Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 19.681
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.574
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.190
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.894
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...
Иконка ресурса

Union / Юнион Квиклут, Квиксейв и прочее. (Г2 и моды) 3.0

Нет прав доступа на загрузку
Быстрый сбор предметов.

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
757
Реакции
180
Баллы
121
Лучшие ответы
1
2 недели прошло уже рано радовались ))
 
Последнее редактирование:

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
59
Баллы
55
Лучшие ответы
4
@Liker, если есть возможность посмотреть: на Одиссеи 2.6.3 не работают цветные названия сундуков, остальное вроде нормально.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
19.703
Реакции
15.175
Баллы
1.191
Лучшие ответы
713
@prismatic, а они включены в ини файле?
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
59
Баллы
55
Лучшие ответы
4
Обязательно, вот выдержка из секции юнион ini файла:
bUseFastKeys=1
bToggleHotbar=1
bToggleShowHotbar=1
bColorChests=1
pInvWithCategory=0
bQuickLoot=1
bQuickLootChests=1
iMsgPositionX=200
bShowDamage=1
bRemoveEmptyBodies=1
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
19.703
Реакции
15.175
Баллы
1.191
Лучшие ответы
713
@prismatic, возможно в моде своя подсветка и поэтому не работает
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
59
Баллы
55
Лучшие ответы
4
@prismatic, возможно в моде своя подсветка и поэтому не работает
Любые сундуки с белыми названиями. Но некоторые фразы и субтитры красного цвета (не в окне диалога). ОК, примем как данность, будем действовать по старинке, методом тыка. Спасибо за оперативный ответ.
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
757
Реакции
180
Баллы
121
Лучшие ответы
1
а долго еще ждать ?
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.173
Реакции
2.573
Баллы
393
Лучшие ответы
214

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.201
Реакции
3.259
Баллы
676
Лучшие ответы
396
@Evgenius, Привет.
1. Должно. Раз это на г2 нв, то пойдет.
2. Разве плагин фиксит аут оф мемори? Вроде это проблема возвратки была, в обычной игре аут оф мемори если и встречается, то крайне редко. Я ни разу не встречал вне возвратки.)
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.173
Реакции
2.573
Баллы
393
Лучшие ответы
214
Разве плагин фиксит аут оф мемори? Вроде это проблема возвратки была, в обычной игре аут оф мемори если и встречается, то крайне редко. Я ни разу не встречал вне возвратки.)
Хз, так давно не играл во что-то, что не на базе возвратки, что не помню. Казалось, что это баг двигла оригинальной г2.

А так запустил то что по ссылке: прям шикардос - расширенная г1 на двигле г2 с дх11. Как раз пройти, пока обнова баланса не выйдет. Но вылет словил и подумал, что по памяти.
 
Сверху Снизу