Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.089
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.107
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.378
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.374
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.399
Реакции
1.260
Баллы
364
Лучшие ответы
0
по-моему в обучении общим навыкам требования к лп съехали на требования к голде. мб в остальных навыках тоже так (сразу их не дает выучить, так что пока не могу проверить). на всякий уточню, что запустил мод на актуальных скриптах, мб дело ещё в этом
Не, дело не в версии скриптов - мод разработан с учётом максимальной автономности от НБ насколько это возможно.
Я просто провтыкал с названиями массивов, с которых берётся инфа о требованиях, копипаст и запара. Сори, но тут в одиночку всё протестировать даже не выйдет за сколько ни будь вменяемый отрезок времени.
В моде под 50к строк кода и я порой даже не помню что, где и как реализовывал. А уж проверить абсолютно всё в разных вариациях или даже просто поверхам работоспособность систем - затянет разработку ещё на пару месяцев тупо тестов. Запустить, бегать и искать ошибки, править и по новой проверять....
Поэтому и выкатил альфу) Так мы все уже поиграем наконец к середине октября, думаю. Багу добавил, пофикшу завтра, всего пол строчки кода.
 

CastorPollux

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
71
Реакции
23
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Раньше было удобное меню, где все статы типа удачи можно было смотреть, сейчас либо я слепой, либо этого меню нету. самое сложное было разобраться настройками удачи. пару часов потратил. вроде настроил как удобно. без золота оружия и брони, но с кучей предметов. Удивился, когда с мобов начали падать бомбы. десятки мётл и поварёжек, раньше вроде это не падало. бомбы не работают у всех классов кроме одного, чисто на продажу. я бы убрал из пула. Сделал всех мобов в игре боссами, но статы занизил до дефолтных. иначе что-то сложно выглядят мобы. все же х3 слишком дофига, остановился на х2, учитывая, что новые магические мобы выглядят опасными, бывает супер быстро двигаются, взрываются и прочее, интересно их потестить. особенно пугают паладины с 20кхп и 20к щита. почти у всех боссов людей теперь энергощит. смотреть на 1 полоску хп было поприятнее, чем на 2. лан, мб дело привычки
 
Последнее редактирование:

CastorPollux

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
71
Реакции
23
Баллы
28
Лучшие ответы
0
вот такой баг. сложно сказать из-за чего и в какой момент произошел. в сейвах чуть ранее у всх предметов нет дополнительных свойств. свиток стоит стандартно 200г требует только ману и тд. теперь же все предметы в инвентаре требуют разное и стоят дороже. будто бы их превратили в оружие или защитный предмет с уникальным префиксом в названии. видимо генератор итемов барахлит. пока непонятно как играть дальше, ведь это и руну забагало. то есть магом я поиграть не могу, так как в какой-то момент при загрузке руна начнет что-то требовать, что у меня не прокачано и все. причем даже если я призову свитов этот кодом, новый, он будет обладать теми же багами, что и те, которые в инвентаре. возможно, этот сейв уже запорот. мбу меня есть мысль, как так вышло. я загрузил сейв с чистого НБ и у меня выдало красным сообщение, что странные настройки мода применены или что-то такое. потестил и загрузил сейв новый, на котором начал играть и вот такое получилось. лан, завтра разберусь
 

Вложения

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
227
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
1
Раньше было удобное меню, где все статы типа удачи можно было смотреть, сейчас либо я слепой, либо этого меню нету. самое сложное было разобраться настройками удачи. пару часов потратил. вроде настроил как удобно. без золота оружия и брони, но с кучей предметов. Удивился, когда с мобов начали падать бомбы. десятки мётл и поварёжек, раньше вроде это не падало. бомбы не работают у всех классов кроме одного, чисто на продажу. я бы убрал из пула. Сделал всех мобов в игре боссами, но статы занизил до дефолтных. иначе что-то сложно выглядят мобы. все же х3 слишком дофига, остановился на х2, учитывая, что новые магические мобы выглядят опасными, бывает супер быстро двигаются, взрываются и прочее, интересно их потестить. особенно пугают паладины с 20кхп и 20к щита. почти у всех боссов людей теперь энергощит. смотреть на 1 полоску хп было поприятнее, чем на 2. лан, мб дело привычки
Шифт+т основное меню сейчас всех характеристик. Влево-вправо разные разделы ну и внииз-вверх у каждого раздела ещё проматывается
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
227
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
1
На счёт дропа UPD. Выставил порог удачи со 100 на 1 и у монстров начали падать генерируемые оружия. Также выставил количество 1000 на бижу- так и не падает. Зелья зато при пороге в 1 и количестве 1000 начали падать, причём выпадает сразу 50шт одного рандомного зелья с очень слабыми статами. Вообще надо будет тестить с высоким уровнем удачи. Но на данный момент на старте игры не найти в рандом луте ничего полезного кроме оружия.
С шансом маг.осквернения и дублирования вроде действительно обстоят дела так что теперь 1000% есть 100%, хотя в предыдущей альфе 100 и было равно 100. Надо прочекать все параметры и выровнять везде максимум либо на 100 либо на 1000 чтобы не было путаницы, когда я выбираю 20% это будет 20 или всего лишь 2.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.399
Реакции
1.260
Баллы
364
Лучшие ответы
0
На счёт дропа UPD. Выставил порог удачи со 100 на 1 и у монстров начали падать генерируемые оружия. Также выставил количество 1000 на бижу- так и не падает. Зелья зато при пороге в 1 и количестве 1000 начали падать, причём выпадает сразу 50шт одного рандомного зелья с очень слабыми статами. Вообще надо будет тестить с высоким уровнем удачи. Но на данный момент на старте игры не найти в рандом луте ничего полезного кроме оружия.
С шансом маг.осквернения и дублирования вроде действительно обстоят дела так что теперь 1000% есть 100%, хотя в предыдущей альфе 100 и было равно 100. Надо прочекать все параметры и выровнять везде максимум либо на 100 либо на 1000 чтобы не было путаницы, когда я выбираю 20% это будет 20 или всего лишь 2.
Ориентируйтесь на показатели в интерфейсе пока. Просто 1к у некоторых значений это 100.0% а 999 соотвесвенно 99.9% и тд.
вот такой баг. сложно сказать из-за чего и в какой момент произошел. в сейвах чуть ранее у всх предметов нет дополнительных свойств. свиток стоит стандартно 200г требует только ману и тд. теперь же все предметы в инвентаре требуют разное и стоят дороже. будто бы их превратили в оружие или защитный предмет с уникальным префиксом в названии. видимо генератор итемов барахлит. пока непонятно как играть дальше, ведь это и руну забагало. то есть магом я поиграть не могу, так как в какой-то момент при загрузке руна начнет что-то требовать, что у меня не прокачано и все. причем даже если я призову свитов этот кодом, новый, он будет обладать теми же багами, что и те, которые в инвентаре. возможно, этот сейв уже запорот. мбу меня есть мысль, как так вышло. я загрузил сейв с чистого НБ и у меня выдало красным сообщение, что странные настройки мода применены или что-то такое. потестил и загрузил сейв новый, на котором начал играть и вот такое получилось. лан, завтра разберусь
у себя уже фиксанул. Это баг работы системы был. Спелы считаются зачарованием и не обрабатывались долным образом
 

R.Blake

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
91
Реакции
4
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Играя за оскверненного, во время боя хп падает( ниже значения в 1) и гг дохнет.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.399
Реакции
1.260
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Играя за оскверненного, во время боя хп падает( ниже значения в 1) и гг дохнет.
Можно чуть детальней? Какое именно осквернение? Только во время боя или при подготовке оружия тоже? максимальное хп или только текуще? как именно - постепенно или сразу?
 

Dezomorphin

Постоялец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
86
Реакции
34
Баллы
50
Лучшие ответы
0
прописал все навыки, и не знаю что там конфликтует, но где то треть или пятая часть нпс внезапно становится имунна ко всем атакам аур/саммонов, а в таргет с оружием/магией в руках взять нельзя, таргетятся только без оружия в руках
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.399
Реакции
1.260
Баллы
364
Лучшие ответы
0
прописал все навыки, и не знаю что там конфликтует, но где то треть или пятая часть нпс внезапно становится имунна ко всем атакам аур/саммонов, а в таргет с оружием/магией в руках взять нельзя, таргетятся только без оружия в руках
тоесть не получает урон или тупо в фокус не попадают? не совсем выкурил.
Просто есть для неписей механика уклонений, которая по факту блочит урон - и если они его не получают, то есть подозрения что они получают бонус уворота от гг, или как?
 
Сверху Снизу