Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.160
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.307
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.407
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.405
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.583
Реакции
525
Баллы
210
Лучшие ответы
29
@indlvarn, ну почему не получить получить вступайте в некроманты получайте сида обычным способом, если не некром то толька позже можно сделать!
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.413
Реакции
1.281
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Нет. Только в второй. Там требование быть экспертом, а книги эксперта только с второй главы. В первой максимум адепт
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, вопрос. Как снизить шанс прока ауры? В файле конфига всё уже перепробовал, видимо с чем-то перемножается? В чём взаимосвязь и как изменить?
Уменьшить базовый шанс до 1. Устаноыить глобальный множитель до той же 1. Хотя там еще учитфваеься бонус шанса аур, но он добавляетмя перед множителем
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
232
Реакции
68
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Уменьшить базовый шанс до 1. Устаноыить глобальный множитель до той же 1. Хотя там еще учитфваеься бонус шанса аур, но он добавляетмя перед множителем
Уменьшил базовый до 1. Всё равно прокает по 4-5 ударов подряд. Пробовал даже с делителем ставить - без толку. А где глобальный множитель найти? В каком файле?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.413
Реакции
1.281
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Уменьшил базовый до 1. Всё равно прокает по 4-5 ударов подряд. Пробовал даже с делителем ставить - без толку. А где глобальный множитель найти? В каком файле?
в тех же кофигах. StExt_AuraConfigs_GlobalChanceMult
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
232
Реакции
68
Баллы
28
Лучшие ответы
0

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
570
Реакции
44
Баллы
78
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, слушай, а теоретически можно сделать некий респавн уже убитых мобов как между главами, но что бы игра ставила моба который будет иметь статы в зависимости от статов гг, но стандартный опыт с него? это кажется будет сложнее в плане того что к концу 1 главы игрок может стать терминатором и обычные мобы будут слабоваты, ну помимо чемпионов
 

Valek.qaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
92
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
не знаю насчет терминатора меня с капом хп все равно с 1/2х ударов убивают если попадут
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.413
Реакции
1.281
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, слушай, а теоретически можно сделать некий респавн уже убитых мобов как между главами, но что бы игра ставила моба который будет иметь статы в зависимости от статов гг, но стандартный опыт с него? это кажется будет сложнее в плане того что к концу 1 главы игрок может стать терминатором и обычные мобы будут слабоваты, ну помимо чемпионов
Для этого и придуман рандомизатор мира, который спавнит в течеии игры мобов в случайные вейпоиты, которые были на пути гг. Я вот недавно смотрел ф-ии вставляющие в мир нпс на предмет сразу умножения на х кол-ва мобов, но увы они слишком огромные, слишком затратные и к тому же вставляют и боссов в том числе. С респавном примерно такая же шляпа. Пока я не вижу варианта с более человеческим респавном.
 

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
570
Реакции
44
Баллы
78
Лучшие ответы
0
есть игроки которые играют за силовиков и ловкачей, у них нет ограничений, качайся и перебивай мобов сколько влезет,, а вот если допустим будет появляться мобы которые имеют базовые характеристики + 20-40% от основного стата гг, то ему придётся побегать, ведь враг не только жирный но и больно бьёт
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.413
Реакции
1.281
Баллы
364
Лучшие ответы
0
не знаю насчет терминатора меня с капом хп все равно с 1/2х ударов убивают если попадут
Если нужно, то можо уменьшить кап дамага способностей StExt_Config_RandomEnemies_AbilityDamageCap до 1к или даже меньше. но учти, что после применения капа в большинстве случаев происходит учёт глобальной силы мобов. Т.е. кап 1к, но сложность 200% и моб скажем наносит 3к урона, то будет 1к * 200% = 2к
 
Сверху Снизу