с 1-й главы
У Ватраса есть 2 вида регена за пожертвования, один регенит ману, а второй здоровье - это указано в выборе вариантов.
Аналогичные одноразовые баффы можно получить за благословения магов - Дарона, Исгарота, Пирокара.
с 1-й главы, сила+ловкость
Есть оружие Крови от Карла - косы и серпы. Для них Карл учит навыку вампиризма - кровотечение врага будет автоматически исцелять ГГ.
с 1-й главы, наемники
У Наемников есть навык, доступный для изучения сразу после вступления - за убийство врага он восстанавливает герою ХП в размере 20% от макс.здоровья убитого врага.
со 2-й главы
У Скипа в Яркендаре (за квест на 20 бутылок грога) можно взять в награду кольцо, которое за каждый удар по врагу регенит 2% от твоего здоровья. Оно тоже контрактное, но уже при 200 здоровья будет полностью перекрывать негативный эффект от кольца Берсерка.
со 2-й главы, ловкость
После убийства Ворона можно получить его старую одежду, после перековки она даёт постоянный реген ХП.
с 3 главы, паладины, сила
Аура паладинов (за доспехи и меч) регенит по 10% ХП и маны при ударах.
с 3 главы, драконоборцы, сила
Аура драконоборцев (за доспехи и меч) даёт доп.дамаг и вампиризм при ударах.
с 4-й главы
У одного из драконов есть амулет, который даёт +100 маны за убийство врага и регенит по 10 ХП каждые 0.8 сек.
Это навскидку, явно что-то ещё пропустил.
Есть несколько экземпляров уникального оружия с регеном или вампиризмом.
Также есть халявные руны лечения, не требующие, круга магии, ОН или денег. Одна доступна сразу с первой главы - за оружие Кассии по квесту Гербрандта. Вторая валяется в Яркендаре.
Ну и есть всякие зелья спасения, агнисы с полным регеном, плюс алхимия, позволяющая варить лечилки хоть сотнями и получать за это дополнительно опыт, деньги и параметры. Экономить зелья до Ирдората смысла не имеет.