Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 431
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 638
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.621
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.924
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Возвращение НБ Кошмарный сон+СНК Маг крови - никакого кошмара

Kidflow

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Несмотря на то что сам класс Маг крови по сути своей является "читерским" из за своих имбейших заклинаний + кровавой сущности ,я абсолютно уверен что играя за любой другой класс на самом сложном уровне ,после 1 главы вся остальная игра становится лёгкой прогулкой.Потому что игра через чур лёгкая если в первой главе прокачаться максимально
Маг крови
К конце первой главы я взял 35-37 лвл ,не помню уже точно . В рюкзаке куча барахла и денег. Мана вкачана до 300 с чем,интелекта вместе с лучшими посохами или мечами под 200. Все живности истреблены ,бандиты убиты.Все нужное магу изучено и заклинания 1 круга для мага крови.Квесты 1 главы выполнены.
Переходим во 2 главу там уже открываются яркендар,прибрежные земли,западное побережье. Без прокачанного огонька лучше никуда кроме Яркендара не соваться,потому что пропустите очень много щавелей и растений.Идем в яркендар ,но перед этим берём второй круг и все заклинания 2 круга Мага крови.Даже на кошмарном сне при всей вкаченной охоте ,ненужных навыков на которые у меня ушли около 40 ЛП у меня все равно хватило ЛП на руны и перки мага крови.
Наш маг просто полирует все живое в Яркендара на расстоянии.Монстры даже не успевают подойти.Богомолы,бритвозубы,кусачки,пумы ,печеньки все это убивается за пару секунд. Единственные кого пришлось убивать подольше это аллигаторы и драконьи снепперы,големы,людоеды но и их без проблем завалит наш маг с далека.
Бандитский лагерь . Здесь нам предстоит драться 1 на 1 с бандитами в бомж шмотках.Я играл с режимом снк поэтому у меня накопилось очень много очков. Я влил 50 очков в двуручку и без труда в честном бою один на один выносил всех от Эстебана до Ворона.Для тех кто думает что Без снк был бы настоящий хардкор и 0 побед. А вот и нет, вы могли бы просто не изучать ненужные навыки как пол охоты,или воровские навыки и много других бесполезных навыков и в сумме сэкономите пару десятков ЛП и их так же можно было влить в двуруч вышло бы то же самое и без снк. Или можно было бы просто свитком ледяной глыбы оглушить бандитов типа Эстебана и бить их пока не умерли,а с вороном помогла бы сущность или магия друга. В любом случае яркендар проходится очень просто и очищается так же.
Прокачиваем амулет и уходим в прибрежные земли и западное побережье к друидам и Освальдам.Ну для начала лучше собрать всю траву,зелья в хоронисе. Имеем в инвентаре ахулярд трав и не нужных абсолютно свитков которые вообще не пригодились.Варим напитки жизни из щавелей,а грибы,виноград пускаем на бальзамы,похлёбки. Западное побережье и прибрежные земли проходятся так же легко как и ярик. Наш маг просто спокойно прогуливается и за него полирует все кровавая сущность которую мы вкачиваем полностью после очков Ярика и лишь врагов 4000+ хп убиваем самостоятельно.
Долина рудников
Несмотря на свою крутизну толпу орков убивать массово все равно не получится,потому что есть орки старейшины и так далее.Выполняем все квесты долины где не надо сражаться с толпами орков,демонов и других боссов и возвращаемся обратно Хоринис. Наступает 3 глава а это значит новые заклинания и магия. Выполняем все новые квесты и учим свою магию . Наш герой имеет 700-800 маны 2-3 тысяч хп, посох Гуру, 600+ интелекта. Перед нами не устоит ничего живого. Масиаф,храм спящего,очистка долины рудников и прочие локации так же просто проходятся . Я первым дело отправился на платой и зачистил ее нереально быстро и просто умерев всего пару раз от им араха и газгула. С каждой новой главной у вас будет ещё больше характеристик маны,интелекта и шмоток.
Вывод
С Снк или без снк игра нереально простая если 1 главу вкачатьсч по максимуму. Без снк может быть меньше хп или маны на 100-150 что не критично.Лп хватает на все. Сотни магических свитков не нашли свое применение после 1 главы ни в ярике ни в долине ни где либо ещё ибо магия мага крови до невозможности сильная и в прямом смысле все живое полирует в количестве 6 штук за раз. Золота лишнего так много что добычу золота в ярике уже не учил
Я уверен,что играя за любой другой класс будет так же легко ,особенно за мага. Не важно кем играть,у игры нету очень сложного режима бросающего вызов игроку
Единственное что тяжело это старт 1 главы.
 

Abdylbek

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Май 2023
Сообщения
82
Реакции
21
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#2
я абсолютно уверен что играя за любой другой класс на самом сложном уровне ,после 1 главы вся остальная игра становится лёгкой прогулкой
Я уверен,что играя за любой другой класс будет так же легко ,особенно за мага. Не важно кем играть,у игры нету очень сложного режима бросающего вызов игроку
В таком случае ждём прохождение укс-гб-ди-эс-нд за чистого двурука без снк :)
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.996
Реакции
2.455
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#3
Я влил 50 очков в двуручку и без труда в честном бою один на один выносил всех от Эстебана до Ворона.
А зачем? Можно же и без владения затыкать, посохи нормально доп. уроном заряжают. Да и тупо вывести их из лагеря, а дальше любым удобным способом, хоть тупо Шариком через блок.
 
Сверху Снизу