Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 45
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.384
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.994
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.539
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Dark souls III Иритилл Холодной долины

Статус
Закрыта

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#1
Черный текст – обычный предмет. Пометка (S) означает что подбирается заклинание, (W) - оружие, а (A) - элемент брони.
Зеленый текст – предмет для улучшения оружия, щитов и катализаторов.
Синий текст – очень полезный предмет-расходник.
Оранжевый текст – ключевой предмет, который непременно пригодится в прохождении.
Фиолетовый текст – сильный враг или монстр с гарантированным дропом предмета (чаще всего такие враги одноразовые).
Голубой текст – кристальная ящерка, - безобидный враг, которого надо успеть догнать и пристукнуть, прежде чем она исчезнет. Дроп добавляется в инвентарь автоматически.
Красный текст – враг-гуманоид, мало чем отличающийся от персонажа игрока. Эдакая симуляция PvP против бота. Пометка (I) означает, что такой враг вторгается в ваш мир, и боя с ним можно избежать, если потерять эффект угля или отключиться от сети.
(NPC) – персонаж, с которым можно мирно поговорить.
С* - значок ковенанта, в который игрок может вступать.
*Костер* – точки сохранений, от которых игрок возрождается после смерти и между которыми может перемещаться.

- Я не указываю в тайм-кодах всякие незначительные расходные предметы, сгустки душ, или откровенный мусор, поскольку они обычно лежат на самом виду у игрока и их трудно не заметить.
Иритилл (Часть 1)
Крокодил будет поджидать вас при переходе через мост между первым и вторым кострами Иритилла. У него быстрые и резкие атаки, наносящие много урона. Даже если вы стоите сзади, эта тварь может одним рывком сразу развернуться на 360 градусов. Мини-босс, которого с первого раза скорее всего будет трудно одолеть. Если вы убежите дальше по мосту, то крокодил не последует за вами и исчезнет.
В идеале при первом же его появлении попробуйте сразу же ломануться вперед и ударить его по голове, хотя бы один или два раза. При наличии тяжелого оружия или заклинания высок шанс что крокодил получит оглушение и вы проведете критический удар ему в живот. Но даже если оглушение не сработало - старайтесь в сражении с ним задевать его не по лапам, а по голове, чтобы все таки вызвать подобный эффект.

Цоканье каблучков по зимним дорогам Иритилла оповещает о приближении местных врагов - высоких дамочек-рыцарей в узорчатой броне. Они умеют весьма быстро бегать, а атакуют длинными кривыми саблями, нанося резкие размашистые удары, в некоторых случаях используя уникальный прием с ледяным лезвием.
Однако здесь вам стоит вспомнить рыцарей Лотрика. Каким бы страшным не казался враг, но любые атаки защитниц Иритилла будут сбиваться вашими, если они сделаны на опережение. А значит их, как и рыцарей Лотрика, можно спамить. Забудьте про осторожность, блоки, и паническое отступление - иначе эти дамочки будут вас постоянно наказывать. Нужно проявить чуть больше агрессии и наступательной тактики - в среднем каждый такой враг умирает с 4-6 ударов.

Огненные ведьмы - другое дело. Своими специфичными заклинаниями они могут пустить огненную дугу по земле, закручивающуюся в сторону игрока, либо ударить посохом в землю, после чего прямо на том месте, где стоит ваш персонажа, поднимется огненный столп. От всего этого не сложно уворачиваться и это можно даже блокировать, однако учитывайте, что магия огненной ведьмы имеет широкий радиус действия, и даже если вы убежите и встанете за ближайший угол, ничего не помешает ей пустить волну прямо сквозь стену, или скастовать столп прямо у персонажа под ногами, даже если она вас не видит.

0:21 - *Костер*
0:38 - Крокодил - Правый глаз понтифика
1:08 - *Костер*
2:44 - Большой осколок титанита
4:38 - Большой осколок титанита
4:57 - Кристальная ящерка - Мерцающий титанит
5:24 - Большой осколок титанита
5:42 - Проповедница - Саранча Дорис (S)
5:51 - Ветка ведьминого дерева (W)
6:28 - Большой осколок титанита
6:40 - Большой осколок титанита
6:55 - Анри (NPC) - Кольцо злого глаза
7:30 - *Костер*

Иритилл (Часть 2)
Вторая часть локации Иритилла, в основном заселенная полупрозрачными женщинами-призраками, снова добавит чуть больше проблем любитеям заклинаний. Из-за этой самой полупрозрачности на врагов не получится нормально наводиться таргетлоком, чтобы пускать стрелы души или огненные шары. Приходится полагаться на магию для ближней дистанции. Воины же этих врагов даже не заметят у себя под ногами, попросту размахивая мечом и превращая призраков в пыль.

В озере игроку повстречаются еще одни представительницы иритилльского гаремника Саливана - паукообразные женщины с длиннющими волочащимися по земле волосами (прямо как в японских ужастиках). Они легко убиваются и не вызывают особых проблем, зато могут вызывать определенное количество омерзения одним своим видом, особенно когда начинают двигаться. Отметим дизайн этих врагов своей десяточкой.

Кстати, если вы не убили крокодила на мосту в самом начале локации - то по вашу душу он придет здесь, на озере. Впрочем, от него снова можно убежать.

0:45 - Горящий осколок кости
1:00 - Крейтон (I) - Топор драконоборца (W)
3:34 - Камень утраты
3:58 - Копье Йоршки (W)
4:35 - Иллюзорная стена
4:38 - Кристальная ящерка - Мерцающий титанит
5:14 - Разрывающий самоцвет
5:35 - Жертвенное кольцо
6:23 - Мощное лечение (S)
7:14 - *Костер*

Иритилл (Часть 3)
В последней трети Иритилла вы повстречаете серебряных рыцарей, которые двигаются и атакуют в целом побыстрее своих черных и обугленных собратьев. Кто из них сложнее как противник я судить не берусь, кому-то легче будет убивать черных, а кому-то - серебряных.

У входа к боссу можно повстречать уникальную воительницу с ледяной косой - неплохими и интересным оружием для билдов на Ловкость. Она единственная в своем роде, поэтому для выбивания косы придется убивать здесь ее снова и снова. Впрочем это будет не сложно делать как только вы одолеете босса неподалеку.

Не забудьте предварительно открыть шорткат. И удачи с Понтификом.
Нет, серьезно. Удачи с Понтификом.

1:25 - Пепел с экскрементами
1:37 - Сигвард (NPC) - Силовая волна (S)
5:09 - Кольцо со львом
5:14 - Молот Смоуга (W)
5:54 - Бледная тень Лондора (I)
7:43 - Большой осколок титанита
9:36 - Большой осколок титанита
10:53 - Уголь
12:31 - Кольцо первенца Солнца
12:37 - Громовой самоцвет
12:42 - Иллюзорная стена
12:44 - Кольцо власти над магией.

Босс: Саливан
Саливана можно смело ставить в пятерку самых сложных боссов DS3. В борьбе с ним вам пригодятся все ваши навыки и вся реакция, наработанные за предыдущие часы прохождения. Вряд ли какой из боссов, встречающихся ранее, мог бы поспорить с Понтификом на данном этапе.
В первую очередь он застанет вас врасплох своей невероятной резкостью и рывками. У Саливана есть как длинный и тяжелый, так и быстрый и короткий мечи, коими он и проводит атаки в самых разных направлениях, словно в танце. Большой огненный меч вытворяет размашистые пируэты, а волшебный короткий - колющие выпады.
Если вы играете воином, то можно только посоветовать стараться быть как можно ближе к Саливану, держась все время его левой руки с волшебным мечом, тогда как частью размашистых ударов с правой он будет промахиваться.

На второй стадии Понтифик создаст клон самого себя и у вас начнутся проблемы. Запомните - проводить атаки первым всегда будет клон, а потом Саливан спустя секунду их повторяет. Бейте по нему в тот момент, когда он создает клона - таким образом нанесете дамаг и по боссу, и по его копии.
Убить клона можно, и порой даже нужно, у него не очень много здоровья. После этого вы можете избегать атак Саливана до тех пор, пока он не начнет снова создавать копию - и тогда вы снова подбегаете и наносите ему удары.
При таком подходе вторая фаза Саливана может оказаться попроще, чем первая.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу