Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.101
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.134
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.381
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.384
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
570
Реакции
44
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Какая то странная генерация мобов, 2 волка и 3 шныга с защитой от стрелы магии из башни Ксардаса, по 7-10 урона наношу:sweat_smile:
 

the_kid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
80
Реакции
27
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Так же будет дальнейшая доработка случайного лута - идентификация предметов и крафт. Планируется введение полноценного навыка зачарования (который научит гг идентифицировать и крафтить предметы, доработка алхимии, которая позволит смешивать ингридиенты и получать абсолютно новые зелья) а так же владения различными типами оружия (мечи, топоры, копья и тд) Введения запланированных ранее новых типов экипировки и кастующие посохи.
А там и бета не за горами.
к новому году-то выйдет, если новых идей в голову не придет?)))
я за веткой разработки наблюдаю с мая, "бета через 2 недели" вижу раз в две недели))))) все жду когда выходные можно взять под это дело.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.405
Реакции
1.262
Баллы
364
Лучшие ответы
0
к новому году-то выйдет, если новых идей в голову не придет?)))
я за веткой разработки наблюдаю с мая, "бета через 2 недели" вижу раз в две недели))))) все жду когда выходные можно взять под это дело.
Да, стандартная практика :D
Кто ж знал, что движок готики настолько не дружелюбный - пока разберёшся что и откуда идёт, как работает, просмотришь кучу красочных многоэтажых кострукций с ошибками - пройдёт день а то и два, а сделанного наберётся а четверть от запланированного на день. И это при том, что я рили по 10-12 часов в день полостью уделяю разработке, уже в кресло врос. И всё равно объём работ огромен - это и скрипты напиши, потом отладь что бы хотя бы работали; и движок модифицируй а потом убедись что оно не вылетает при старте (а походу изучи новый для себя яп, c++) и не забываем про ресурсы - некоторые из них я рисовал/изменял сам, другие нужно скачать и добавить в мод. Короче за целую небольшую команду работаю...
Все дедлайны давно уже пройдены) Я кажись слегка оптимистично смотрю на вещи и недооцениваю объём работ и у меня нет нудных менеджеров, форсящих сырой релиз.

Но есть и хорошие новости - уже приступил к фиксу ошибок, что были обнаружены во время альфы. Часть багов с аурами почиил сегодня, доработал случайный дроп (связал генератор вещей со скриптами, добавил пару кофигов, регулирующих относительный шанс дропа по категориям) Вернул доработанные лут боксы и рыбёху с зашитым в неё хламом (улучшив сам алгоритм работы)

Из нового уже ничего особо не буду вводить - поправлю имеющиеся баги, сдам на тесты (альфа) а сам тем временем доделаю новые предметы экипировки, работу артефактов, новую школу (как выйдет плагин кровосись)
После думаю можно бету выкатить и собирать отзывы.

По ходу беты уже добавлю зачарования/алхимию, идентификацию предметов, парочку новых рун, некоторые новые статы. Всё это отполируем и будет полноценный релиз.
Так что ещё недельки две точно)))) Рили уже боюсь загадывать, но до октября точно всё должно быть. Копи выходные, что бы потом разом на пару недель засесть)
 

the_kid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
80
Реакции
27
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, я тогда [в очередной раз] напомню/предложу сделать это все модульным. сейчас получается откровенная "перловка с трюфелями". готан - это история не про шмотки, дроп и забеги на мобов. чай не дбл/пое.
тогда и тестить это все намного проще будет модулями. just think about it.
Копи выходные, что бы потом разом на пару недель засесть)
я в уме поврежусь работать больше чем сейчас(( поэтому и "жду" очень условно, все одно нет времени. так, пару-тройку часов на выходных "волосатого по хоринису погонять".
 

RedDawn

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2021
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Модули это круто, но когда работаешь с модулями, всё равно в итоге надо всё про-тестировать целиком от начала до конца. Сколько бы красивых интерфейсов не написал. Так-что не уверен что это решит проблему.

Я согласен что готика не диабло, но этот мод это не ванилла, так-что тут всё сделано про суффиксы, префиксы, дроп итд итд. Так автор вродле-бы задумал.
 
Последнее редактирование:

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
570
Реакции
44
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Как отключить применение теневой стрелы мобам? а то пришёл в пещеру за освящённой статуэткой инноса, и в меня полетела артилерия из наверное двадцати(не знаю сколько их там) гоблинов
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
228
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
1

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
570
Реакции
44
Баллы
78
Лучшие ответы
0
помогите, сколько раз прохожу, ни разу меня стража в казармах не била, обнажают мечи или магию кастуют, а я пытался проходить с минимумом смертей, может у кого такое было?
Вот сейв если что
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.405
Реакции
1.262
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Модули это круто, но когда работаешь с модулями, всё равно в итоге надо всё про-тестировать целиком от начала до конца. Сколько бы красивых интерфейсов не написал. Так-что не уверен что это решит проблему.

Я согласен что готика не диабло, но этот мод это не ванилла, так-что тут всё сделано про суффиксы, префиксы, дроп итд итд. Так автор вродле-бы задумал.
Да в теории можно реализовать модульную систему, да вот только это потребует ещё больше усилий чем есть сейчас в монолите. Это нужно будет заморочится с порядком загрузки, проверкой и вызовом функций из разных точек и разных модулей, а так же "шиной" обмена данными между ними. Короче говоря это сначала потребуется написать некий скриптовой фреймворк с инъекцией кода в интересующие меня функции, который будет заниматься тем что будет вызывать все зарегистрированные функции из модулей... Там и так скриптовая вакханалия несётся, ещё и этого не хватало. Уж лучше старый добрый монолит с возможностью конфигурации.
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
228
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
1
помогите, сколько раз прохожу, ни разу меня стража в казармах не била, обнажают мечи или магию кастуют, а я пытался проходить с минимумом смертей, может у кого такое было?
Вот сейв если что
Не сильно понял, но в казармах расхаживать нельзя если ты не ополченец/паладин
 
Сверху Снизу