Возвращение 1.1 Квесты в лагере пиратов

Тема в разделе "Готика 2: Возвращение - Описание квестов", создана пользователем xterm, 14 апр 2010.

  1. xterm

    xterm
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    5.183
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Крысиная охота
    Недалеко от места расположения магов воды находим пирата по имени Аллигатор Джек. Он говорит нам, что с продовольствием у пиратов дела плохи(не то что с запасами горячительного!). Т.к. в этой части острова нет овец и каких-либо более-менее сьедобных животных, несчастные пираты вынуждены питаться крысиным мясом. Идем с Аллигатором Джеком в сторону лагеря пиратов, попутно убиваем всех болотных крыс(и всех остальных зверей за кампанию). В конце пути выслушиваем от него похвалы и идем в лагерь. Добавлю, что желательно самостоятельно завалить парочку крыс, а не перекладывать всю работу на спутника.

    Мальком
    Квест дает Оуэн. Он просит узнать, что случилось с его другом-экстремалом по имени Малком. Залазим на возвышенность, находящуюся рядом с пиратом, прыгаем вниз. Вдоволь наглотавшись пещерной водицы, выплываем на поверхность. Вот тут, в пещере, и отдыхает крепким сном нужный человек. Надеваем авкваланг(если нет, прийдется нырять так), ныряем в воду. В конечном итоге оказываемся в озере. Выплываем, отжимаем доспехи, и бежим сдавать квест.

    Мясо для Моргана
    Аллигатор Джек просит передать Моргану 10 кусков мяса. Не будем его разочаровывать, выполним обещание, как только прийдем в лагерь пиратов. Нужно выполнить этот квест сразу, потому что потом, возможно, это сделать не удастся.

    Башня
    Генри просит очистить от бандюков башню, располагающуюся недалеко от лагеря. Не квест, а сладкий пирожок! Бандитов убить легко, у них порядком добра. К тому же по сути этот же квест еще раз сдается Грегу.

    Дерево для забора
    Товарищ-пират по имени Генри посылает нас..нет, не туда! Нужно всего-лишь сходить к
    Оуэну и передать ему привет, вскользь у помянув о дереве, которое необходимо для постройки забора.

    Скипа мучает жажда
    20 бутылок грога покупаем у пирата Сэмюэля, стоящего в пещере, неподалеку от лагеря! 20 Бутылок, с ума сойти.. Сколько же дней будет длиться похмелье у мужественного Скипа? Этого мы не узнаем, к сожалению. Однако квест выполнен!

    Морской берег на севере
    После выполнения пары предудыщих квестов, самое время сходить к лентяю-Моргану. Он соглашается взять вас в свою "команду" и просит прогнать всякое зверье с пляжа. Идем на пляж, видим зверье и громко кричим "КЫШ!". Зря они не послушались, а может и не расслышали в точности что мы им кричали, но теперь всех прийдется прихлопнуть. Не забудьте также заглянуть в пещерку, там бонус - миленький такой мракорис :D Если ваш герой еще слаб, и не хочется долго возиться с этим заданием, просто выманите зверя из пещеры и приведите к пиратам, они обрадуются такому сюрпризу, я гарантирую это!

    Напиток для Брэндона
    Пират просит дать ему выпивки. Когда мы предлагаем бутылочку грога, он начинает вертеть носом. Прийдется принести особый коктейль, «Быструю селёдку». Сие чудо покупаем у самогонщика Самуэля, находящегося в пещере на побережье.

    Грог для повара
    Один из самых простых квестов в игре :) Пират, стоящий у костра, просит принести ему грога. Можно купить бутылочку у Самуэля. Да и в лагере с поиском оного проблем не возникает.

    Агнус и Ханк
    Тела Агнуса и Ханка находятся в пещере у озера(того, в котором мы очутились после истории с поиском Малькома). У одного из них забираем кольцо, которое можно позже отнести Моргану, а можно оставить себе. Вобщем оставить себе, так как ничего подобного Вы можете больше уже и не найти до конца игры..

    Убийца Агнуса и Ханка
    Задание дает Билл, друг убитых пиратов. Он просит разыскать их убийцу. Хуана-убийцу мы находим на болоте, неподалеку от лагеря бандитов. Просто побродите по болоту, и рано или поздно найдете. Хуан вобще-то веселый парень, жалко что пропал такой талант..Идем к Билу, рассказываем как все прошло. Всё

    Компас Гаррета
    Гаретт жалуется, что капитан Грег прикрысил классный золотой компас и куда-то спрятал его. Гаретт говорит, что без компаса ему жизнь не мила, и просит помочь. Вот он, настоящий готический Плюшкин! Ну да ладно, нам ведь нужен опыт, поэтому подбегаем к усердно тренирующемуся Бонесу, идём к краю воды и топаем налево. Через пару метров начнется небольшой отдельный пляж, там лазят ящерицы. Берем в руки сачок клинок, ловим убиваем ящерок и сажаем их в переносной террариум. Компас откапываем из песка в месте, помеченном красным крестом. Не заметить его весьма проблематично ;)

    Бандитская кольчуга
    Скип сообщает нам, что пдобная вещь есть в хижине Грега. Однако хижина закрыта, ее стережет Фрэнсис, пиратский главбух. У него же и ключ от "помещения". Ключ можно украсть, отобрать силой, купить за 2000 золота или получить в результате шантажа(нужно принести книгу записей Фрэнсиса, которая является частью содержимого сундука, спрятанного в кладе, в первой пещере каньона)

    Опасная охота
    Грег говорит, что бандитскую кольчугу даст только после того, как мы очитстим каньон. На этот раз "мы", это не только ГГ, но еще и пять-шесть пиратов, которых можно взять с собой. Набираем дружину и идем направо от лагеря. Далее, продвигаясь по каньону, собираем всевозможные травы и другие приятные вещи. Ну а пираты в это самое время нет-нет да и закричат "еще одна грязная тварь!"...Когда ваша компания перебьет достаточное количество бритвозубов, появится соответствующее сообщение, все, можно идти в лагерь, а можно еще поэксплуатировать рабочую силу. У меня они убивали всех стражей и огненных мракорисов в Храме Ученых, всех ползунов в шахтах и.т.д. Чтобы добиться такого эффекта, прийдется немного схитрить. Подходим достаточно близко к храму, пьем напиток ускорения и стремглав мчимся в здание. Тут нужно подобрать оптимальное расстояние, на котором за нами должны бежать пираты. Общая идея такая: когда мы будем вбегать в здание, никто из сопровождающих не должен успеть сказать, что они не горят желанием туда идти. Вбегаем в здание, мракорис замечает нас, но тут уже должны подбежать парни. Пока они им занимаются приводим к ним и остальных обитателей здания. Изловчившись таким образом, можно не убить никого в каньоне самостоятельно, но собрать все редкие вещи, избавиться от всех сильных монстров, да впридачу получить опыт.

    Шпион у бандитов (Штирлиц в тылу врага)
    Во-первых, дружно скажем спасибо локализаторам(а может и авторам?) спасибо за такое название :D
    Грег хочет выяснить, для чего бандиты пришли в долину. Если у нас уже есть бандитская кольчуга, идём в лагерь бандитов. Выполняем там всевозможные квесты. В конце-концов, когда веремся в Грегу, необходимо будет сказать, что все дело было в золоте..Впрочем он и сам так думал.

    Шпага Абигаль
    В лагере есть пиратка! Зовут барышню Абигаль. Она нам рассказыает увлекательную историю и просит разыскать потерянную шпагу.
    На болотах нужно найти пещеру, в которой живет огненный мракорис. Недалеко от пещеры, возле дерева и лежит искомое оружие.

    Подарок для Ханны
    После того, как мы принесем Абигаль ее шпагу, она нам даст следующее заданием. Нам нужно пойти в город и отдать сестре Абигаль Ханне золотое ожерелье. В гостинице вместо красавицы Ханны мы встретим какого-то шиша болотного по имени Гаспар. От него мы узнаем, что Ханна в тюрьме и теперь он хозяин гостиницы. Понимая, что что-то тут не то, мы идем к лорду Андре. Он расскажет, что Ханна обокрала торговца Хакона. Говорим с потерпевшим и затем возвращаемся в Яркендар к Абигаль. Выслушав ее истерику, мы все же добиваемся от нее нужной информации, а именно, что Гаспар - рейдер Готического мира. Нет сомнений, он подставил Ханну, чтобы завладеть ее бизнесом. Идем собирать доказательства. Сперва наезжаем на Гаспара (словесно), плодов это не даст, но опыт получим. Затем идем к Корагону и интересуемся последними новостями. В итоге выкупаем у него кольцо Хакона, которое попало к нему от парня по имени Джо. Джо либо сидит в башне за домом Торбена, либо (если вы его уже выпустили) в портовом кабаке. Идем к нему и вешаем на него дело об ограблении Хакона. Понимая, что запахло жареным Джо сдает нам Гаспара и соглашается выступить свидетелем на суде. Опять идем к Гаспару и сообщаем, что его план лопнул. Затем сдаем его лорду Андре, идем в гостиницу и отдаем Ханне амулет. После чего возвращаемся к Абигаль и в награду за спасение сестры получаем страстный поцелуй. Квест завершен.

    Вещий сон
    Данное задание мы получаем от Гритты, племянницы Хоринисского плотника Торбена. Она просит узнать о судьбе её жениха Брендика. Об этом нужно спросить Грега. Одноглазый сообщает, что Брэндик ушел на задание(следить за бандитами) и давно не звонил..Найти Брэндика можно на бототах, на скале, там где закопан клад.

    Золото Скатти
    В 4-й главе на северном пляже легеря пиратов обоснуются выжившие бандиты. Поговорите со Скатти и согласитель принести ему его золото. Оно будет лежать в сундуке за его лавкой в лагере бандитов. Ключ от сундука он вам даст.
     
    • Like Like x 2
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2018
Загрузка...
Похожие темы - Квесты лагере пиратов Форум Дата
Возвращение 2.0 Альтернативный баланс - предложения по улучшению лагеря сектантов Готика 2: Возвращение 2.0 - Альтернативный Баланс 8 дек 2018
Решено Возвращение 2.0: АБ - Люди для лагеря, квест не продолжается Альтернативный Баланс - Вопросы по игре 4 сен 2018
Решено Готика 2: Одиссея - Проблема с квестом "Разборки в лагере пиратов" Готика 2: Одиссея - Вопросы по игре 1 янв 2018
В процессе Готика 2: Одиссея - Квесты: Наёмники орков, Темные вестники, План Ренгару, Лагерь орков Готика 2: Одиссея - Вопросы по игре 12 сен 2017
Возвращение 1.1 прохождение квестов в лагере бандитов Готика 2: Возвращение - Описание квестов 12 апр 2010

Поделиться этой страницей