Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.070
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.053
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.368
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.366
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

BBDD

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
29
Реакции
19
Баллы
24
Лучшие ответы
0
ну лично я играю так, что все мобы удачные и богатые и усилены магией, причем удвоены утроены в количестве. вот мне и нужно урезать лут
У меня +\- что-то похожее. Пресеты сложности работают нормально, но если вручную крутить значения начинается дурдом.
 

CastorPollux

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
71
Реакции
23
Баллы
28
Лучшие ответы
0
хард-кап в игре 20штук (это размер массива со слотами) Изменить можно в инициализирующей функции, которая запускается при старте.
C++:
func void StExt_InitializeHero()
{
    StExt_PrintDebugStack("StExt_InitializePlayer()");
    if (!StExt_HeroInitialized)
    {
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistEdge] = StExt_Resists_SoftCap;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistBlunt] = StExt_Resists_SoftCap;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistFire] = StExt_Resists_SoftCap;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistMagic] = StExt_Resists_SoftCap;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistFly] = StExt_Resists_SoftCap;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistPoint] = StExt_Resists_SoftCap;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistPoison] = StExt_Resists_SoftCap;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxAoeResist] = StExt_Resists_SoftCap;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxDodgeChance] = StExt_Resists_SoftCap;        
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_AuraDist] = StExt_AurasDistance_Base;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_AuraPower] = 10;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_AuraChance] = 10;
// заменить на любое число до 20
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_AuraCountMax] = StExt_AurasCount_Base;
// тут же по образу можно вставить срез потребления для аур от 0 до 750 индекс: StExt_PcStats_Index_AuraConsumptionReduction
// нужен старт игры или же отыскать всё через гве
     
        StExt_Array_FillInt("StExt_Aura_Slot", StExt_Null);
        StExt_Array_FillInt("StExt_Talent_ExpNext", StExt_Mastery_ExpPerLevel);
        StExt_CorruptionPath = StExt_Corruption_None;
     
        StExt_Grimoir_ExpNext = StExt_ArtifactExpPerLevel;
        StExt_Dagger_ExpNext = StExt_ArtifactExpPerLevel;
     
        StExt_HeroInitialized = true;
        StExt_PrintDebugStack("StExt_InitializePlayer() -> Player initialized!");
    };
};
Для количества аур на старте предусмотренна константа, как можно увидеть. Потом на релизе будет файлик юзер-твикс, в котором её можо будет переопределить
autorun когда менял с заменой, забыл максимум аур выставить. стартанул уже. резервирование маны нашел как уменьшить, а вот как через ГВЕ увеличить количество аур не понимаю, подскажи, пожалуйста. 2 строки пробовал менять, но не влияет heroactivateaurasmax и actavateaurascount
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.397
Реакции
1.260
Баллы
364
Лучшие ответы
0
autorun когда менял с заменой, забыл максимум аур выставить. стартанул уже. резервирование маны нашел как уменьшить, а вот как через ГВЕ увеличить количество аур не понимаю, подскажи, пожалуйста. 2 строки пробовал менять, но не влияет heroactivateaurasmax и actavateaurascount
нужно менять стат
StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_AuraChance] (нужно смотреть индекс этой штуки в константах) по нему и искать через гве StExt_PcStats_Perm[]
 

BBDD

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
29
Реакции
19
Баллы
24
Лучшие ответы
0
StonedWizzard
Внезапный вопрос - а нельзя как-нибудь по-быструхе прикрутить кровосисю к версии 2.3.3?
А то кажется, что версию 3.0 еще месяца 2 чинить придется.
 

R.Blake

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
91
Реакции
4
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Иногда в процессе боя( как в ближнем так и в дальнем) не проходит урон по мобу. Не показываются циферки урона и у моба не проигрывается анимация получения урона. Так же хз что с наносимым уроном по противнику у которого есть енергощит. На примере глорха по обычному маг меч критом выдаёт 70+ урона , по глорху со щитом от 20 - 30 урона независимо от того пробит щит(показатьель опустился ниже нуля) или нет.
 

CastorPollux

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
71
Реакции
23
Баллы
28
Лучшие ответы
0
StonedWizzard
Внезапный вопрос - а нельзя как-нибудь по-быструхе прикрутить кровосисю к версии 2.3.3?
А то кажется, что версию 3.0 еще месяца 2 чинить придется.
это вряд ли. автор занимается усиленно 3 версией
 

CastorPollux

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
71
Реакции
23
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Иногда в процессе боя( как в ближнем так и в дальнем) не проходит урон по мобу. Не показываются циферки урона и у моба не проигрывается анимация получения урона. Так же хз что с наносимым уроном по противнику у которого есть енергощит. На примере глорха по обычному маг меч критом выдаёт 70+ урона , по глорху со щитом от 20 - 30 урона независимо от того пробит щит(показатьель опустился ниже нуля) или нет.
на счет того, что урон не проходит, это связано, скорее всего с уворотами. включите отображение статов мобов. там каждый магический моб 1-10% шанс на уворот
--- Добавлено: ---

нужно менять стат
StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_AuraChance] (нужно смотреть индекс этой штуки в константах) по нему и искать через гве StExt_PcStats_Perm[]
StExt_PcStats_Index_AuraChance не то ищет, ты, наверное, имел в виду PcStats_Index_AuraCountMax. разобрался, спасибо
 
Последнее редактирование:

R.Blake

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
91
Реакции
4
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Тёмный маг перки магии тьмы на продолжительность урона , длительность продолжительного урона, +1 к длительности закл тьмы за каждый уровень мастерства ( проклинатель, угнетение , порочность ) не работают. В приложеном сейве остаётся только выучить перк через меню ( у меня на клавишу t) Перк на + 25 урона на деле увеличивает урон в 2 раза ( а под зельем бойца почти в 4)
--- Добавлено: ---

на счет того, что урон не проходит
А я не про магического моба
 

Вложения

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
153
Реакции
24
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Как учить перки некромантии (именно мод) те что в гримуаре ? уже 2й круг изучил бегаю с Сидом, стандартные перки некромантии выучил уже, в гримуаре пусто. 15 уровень некромантии вроде.
 
Сверху Снизу