Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.076
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.063
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.372
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.367
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
151
Реакции
20
Баллы
32
Лучшие ответы
8
Виникає помилка при загрузці гри:

======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
Gothic II - 2.6 (fix), Parser Version: 50
User: Юрій, CPUType: 586, Mem: 0 MB total, 0 MB free
Startup Options:
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
0023:00416576 (0x0D144A50 0xA3FA1A24 0x60474840 0x48E9B180) Gothic2.exe, zSTRING::zSTRING()+118 byte(s), ..\\ZenGin\_bert\zstring.h, line 93+118 byte(s)
0023:5BDCCC46 (0x0000000D 0x0000000F 0x00000010 0x00000011) STEXT_ETHERNALBREEZE.DLL
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.397
Реакции
1.260
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Виникає помилка при загрузці гри:

======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
Gothic II - 2.6 (fix), Parser Version: 50
User: Юрій, CPUType: 586, Mem: 0 MB total, 0 MB free
Startup Options:
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
0023:00416576 (0x0D144A50 0xA3FA1A24 0x60474840 0x48E9B180) Gothic2.exe, zSTRING::zSTRING()+118 byte(s), ..\\ZenGin\_bert\zstring.h, line 93+118 byte(s)
0023:5BDCCC46 (0x0000000D 0x0000000F 0x00000010 0x00000011) STEXT_ETHERNALBREEZE.DLL
дайте логи (stext_debuglog.txt), а не стек. Он ничего толком не говорит, кроме того что строку из null пыталось собрать или что-то такое) а где именно в моей либе непонятно
 

Valek.qaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
92
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
151
Реакции
20
Баллы
32
Лучшие ответы
8
Кидаю лог. Після помилки я ще грав на старому сейві.
--- Добавлено: ---

Ще про баги:
1. Я налаштував мінімальний шанс випадання грошей -100. З НПС не випадають, але раз в сундуку знову випало більше 1000000000. Прийшлось йти на пірс в море і топити їх, щоб світляк не знайшов.
2. Книги навиків прочтав вже 5, хоча максимум зараз - 3. Дохожу в прокачці до 20 і читається.
 

Вложения

Последнее редактирование:

CastorPollux

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
71
Реакции
23
Баллы
28
Лучшие ответы
0
маг крови пока модом пока не поддерживается?
Руны мага крови работают. но у магии крове нет пока принадлежности к какой-либо стихии, там тьма смерть и прочие. ну и пока непонятно, лично у меня круги магии вообще не качается. жду исправления, иначе хз как дальше
 

Valek.qaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
92
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
открытие рыбы /зашитый Карась-Злотарь/ вылет с ошибкой
2024-09-14_22-17-52.jpg
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.397
Реакции
1.260
Баллы
364
Лучшие ответы
0

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
151
Реакции
20
Баллы
32
Лучшие ответы
8
В новій версії я не бачу продажу групами, через клавіші х та del.
Новий баг. В мене другий раз пропали руни, крім рун проклятого мага, а саме - телепортації, злому, сон. Прийдеться знову руну телепортації марвіном вставити. Ксардас більше не дає.
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
224
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
1
По прокачке кинжала:
1. Когда вкачал какойто плюс чегото там, нужно выходить из меню и входить заново, иначе строчка пропадает - бесит знатно.
2. Кач количества аур - опечатка, написано 0,1%. Кач мощности аур- написано 1% по факту +10 к мощи (при этом в меню есть как и плоская мощь так и процентовочная)
3. Аквамарины и жемчуг или чё там требуется, выкручивал сейчас всю удачу всего чего только можно - как раз эти вещи не падают, так и задумано?
По выкручиванию настроек удачи:
1. Нужно разобраться с некоторыми строчками, а именно - бижа, например, есть мощь, но нет количества.
2. Есть строчки мощь (просто) и мощь удачи. Они отличаются? если да, то помоему опятьже не на все предметы это есть.
3. Как и писал выше, рандом оружие почти не падает с монстров, в отличи от людей. Бижа даже на выкрученных настройках падает сильно мало и почти вся без свойств, нормально качества.
4. Зелья на выкрученных мощностях падают с показателями в районе 5% (на уникальных банках), без выкручивания 0,1-0,5%
5. Вообще при полной выкрутке выпадали зелья макисмум 88лвл, оружие 30лвл, бижа вообще 2ой лвл. Уровень перса 12. Уровень мобов пишется в конце совйств? - тогда около 800. Бил как троллей так и падальщиков. Оружие как и бижа почти всё без свойств, хотя мощь выкручивал.
Кароч если в целом - выкручивание кол-ва работет отлично - вместо 1 бутылки рома выпадает 56 (если не брать в расчёт ограничения оружя только для людей, и херовый дроп бижы - но там вроде как раз нет настройки на кол-во бижы), а вот выкручивание мощности - хз как, вот для зельев сработало, для оружия и бижы - нихера.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.397
Реакции
1.260
Баллы
364
Лучшие ответы
0
По прокачке кинжала:
1. Когда вкачал какойто плюс чегото там, нужно выходить из меню и входить заново, иначе строчка пропадает - бесит знатно.
2. Кач количества аур - опечатка, написано 0,1%. Кач мощности аур- написано 1% по факту +10 к мощи (при этом в меню есть как и плоская мощь так и процентовочная)
3. Аквамарины и жемчуг или чё там требуется, выкручивал сейчас всю удачу всего чего только можно - как раз эти вещи не падают, так и задумано?
По выкручиванию настроек удачи:
1. Нужно разобраться с некоторыми строчками, а именно - бижа, например, есть мощь, но нет количества.
2. Есть строчки мощь (просто) и мощь удачи. Они отличаются? если да, то помоему опятьже не на все предметы это есть.
3. Как и писал выше, рандом оружие почти не падает с монстров, в отличи от людей. Бижа даже на выкрученных настройках падает сильно мало и почти вся без свойств, нормально качества.
4. Зелья на выкрученных мощностях падают с показателями в районе 5% (на уникальных банках), без выкручивания 0,1-0,5%
5. Вообще при полной выкрутке выпадали зелья макисмум 88лвл, оружие 30лвл, бижа вообще 2ой лвл. Уровень перса 12. Уровень мобов пишется в конце совйств? - тогда около 800. Бил как троллей так и падальщиков. Оружие как и бижа почти всё без свойств, хотя мощь выкручивал.
Кароч если в целом - выкручивание кол-ва работет отлично - вместо 1 бутылки рома выпадает 56 (если не брать в расчёт ограничения оружя только для людей, и херовый дроп бижы - но там вроде как раз нет настройки на кол-во бижы), а вот выкручивание мощности - хз как, вот для зельев сработало, для оружия и бижы - нихера.
Гляну. Есть подозрения что генератор просто не создаёт бижу, хз.
По поводу кол-ва то там в этом смысла нет - всякие магические мечи, бижа и прочее подобное выпадает в едином экземпляре за раз (моб/сундук) И так жирно получается + оптимизация.
Дроп с мобов оружия по умолчанию около 2% иначе падает оригинал. Можно сменить через конфиги в настройках удачи.
2 Там есть разные переменые для удачи. Есть модификатор сложности, который отвечает за необходимую мощь до след. тира. Есть модификатор общей удачи и по разделам, которые влияют на входящую мощь, расчитаую из сложности моба/сундука.
 
Сверху Снизу