Monster Patch v2.0

Тема в разделе "Slash'n Craft / Monster Patch v2.0", создана пользователем 107-й, 2 июн 2014.

?

Стоит ли продолжать работу над патчем?

  1. Конечно! У вас хорошо получается!

    122 голосов
    93,8%
  2. Ни в коем случае! Оставьте в покое Готику!

    8 голосов
    6,2%
  1. 107-й

    107-й
    Active Member
    Регистрация:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    140
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Monster Patch v2.0
    Патч-мод для Slash'n Craft v1.1
    Начало новой игры - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
    Запуск через Gothic Starter

    Порядок установки:
    1. Г2 Ночь Ворона или Г2 Золотое издание от Акеллы.
    2. Моды Ребаланс и SnC: Full_Pack_ReBalance_SnC_v2
    3. Озвучка, последняя версия:
    Speech_Pack_SnC.part1.rar
    Speech_Pack_SnC.part2.rar
    Speech Pack SnC p10 - 69 mb
    4. Видеоролики: Video_Reb_SnC
    5. MP v2.0(ставится на SnC v1.1): SnC_Monster_Patch_v2.0
    6. Фикс для широкоформатных мониторов: Посмотреть вложение Goth16x9;16х10.rar
    Рекомендую качать здесь! Это последние, самые свежие версии. Точно свежее чем на Рутрекере. :)

    Изменения, вносимые патч-модом:
    Усилены:

    1). Мега монстры,такие как Драконы, Тролли, Големы и т.д.
    2). Именные монстры.
    3). Именные Орки.
    4). Люди-Ящеры.
    5). Некоторые NPC
    6). Вся остальная живность тоже немного усилена.

    Основные изменения:

    1). Изменен инвентарь торговцев.
    2). Добавлены склянки манны, немного перманентной еды и свитки торговцам.
    3). Добавлена ветка уникальных мечей Стражей.
    4). Перевооружены множество NPC.
    5). Сбалансированы мечи при ковке у Харада.
    6). Сбалансировано всё оружие.
    7). Изменена модель алебарды.
    8). Добавлено 16 единиц нового оружия ближнего боя.
    9). Добавлено 2 новых арбалета.
    10). Добавлен 1 новый доспех (соорудил Bezio).
    11). Именные монстры распределены по главам и квестам.
    12). Добавлено 14 новых именных монстров. Большинство новых текстур к монстрам изготовил Gothic_Lord_Fanat.
    13). Респаун монстров по главам усилен. Реализовано появление усиленных монстров примерно с 3 главы.
    14). Несколько новых квестов у незадействованных ранее персонажей.
    15). Теперь Зомби травят ядом.
    16). Исправлено поведение Людей-ящеров.
    17). Исправлены Рунные каменные стражи, и Рунные зомби.
    18). Изменены требования для вступления в Гуру и Стражи.
    19). Исправлена 2 руна стражей.
    20). В некоторых местах по миру добавлены травы, зелья,оружие. Внимательность при поисках приветствуется!
    21). Зелья выносливости из сердец троллей, теперь будут полезны и при максимальной выносливости!
    22). Откорректированы и сбалансированы параметры оружия дальнего и ближнего боя.
    23). Теперь ЛП стало больше, но и прохождение стало намного жестче и хардкорнее.
    24). Добавлены Гоблины-шаманы.
    25). Теперь профессии охотника, и травника более прибыльны чем раньше.
    26). Изменено требование по LP охотничьих, алхимических и некоторых других навыков.
    27). Сбалансированы параметры доспехов.
    28). Исправлено обучение ковке у Карла.
    29). Исправлены модели некоторых доспехов(Тяжелые доспехи пирата, и Тяжелые доспехи охотника на драконов*5).
    30). Исправление орфографических ошибок.
    31). Ещё много нового, что вы найдёте сами!

    Авторы:
    Идеи и советы: 107-й, Godforruner, Vissarion33, Dimmell, Hokurn.
    Квесты и диалоги: 107-й, Vissarion33.
    Скриптинг: 107-й, Dimmell, Godforruner.
    Моделирование: 107-й, Bezio.
    Текстурирование: 107-й, Gothic_Lord_Fanat.
    Тех-поддержка: Dimmell, Xterm, Граф.
    Упаковка и инсталлер: Koloyar, RedLeha.
    Тестирование: Hokurn, 107-й.
    Озвучка: «D'AS-Team»

    Контрольные суммы:
    MD5: 6984A56EA47760576D11ECD248A7F148
    SHA-1: E9B0D7B84548D2B135252F2D7E0C9F81773EF720
    CRC32: CE46837D

    Особая благодарность камрадам Dimmell и Hokurn, за большую помощь в доработке патча!
    Также выражаю благодарность команде «D'AS-Team», за отличную озвучку!
    Огромное спасибо всем, кто помогал и подсказывал!)


    Godforruner: "Мне очень приятно, что столько людей принимало участие в создании этого патча. И думается мне, что еще очень не скоро эта игра будет пылиться на полках и уж тем более на свалках. Потенциал ее огромен, все ограничено только воображением и в некоторых случаях непомерными запросами (но это только со стороны игрока), а в целом - возможностей поле не паханое и очень часто модостроители нам это доказывают. И не только они, есть еще и мувимейкеры и художники, и пусть говорят, что игра старая и вымирает... Это она может с прилавков и вымрет, но с нами она будет долго. Ведь каждый новый мод, мув или арт, это не просто какое-то изделие, это результат взаимодействия людей, даже находящихся на разных концах страны или в разных странах. Эта игра нас объединяет...''
     
    • Like Like x 21
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2017
  2. Ариовист

    Ариовист
    Active Member
    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    466
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    У вас тут голосование сверху , а что оно значит то ? Что будет патч на МП 2.0 ?
     
    • Like Like x 1
  3. 107-й

    107-й
    Active Member
    Регистрация:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    140
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Что возможно будет МП 3.0, на SnC 1.1. Или ещё что-то подобное.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 июн 2014
  4. Любава

    Любава
    Well-Known Member
    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    1.523
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    83
    Пол:
    Женский
    И сколько голосов собрать надо для безусловного выхода МП 3.0, на SnC 1.1?! :DD
     
  5. ApTeC

    ApTeC
    Member
    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Заранее прошу прощение, если это будет реклама или что-то ещё....

    107-й или Любава, кто-нибудь может сказать, что с сайтом димела ? я просто очень давно не заходил, а тут зашёл, а он не работает ???

    P.S. 2.0 просто супер, надеюсь будет продолжение.
    СПАСИБО! respect
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2014
  6. Любава

    Любава
    Well-Known Member
    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    1.523
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    83
    Пол:
    Женский
    ApTeC, Dimmell прекратил поддержку сайта. Сайт работать уже не будет. Остался только web архив. :(
     
  7. Moran Grimoff

    Moran Grimoff
    Active Member
    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    641
    Симпатии:
    201
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Диммел переехал, насколько я знаю.

    http://dimmell.clan.su/
     
  8. todelete_Женя

    todelete_Женя
    Active Member
    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    556
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Любава, хардкора мало не бывает? :DD Кстати откуда столько терпения у тебя на такие моды. Не скажу, что сложно, если знаешь что и где повысить. Но блин, я прохожу до 2-3 главы - интерес пропадает, становится скучно.
     
  9. Любава

    Любава
    Well-Known Member
    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    1.523
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    83
    Пол:
    Женский
    Женя, да я тоже уже не играю. Жду Возвращение 2.0. Или, вдруг, 107-й всерьёз возьмётся за свой МП! Квестов новых хоцца! :)
     
  10. Hokurn

    Hokurn
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    5.724
    Симпатии:
    858
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Если развить и доработать идеи и квесты, которые мы совместно реализовывали в патч-моде, а также и еще немного выправить баланс, то следующая версия будет еще интереснее. Но при этом хардкору внимание будет уделено прилично, ибо само название патч-мода к этому обязывает). Будет желание (прежде всего у Игоря, разумеется), то появится и 3.0. qw
     

Поделиться этой страницей