Новости Киберпанк снова перенесли...
  • 383
  • 2
Шо пацаны, Киберпанк? А его тем временем снова перенесли, теперь уже с 17 сентября на 19 ноября. Если судить по словам разработчиков из форума CDPR, то игра всё также готова, но её всё также надо...
Новости Bloodlines 2 — Коллекционное издание, и не только...
  • 639
  • 0
«Paradox Interactive» не забыли про «Bloodlines 2», и во время шоу «Paradox Insider» анонсировали не только коллекционное издание, полная комплектация которого будет стоить 169.99EUR, а обычная...
Новости Baldur's Gate III — Трейлер и дата выхода раннего доступа
  • 711
  • 0
Игровые студии продолжают радовать нас релизами, и, как и было запланировано, и к счастью, не перенесено, студия «Larian» показала новый трейлер игры, и назначила дату выхода игры в ранний доступ...
Новости Ремейк Demon’s Souls
  • 824
  • 2
Вчера, во время показа игр в рамках трансляции «The Future of Gaming», «Sony Interactive Entertainment» анонсировала реймейк игры «Demon’s Souls» — прародителя серии «Dark Souls». Над игрой...

Новости Киберпанк снова перенесли...

12312-pic4_zoom-1500x1500-74317.jpg


Шо пацаны, Киберпанк? А его тем временем снова перенесли, теперь уже с 17 сентября на 19 ноября. Если судить по словам разработчиков из форума CDPR, то игра всё также готова, но её всё также надо "отполировать". Посмотрим, к чему приведёт более полугода "полировки" — К игре года, или к провалу...

Те самые слова:
Те из вас, кто знаком c нашим процессом создания игр, знают, что мы не будем выпускать недоделанный продукт. «Готово, когда все готово» - это не просто фраза, которую мы произносим, потому что она звучит правильно, это то, чем мы живем, даже когда мы знаем, что нам за это достанется. В то же время мы полностью осознаем, что принятие такого решения стоит нам вашего доверия, и обмен вашего доверия на дополнительное время - это одно из самых трудных решений, которые может принять разработчик игры. И хотя мы считаем, что это правильное решение для этой игры, мы все равно хотим извиниться за то, что заставляем вас дольше ждать. Мы намерены сделать Cyberpunk 2077 тем, что останется с вами на долгие годы. Мы надеемся, что в результате вы поймете, почему мы сделали то, что сделали.

В то время, когда мы пишем эти слова, Cyberpunk 2077 закончен и по содержанию, и по геймплею. Квесты, видеоролики, навыки и предметы; все приключения, которые может предложить Найт-Сити - все это есть. Но с таким обилием материалов и сложными системами, которые переплетаются друг с другом, мы должны правильным образом все проверить, сбалансировать игровую механику и исправить множество ошибок. Огромный мир означает огромное количество вещей, которые необходимо довести до совершенства, и это именно то, на что мы потратим дополнительное время.

На этой неделе журналисты со всего мира начинают самостоятельно играть в нашу игру. Мы хотим (и, волнуясь, готовимся) выслушать их мнения, а также увидеть ваши реакции, когда они опубликуют свои впечатления сразу же после выхода Night City Wire 25 июня. Мы надеемся, что это немного притупит ваш голод по игре, пока мы работаем над тем, чтобы отполировать ее к ноябрьскому выходу.

Спасибо вам.

Марчин Ивински & Адам Бадовски
 

Комментарии

#2
Посмотрим, к чему приведёт более полугода "полировки
Ну можно всегда дополироваться до дырки. С другой стороны, если игру уже выдают массово на сторонние руки, то может действительно не все так плохо.
 
#3
Лутчше пусть доведут до ума чем откровенную халтуру выпускать.
 
Сверху Снизу