Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.269
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.924
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.469
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.197
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

В процессе Крайт

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
761
Реакции
249
Баллы
105
Лучшие ответы
4
#1
Было бы круто если бы не умирал на боссах. Ну или хотя бы что бы на готической не умирал, а на КС что бы как было осталось.

Далее идет исключительно мое мнение:
Ибо некоторые (боссы, маги) в ближнем бою условном либо абузятся либо обстреливаются дальнебоем (в данном случае тогда надо менять требования у арбалетов и луков, что бы были как второстепенные и зависили условно только от силы и ловки), ибо к условному магу пока добежишь - обстреляет, а анимация магии не сбрасывается от ударов. Хотя конечно очень интересно можно еще перекатами туда-сюда и убивать по 100 часов.
 
Сверху Снизу