладка Distant Land\ в левом верхнем углу окна снять галочку с Use Distant Land и закрыть программу.
        (MGEgui.exe открываться не у каждого юзера)
      • Чтобы откл/вкл траву во время игры нужно нажать клавишу F7. Это работает только с включенным дальним ландшафтом.
      • Чтобы откл/вкл шейдеры: GIMP_HDRBloom_v1_3 (освещение), sunshaft_v002 (солнечные лучи), во время игры нужно нажать клавишу F8.
        (Шейдеры понижают FPS, но придают реалистичности)
      • Настроить разрешение экрана (по-умолчанию 1024x768) можно 2-мя способами:
        1. Открыть MGEgui.exe\ закладка Global graphics\кнопка Change screen resolution (Max разрешение - Max разрешение вашего монитора).
        2. Запустить Morrowind Launcher.exe\Опции\Экран: (Max разрешение - 1280x960)
      • При туманной погоде скорость игры повышается.
      • Текстуры экстерьеров (ландшафт, здания, деревья) были пережаты в меньший размер, для повышения скорости игры.
      • Скорость игры (FPS): Для такого мода 10-25FPS в экстерьерах норма!

      Причины падения FPS:
      1. В отличие от многих современных игр, производительность Morrowind гораздо больше зависит от скорости процессора, чем от видеокарты. Этот факт имеет два интересных следствия:
        a. Все, что освобождает ваш процессор от нагрузок, хорошо скажется на производительности игры. Сюда относится закрытие всех других программ и ненужных сервисов - в этом вам могут помочь различные руководства по настройке и оптимизации Windows.

        b. Т.к. Morrowind использует только малую часть мощности вашей видеокарты, вы можете добавить несколько функций, которые практически не повлияют на производительность. При обычной игре в Morrowind видеокарта проводит много времени ожидая, пока процессор завершит расчеты. Вы можете занять ее чем-то на это время.
      2. Список причин:
        - Старый движок игры.
        - Дальность отрисовки ландшафта.
        - AI поведение персонажей.
        - Высокое разрешение новых текстур.
        - Много сглаженных моделей.
        - Шейдеры.
        - Слабый компьютер.
        - Устаревши драйвера.

      Баги, которые невозможно исправить:
      • Встречается не плавная зарисовка ландшафта.
        (Причина - использованы разнообразные ретекстуры, а также недоработка мешей территории Бесездой. Хорошего целостного ретекстура игры не существует)
      • Отсутствуют голени у персонажей при одевании некоторых мантий.
        (Причина - ошибка Бесезды. Если сделать фикс и заставить голени отображаться, то наголенники некоторых ботинок будут выпирать через мантии. Оставлено в более приятном для глаза виде. Также могут быть несовместимости деталей из разных наборов доспехов)
      • При использовании заклинаний хамелеон и невидимость некоторые доспехи реплейсированные плагином BetterArmor не обретают прозрачность.
        (Причина - при создании реплейсера автор не учел вышеуказанные эффекты)
      • На фоне даэдрических-металлических стен, особенно внутри святилищ световые эффекты и пламя могут отображаться некорректно.
        (Причина - ошибка Бесезды. Такой баг присутствует и в оригинале)
      • Лучи от солнца не скрываются за облаками.
        (Причина - недоработанный шейдер солнца sunshaft_v002a)
      • Все двери в игре не отображаются на дальнем ландшафте.
        (Причина - не учтено в программе Morrowind Graphics Extender)
      • Может наблюдаться обширное почернение текстур.
        (Причина - перегрев видео-карты. Дайте машине передохнуть)

      Не рекомендуется:
      • Плагины поверх глобального мода:
        Не советую ставить поверх другие плагины, они однозначно внесут новые баги (каждый 2-й имеет ошибки) как показывает опыт, особенно они возникают на "пересечениях" плагинов, а это, в некоторых случаях, требует ряда особых действий и генерации ландшафта. Глобальный мод содержит только лучшие совместимые друг с другом плагины с точки зрения автора!
      • Глобальный мод несовместим с любым другим глобальным модом (плагином), к примеру Chaos Heart и SERENDIPITY!

      Предупреждения:
      • Глобальный мод предназначен для мощных компьютеров.
      • Глобальный мод не расчитан на сторонников абсолютной лорности.
      • Автор не несет ответственности за последствия после игры в Nostalgy, глобальный мод представлен для добровольного скачивания.

      Nostalgy_01.jpg Nostalgy_00.jpg

      Описание... вряд-ли оно здесь уместно, потому что изменений очень много.
      Добавлю, все устанавливается хорошо через инсталятор, версия игры морровинд+трибунал+блудмун от 1с. Единственный минус бросающийся в глаза это низкий FPS даже на топовых машинах , все это изза слабого движка. Хотя как заявляет автор 8-15 fps в городе 25-35 на местности и 50 в пещерах это нормально. Сам я дискомфорта от низких fps не ощутил (Железо у меня Phenom 925, r5770, 4b ddr3 , что будет на более слабых машинах я не знаю , но автор предупреждает, что сборка очень требовательная к процессору), тут главное атмосфера которая сохранена :)

      Также вышел патч 1.6 от автора мода , повышающий FPS и правящий баги.
      Описание патча 1.6

      • -Повышает версию глобального мода до 1.6;
        -Устраняет ряд обычных и серъезных багов!
        -Удаляет много бесполезных персонажей, что немного повышает
        скорость игры в городах;
        -Ретекстурирует имперские здания, делает их вид грязным
        и более реалистичным;
        -Ретекстурирует магические эффекты;
        -Реплейсирует статуи даэдр: Малакат, Мехрун Дагон, Молаг Бал, Шеогорат;
        -Добавляет нового монстра - Гнарла (большое дерево) в лес Хирстаанг
        на Солтсхейме;
        -Добавляет забавный топор в одну из ледяных пещер Солтсхейма.
        -Добавляет некоторые ингредиенты ряду существ, в основном мясо.
        -Заменяет некоторые файлы необходимые для генерации ландшафта в программе MGE,
        на более свежие, с последними изменениями (Папка Soft\@For MGE@).
        -Немного исправляет и добавляет информацию в файл ИНСТРУКЦИЯ.txt.

        После установки патча может случиться краш уже наигранных вами сохранок,
        если это произошло, то начинайте Новую Игру - это того стоит!
        К большому сожалению 100% фикса этой проблемы не существует.

      Скачать через торрент:
      rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3290150

      Размер мода: 2.19 ГБ
     
    • Like Like x 1
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2018
  10. Хью Моржоуи

    Хью Моржоуи
    New Member
    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Лучших ответов:
    0
    привет, друзья) где скачать мод "гиганты" на морровинд?
     
Загрузка...
Похожие темы - Morrowind Плагины Форум Дата
TES III: Morrowind Лучшие модификации TES III: Morrowind (Морровинд) 1 окт 2017
Skyrim Rings of Old - Morrowind Artifacts for Skyrim Магия 14 янв 2017
Skyrim Levitate - A Morrowind Spell for Skyrim Магия 13 янв 2017
Skyrim Morrowind Armor: Netch Leather / Доспехи Морровинда: Шкура нетча Броня и одежда 2 сен 2016
Важно TES III: Morrowind (Морровинд) - Список модификаций TES III: Morrowind (Морровинд) - Моды 24 апр 2016

Поделиться этой страницей