Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 313
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 586
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.588
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.781
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Рецензия Коротко о друиде

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#1
ваСап ГРАЖДАНЕ

Я обещал себе, что второй раз не пройду НБ, но я СОВРАЛ!

Тут я решил излить свои небольшие переживания, стенания, восхваления и.т.д о моем втором прохождении данного мода на новой для меня сложности УКС за еще не до конца опробованный класс друида.
Начну с того, пожалуй, что я не так уж часто играю в эту игру, что бы числится каким-то знатоком или тем паче нодазером (хотя планы имеются поч нет то). Моя игра почти всегда кончается перед данжами и успешно откладывается "до лучших времен" когда я очередной раз снесу все сейвы. Из-за этого у меня не совсем хорошо выходит отыгрывать лейт гейм. На ирдорате третий раз за ВСЮ жизнь чо уж говорить.
Из-за этого эту рецензию можно воспринимать как обычное мнение с вкраплениями истины, но это НЕ истинна в чистейшей своей ипостаси, к сожалению.

Я разделю рецензию на 3 части: Геймплей, Критика и Итог.
Если кому не интересно читать этот шедевр полностью - прост промотайте до выделенных оглавлений.

ГЕЙМПЛЕЙ
Так называемый отыгрыш за друида начинается еще в тот момент когда становится не очень комфортно делать обычные социальные квесты из-за отсутствия статов. В предвкушении тратя пару часов времени мы все таки без проблем с помощью БОШ-а и кучи свитков превращения (логистика, АГА) становимся друидиком на кабанчике. Это буквально ТО САМОЕ начало, о котором могут лишь мечтать другие классы ведь с самого начала друид становится по сути самой сильной веткой прокачки для таких простецких целей как выполнение начальных квестов, забеги, микро-чистка карты на 1 главе. В чем я уверен точно - так это в бескомпромиссном комфорте игры за зверюг. Из-за вашего превращения рушится большая часть иерархии мобов которая с таким трепетом была построена ради интереса исследования. Если ты знаешь где что лежит твой кабанчик УЖЕ готов это получить. Другой вопрос в надобности таких приобретений ведь по сути друиду ничего и не надо для того, что бы быть лучшим в своем деле.

Лучший не во всем.

Да он очень сильный с самого начала, этот ваш друид. Да, он очень удобен для многих вещей, но это, к счастью, не палка-нагибалка. Забегая наперед скажу, что за комфорт в исследовании мира, чистке мобов и прочих радостях обычной бытовухи ему приходится расплачиваться скудным боевым потенциалом против настоящих боссов и необходимостью корежится лишь бы найти выход из обычных, для других классов, ситуаций.
Далеко заходить не обязательно. Начало игры. Яркендар. Портал. Только вышел из первой комнаты БУУУУУУУУ на тебя несется алигатор ВЕДЬ Я КАБАНчег! Проблема скорее всего возникает такая на ровном месте из-за недостатка знаний нового расположения мобов. В конце концов я первый раз на УКС играю. Но пришлось немного расстроится и нажать свиток превращения в волка что бы проскочить мимо и ТОЛЬКО ПОТОМ пойти на западное побережье становится друидом по настоящему. В этом весь друид. Если на другом классе за какого-то воина я бы не задумываясь нажал свиток и проскочил, тут приходится словно ВЫХОДИТЬ из зоны комфорта и как будто играть нечестно, хотя друид сам по себе нечестный класс по своей силе всмысле.

СИЛА ЕСТЬ ум надо.....

У друида урон разогнать есть целых 3 способа.

1 - интеллект
2 - сила
3 - мана

НО МАНА ЖЕ НЕ ДАЕТ УРОН!?!?!?? дает. Если играть за глобина. А это, забегая снова наперед - самое сильное превращение в мид гейме, а конкретно начинается с храма на болотах и вплоть до финала. Да... Там везде есть нежить. И да, это самая сложная проблема при игре за гоблина друида. Кроме одной, о которой позже.

Насчет интеллекта все просто - чем больше тем лучше офк. Он дает тебе все, хп, броню, урон, ощущение гениальности не дает.

Насчет силы тут немного интереснее. Я ОЧЕНЬ старался взять 300 хп с орочьих доспехов мотивируя это тем, что я получу 300х1.2 урона за ящера и дополнительно 300 хп с брони круто жеж! Но как же я ошибся...... Урона с руки в конце игры либо ОЧЕНЬ МНОГО либо его просто не нанести из-за чего любая сила становится ненужной на фоне магии какой-нить. Кроме того я не подозревал, что топовая мантия мага дает 25 интеллекта, а это мало того, что куча урона и брони так еще и 50-180хп, что ПОЧТИ ПОЧТИ перекрывает весь бонус с брони оркского наемника. Там же не прямая корреляция хп героя в хп превращения, вот и выходит, что качая хп я бы получил значильено больше. Сила практически не нужна, тут можно просто пожать плечами. В следующий раз я не буду ее качать. Лишние 2к хп( ну пусть 1500 в превращении) куда лучше выглядит чем 350 урона (когда тычки ящера по 2к это незаметно практически).

Мои советы по прокачке статов следующие:

Качай хп за лп в начале игры. Лучше вложение будет не скоро.
Качай чучуть ману - больше 200 нет необходимости на раннем этапе.
Как только начнешь открывать превращения - начинай с драк снеппера, который в паре с двумя кабанами-дикарями убивается просто райткликом.
После драк-снеппера стоит взять ползуна с заданий фалька - с этой комбинацией ты сможешь делать настоящие ДЕЛА.
Потом по желанию собственно, но я ради интереса взял все превращения и не пожалел. Каждое для чего-то и нужно.
После превращений, перков друида и нескольких десятков других трат которые не входят в особенность класса (язык зодчих, эликсиры, пироги, разделка туш) стоит взять ману до 750, это поможет играть более вальяжно и игра будет ощущаться проще с возможностью в любой момент сдрыснуть дрейком или нажать пару кастов за гоблина.
Так же ровно 750 надо на лучший посох игры (для друида) - драконий посох с азгалора. Из-за простоты убивания последнего - это по сути как отнять конфетку у младенца. Тяжелее азгалора будет даже парочка обычных демонических рыцарей. А между прочим таких рыцарей в храме спящего (перед азгалором) вас ждет десятка 2-3.
Короче говоря вперед бежать не обязательно с миллионом маны тем более, что 950 маны - это лучший маг-меч игры с 265 интеллекта. В старом данже так же падает новый посох но там только 260 инты, что не имеет не малейшего смысла (это мы плавно к критике переходим).

Итог геймплея.

По сути друид просто дает поиграть за зверюг с оверпавер статами - это мало того, что интересно так и очень просто. Кроме десятка моментов за игру затруднений не будет вовсе.
По затруднениям скажу только так - две проблемы есть у друида.....
Нежить и боссы с магией+суммоном = дракон нежить ТВОЮ МАТЬ СЛУЧАЙНО ЗАСПОЙЛЕРИЛ)))))

Чистится карта за друида очень просто, ощущение превосходства не покидало всю игру вплоть до того самого дракона нежити.
Большая часть смертей была либо случайна по "недоглядел" либо по незнанию. Это 60%, а вот 40% я умер как раз таки от пачек нежити и дракона из костяшек агаггаг))0)0

Попробовать такой геймплей ОДНОЗНАЧНО стоит. Даже если завалить фулл прокачку друид все равно будет неплохо себя показывать.

КРИТИКА

Во первых критика класса
Этот класс хорош в чистке локаций и своей "разнообразностью" но в остальном он значительно отстает от профильных ребят во всем КРОМЕ танкования дрейком. Это отдельный вид искусства вообще. 10 манарегена в сек (20 тик) при 1300 маны на ирдорате по цене 25лп?!?!??!!? ЭТО Я ХОЧУ!!
Переодические тики хп регена (особенно в дрейке) очень радуют, конечно, но ровно до того момента как не зашел в локацию с -50% входящего хила.
(Я бы сделал вообще реген (который за лп учится) не режущимся, как банки какие-нить но чо поделать)
Почистить локацию с хп регеном - удобно - прощает ли этот реген пропустивший удар босса? Нет.
Банка и хпреген воина (за 12 лп МЕЖДУ ПРОЧИМ) раза в 3 более ощутимо, чем этот пассивный тик за 25элпэх. Необходимо вечно отбегать и хилится заклинанием или банкой моментальной.
Кроме этого некоторые превращения ОЧЕНЬ жирные я только раза 2 отлетел на финал-боссе от аое атаки дракона ведь мой дрейк хавал СРАЗУ все пять снарядов по 1800 дмг. К таким жирным превращениям по которым НЕЧЕСТНО легко попасть относятся - дрейк, огненный варан, голем, ползун, ящерица с топором.
ПОЧТИ ВСЕ, ДА? так а у гоблина имунитет к большинству атак финального босса почему-то. У него моделька видимо супер-мелкая и большая часть аое атак просто мимо проходит, хотя должна была бы задевать.
Много багов анимации, много зависаний на воде, много способов погибнуть очень кринжово - это все друид.

Во вторых критика УКС
А че его критиковать? Да я прост не заметил разницы особой кроме лишних мобов и лишнего -25% входящего лечения в проклятых локах.
Может я чего упустил, но это как-то маловато для усложненного кошмарного сна.

В третьих критика системы СВОЙ-ЧУЖОЙ
Её в игре за друида должно быть заметно меньше. Ломает всю логику действий такие моменты. В "данжах" должно быть фулл агрессивное состояние у врагов хоть ты в дрейке к дрейкам подходи - они должны нападать. Это не правильно АЙ АЙ АЙ.

Все что больше - необоснованная личная неприязнь к какому-либо аспекту. Нет смысла освещать то, что многие превращения заметно хуже в моих руках себя чувствуют, чем другие. Но ВОЗМОЖНО только ВОЗМОЖНО они и правда слабее, чем должны были бы быть. Тот же ползун это просто сетка после 3 главы, он вообще не способен наносить урон.

ну чо пацаны ИТОГ

Все очень просто - разрабы хотели сделать уникальный класс, который мог бы быть универсальным. Отличная цель, но как всегда класс СЛИШКОМ универсальный и СЛИШКОМ слабый в узко-направленных сценариях.
Попробовать за него побегать однозначно стоит, но НЕ ДАЙ БОГ увижу вас на ирдорате - получите высокомерное "Я ЖЕ ГОВОРИЛ" от меня. Ведь доигрывать за него не обязательно. Лично для меня он закончился после азгалора. Некрополь, старый данж, темный орден - не представили никакого челенджа кроме все тех же толп нежити и пары неприятных боссов которых нужно бить в микро-комнатке (привет илесиль и призрак на пьедестале). Подумав чучуть после старого данжа я решил, что чистить до конца карту я не стану и упустил еще примерно уровней пять точно и штук 30 лпх в придачу. Я не чистил город орков, не чистил шахту, не чистил горы орков, не делал квесты там, не чистил долину рудников, не доделывал добрых 40 квестов которые еще висели и еще больше, которых я даже не взял. Я много упустил и НЕ ЖАЛЕЮ. Вам при игре за друида могу тоже посоветовать не чистить слишком много и закончить игру раньше, чем могли бы ведь в конце только минусы этого класса.

Моя оценка классу 7/10

Спасибо огромное разработчикам, которые мне дали возможность попробовать друида таким, какой он есть и спасибо большое ВАМ за внимание. Надеюсь, вы неплохо скоротали время и СЭКОНОМИЛИ свои нервы на будущей потенцеальной игре за друидика. Желаю успехов <3

p.s. вот статы друида-курильщика который пропустил четверть контента игры и НОЕТ итог.jpg
 
Последнее редактирование:

Blackmail01

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
572
Реакции
440
Баллы
141
Лучшие ответы
3
#2
@Chad, спасибо за простыню текста. Даже захотелось за друида поиграть.
А вот про пропуск контента то прям про меня. Когда чувствую что интерес к игре начинает затухать и сил уже хватает, забиваю на весь доп. контент и прямиком к завершению игры на Ирдорат. В прошлом прохождении даже кольцо орков не разваливал и щавеля в долине рудников не собирал целенаправленно. Да и саму долину не зачищал вовсе.
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#3
интерес к игре начинает затухать
у меня конкретно к друиду начал тухнуть после осознания его дизбаланса относительно обычного геймплуя
а ща я первый раз решил за лучка поиграть, прикинь в готику В ЛЮБУЮ НИ ОДНОГО РАЗА не играл за лука, так вот это прямо скажу в новинку для меня, пытаюсь понять че качать и как работают стрелы магические там типа секунды 2 кд заморозки как я понял но это реально весело, хотя в начале планировал поиграть за локостные мечики я прямо растекся с их анимации, думаю это будет оч жосткая имба
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
213
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#4
@Chad, Ловкостные мечи или шпаги это просто фантастика, у мечей мне понравилась анимация, герой становится просто смерчем и на один удар противника лупит два или три удара. Плюс ловкостные доспехи не раз спасали мне жизни уворотами которые весьма часто срабатывают.
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#5
@ЛысыйИзБразерс, пока что могу точно утверждать что чистые ловкостные мечи без спека на шпаги, инвиза разведчика и кучи свитков - посредственные. Это не настолько независимый билд как одноруки или двуруки силовые, увы. Да и шпаги, если честно, в начале себя чувствуют получше, но совсем чучуть. Сейчас потихоньку начинается мид-гейм и эти мечи все сильнее начинают раскрываться.
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
213
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#6
@Chad, Ну да по сути так и есть, мечи раскрывают свой потенциал ближе к 4-5 главе (Просто раньше драконов ты не завалишь а у него как раз таки можно поюзать один из топовых мечей ((Лучше только у Авабюль ну та суккубка по квесту Могущество)))
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#7
там требования извините меня я че депутат где я 600+ ловки буду брать это после фулл данжей мб накапает и то с натягом хотя это по ощущениям мб я ошибаюсь в голове и КС и УКС смешались не понимаю еще сколько реально набрать статов к какому-то этапу игры
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
213
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#8
@Chad, Хочешь крутой меч качайся, хотя согласен 600+ловки даже я на готической с новым снк играя стражем смог набить ближе к 5 главе...Вся херовость ножей в том что их мало!!!Если шпаг до дури то мечей ...
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
213
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#10
@Chad, Уточню мало легкодоступных мечей которые можно взять в 1-2 главе без серьезного вложения в героя, те же шпаги ты можешь тупо выковать изучив их в гильдии воров. А вот мечи иной раз в такой жопе мира что атас просто.
 
Сверху Снизу