- Регистрация
- 31 Окт 2017
- Сообщения
- 3.251
- Реакции
- 2.444
- Баллы
- 393
- Лучшие ответы
- 214
Думаю, всем знакомо искажение картинки в готике - объекты ближе с краю экрана. Это кривой FOV. Сделано скорее всего намеренно, чтобы увеличить искусственно расстояния. Покрутил туда-сюда ползунки ФОВа в дх11, и искажение почти пропало на значениях в пределах 65-75, когда при стандартных выставлено по 90. Побочные эффекты ниже.
Положительные:
- очевидно, глазам приятнее смотреть без искажения картинки в движении и, особенно, при повороте камеры
- возрастает эффект присутствия, все становится объемнее
- модель гг смещается к низу экрана и не мешает обзору, дополнительно удобнее кастовать тот же БОШ, когда при полном заряде на стандартном ФОВ ничего не видно
Минусы:
- расстояния сильно сокращаются, точнее их восприятие. Это приводит к тому, что при insertNPCrange меньше 4500-5000 кажется, что все спавнится перед носом. Но на 5к в целом даже хорошо получается
- модель гг стоя на месте видна наполовину и при этом перекрывается выносом (но в аб можно его сместить теперь)
Рекомендую затестить, если еще не трогали этот параметр, и поделится впечатлениями. Себе пока поставил по 70.
Положительные:
- очевидно, глазам приятнее смотреть без искажения картинки в движении и, особенно, при повороте камеры
- возрастает эффект присутствия, все становится объемнее
- модель гг смещается к низу экрана и не мешает обзору, дополнительно удобнее кастовать тот же БОШ, когда при полном заряде на стандартном ФОВ ничего не видно
Минусы:
- расстояния сильно сокращаются, точнее их восприятие. Это приводит к тому, что при insertNPCrange меньше 4500-5000 кажется, что все спавнится перед носом. Но на 5к в целом даже хорошо получается
- модель гг стоя на месте видна наполовину и при этом перекрывается выносом (но в аб можно его сместить теперь)
Рекомендую затестить, если еще не трогали этот параметр, и поделится впечатлениями. Себе пока поставил по 70.