Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.070
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.053
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.368
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.366
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
151
Реакции
20
Баллы
32
Лучшие ответы
8
Кидаю сейв з проблемами з кругом магії. АСНК. Вибір темного мага у Ксардрса. Також можна перевірити в Галахарда.
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.397
Реакции
1.260
Баллы
364
Лучшие ответы
0

BBDD

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
29
Реакции
19
Баллы
24
Лучшие ответы
0
Кста, у кого там хп проседает до 0 на супер кошмарной сложности. Подскажите там случаем не по -5хп режет? Просто по идее нашёл в чём проблема и фиксанул, но наверняка не скажу точно ли.
Да, вроде по 5 хп режет, но и хрен бы с ними, вообще не критично, а вот то, что рандомно двойной урон на оружии включается, вот это прям беда.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.397
Реакции
1.260
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Да, вроде по 5 хп режет, но и хрен бы с ними, вообще не критично, а вот то, что рандомно двойной урон на оружии включается, вот это прям беда.
Значит тот баг должен фиксаутся.
Можно подробей про двойной урон? Там есть механика двойного урона, да и дополнительный урон из мода наносится посредством дополнительного дескриптора урона вслед за прошедшим уроном, если, конечно, он есть. Так же и доп урон от монстров.
 

BBDD

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
29
Реакции
19
Баллы
24
Лучшие ответы
0
StonedWizzard
А вот сэйв. В чем суть - начинаем тесный контакт с Мо (например) . Сначала все ок, 1 удар отнимает у него 20 хп ( под зельем бойца, без зелья, неважно), потом в какой-то рандомный момент 1 удар начинает наносить по 40 урона ( 2 раза по 20) и после этого всегда бью с x2 уроном.
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.397
Реакции
1.260
Баллы
364
Лучшие ответы
0
StonedWizzard
А вот сэйв. В чем суть - начинаем тесный контакт с Мо (например) . Сначала все ок, 1 удар отнимает у него 20 хп ( под зельем бойца, без зелья, неважно), потом в какой-то рандомный момент 1 удар начинает наносить по 40 урона ( 2 раза по 20) и после этого всегда бью с x2 уроном.
х2 урон по 2 раза или за 1?
 

Waylord

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
110
Реакции
33
Баллы
27
Лучшие ответы
1
Как по мне не надо под каждый плагин мод переделывать. Зачем оно надо, если сложно. Остановитесь на проклятом и всё. Сначала закончить то что есть, а там уже глядеть "а надо ли что то ещё?"

И в целом от дополнительных плагинов "обязательных для установки мода" стоит отказаться. Лучше какие то наработки плагинов напрямую в мод внедрить. Иначе потом будет "чтобы поставить мод магический ребаланс, надо обязательно установить 10 плагинов от ликёра" ))))
 
Последнее редактирование:

BBDD

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
29
Реакции
19
Баллы
24
Лучшие ответы
0

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.397
Реакции
1.260
Баллы
364
Лучшие ответы
0
За 1 тычку x2 урон. И на экране числом тоже дублирует.
--- Добавлено: ---

Вот так выглядит.
А вот сэйв с уже забагованым уроном.
Окей. Думаю понял где искать проблему.
Кста с кругами разобрался в чём проблема. Там оказывается дело в особенностях работы парсера. Этот жук как-то криво оверрайдит функции либо же на момент компиляции записывает 0 вместо ещё не объявленной функции (она у меня шла ниже) Короче ща буду смотреть как оно там под капотом работает ибо появились некоторые сомнения
 
Сверху Снизу