Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.167
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.314
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.410
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.406
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.413
Реакции
1.281
Баллы
364
Лучшие ответы
0
так вот я и пишу) 4 раз уже...есть проблема такая, описал...я не жалуюсь
такие ауры будут пересмотрены, а пока её через гве можн отключить, вообщет)
StExt_ActiveAuraInprintSlot установить в 0
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
156
Реакции
24
Баллы
36
Лучшие ответы
0
такие ауры будут пересмотрены, а пока её через гве можн отключить, вообщет)
StExt_ActiveAuraInprintSlot установить в 0
Доброго времени суток. Следующую обнову ждать после выхода Разведчика в НБ на новых скриптах?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.413
Реакции
1.281
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Доброго времени суток. Следующую обнову ждать после выхода Разведчика в НБ на новых скриптах?
Пока не знаю) Еще дофига чего пилить из задуманого, но как то не пилится. Отдыхаю от разработки. Предварительно недели две, может раньше.
 

Valek.qaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
92
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Пока не знаю) Еще дофига чего пилить из задуманого, но как то не пилится. Отдыхаю от разработки. Предварительно недели две, может раньше.
проверил баг с фортом вроде из за болванки получилось смешение файлов сейвов и везде бардак
 

Rainsounds

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
37
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Я так и не понял как включить ауру Марафонца. В требованиях 60 выносливости, у меня 380, но пишет невозможно не выполнены требования. Что-то скрытое?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.413
Реакции
1.281
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Я так и не понял как включить ауру Марафонца. В требованиях 60 выносливости, у меня 380, но пишет невозможно не выполнены требования. Что-то скрытое?
гляну, может с требоваием лишний ноль дописал
 

ImJason

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
53
Реакции
6
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Чёт вообще не компилируется, уже до 40000 шмоток снизил, дайте пожалуйста уже готовые файлы с компиляцией для последнего патча
 

Rainsounds

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
37
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.413
Реакции
1.281
Баллы
364
Лучшие ответы
0

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
232
Реакции
68
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Итак. Решил погонять за мага огня, и столкнулся с забавной штукой. Если оставить вот этот модификатор по умолчанию (StExt_Config_DmgMod_Magic = 100), то тики огня режутся примерно в 4 раза. То есть вместо тика по 100, у огненного шара, становится по 25, но срабатывает это если кастануть ещё один шар по горящей цели. То есть 1 шар по цели = по 100 урона за тик, если накинуть второй и последующие по горящей цели, то уже будет по 25. Влияет только на горение. Если же модификатор убрать на 0 (StExt_Config_DmgMod_Magic = 0), то проблема исчезает. Но уже не работают таланты на увеличение урона с надетым посохом и шанс критического урона магией). Также, даже если убрать модификатор на 0, проблема наблюдается с надетой аурой Инея, но горение срезается уже в 2 раза. Срабатывает срез тоже только в том случае, если урон от льда прокает при атаке по уже горящей цели. Если прок с первого удара, то всё нормально. Такие дела.
upd. Ради интереса проверил тёмного мага. Такая же фигня относительно доты, с модификатором, но аура Инея наоборот усиливает при проке)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу