Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Багатовчому згоден з @the_kid, МОД Прекрасний, але кількість запорола якість.
В мене проблеми з навиками:
Магія Духа - "Рунна вязь" та "Духовна плоть" додають до енергощита, але його показники падають до нуля. поступово набираються і знову обнуляються і так постійно.
--- Добавлено: ---
Аналогічні проблеми з іншими навиками:
Піромантія - "Піромант" і "Магмовий удар"
Мистецтво воїна -"Боєць", "Одноручний боєць", "Фанат одноручного" .
Беру ці навики, а змін в уроні на манекенах не бачу. Можливо проблема в тому, що я граю магічним мечем.
Ребята, поделитесь конфигом хоть немного настроенным под баланс. У меня получается либо совсем хардкор лютый ( первые же волки карают призывами скелетов на 3к хп ), либо прям совсем просто все как то.
P.s Разобрался почему не отображаются статы вещей в доп.окошке, дело было в FOV dx11 на широкоформатном мониторе, если у кого проблемы такие же будут то лучше не трогать настройки по умолчанию
--- Добавлено: ---
Не знаю ошибка это или нет. Усиленные мобы призывают например скелетов в 3-4 раза сильнее себя и призванные скелеты после могут так же сделать призыв , я даже не представляю как с этим воевать ) И еще фишка такая, что стражи Ксардеса не нападают на вызванных скелетов и те их просто убивают в одну калитку, они даже не сопротивляются.
Несколько предложений по моду сразу пока свежи впечатления:
1. Убрать летающих мобов из пула призыва нпс (а лучше вообще убрать призыв) работает криво, мобы застревают в текстурах и ведут себя неадекватно, порой призываются совсем уж что-то нереальное по типу кучки нежити на 5к хп и со своим пулом заклинаний.
2. Убрать из пула заклинаний мобов блинки и ускорения. Работают так же криво и застревания в текстурах гарантированы , начинаются бесконечные блинки и все начинает лагать.
3. Свитки превращения работают непонятно совсем. Если допустим у тебя 200 хп и ты превратишься в голема то голем будет с 200 хп. Пропадает смысл в свитках таких вообще.
Веду наблюдения дальше. Это я только у башни Ксардеса бегаю,перезагрузок было штук 100 уже. Крашей не наблюдаю пока.
Не понимаю, настройки удачи базовые, ничего не трогал, просто убрал рандомный шмот из лута. короче с 2 мобов в самом начале вот че выпало. с одного 15 хлеба с другого 11. а хлеб типа пирогами много статов дает. что-то абсудно много. понизил относительный процент еды от общего лута со 100 до 10%, стало лучше. да, это забавно, когда кротокрыс 1к хп вызывает скелета 4.5к
@StonedWizzard
All new skills that grant extra damage (for example 100 damage+5 per level for melee, 25% one handed weapon damage etc.) don't count to any stats on Old and True SNC.
They only count to total points, however those points don't get distributed into the stats.
Also dummy with those abilities pump your total SNC so if you go New SNC and just damage dummy in the city you can pump points there.
Sorry the post is in English, but i don't know Russian well enough.
2. Убрать из пула заклинаний мобов блинки и ускорения. Работают так же криво и застревания в текстурах гарантированы , начинаются бесконечные блинки и все начинает лагать.
Ребята, поделитесь конфигом хоть немного настроенным под баланс. У меня получается либо совсем хардкор лютый ( первые же волки карают призывами скелетов на 3к хп ), либо прям совсем просто все как то.
Ребята, поделитесь конфигом хоть немного настроенным под баланс. У меня получается либо совсем хардкор лютый ( первые же волки карают призывами скелетов на 3к хп ), либо прям совсем просто все как то.
P.s Разобрался почему не отображаются статы вещей в доп.окошке, дело было в FOV dx11 на широкоформатном мониторе, если у кого проблемы такие же будут то лучше не трогать настройки по умолчанию
--- Добавлено: ---
Не знаю ошибка это или нет. Усиленные мобы призывают например скелетов в 3-4 раза сильнее себя и призванные скелеты после могут так же сделать призыв , я даже не представляю как с этим воевать ) И еще фишка такая, что стражи Ксардеса не нападают на вызванных скелетов и те их просто убивают в одну калитку, они даже не сопротивляются.
Несколько предложений по моду сразу пока свежи впечатления:
1. Убрать летающих мобов из пула призыва нпс (а лучше вообще убрать призыв) работает криво, мобы застревают в текстурах и ведут себя неадекватно, порой призываются совсем уж что-то нереальное по типу кучки нежити на 5к хп и со своим пулом заклинаний.
2. Убрать из пула заклинаний мобов блинки и ускорения. Работают так же криво и застревания в текстурах гарантированы , начинаются бесконечные блинки и все начинает лагать.
3. Свитки превращения работают непонятно совсем. Если допустим у тебя 200 хп и ты превратишься в голема то голем будет с 200 хп. Пропадает смысл в свитках таких вообще.
Веду наблюдения дальше. Это я только у башни Ксардеса бегаю,перезагрузок было штук 100 уже. Крашей не наблюдаю пока.
1. Про это (летающих мобов) писал сам выше.
2. Согласен с постом сверху, не стоит убирать - несколько старниц назад чел просил увеличить скорость монстров, ибо кастерам/лукарям играется проще чем другим, почему он не обращал внимания на блинкующих мобов - не понятно, видимо не играет с маг. насыщением.
3. Не тестил даже
На счёт конфигов: Стартовать всегда жопа. Если НСНК - попроще, идём в леса с Ларсом, ставим кучу дублирования и хп мобов - пусть набивает нам очки урона.
На АСНК сложнее. Для старта ставлю урон и защиту мобов 50%, шанс маг насыщения 100-200%, дублирование 1-3, убираю бонусы от уровня монстра, подкрутил шансы на дроп алхимии и еды. Цель - максималльно быстро выучить волков у Галлахада, вкачать базовый навык на +к кол-ву самммонов и дары на них же, реген маны. Дальше либо волки набивают наму ману/инту, пока мы закидываемся пивасом, либо используем 1-2 волка чтобы танчить пока мы качаем лук/оружие - нужно отправлять их вперёд на кастующих мобов чтобы они впитывали урон. Големы ветра, или иные големы со свитков тоже сильны, если суммануть двоих, и закидываться хавкой/зельками - вычищают по пол леса за фермой Онара, до того как их поломают, опть же в идеале выпить пару алхим зельев на статы големов/реген суммонов. Да я софткорщик и ленивая сиська, играю как крыса всегда пуская кого-то вперёд...
1. Про это (летающих мобов) писал сам выше.
2. Согласен с постом сверху, не стоит убирать - несколько старниц назад чел просил увеличить скорость монстров, ибо кастерам/лукарям играется проще чем другим, почему он не обращал внимания на блинкующих мобов - не понятно, видимо не играет с маг. насыщением.
3. Не тестил даже
На счёт конфигов: Стартовать всегда жопа. Если НСНК - попроще, идём в леса с Ларсом, ставим кучу дублирования и хп мобов - пусть набивает нам очки урона.
На АСНК сложнее. Для старта ставлю урон и защиту мобов 50%, шанс маг насыщения 100-200%, дублирование 1-3, убираю бонусы от уровня монстра, подкрутил шансы на дроп алхимии и еды. Цель - максималльно быстро выучить волков у Галлахада, вкачать базовый навык на +к кол-ву самммонов и дары на них же, реген маны. Дальше либо волки набивают наму ману/инту, пока мы закидываемся пивасом, либо используем 1-2 волка чтобы танчить пока мы качаем лук/оружие - нужно отправлять их вперёд на кастующих мобов чтобы они впитывали урон. Големы ветра, или иные големы со свитков тоже сильны, если суммануть двоих, и закидываться хавкой/зельками - вычищают по пол леса за фермой Онара, до того как их поломают, опть же в идеале выпить пару алхим зельев на статы големов/реген суммонов. Да я софткорщик и ленивая сиська, играю как крыса всегда пуская кого-то вперёд...
Я все версии играл, понимаю примерно как играется маг ребаланс. Я не мог убежать от волка на зелье двойного ускорения ) по этому скорость совсем нереальная у мобов.
Побегал еще немного и понял что маг насыщенность нужно как то уменьшать (стоит 0.5% судя по меню) гоблины ваншотают кавалорна и грега, лестара падальщики закошмарили
Я все версии играл, понимаю примерно как играется маг ребаланс. Я не мог убежать от волка на зелье двойного ускорения ) по этому скорость совсем нереальная у мобов.
Побегал еще немного и понял что маг насыщенность нужно как то уменьшать (стоит 0.5% судя по меню) гоблины ваншотают кавалорна и грега, лестара падальщики закошмарили
Модификатор силы маг насыщения ставь ближе к 0, шанс маг насыщения 10-20%, шанс осквернения ближе к 0, уровневый бонус к статам НПС выкл, финальные модификаторы НПС 50% кроме хп (чтобы набивать очки снк), статические прибавки ближе к 0
И да, монстры которые сгенерировались с охеренными статами такими и останутся...
Краш перед входом в город от фермы Лобарта. После была ошибка что то с памятью связано, возможно из за нее краш, первый раз такая была. Ошибка самой Готики видимо связана с dx11 ?