Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.070
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.053
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.368
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.366
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

CastorPollux

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
71
Реакции
23
Баллы
28
Лучшие ответы
0
мобы по квесту шамана ритуал дублируются багнуто. если мобы удваиваются, их будет 4+, если утраиваются 8+ каждого типа. типа я с утроенными мобами играю и тут 8 лурков 8 големов 8 гарпий 8 огненных ящериц
--- Добавлено: ---

Персонажей со свойством призрак нельзя обокрасть
--- Добавлено: ---

Баг с зависанием цифр и букв происходит походу именно из-за загрузки
Разбойники, включая магов-разбойников на башне джека напали на мракориса и вылет. с зависанием без ошибки. стабильный вылет
 
Последнее редактирование:

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
153
Реакции
24
Баллы
36
Лучшие ответы
0
мобы по квесту шамана ритуал дублируются багнуто. если мобы удваиваются, их будет 4+, если утраиваются 8+ каждого типа. типа я с утроенными мобами играю и тут 8 лурков 8 големов 8 гарпий 8 огненных ящериц
--- Добавлено: ---

Персонажей со свойством призрак нельзя обокрасть
--- Добавлено: ---

Баг с зависанием цифр и букв происходит походу именно из-за загрузки
Я пока бегал, экспериментировал с настройками, не разу не встречал этими баг с цифрами. Даже на старых версиях, что странно ибо многие жаловались на это
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
224
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
1
Урон из этой графы не идёт в зачёт роста статов на АСНК, но при этом записывает в общенанесённый
Посмотреть вложение 144465


Дополню: статистика нулевая, избил острой палкой Смотрителя с 1044хп, урона при этом ещё и больше общего хп вышло, но в стат он не идёт
Ято думаю, чего так медленно кач идёт...
--- Добавлено: ---

Я пока бегал, экспериментировал с настройками, не разу не встречал этими баг с цифрами. Даже на старых версиях, что странно ибо многие жаловались на это
Попробуй больше юзать стрелковое оружие и магию огня, может тоже встретишь...
 

CastorPollux

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
71
Реакции
23
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Ято думаю, чего так медленно кач идёт...
--- Добавлено: ---


Попробуй больше юзать стрелковое оружие и магию огня, может тоже встретишь...
я об этом писал неделю назад. нужно дважды избить чела, чтобы все очки урона с него получить. в ближнем бою так было точно. луки магию не тестил
--- Добавлено: ---

Ято думаю, чего так медленно кач идёт...
--- Добавлено: ---


Попробуй больше юзать стрелковое оружие и магию огня, может тоже встретишь...
я ваще до вступления в гильдию бегаю только с магическим оружием, делаю квесты на вступление во все гильдии ради опыта и очков урона, и этот баг появился сразу в начале как до кавалорна добежал и загрузился. никакими магиями и стрелковым оружием не пользовался вообще
 

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
151
Реакции
20
Баллы
32
Лучшие ответы
8
Ято думаю, чего так медленно кач идёт...
Поставте більший коефіціент АСНК і не партесь. Там інші налаштування досвіду є. Крім того рандомізація і дублювання дадуть дофіга. Я поки одгних перебю - рандомляться слідуючі.
Я теж це бачив, коли 2 рази с одного НПС досвід йде.
 

CastorPollux

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
71
Реакции
23
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Как сделать так, чтобы с мобов не падало по 16 свитков с заклинаниями одного вида? поставил относительный шанс выпадения "магии" со 125 до 10% и все равно дофига валится. будто бы этот процент ни на что не влияет. Наверное, нужно модификатором количества магии со 100% понизить. непонятно на что относительный шанс влияет. наверное, на шанс появления в луте, но все равно в каждом мобе по несколько типов свитков, даже при 10% в скобочках 1%
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
224
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
1
Как сделать так, чтобы с мобов не падало по 16 свитков с заклинаниями одного вида? поставил относительный шанс выпадения "магии" со 125 до 10% и все равно дофига валится. будто бы этот процент ни на что не влияет. Наверное, нужно модификатором количества магии со 100% понизить. непонятно на что относительный шанс влияет. наверное, на шанс появления в луте, но все равно в каждом мобе по несколько типов свитков, даже при 10% в скобочках 1%
По логике "относительный шанс" должен определять отношение дропа данного элемента к общему дропу. Условно 1000 - это весь дроп, если поставить 200 на свитки, 300 на алхимию и 500 на стрелы, то условно с каждого 2ого монстра будет выпадать оружие, почти с каждого третьего зелья, а скаждого 5ого свитки. Либо если удачи овердохера, то с одного мобы выпадет всё это но в таком же соотношении -20 свитков на 30 зельев на 50 стрел (ну по крайней мере я так понимаю, и это условно представив, что у всех этих предметов одинаковая ценность, а так как ценность разная количество предметов будет другим, но соотношение по ценности будет именно таким). Кароч это не то что влияет на кол-во определённых предметов.
Соотвественно нужно щупать в первую очередь "модификатор количества для магии", во-вторую "модификатор мощи удачи для магии" и в третьих "базовый модификатор количества предметов" (но 3-е урежет абсолютно весь лут, 2ое должно влиять на дроп более редких свитков, кароч начать нужно с 1ого)
 
Последнее редактирование:

BBDD

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
29
Реакции
19
Баллы
24
Лучшие ответы
0
У кого куча дропа валится, вы сложность мода сами настраиваете или выбираете из предложенного (норма, кошмар, ад)?
Стартовал несколько раз "кошмар" и "ад", с дропом все ок, крайне скудненько.
 

CastorPollux

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
71
Реакции
23
Баллы
28
Лучшие ответы
0
У кого куча дропа валится, вы сложность мода сами настраиваете или выбираете из предложенного (норма, кошмар, ад)?
Стартовал несколько раз "кошмар" и "ад", с дропом все ок, крайне скудненько.
ну лично я играю так, что все мобы удачные и богатые и усилены магией, причем удвоены утроены в количестве. вот мне и нужно урезать лут
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
224
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
1
@StonedWizzard, не появилось пока решение месива вызывающего фризы после загрузки или стрельбе?
По ощущениям чем дольше пытаюсь играть тем их больше, сейчас уже 2 загрузки из 3 приводят к тормозам, стрелковое оружие после 1-2ух целей залипает, кстати иногда кажется что даже не нужно делать выстрел, просто прицелиться, ну и в оловине случем удаётся вытаскиванием оружия ближнего боя вернуть все надписи кругом в нормальное состояние и снять фризы.
 
Сверху Снизу