Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.095
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.121
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.380
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

lev4enko

Новичок
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
По поводу владения оружием: при помощи вещей, зелий и прочих бустов владение можно разогнать намного выше 100%, но я не замечал, что бы это давало какой то дополнительный эффект. Почему бы не сделать так, что бы любое владение свыше 100% давало доп урон, например при 115% владения +15% доп урона?
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
227
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
1
для версии 3.0, новую игру надо будет начинать?
Скорее всего да, т.к. объём изменений по сравнению с 2.3.3 огромный, не говоря уже о том что сам НБ тоже обновился немало (новый клас с рунами и скилами)
По поводу владения оружием: при помощи вещей, зелий и прочих бустов владение можно разогнать намного выше 100%, но я не замечал, что бы это давало какой то дополнительный эффект. Почему бы не сделать так, что бы любое владение свыше 100% давало доп урон, например при 115% владения +15% доп урона?
Вроде бы в 2.3.3 так и должно было быть, хотя я лично не мерил реальный прирост в цифрах.
 

PrizraksDream

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2022
Сообщения
40
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Скорее всего да, т.к. объём изменений по сравнению с 2.3.3 огромный, не говоря уже о том что сам НБ тоже обновился немало (новый клас с рунами и скилами)

Вроде бы в 2.3.3 так и должно было быть, хотя я лично не мерил реальный прирост в цифрах.
А где можно ознакомится с грядущими изменениями? А также, на какую дату можно надеятся о выходе обновы 3.0?
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
232
Реакции
68
Баллы
28
Лучшие ответы
0
накатил ради интереса последнюю версию скриптов и мод проклятого вместе с последней версией маг.баланса, в общем-то проблема только с рунами проклятого - вылетает с ошибкой. руны проклятого мага работают как руны маг.баланса - магическая стрела, призыв гончей и тёмного голема, хотя указано что это руны мага)
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
227
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
1
А где можно ознакомится с грядущими изменениями? А также, на какую дату можно надеятся о выходе обновы 3.0?
Вот примерный список изменений (был составлен ещё в конце мая/начале лета). При этом это только балансовый правки чтоли... Кроме всего этого будет переделана генерация предметов и аффиксов монстров, сделаны новые меню под все эти характеристики персонажа, и все настройки перекачуют в саму и гру, не нужно будет ковырять всякие файлы. Теперь ещё поддержка новых класов НБ....
На счёт дат: скажу только что сейчас прошла только первая "альфа", были выявлены ряд проблем, сейчас они устарняются+допиливается всякое. Ещё будет, вероятно, вторая альфа, затем уже общая открытая бета начнётся. Почитайте сообщения за последние 1-2 недели, чтобы лучше понять что-почём.
 

Вложения

Последнее редактирование:

herbert.wells

Новичок
Регистрация
10 Дек 2022
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
накатил ради интереса последнюю версию скриптов и мод проклятого вместе с последней версией маг.баланса, в общем-то проблема только с рунами проклятого - вылетает с ошибкой. руны проклятого мага работают как руны маг.баланса - магическая стрела, призыв гончей и тёмного голема, хотя указано что это руны мага)
такая же ошибка, думал только у меня так, мод "путь проклятого" с модом "магический ребаланс" увы, пока несовместимы. Такая же ошибка появляется если убить дьябло, постоянно вылет(
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.401
Реакции
1.261
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Привет! Изначально хотел написать в личные сообщения авторам FAQ и оригинальной темы магического ребаланса, но система не даёт. У меня есть технические вопросы касательно установки магического ребаланса на Линуксы и в частности на Steam Deck. Хочу дополнить свой гайд по установке Нового Баланса на Steam Deck также и установкой Магического Ребаланса. Буду рад, если смогу получить ответы на следующие вопросы:

1 - Какие конкретно файлы затрагивает установка мода? (эта информация нужна для понимая, можно ли просто перезаписать конкретные файлы для установки самого ребаланса поверх нового баланса)

2 - Что вообще делает процесс компиляции с файлами готики. Влияет ли компиляция на какие-либо файлы виндовс?

3 - Возможно ли, что будет какой либо нативный установщик для Линукс? Потому что использование установщика для винды возможно, однако при компиляции, он не способен запустить игру.

4 - Возможно, планируется релиз мода в мастерской стима?
1 - там всё своё, ничего не затрагивает, кроме перекомпиляции игровых скриптов, но это на старой версии.
2 - компиляция тупо вшивает сгенерированые игры в игровые скрипты. это ускоряет загрузку с кучей рандомных вещей.
3 - если гота идёт на пингвине, то оно всё будет работать, кроме конфигуратора, который написан тупо на .net, даже не core так что едва ли без эмулятора виндовс запустится.
4 - Честно пока хз. Я не сильно уважаю стим за его наглость и кривизну.

для версии 3.0, новую игру надо будет начинать?
100500% да.
у меня случайно получалось загрузить во время тестов старый сейв, но это не показатель. Целая куча переменных и механик претерпели изменения + есть ряд инициализаторов на старте игры, которые обязательно должны быть запущены.
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
232
Реакции
68
Баллы
28
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, только сейчас прочитал последние страницы. Как можно в альфе поучаствовать?
 

CastorPollux

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
72
Реакции
23
Баллы
28
Лучшие ответы
0
У меня такой вопрос возник. Я читал FAQ к моду и там говорилось, что призыв демонов по квесту Шивы может сломать телепорт в другие локации. Насколько актуальна эта информация или будет актуальна в версии 3.0.0?
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
232
Реакции
68
Баллы
28
Лучшие ответы
0
У меня такой вопрос возник. Я читал FAQ к моду и там говорилось, что призыв демонов по квесту Шивы может сломать телепорт в другие локации. Насколько актуальна эта информация или будет актуальна в версии 3.0.0?
Она и в 2.3 была актуальна только при включенном дублировании мобов. Я всегда играю без дублирования и лишнего оружия - ни одного бага не ловил с Шивой, всегда спокойно проходил всё и шёл дальше. Все баги в моде всегда только от дублирования мобов и лишних фишек, это всегда будет источником проблем. Так что на свой страх и риск
 
Сверху Снизу