Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.095
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.121
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.380
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.401
Реакции
1.261
Баллы
364
Лучшие ответы
0
У меня такой вопрос возник. Я читал FAQ к моду и там говорилось, что призыв демонов по квесту Шивы может сломать телепорт в другие локации. Насколько актуальна эта информация или будет актуальна в версии 3.0.0?
Странно было бы их переносить в новую версию) Особенно при полном переписывании всего и вся в скриптах.

Она и в 2.3 была актуальна только при включенном дублировании мобов. Я всегда играю без дублирования и лишнего оружия - ни одного бага не ловил с Шивой, всегда спокойно проходил всё и шёл дальше. Все баги в моде всегда только от дублирования мобов и лишних фишек, это всегда будет источником проблем. Так что на свой страх и риск
Я ещё пойму баги в данже от дублирования, но в остальном особых проблем не вижу. А у боссов шивы скорей всего было дело в аи функциях (там их как-то откуда то дёргало из движка, но подробностей работы нет, ток примеры в скриптах), на которых работали их абилки. Сейчас они работают на общей для мода системе применеия абилок.
 

PrizraksDream

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2022
Сообщения
40
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
1 - там всё своё, ничего не затрагивает, кроме перекомпиляции игровых скриптов, но это на старой версии.
2 - компиляция тупо вшивает сгенерированые игры в игровые скрипты. это ускоряет загрузку с кучей рандомных вещей.
3 - если гота идёт на пингвине, то оно всё будет работать, кроме конфигуратора, который написан тупо на .net, даже не core так что едва ли без эмулятора виндовс запустится.
4 - Честно пока хз. Я не сильно уважаю стим за его наглость и кривизну.


100500% да.
у меня случайно получалось загрузить во время тестов старый сейв, но это не показатель. Целая куча переменных и механик претерпели изменения + есть ряд инициализаторов на старте игры, которые обязательно должны быть запущены.

Смог запустить Магический Ребаланс на деке. Для этого понадобился комп на Винде, флешка на 16 гигов и рабочий установленный вариант готики с линукса. Собственно всё просто: прошиваем файлы готики на компе, и возвращаем уже готовые файлы с модом обратно на линукс, предварительно удалив старые файлы. Спасибо за ответы.

Однако, установщик работать на линуксе не станет так как не может запустить компиляцию игры. Я уже много чего перепробовал, и результата было ноль. Впрочем, если сильно горит, я думаю вещи указанные выше можно найти.
 

CastorPollux

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
72
Реакции
23
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Она и в 2.3 была актуальна только при включенном дублировании мобов. Я всегда играю без дублирования и лишнего оружия - ни одного бага не ловил с Шивой, всегда спокойно проходил всё и шёл дальше. Все баги в моде всегда только от дублирования мобов и лишних фишек, это всегда будет источником проблем. Так что на свой страх и риск
Я играю тоже без доп предметов. Но все же без х2 количества мобов довольно скучновато. поэтому всех мобов делаю боссами со 100% дублированием. 1 баг ловил, который срабатывал в 100% случаев, пока временно не выключил 100% превращение мобов в боссов и 100% дублирования. баг был в квесте от охоников на рецепт яда против орков. орков за фермой Акилла убиваешь и квест никогда не засчитывается. возможно, квесты от Шивы тоже стоит выполнять после того, как временно выключишь дублирование, а потом включишь. Но тут говорят, что это будет исправлено, так что ладно
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.401
Реакции
1.261
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Я играю тоже без доп предметов. Но все же без х2 количества мобов довольно скучновато. поэтому всех мобов делаю боссами со 100% дублированием. 1 баг ловил, который срабатывал в 100% случаев, пока временно не выключил 100% превращение мобов в боссов и 100% дублирования. баг был в квесте от охоников на рецепт яда против орков. орков за фермой Акилла убиваешь и квест никогда не засчитывается. возможно, квесты от Шивы тоже стоит выполнять после того, как временно выключишь дублирование, а потом включишь. Но тут говорят, что это будет исправлено, так что ладно
На счёт орков впервые слышу, там на бете глянем как оно работает, если что фиксану.

Смог запустить Магический Ребаланс на деке. Для этого понадобился комп на Винде, флешка на 16 гигов и рабочий установленный вариант готики с линукса. Собственно всё просто: прошиваем файлы готики на компе, и возвращаем уже готовые файлы с модом обратно на линукс, предварительно удалив старые файлы. Спасибо за ответы.

Однако, установщик работать на линуксе не станет так как не может запустить компиляцию игры. Я уже много чего перепробовал, и результата было ноль. Впрочем, если сильно горит, я думаю вещи указанные выше можно найти.
Ну на новой версии таких танцев не понадобится - тупо в папку с игрой закинуть и играть, игра сама может генерировать вещи. И если запускается нб и другие плагины, то должно всё работать. Единственное волнует запись/чтение файлов с диска, но если другие моды и сама игра может делать сейвы, то должно всё быть норм.
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
232
Реакции
68
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Я ещё пойму баги в данже от дублирования, но в остальном особых проблем не вижу. А у боссов шивы скорей всего было дело в аи функциях (там их как-то откуда то дёргало из движка, но подробностей работы нет, ток примеры в скриптах), на которых работали их абилки. Сейчас они работают на общей для мода системе применеия абилок.
Я ни разу не ловил никаких багов на Шиве) Вообще. Никогда. На любой версии с момента введения тобой этих квестов. Один раз было, что жук призвал полевых жуков в порту Хориниса, и на этом всё. И в целом я с момента появления этого мода играю в него и постоянно обновляю и понял одну вещь. Не ставь дубликаты, не ставь уникальными мобами мирных нпс и не пихай в игру всё подряд, и всё будет отлично за любую гильдию) Так насчёт альфы что? Можно поучаствовать?)
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
232
Реакции
68
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Я играю тоже без доп предметов. Но все же без х2 количества мобов довольно скучновато. поэтому всех мобов делаю боссами со 100% дублированием. 1 баг ловил, который срабатывал в 100% случаев, пока временно не выключил 100% превращение мобов в боссов и 100% дублирования. баг был в квесте от охоников на рецепт яда против орков. орков за фермой Акилла убиваешь и квест никогда не засчитывается. возможно, квесты от Шивы тоже стоит выполнять после того, как временно выключишь дублирование, а потом включишь. Но тут говорят, что это будет исправлено, так что ладно
Согласен, мне тоже было скучновато, но я боюсь багов, потому что много времени трачу на игру, поэтому я просто усилил мобов и ослабил в файле многие плюшки, которые даёт мод. Благо реализована полная настройка. Стало идеально)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.401
Реакции
1.261
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Я ни разу не ловил никаких багов на Шиве) Вообще. Никогда. На любой версии с момента введения тобой этих квестов. Один раз было, что жук призвал полевых жуков в порту Хориниса, и на этом всё. И в целом я с момента появления этого мода играю в него и постоянно обновляю и понял одну вещь. Не ставь дубликаты, не ставь уникальными мобами мирных нпс и не пихай в игру всё подряд, и всё будет отлично за любую гильдию) Так насчёт альфы что? Можно поучаствовать?)
да, как будет скину.
 

minosis

Новичок
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
hello hello can i be an alpha tester ? :D
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.401
Реакции
1.261
Баллы
364
Лучшие ответы
0

CastorPollux

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
72
Реакции
23
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Согласен, мне тоже было скучновато, но я боюсь багов, потому что много времени трачу на игру, поэтому я просто усилил мобов и ослабил в файле многие плюшки, которые даёт мод. Благо реализована полная настройка. Стало идеально)
я примерно так играю. Все мобы превращаются в боссов и дублируются 1 раз, гуманоиды нпс не дублируются. А голду делаю -100, иначе с каждого моба валится как с босса с удачей. в итоге голды по 1 падает с удачи. тебе очень повезло, что ты не ловил багов в хоринисе. у меня за 5 + игр в портовой таверне в 100% случаев был баг, что примерно раз в день, у столба, который за таверной, появляется отряд скелетов, будто призывается боссом с лоу хп. стабильный баг. понятия не имею почему так происходит. ведь для призыва должен быть босс, который в бою. все нпс в городе с фул хп и не в бою, а канализация зачищена. Баг срабатывает примерно раз в сутки, довольно стабильно. в итоге жители дерутся с нежитью. иногда там призываются демоны, иногда скелеты в броне или скелеты лучники. мне халявный бесконечный лут, которому я не рад, плюс вечно нпс умирающих от нежити воскрешать приходится
 
Сверху Снизу