Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.072
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.060
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.372
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.367
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
154
Реакции
24
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Как посмотреть параметры вещей , поясов например ? смотреть через шифт-т такое себе, табличка доп информации пустая всегда(только названия зелий в ней дублируется).Раньше хоть писало во время когда одел вещичку. Бывают вылеты при приближении к Кавалорну, как я думаю из за дублирования или реса мобов, они там спавнятся как сумасшедшие.
 

Вложения

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
224
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
1
Как посмотреть параметры вещей , поясов например ? смотреть через шифт-т такое себе, табличка доп информации пустая всегда(только названия зелий в ней дублируется).Раньше хоть писало во время когда одел вещичку. Бывают вылеты при приближении к Кавалорну, как я думаю из за дублирования или реса мобов, они там спавнятся как сумасшедшие.
Должно отображаться в левом верхнем углу экрана
 

Вложения

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
154
Реакции
24
Баллы
36
Лучшие ответы
0

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
224
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
1
С рыбой опять беда - Халвор не хочет её открывать...
 

Nepofigli

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2024
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Вылет возле Хориниса - волк напал на падальщика и игру крашнуло

Боссы Шивы по прежнему не призывают, ни второй жуков, ни третий скелетов
 

Вложения

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
151
Реакции
20
Баллы
32
Лучшие ответы
8
С рыбой опять беда - Халвор не хочет её открывать...
В мене відкриває лише особливу, як штопаний окунь, іншу як важку чи малу ні.
Боссы Шивы по прежнему не призывают, ни второй жуков, ни третий скелетов
В мене тут проблем не було,ні на версії 2.33 ні на 3 версії Альфа1, 2 чи 3.
Лише на Альфа 1 і 2 мені випадало по 2-4 свитки визову Діабло.
.
 

the_kid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
80
Реакции
27
Баллы
19
Лучшие ответы
0
во внутриигровом меню настроек нпс перепутаны местами переменные StExt_Config_Npc_MagicInfusion_AllowHumans и bosses. пункт включить людей включает боссов и наоборот.

мне кто-нибудь может объяснить как работает энергощит? он постоянно сбрасывается на 0 вне боя. то ли от диалогов (не всех), то ли от простого перемещения. пока бегал по ферме лобарта чисто с мирными квестами раз 5 замечал что он не на полной, но никакой закономерности так и не уловил. то же самое в бою. он постоянно на 0, даже в дальнем бою.
кроч либо я чего-то не понимаю, либо это абсолютно кривая (как, впрочем, и в предыдущей версии) механика.
апд. в городе все то же самое. постоянный сброс.
да, почему-то полностью отключить появление щита у неписей нельзя, минимальное значение шанса появления - 10 (это 1%?..).
+ в любом случае ES появляется на мобе при infusion.
другое дело что я так и не понял работает ли он вообще хоть как-то или это просто красивая шкала не пойми с чем.

ограничения на infusion как работает? я четко и недвусмысленно запретил в настройках инфьюзить хуманов и все равно они время от времени появляются.

сбрасывает настройки появления сгенерированного дропа. все поставил на 0, все равно появляются в луте. захожу в настройки - опять все на 100 стоит.

стандартная проблема с допуроном от навыков тянущаяся из прошлых версий (взял навык fireheart). драться не насмерть нельзя, того же Мо избить невозможно, только убить.
засим вопрос: как избавиться от перка? роюсь в скриптах, пока не нашел. я так понимаю сейв модифицируется в некий массив с допсвойсвами? GSE тоже ничего такого не видит.

раз в секунду добавляется опыт в навык защиты, даже если просто стоять на месте. так и задумано?

кроч, потратив выходной на тесты (игрой это не назвать даже в приближении), могу констатировать: тот самый случай, когда количество идет в очень большой вред качеству. "говна, зато полный рот" такой подход у нас разрабы называют. вместо того чтобы привести в порядок уже готовое, добавляем новое полурабочее "просто потому что могу". никакого осуждения, все одно безмерно благодарен за мод, но такой подход с добавлением фич ведет в никуда. говорю как qa с функциями pm (или наоборот, сам хз))))
в этом плане Ликер молодцом, больше правит баги, нежели добавляет что-то новое. а если и добавляет, то порционно, доведя до приемлемого состояния все предыдущее. у нас такое называют "интерационной" моделью разработки. внедрение-тестирование-отладка-билд и далее по кругу. ващем рекомендую, рабочая схема))))

строгое ИМХО, как обычно. и все еще благодарность за интересный мод.

засим повторяю предложение:
переделать структуру. сделать базовый фрейм (библиотеку, мод, etc), на нее наматывать контент-модули по мере отладки.
знаю: скучно, нудно, неинтересно. но без этого такой масштабный проект обречен на утопание в багах и забвение.
сделать нормальное(!!!) внутриигровое меню, наподобие в модах Хедина. сейчас это кошмар настроечный.

сейчас (точнее в предыдещих версиях) работали школы, ауры, навыки. особенно глючные были дамажащие навыки/ауры, если их не брать - то норм прям.
относительно неплохо работали дубли и чемпионы. странно работал спавн новых, но это не основная механика, можно было забить или отключить.
плохо, но работали случайные вещи и дроп.
нестабильно, но хоть как-то, работали арты (чармы). опять же, если не брать на +N% к hp.

сейчас добавилось всего, но как оно работает (и работае ли вообще) одним богам известно. зато точно сломалось все старое. и отключить это шапито нельзя /без залезания в код/.

ващем еще раз ИМХО, надеюсь на понимание и отстутствие срача. пост - не дискуссионный.
 
Последнее редактирование:

BBDD

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
30
Реакции
19
Баллы
24
Лучшие ответы
0
На 6 день почему-то опять вся таверна Корагона на меня сагрилась. Причем бьют все по очереди, хз что им не нравится. Буллинг какой-то..
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
224
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
1
1. С аурой теневого помощника стало попнятней, когда докачался до ауры волков. Аура волков кстати в описании 250 инты - по факту больше требует. Значится получается что ауры призыва работают потребляя ману как и другие саммоны, в итоге когда мана кончается начинается отспам перепризыва. В случае с аурой тени - выкачка маны идёт какимто лютым количеством, что приводит к разрушению "тени" почти сразу после призыва и его последующее зацикливание.
2. Кроме зависов и месива, которое возникает переодически при загрузке сейва, очень часты "месива" при использовании лука/арбалета (про это многие писали раньше, сейчас начал сталкиваться и я постоянно). Иногда от этого месива (при стрельбе) можно избавиться вынув оружие ближнего боя (срабатывает если завис не сильный), но в основном перезапуск игры.
3. Хз связано ли это с маг. ребалансом, но после использования любого крафта или другого меню, где есть управление мышкой - это самое управление мышкой пропадает уже в инвентаре. Помогает только перезапуск игры.
 
Сверху Снизу