Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.090
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.110
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.380
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.375
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

CastorPollux

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
71
Реакции
23
Баллы
28
Лучшие ответы
0
тоже жду альфу, чтобы потестить. Кстати если не сложно, можно ли сделать ограничение прироста статов мобов по дням? А то пугает мысль, что мобы будут бесконечно усиливаться. а так поставил бы 100 дней и не парился. поэтому не играю с этой функцией. Кстати, еще такая мысль на подумать. как можно было бы усложнить игру. за ренджевиков, а их 2/3 классов, слишком просто абузить мобов, убегать, кайтить, застревать врагов в текстурах или атаковать с более высокой позиции, чтобы враги не могли добраться до вас. Вот у вас все мобы кастуют заклинания, это прикольно. вот можно было бы сделать всем мобам или хотя бы только элитным или боссам, если возможно, хотя бы милишникам, чтобы они могли телепортироваться за спину, хотя бы раз в 10-30 сек. иначе игрок дальнего боя какой-то неуязвимый. я молчу про ауры, с которыми он бегает раза в 3 быстрее любого нпс. И еще было бы прикольно добавить всем противникам например баф, который бы за каждую секунду в бою увеличивает им скорость бега на 1-2% чтобы вечно убегать и кайтить не получилось. рано или поздно противник начнет тебя догонять. ну или добавить в настройки стат скорости бега. он там вроде есть, но там только разброс этого стата, типа одни мобы будут медленнее, другие быстрее. а хотелось бы ускорить всех мобов в игре по скорости или только элитных/боссов. Так, подкинул пару идей для возможного улучшения геймплея. а то с аурами скорости и аурой замедления врагов за дальние классы с масс спелами, взрывными стрелами и болтами с бомбами не так весело играть, особо не чувствуется опасности, когда тебе мало что угрожает
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.400
Реакции
1.261
Баллы
364
Лучшие ответы
0
тоже жду альфу, чтобы потестить. Кстати если не сложно, можно ли сделать ограничение прироста статов мобов по дням? А то пугает мысль, что мобы будут бесконечно усиливаться. а так поставил бы 100 дней и не парился. поэтому не играю с этой функцией
Так на всё прохождение как раз и проходит дней 100+-

Я тут как раз альфу выкладывал и так подумал, чего бы собственно не запилить её открытой уже. По идее самые жесткие и критические баги, что были обнаружены на предыдущем прогоне исправлены, много чего подрихтовано и доделано. Да и в целом это уже предбетовая шляпа, совместимая (по идее) с текущими скриптами НБ, так что почему бы не дать на пробу. Естественно тут ещё есть куча багов и недоработок, но чем больше народу сейчас поиграет, тем больше будет обнаружено всяких ошибок.

Сразу скажу что бы серьёзно не воспринимали и не начинали делать болванки или играть в надежде на продолжить со следующей обновы. Я вроде бы как не планирую ещё добавлять новых переменных или менять структуру сейвов, но гарантий нет.

В меню мода есть раздел Debug - в нём можно найти ряд читов, для ускорения прохождения. Естественно это фича будет доступна на тестовых сборках, на релизе её отключу.

Короче, без лишних слов:
EthernalBreeze 3.0a (build 2)
 

Dezomorphin

Постоялец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
86
Реакции
34
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Так на всё прохождение как раз и проходит дней 100+-

Я тут как раз альфу выкладывал и так подумал, чего бы собственно не запилить её открытой уже. По идее самые жесткие и критические баги, что были обнаружены на предыдущем прогоне исправлены, много чего подрихтовано и доделано. Да и в целом это уже предбетовая шляпа, совместимая (по идее) с текущими скриптами НБ, так что почему бы не дать на пробу. Естественно тут ещё есть куча багов и недоработок, но чем больше народу сейчас поиграет, тем больше будет обнаружено всяких ошибок.

Сразу скажу что бы серьёзно не воспринимали и не начинали делать болванки или играть в надежде на продолжить со следующей обновы. Я вроде бы как не планирую ещё добавлять новых переменных или менять структуру сейвов, но гарантий нет.

В меню мода есть раздел Debug - в нём можно найти ряд читов, для ускорения прохождения. Естественно это фича будет доступна на тестовых сборках, на релизе её отключу.

Короче, без лишних слов:
EthernalBreeze 3.0a (build 2)
Да Здравствует Великий и Ужасный!!!! Виват Визард! Виват Стонед!
 

Dezomorphin

Постоялец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
86
Реакции
34
Баллы
50
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, ссори за тупняк, но какими клавишами открывается красивое новое меню мода?
UPD:
с меню разобрался, еще вопрос можно ли увеличить максимум аур (как в старом +16 можно было сделать) и настроить процент резервируемых ресурсов?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.400
Реакции
1.261
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, ссори за тупняк, но какими клавишами открывается красивое новое меню мода?
UPD:
с меню разобрался, еще вопрос можно ли увеличить максимум аур (как в старом +16 можно было сделать) и настроить процент резервируемых ресурсов?
хард-кап в игре 20штук (это размер массива со слотами) Изменить можно в инициализирующей функции, которая запускается при старте.
C++:
func void StExt_InitializeHero()
{
    StExt_PrintDebugStack("StExt_InitializePlayer()");
    if (!StExt_HeroInitialized)
    {
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistEdge] = StExt_Resists_SoftCap;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistBlunt] = StExt_Resists_SoftCap;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistFire] = StExt_Resists_SoftCap;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistMagic] = StExt_Resists_SoftCap;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistFly] = StExt_Resists_SoftCap;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistPoint] = StExt_Resists_SoftCap;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistPoison] = StExt_Resists_SoftCap;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxAoeResist] = StExt_Resists_SoftCap; 
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxDodgeChance] = StExt_Resists_SoftCap;         
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_AuraDist] = StExt_AurasDistance_Base;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_AuraPower] = 10;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_AuraChance] = 10;
// заменить на любое число до 20
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_AuraCountMax] = StExt_AurasCount_Base;
// тут же по образу можно вставить срез потребления для аур от 0 до 750 индекс: StExt_PcStats_Index_AuraConsumptionReduction
// нужен старт игры или же отыскать всё через гве
      
        StExt_Array_FillInt("StExt_Aura_Slot", StExt_Null); 
        StExt_Array_FillInt("StExt_Talent_ExpNext", StExt_Mastery_ExpPerLevel);
        StExt_CorruptionPath = StExt_Corruption_None;
      
        StExt_Grimoir_ExpNext = StExt_ArtifactExpPerLevel;
        StExt_Dagger_ExpNext = StExt_ArtifactExpPerLevel;
      
        StExt_HeroInitialized = true;
        StExt_PrintDebugStack("StExt_InitializePlayer() -> Player initialized!");
    };
};
Для количества аур на старте предусмотренна константа, как можно увидеть. Потом на релизе будет файлик юзер-твикс, в котором её можо будет переопределить
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
227
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
1
Такс...
1. Прошу прощения, видимо подзакосячил в табличке, булавы-топоры одноруч надо проверить...
2. Как идентифицировать предметы?
3. Выпал предмет явно сгенеренный но без свойств и без требований к идентификации.
4. Из монстров не падают генерируемые предметы? только ресурсы? UPD при этом падают стандартные пухи из НБ
5. Терь к багам: вначале решил что не работает дублирование мобов и маг насыщение. Требеумый лвл героя для насыщения ставил 1 и 0 - нихера, шансы выставил на 1000% - нихера. Всё начало работать после 5ого лвла, какбудто это настройка как-то сломалась. Нужно чтобы кто-то ещё подтвердил/опровергнул.
6. Не падает бижа и доспехи. Увеличивал удачу для доспехов, бижи и алхимии до 1000% - нет результата.

Пришла мысль - может то оружие, что падает с челиков - это оружие которе сгенерировалось им, т.к. они рарники? Это значит, что удача тогда вообще криво работает, или генерация предметов не работает для лута, только для усиленных людишек. Кстати в созданном рандомизатором мира предметах тоже обычные вещи из обычного НБ. Раньше появлялись именно зачарованные шмотки.
 
Последнее редактирование:

CastorPollux

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
71
Реакции
23
Баллы
28
Лучшие ответы
0
хард-кап в игре 20штук (это размер массива со слотами) Изменить можно в инициализирующей функции, которая запускается при старте.
C++:
func void StExt_InitializeHero()
{
    StExt_PrintDebugStack("StExt_InitializePlayer()");
    if (!StExt_HeroInitialized)
    {
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistEdge] = StExt_Resists_SoftCap;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistBlunt] = StExt_Resists_SoftCap;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistFire] = StExt_Resists_SoftCap;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistMagic] = StExt_Resists_SoftCap;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistFly] = StExt_Resists_SoftCap;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistPoint] = StExt_Resists_SoftCap;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistPoison] = StExt_Resists_SoftCap;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxAoeResist] = StExt_Resists_SoftCap;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxDodgeChance] = StExt_Resists_SoftCap;        
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_AuraDist] = StExt_AurasDistance_Base;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_AuraPower] = 10;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_AuraChance] = 10;
// заменить на любое число до 20
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_AuraCountMax] = StExt_AurasCount_Base;
// тут же по образу можно вставить срез потребления для аур от 0 до 750 индекс: StExt_PcStats_Index_AuraConsumptionReduction
// нужен старт игры или же отыскать всё через гве
     
        StExt_Array_FillInt("StExt_Aura_Slot", StExt_Null);
        StExt_Array_FillInt("StExt_Talent_ExpNext", StExt_Mastery_ExpPerLevel);
        StExt_CorruptionPath = StExt_Corruption_None;
     
        StExt_Grimoir_ExpNext = StExt_ArtifactExpPerLevel;
        StExt_Dagger_ExpNext = StExt_ArtifactExpPerLevel;
     
        StExt_HeroInitialized = true;
        StExt_PrintDebugStack("StExt_InitializePlayer() -> Player initialized!");
    };
};
Для количества аур на старте предусмотренна константа, как можно увидеть. Потом на релизе будет файлик юзер-твикс, в котором её можо будет переопределить
Спасибо, стартанул, кнопку настроек нашел. щас пытаюсь разобраться. если честно, то на движке игры в диалогах настройка сложнее, чем когда все вкладки перед тобой, можешь крутить вертеть текст мышкой и клавой как хочешь, но это мелочи. У меня вопрос по поводу того, что вы написали про ауры. Вот я стартанул и не видел где вообще и что можно ввести, чтобы больше аур использовать. c++? нужна прога для обработки массивов? мб слепой, ща попробую еще раз начать. ток предысторию у ксардаса увидел пока что. и еще, вам мелкие баги и ошибки в тексте писать или это не важно?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.400
Реакции
1.261
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Спасибо, стартанул, кнопку настроек нашел. щас пытаюсь разобраться. если честно, то на движке игры в диалогах настройка сложнее, чем когда все вкладки перед тобой, можешь крутить вертеть текст мышкой и клавой как хочешь, но это мелочи. У меня вопрос по поводу того, что вы написали про ауры. Вот я стартанул и не видел где вообще и что можно ввести, чтобы больше аур использовать. c++? нужна прога для обработки массивов? мб слепой, ща попробую еще раз начать. ток предысторию у ксардаса увидел пока что. и еще, вам мелкие баги и ошибки в тексте писать или это не важно?
это в файлах скриптов, herocontroller.d

Такс...
1. Прошу прощения, видимо подзакосячил в табличке, булавы-топоры одноруч надо проверить...
2. Как идентифицировать предметы?
3. Выпал предмет явно сгенеренный но без свойств и без требований к идентификации.
4. Из монстров не падают генерируемые предметы? только ресурсы? UPD при этом падают стандартные пухи из НБ
5. Терь к багам: вначале решил что не работает дублирование мобов и маг насыщение. Требеумый лвл героя для насыщения ставил 1 и 0 - нихера, шансы выставил на 1000% - нихера. Всё начало работать после 5ого лвла, какбудто это настройка как-то сломалась. Нужно чтобы кто-то ещё подтвердил/опровергнул.
6. Не падает бижа и доспехи. Увеличивал удачу для доспехов, бижи и алхимии до 1000% - нет результата.

Пришла мысль - может то оружие, что падает с челиков - это оружие которе сгенерировалось им, т.к. они рарники? Это значит, что удача тогда вообще криво работает, или генерация предметов не работает для лута, только для усиленных людишек. Кстати в созданном рандомизатором мира предметах тоже обычные вещи из обычного НБ. Раньше появлялись именно зачарованные шмотки.
1 что именно? я всё равно следующие дня два буду добавлять новые модельки предметов и писать истанцы для перчаток и бутсов.
2 никак пока. лучше просто в json файле шанс неидентифицированого снизить до 0. (ethernalbreeze_data)
3 если категория нормальный, то это зачит что у него нет магических свойств, но он имеет отличные от оригинала собственые свойства
4 опять же конфиги - там можно указать шанс генерации предметов в луте, иначе если шанс не прокнул то будут обычные. Это сделано для того что бы зачарованые вещи не лежали на каждом углу + оптимизация (есть подозрения что чем больше вещей генерируется, тем дольше будет грузится сам сейв. на порядки быстрее чем игра от тысяч сгенереных вещей, но всё же) (StExt_Config_Luck_ChanceForEnchantedDrop)
5 хз, вроде работало. ждём подтверждений
6 доспехи будут падать лишь из сундуков. ибо готика тупо не покажет их в инветаре. для дропа есть лутбоксы а более поздних этапах/сильых врагах. За бижу глянул - там всё по аналогии. Может не повезло пока? Я себе записал, завтра-послезавтра как вещи уже наконец доделаю ещё проверю.

Касательно нпс - то им генерирует оружие по отдельной формуле, учитывая их силу и главу в которой их повстречали. А простые вещи из дропа писал выше.
 

Valek.qaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
92
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
2024-09-11_23-00-12.jpg

--- Добавлено: ---

бардак происходит при одевании и снятии брони\одежды
 

CastorPollux

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
71
Реакции
23
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Непонятно сколько ресурсов и каких, а также сколько очков прокачки артефакта необходимо для прокачки любого стата. И еще, раньше была функция сбросить прокачку артефакта. не могу ее никак найти.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу