Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.167
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.314
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.410
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.406
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.413
Реакции
1.281
Баллы
364
Лучшие ответы
0
(Error or feature?) There's probably a bug with weapon enchantments from grimoir (spells proceeded on-hit with melee/ranged weapon like fireball, lightning bolt etc.). Actually, nothing is working at all. I tried everything: with magical weapons, magical swords, with and without "corrupted" class. It worked well with older versions of submod, now it doesn't. So, either something is wrong or I missed some part of changes.
Idk, should work - i didn't change anything with it. Did grimoir is equiped, just in case?
 

the_kid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
81
Реакции
27
Баллы
19
Лучшие ответы
0
при превращении в шершня (хз, с другими превращениями не тестил) чарм на +20% к здоровью убивает.
хубу невозможно вызвать, если не некромант (не помню как он сейчас называется), даже если выучил.
при попытке вызовов новых петов (теневой голем, скелет-маг и гончая) пишет "слишком много саммонов".
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
232
Реакции
68
Баллы
28
Лучшие ответы
0
при превращении в шершня (хз, с другими превращениями не тестил) чарм на +20% к здоровью убивает.
хубу невозможно вызвать, если не некромант (не помню как он сейчас называется), даже если выучил.
при попытке вызовов новых петов (теневой голем, скелет-маг и гончая) пишет "слишком много саммонов".
+1. От себя добавлю, что армия тьмы с свитка не занимает слотов. Хоть 10 армий вызывай. Руна хз, не тестил. Руна теневого голема точно так же пишет, как и свиток
 

Valek.qaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
92
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
+1. От себя добавлю, что армия тьмы с свитка не занимает слотов. Хоть 10 армий вызывай. Руна хз, не тестил. Руна теневого голема точно так же пишет, как и свиток
а руна за 2 слота вызывает всю пачку пока слоты не закончатся
 

goliath80000

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
11
Реакции
7
Баллы
23
Лучшие ответы
0

the_kid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
81
Реакции
27
Баллы
19
Лучшие ответы
0
+1. От себя добавлю, что армия тьмы с свитка не занимает слотов. Хоть 10 армий вызывай. Руна хз, не тестил. Руна теневого голема точно так же пишет, как и свиток
там одно заклинание, неважно что является источником, руна или свиток. да, так и есть, не занимают слотов, даже если при вызове 800+ инты и вызывается 5 скелетов

upd: таки там какой-то баг со счетчиком. иногда АТ добавляется к счетчику, иногда - нет, от чего зависит не понял. но точно можно их напризывать оверкап.
 
Последнее редактирование:

radchaman

Новичок
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
StonedWizzard, огромное спасибо за работу. Мод вносит невероятное разнообразие в игру.

Вопрос к опытным игрокам: какие настройки игры лучше использовать? (ставлю мод на последний НБ).
Хочу пройти игру за Разведчика. Нравится то, что падают рандомные луки и копья.

Но постоянно растущая сложность - вроде напрягает (возвращаешься в Хоринис в 3-й главе и глорхи, что раньше вылетали с одной стрелы - теперь требуют три). Если отключить рост по главам - то быстро становишься оверпавер.
Сколько ЛП ставить при росту уровня? 10? 15?

Буду признателен, если кто-то поделится опытом :)
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
232
Реакции
68
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Етит твою... Артефакты, которые с квестов Шивы... Короче каждый раз после превращения прибавляется мана, хп и энергетический щит. То есть, условно, было 1к хп с учётом артефакта. Юзаем свиток превращения, отменяем - получаем эту тысячу + проценты от артефакта. То есть 1к теперь статичны. Вот как чуял, что не надо их делать пока и заметил поздно. Ещё думаю, откуда хп столько стало. Баг старый, на самом деле, аж с ванилы, там можно было надюпать себе владение оружием выше сотки
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.583
Реакции
525
Баллы
210
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, короче вот видео там более менее должно быть понятно в архиве 4 отчёта первые 3 по мобам 4 по предметам!! так что такое чувство что рандом предметов не работает а рандом мобов крашит игру!!!
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху Снизу