Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...
- убрано отображение бара выносливости между локациями для любителей быстрой загрузки.
- мертвые призванные големы будут удаляться из мира после загрузки сейва.
- Добавлена возможность скрыть/показать надписи карм. (Правый шифт + I). keySwitchKarmaMode=KEY_I
- некоторый фиксы и фичи для обновления 26.13.
- Добавлена опция needBossEnemiesNoDamage=1/0. По умолчанию включена. Позволяет боссам и их мобам не наносить урон друг другу.
- Добавлена возможность задать дистанцию спауна призванных существ для ГГ. Опция в gothic.ini spawnDistance=1200. Можно задать от 500 до 1400. По умолчанию 1200. Для выключения фичи нужно поставить spawnDistance=0.
- Для баров выносливости и ДС задействовал текстурки от многоуважаемого @FeewrE. Со старой текстурой бара DC был возможен редкий вылет при первом запуске игры.
- Для баров выносливости и ДС сделана возможность...
Можно добавить возможность включать/убрать огонек через комбинацию клавиш? Я на данный момент заменил функции onequip/onunequip для ивового лука чтобы быстро через хотбар это симулировать (понятно что при этом не используется никакой слот колец/амулетов что отдельный плюс). Нужно это потому что огонек часто застревает в предметах и надо каждый раз переодевать через инвентарь.