Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 426
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 635
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.612
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.903
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Квалити оф лайф

Статус
Закрыта

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#1
Ух, пока не забыл, не гнобите сразу, но эти изменения нужны и уже давно
1) Одна из первых шапок должна давать ману, была шапка у Судьи, раньше старая моделька была как у Камилавки или Скуфьи, это религиозная шапочка, кстати не против если её наденут на Парлана, думаю если 5 маны будет давать - будет достаточно
2) Объединить два навыка вырывания рогов в один - нелогично что их вообще два
3) В спавн амулетов над варанами за тем местом где мы встречаем Кавалорна первый раз добавить спавн амулета на ману если мана прокачана больше
4) Помнится упоминал уже перки на шамана в зависимости от гильды
Если воинская гильда то снижаются затраты маны на установку тотема на 30%
Если магическая гильда то снижается кулдаун в 50%,
по требованиям не скажу, чот не сильно жёсткое
Пока всё, дальше если вспомню, запишу
@Liker и @Haart Красаучики
 

DoubleTrouble

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
810
Реакции
174
Баллы
75
Лучшие ответы
4
#2
Как по мне, и так все хорошо. И мана набирается без труда, а рога разные потому что мракорис и шнепперы к разным видам относятся... иначе тогда и сбор шкур объеденять. И у шомена все в поряде вроде, но им я давно не играл конечно...
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#3
Как по мне, и так все хорошо. И мана набирается без труда, а рога разные потому что мракорис и шнепперы к разным видам относятся... иначе тогда и сбор шкур объеденять. И у шомена все в поряде вроде, но им я давно не играл конечно...
как бы тут задумка не в том что кто то там не может набрать начальную ману, а в том что мы получаем корону жрецов на которой уже 15 маны, а почему не было шапка в начале на 5 маны? самое очевидное же
сбор шкур одно, этих шкур много разных плюс, а вот рогов всего два вида, и чтоб обучиться их срывать нужны два навыка, это как бы ты обучался отдельно вырывать клыки тролля или когти шныга
 

DoubleTrouble

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
810
Реакции
174
Баллы
75
Лучшие ответы
4
#4
как бы тут задумка не в том что кто то там не может набрать начальную ману, а в том что мы получаем корону жрецов на которой уже 15 маны, а почему не было шапка в начале на 5 маны? самое очевидное же
сбор шкур одно, этих шкур много разных плюс, а вот рогов всего два вида, и чтоб обучиться их срывать нужны два навыка, это как бы ты обучался отдельно вырывать клыки тролля или когти шныга
Ну клыки тролля и когти шныгов отдельно и учатся! Клыки это клыки, а когьи это когти. А по рогам я все равно считаю что отдельно друг от друга учить нужно... но если сделают вместе, против тоже не буду ))) на самом деле я бы и сердца разделил, демонов и големов отдельно друг от друга учить.
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#5

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.994
Реакции
11.417
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#6
Короче, посыл один - дайте больше маны!:D
 

DoubleTrouble

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
810
Реакции
174
Баллы
75
Лучшие ответы
4
#8
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#9
В дополнение к посту
я понял как можно было бы добавить Щитовика к ДК, возможность открывается после сдачи Валеры
ещё раз оговорю, это не сделает ДК имбой, живучим - да, но урон ещё сильнее упадёт
по заверениям людей, это будет что то вроде Найма со щитом, примерно такой же силы

Ещё одно дополнение,
Первые четыре скрижали друидов не дают инту, остальные почему то дают, может и эти должны, всё таки это лор...
Рецепты чистого спирта тоже могли бы давать инту
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#10
Дополнение к посту
Насчёт шапок, было бы неплохо видеть на каких нибудь стражнках какие нибудшь шлемы, аля стальной или железный, может какая то своя шапка стражи может быть
Кольца на +6 силы так и не завезли в Хоринис, 6 лет уже прошу
Пояс силы на халяву вместо амулета силы в сундуке Фингерса, если ты играешь силовиком то тебе упадёт амулет в спавне над ящерами за первой стоянкой Кавалорна
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу