Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.072
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.060
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.372
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.367
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса
Регистрация
1 Окт 2020
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Вылетает при попытке у проклятого надень руну вытягивания крови

1727035816067.png
 

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
151
Реакции
20
Баллы
32
Лучшие ответы
8
Багатовчому згоден з @the_kid, МОД Прекрасний, але кількість запорола якість.
В мене проблеми з навиками:
Магія Духа - "Рунна вязь" та "Духовна плоть" додають до енергощита, але його показники падають до нуля. поступово набираються і знову обнуляються і так постійно.
--- Добавлено: ---

Аналогічні проблеми з іншими навиками:

Піромантія - "Піромант" і "Магмовий удар"
Мистецтво воїна -"Боєць", "Одноручний боєць", "Фанат одноручного" .
Беру ці навики, а змін в уроні на манекенах не бачу. Можливо проблема в тому, що я граю магічним мечем.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.397
Реакции
1.260
Баллы
364
Лучшие ответы
0

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
154
Реакции
24
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Ребята, поделитесь конфигом хоть немного настроенным под баланс. У меня получается либо совсем хардкор лютый ( первые же волки карают призывами скелетов на 3к хп ), либо прям совсем просто все как то.
P.s Разобрался почему не отображаются статы вещей в доп.окошке, дело было в FOV dx11 на широкоформатном мониторе, если у кого проблемы такие же будут то лучше не трогать настройки по умолчанию
--- Добавлено: ---

Не знаю ошибка это или нет. Усиленные мобы призывают например скелетов в 3-4 раза сильнее себя и призванные скелеты после могут так же сделать призыв , я даже не представляю как с этим воевать ) И еще фишка такая, что стражи Ксардеса не нападают на вызванных скелетов и те их просто убивают в одну калитку, они даже не сопротивляются.

Несколько предложений по моду сразу пока свежи впечатления:
1. Убрать летающих мобов из пула призыва нпс (а лучше вообще убрать призыв) работает криво, мобы застревают в текстурах и ведут себя неадекватно, порой призываются совсем уж что-то нереальное по типу кучки нежити на 5к хп и со своим пулом заклинаний.
2. Убрать из пула заклинаний мобов блинки и ускорения. Работают так же криво и застревания в текстурах гарантированы , начинаются бесконечные блинки и все начинает лагать.
3. Свитки превращения работают непонятно совсем. Если допустим у тебя 200 хп и ты превратишься в голема то голем будет с 200 хп. Пропадает смысл в свитках таких вообще.

Веду наблюдения дальше. Это я только у башни Ксардеса бегаю,перезагрузок было штук 100 уже. Крашей не наблюдаю пока.
 
Последнее редактирование:

CastorPollux

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
71
Реакции
23
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Не понимаю, настройки удачи базовые, ничего не трогал, просто убрал рандомный шмот из лута. короче с 2 мобов в самом начале вот че выпало. с одного 15 хлеба с другого 11. а хлеб типа пирогами много статов дает. что-то абсудно много. понизил относительный процент еды от общего лута со 100 до 10%, стало лучше. да, это забавно, когда кротокрыс 1к хп вызывает скелета 4.5к
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard
All new skills that grant extra damage (for example 100 damage+5 per level for melee, 25% one handed weapon damage etc.) don't count to any stats on Old and True SNC.
They only count to total points, however those points don't get distributed into the stats.
Also dummy with those abilities pump your total SNC so if you go New SNC and just damage dummy in the city you can pump points there.
Sorry the post is in English, but i don't know Russian well enough.
 

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
151
Реакции
20
Баллы
32
Лучшие ответы
8
2. Убрать из пула заклинаний мобов блинки и ускорения. Работают так же криво и застревания в текстурах гарантированы , начинаются бесконечные блинки и все начинает лагать.
Да ні. Ці фішки якраз ускладнюють гру, але для мене не тошніловка. Хіба що, можна в конфіг кинути, щоб відключали кому не треба.

Ребята, поделитесь конфигом хоть немного настроенным под баланс. У меня получается либо совсем хардкор лютый ( первые же волки карают призывами скелетов на 3к хп ), либо прям совсем просто все как то.
Для мене складно відбалансувати. Я періодично міняю. Спочатку легше, а зараз поступово ускладнюю.
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
224
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
1
Ребята, поделитесь конфигом хоть немного настроенным под баланс. У меня получается либо совсем хардкор лютый ( первые же волки карают призывами скелетов на 3к хп ), либо прям совсем просто все как то.
P.s Разобрался почему не отображаются статы вещей в доп.окошке, дело было в FOV dx11 на широкоформатном мониторе, если у кого проблемы такие же будут то лучше не трогать настройки по умолчанию
--- Добавлено: ---

Не знаю ошибка это или нет. Усиленные мобы призывают например скелетов в 3-4 раза сильнее себя и призванные скелеты после могут так же сделать призыв , я даже не представляю как с этим воевать ) И еще фишка такая, что стражи Ксардеса не нападают на вызванных скелетов и те их просто убивают в одну калитку, они даже не сопротивляются.

Несколько предложений по моду сразу пока свежи впечатления:
1. Убрать летающих мобов из пула призыва нпс (а лучше вообще убрать призыв) работает криво, мобы застревают в текстурах и ведут себя неадекватно, порой призываются совсем уж что-то нереальное по типу кучки нежити на 5к хп и со своим пулом заклинаний.
2. Убрать из пула заклинаний мобов блинки и ускорения. Работают так же криво и застревания в текстурах гарантированы , начинаются бесконечные блинки и все начинает лагать.
3. Свитки превращения работают непонятно совсем. Если допустим у тебя 200 хп и ты превратишься в голема то голем будет с 200 хп. Пропадает смысл в свитках таких вообще.

Веду наблюдения дальше. Это я только у башни Ксардеса бегаю,перезагрузок было штук 100 уже. Крашей не наблюдаю пока.
1. Про это (летающих мобов) писал сам выше.
2. Согласен с постом сверху, не стоит убирать - несколько старниц назад чел просил увеличить скорость монстров, ибо кастерам/лукарям играется проще чем другим, почему он не обращал внимания на блинкующих мобов - не понятно, видимо не играет с маг. насыщением.
3. Не тестил даже
На счёт конфигов: Стартовать всегда жопа. Если НСНК - попроще, идём в леса с Ларсом, ставим кучу дублирования и хп мобов - пусть набивает нам очки урона.
На АСНК сложнее. Для старта ставлю урон и защиту мобов 50%, шанс маг насыщения 100-200%, дублирование 1-3, убираю бонусы от уровня монстра, подкрутил шансы на дроп алхимии и еды. Цель - максималльно быстро выучить волков у Галлахада, вкачать базовый навык на +к кол-ву самммонов и дары на них же, реген маны. Дальше либо волки набивают наму ману/инту, пока мы закидываемся пивасом, либо используем 1-2 волка чтобы танчить пока мы качаем лук/оружие - нужно отправлять их вперёд на кастующих мобов чтобы они впитывали урон. Големы ветра, или иные големы со свитков тоже сильны, если суммануть двоих, и закидываться хавкой/зельками - вычищают по пол леса за фермой Онара, до того как их поломают, опть же в идеале выпить пару алхим зельев на статы големов/реген суммонов. Да я софткорщик и ленивая сиська, играю как крыса всегда пуская кого-то вперёд...
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
154
Реакции
24
Баллы
36
Лучшие ответы
0
1. Про это (летающих мобов) писал сам выше.
2. Согласен с постом сверху, не стоит убирать - несколько старниц назад чел просил увеличить скорость монстров, ибо кастерам/лукарям играется проще чем другим, почему он не обращал внимания на блинкующих мобов - не понятно, видимо не играет с маг. насыщением.
3. Не тестил даже
На счёт конфигов: Стартовать всегда жопа. Если НСНК - попроще, идём в леса с Ларсом, ставим кучу дублирования и хп мобов - пусть набивает нам очки урона.
На АСНК сложнее. Для старта ставлю урон и защиту мобов 50%, шанс маг насыщения 100-200%, дублирование 1-3, убираю бонусы от уровня монстра, подкрутил шансы на дроп алхимии и еды. Цель - максималльно быстро выучить волков у Галлахада, вкачать базовый навык на +к кол-ву самммонов и дары на них же, реген маны. Дальше либо волки набивают наму ману/инту, пока мы закидываемся пивасом, либо используем 1-2 волка чтобы танчить пока мы качаем лук/оружие - нужно отправлять их вперёд на кастующих мобов чтобы они впитывали урон. Големы ветра, или иные големы со свитков тоже сильны, если суммануть двоих, и закидываться хавкой/зельками - вычищают по пол леса за фермой Онара, до того как их поломают, опть же в идеале выпить пару алхим зельев на статы големов/реген суммонов. Да я софткорщик и ленивая сиська, играю как крыса всегда пуская кого-то вперёд...
Я все версии играл, понимаю примерно как играется маг ребаланс. Я не мог убежать от волка на зелье двойного ускорения ) по этому скорость совсем нереальная у мобов.
Побегал еще немного и понял что маг насыщенность нужно как то уменьшать (стоит 0.5% судя по меню) гоблины ваншотают кавалорна и грега, лестара падальщики закошмарили
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
224
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
1
Я все версии играл, понимаю примерно как играется маг ребаланс. Я не мог убежать от волка на зелье двойного ускорения ) по этому скорость совсем нереальная у мобов.
Побегал еще немного и понял что маг насыщенность нужно как то уменьшать (стоит 0.5% судя по меню) гоблины ваншотают кавалорна и грега, лестара падальщики закошмарили
Модификатор силы маг насыщения ставь ближе к 0, шанс маг насыщения 10-20%, шанс осквернения ближе к 0, уровневый бонус к статам НПС выкл, финальные модификаторы НПС 50% кроме хп (чтобы набивать очки снк), статические прибавки ближе к 0
И да, монстры которые сгенерировались с охеренными статами такими и останутся...
 
Последнее редактирование:

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
154
Реакции
24
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Краш перед входом в город от фермы Лобарта. После была ошибка что то с памятью связано, возможно из за нее краш, первый раз такая была. Ошибка самой Готики видимо связана с dx11 ?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху Снизу