Готика 2: Возвращение 2.0 - Ссылки / инструкция по установке (сборка 0066)

Тема в разделе "Готика 2: Возвращение 2.0 - Неактуальные сборки", создана пользователем Trazege, 25 мар 2017.

Закрыта.
  1. Trazege

    Trazege
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    11.294
    Симпатии:
    8.246
    Баллы:
    113
    Финальная версия модификации 2.0 (сборка 0066)

    [​IMG]

    Возвращение (The Returning) 2.0 - новая версия ранее вышедшей модификации к игре Готика 2 Ночь Ворона, которая расширяет ее оригинальный сюжет и мир.

    Страна разработчика:Россия
    Платформа игры:"Готика 2 - Ночь Ворона", Gothic System Pack 1.7, пакет AST (Agama Scripts Tool), пакет Ikarus/Lego
    Тип модификации:Неофициальное дополнение
    Рабочее название:"Возвращение"
    Версия мода:2.0 (сборка 0066)
    Язык мода:Русский
    Размер:~ 6,0 ГБ
    Автор модификации:Trazege
    Разработчики:Trazege при поддержке создателей Gothic System Pack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Agama Scripts Tool) by Saturas/Gratt и создателей мода "Гильдии" (Yelawolf, Xterm)
    Команда озвучки:Пётр Гланц, !sTaR, Adept, }{имера, Гор На Драк, Сергей Сокол, Blade, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Александр Коврижных, Шурик Ом, Gerard, Inear, Kertax, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo
    Команда тестеров:Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive
    Дата релиза:декабрь 2016

    Рекомендуемые системные требования
    для Готика 2 - "Возвращение" 2.0
    Процессор: от Intel® Core™ i3 Processor и выше
    Память ОЗУ: 4ГБ и больше
    Видеокарта: любая видеокарта, поддерживающая игру Готика 2 - Ночь Ворона
    HDD: около 6Гб свободного места (для лучшей производительности оптимально наличие установки на SSD)
    Ось: нет особых требований

    Для слабых систем также рекомендуется отключить музыку в игре.
    В разработке были частично задействованы
    материалы следующих модификаций:
    • "Темная Сага (The Dark Saga) - автор: SAGA-Team
    • "Unnamed Mod v 1.1" - автор: Dixie
    • "Яктиль (Jaktyl)" - автор: Caphalor & HanterDakness
    • "Отбросы общества (Die Gemeinschaft des Grauens)" - автор: Milgo & Freddy
    • "Пакт Зла (Der Pakt des Bosen)" - автор: Sharkdata Modteam
    • "Жизнь пирата (Piratenleben)" - автор: Freddy & Fizzban
    • "Долгий путь домой (The long voyage home)" - автор: alex_draven, MaGoth
    • "Из жизни вора (Aus dem Leben eines Diebes)" - автор: Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
    • "Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary)" - автор: FaWl MT
    • "Кадуон (Caduon)" - автор: Esmeralda-Mod Team
    • "Юран (Juran)" - автор: ThomasBausB
    • "Золотые ворота (Zlote Wrota)" - автор: Zlote Wrota Team
    • "Час Расплаты (Czas Zaplaty) - автор: The Modders
    • "Furniture mobs/Orc skeleton model" - автор: Mark56
    • "Carnage Graphic Patch" - автор: Carnage/Mark56
    • "Valendor" - автор: Arthonius
    Основные общие изменения
    в сравнении с версией 1.1:
    • огромный игровой мир;
    • большая часть локаций претерпело существенные изменения, редизайн и корректировку;
    • огромное количество новых предметов, оружия и брони;
    • подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
    • новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
    • множество новых объектов окружающей среды;
    • новые высококачественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
    • более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек;
    • новые сюжетные повороты старых событий;
    • полностью переработанная концовка игры;
    • более 60 новых персонажей с проработанным характером;
    • новые виды монстров;
    • новые виды магии;
    • новая система телепортов;
    • новая система учета интеллекта;
    • новая система призыва;
    • абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
    • новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
    • небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
    • новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
    • 4 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный/легендарный;
    • абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
    • практически полная и очень качественная озвучка персонажей;
    • более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту

    Текущая версии игры (сборка 0066) не поддерживает старые сейвы всех предыдущих сборок! Это отслеживается на уровне движка и скриптово, поэтому обязательно будет нужна новая игра. Иначе, по прошествии 5 секунд после запуска — игра распрощается с вами. Подмена скриптов на старые ничего не даст, кроме как потери нововведений в 0066, как и замена AST.dll – тоже.


    Данную сборку игры крайне рекомендуется устанавливать только на чистую версию Готика 2 - Ночь Ворона! Мод поддерживает только официальный дистрибутив игры Готика 2: Ночь Ворона и лицензионные операционные системы. Все репаки игры и ОС гарантировано вызовут у вас технические проблемы в игре.


    Изменения в версии сборки Возвращение 2.0 (сборка 0066) (финальная версия игры):
    Направление
    Что изменено:​
    ИНСТАЛЛЯТОР:
    • ...
    SYSTEM PACK
    и SHW32:
    • Нет изменений.
    AST:
    • Оптимизация кода и правка багов
    АНИМАЦИЯ:
    • В игру добавлены новые анимации для шпаг для уровня владений 30%, 60%, 90% за авторством SinnerSmile.
    Озвучка:
    • До озвучены и/или изменены некоторые некорректные диалоги.
    СКРИПТЫ И ГЕЙМПЛЕЙ:
    Исправление ошибок:
    • поправлено появление соответствующего раздела для создания некоторых рун, после их изучения;
    • "Бич Стражей" и огненные мракорисы теперь появляются в Яркендаре после разговора с Аштаром;
    • Ур-Тралл теперь пускает в шахту при убийстве демона на болотах без выполнения соответствующего квеста;
    • тролль по квесту "Триумф Н'Розаса" теперь ест отравленную добычу (новая игра, если вы побывали уже в этой локации);
    • Сатурас больше не дает квест "Источник магии" сразу по прибытию в Яркендар;
    • Пирокар не дает амулет Инноса, если прочитать аналой в подвала монастыря без выполнения квестовой последовательности с книгой Ксардаса;
    • исправлено обучение щитам;
    • функция блока щитом временно удалена (из-за бага с защитными параметрами);
    • поправлен рецепт изготовления магических болтов;
    • квест "Магия во спасение" более не завершается сразу же при взятии;
    • если выбрать у Хагена в награду руну "Святая стрела" за квест "Темная Паутина", то Гг более не будет умирать при ее использовании не будучи паладином;
    • Лестер теперь уходит из долины в башню Ксардаса после разговора с ним или Лотаром;
    • исправлена функция экипировки клейморы вождя орков;
    • тролли теперь невосприимчивы к ошеломлению от способности руны "Копье Спящего";
    • при разговоре с ополченцем Джоном теперь естьт выход из диалога;
    • квест "Вымогатель" теперь корректно закрывается;
    • поправлено описание некоторых алебард;
    • поправлен диалог с Риордианом при изучении алхимии;
    • поправлен диалог у Лемара при карманной краже его гроссбуха;
    • заклинание "Истощение" теперь работает со способностью "Сакта Номен";
    • поправлен диалог Джека по квесту "Проклятый маяк";
    • поправлен баг минимального урона, когда он не обновлялся при загрузке игры;
    • исправлена ошибка невозможности жертвовать души, если при получении "Мора Уларту" изучить её сразу, не поговорив с Ксардасом;
    • руна "Коготь Белиара" 6-го круга дает доступ в локацию-данж;
    • пояс из шкуры чёрного тролля теперь не уменьшает стойкость;
    • поправлены параметрыу огненных и ледяных големов (НПС уже вставленные в мир могу вызывать еще данную ошибку);
    • Гритта больше бросается с кулаками на бандитов, если она их увидит;
    • Сердца големов больше нельзя использовать как руну;
    • НПС боссы или монстры с гильдией ищущих больше не используют новую систему сброса преследования и не будут использовать эликсиры восстановления жизненной энергии;
    • теперь выключение музыки происходит при использовании кровати или костра, дабы исключить вероятность дублирования звуковых треков. Выйдя из этих режимов музыка включится обратно;
    • теперь выключение музыки происходит при воспроизведении музыкальных тем сражения с боссами, дабы избежать наложения музыкальныз тем области и темы сражения. Музыка автоматически включается обратно через 5 минут, если вы сами не сделали это руками;
    • поправлен баг АСТ-кражи когда НПС не мог вызвать диалог поимки вора при неудачной краже;
    • Гг больше не сидит на корточках когда его ловят на воровстве. Он поднимается на ноги;
    • Спящий нпс больше не просыпается для того, чтобы обвинить Гг в воровстве;
    • Прическа укурка "наголо" более не исчезает при возврате Гг в нормальное состояние после критического ранения.
    • поправлено название мобов в локации-данже;
    • поправлена ошибка, когда невозможно было пленить душу Сеньяка без руны Мора Уларту;
    • исправлено описание ржавого оружия
    • Исправлен портал в доме Секоба, который вызывал мерцание текстур и пропажу элементов мира (требуется новая игра);
    • Исправлен портал в пещере Агелидаса в Яркендаре, который вызывал мерцание текстур и пропажу элементов мира (требуется новая игра);
    • Исправлен портал при переходе из Палто Аданоса в Храм Слез, который вызывал мерцание текстур и пропажу элементов мира (требуется новая игра);
    • удалены лишние предметы около кораблей в Хоринисе, которые парили в воздухе (требуется новая игра);
    • большая часть саркофагов в Яркендаре убрана (требуется новая игра);
    • в замке в Долины Рудников решетка в тьме стала непроницаемой (требуется новая игра);
    • поправлен сундук в затопленной башне Ксардаса, который не открывался (требуется новая игра);
    Изменения в балансе:
    • Снижен расход манны при сражении с магическими посохами;
    • Обычная одежда больше не тратит выносливость при передвижении, прыжках, отскока и прочее;
    • Одноручное оружие (кроме шпаг) получило небольшой доп. урон по аналогии с двуручным оружием. Зависит от кол-ва выносливости Гг при ударе;
    • На некоторые тяжелые и не очень доспехи введено требование выносливости;
    • С голым (бездоспешным) ГГ другие NPC больше не общаются. Исключение составляют лишь наши компаньоны, друзья и те. кто имеет срочный разговор с Гг;
    • Добавлены новые точки сохранения для уровня Легенды;
    • "Тяжелые" доспехи гильдий перенесены в 4-й главу. Кроме тяжелых доспехов драконоборца. Они теперь учатся через рецепт, который будет непросто заполучить. Но вполне по силам в 4-5 главах;
    • Из рецепта "Компот из диких ягод" убран лечебный корень, вместо него добавлена лечебная трава;
    • Маги Воды теперь дружественная гильдия для паладинов и Магов Огня;
    • У мертвых НПС теперь нельзя воровать;
    • Напиток выносливости теперь требует 1 серафис и 1 луговой горец;
    • Нетбек выдает лук в награду только ловкачам;
    • С каждым новым уровнем гг учится лучше переносить жажду и голод;
    • Низкий уровень жажды, голода и усталости повышает немного регенерацию выносливости (усталость) и жизненной энергии (жажда/голод);
    • уровень жажды влияет на регенерацию маны. Чем больше ГГ хочет пить, тем меньше маны мы регенерируем. 100% жажда полностью его блокирует.;
    • Гг теперь способен регенерировать здоровье без навыка, но происходит это очень медленно и время регенерации зависит от состояния голода и жажды. Время восстановления не зависит от них при выученном навыке регенерации;
    • Убран суточный лимит прокачки характеристик Гг через алхимию, кузнечное дело и изготовление рун.
    • ученик Константино может теперь продавать ему редкие травы и магические перманентные зелья за полцены. (требуется новая игра)
    • "Ледяной щит" больше не срабатывает от падений.
    • вызов игроком Marvin в бою или в режиме угрозы закрывает текущую сессию игры;
    • вызов игроком Marvin, если у него в в фокусе находится именной босс-нпс, закрывает текущую сессию игры;
    • когда ГГ обращается к Неорасу, тот произносит фразу приветствия только 1 раз;
    • воду Аданоса можно теперь набирать по 5 бутылок за раз;
    • увеличено здоровье скелету Аму'Хас и Малсуру в Храме Слез;
    • увеличен опыт за горного белого волка;
    • добавлено достижение при получении 100 уровня риторики;
    • интеллект за создание рун и напитков начисляется только магам;
    • стоимость обучения выносливости снижена в 2 раза;
    • прокачка выносливости повышает доп урон с 1 и 2 оружия;
    • ковка дает опыт по сложности изготовляемого оружия только до получения максимально возможного бонуса на силу в главе, далее опыт не начисляется;
    • снято дневное ограничение с получения бонуса ловкости с краж;
    • прокачка силы за LP немного поднимает выносливость ГГ(пример +1 к выносливости (= 10 ед. выносливости в шкале) за 20 выученной силы);
    • прокачка ловкости за LP немного поднимает физическую защиту ГГ(пример +1 к физической защите за 20 выученной ловкости);
    • прокачка маны за LP немного поднимает магическую защиту ГГ(пример +1 к магической защите за 40 выученной маны);
    • алебарды вместо ловкости теперь требуют выносливости;
    • копья помимо ловкости теперь требуют выносливости;
    • потребление маны при использовании магических посохов зависит от вашего магического круга;
    • перековка доспехов больше не требует знаний перековки их более слабых версий, но доступно только по получении первых (как пример - перековка тяжелых доспехов ополчения будет доступно только после того, как вы их получите по соответствующему квесту);
    • Клык Спящего убран из лута демона на болотах и отдан иному боссу, более логичному для данного предмета;
    • ковка клинков Беннета более не требует LP, однако цена за обучение подросла очень прилично!
    • бонус интеллекта при изучении кругов магии начисляется по нарастающей.
    • после выбивания врага из ледяной глыбы его скорость передвижения временно замедляется.
    • 1 поворот для силового взлома теперь равен 15 силы;
    • рост риторики требует большее кол-ва успешных или неуспешных отговорок;
    • в игровые моменты общения с НПС добавлено множество возможностей повысить уровень риторики;
    • рост риторики прекращается на уровне 100;
    • визуальное сообщение при повышении уровня риторики;
    • немного изменен внешний вид некоторых доспехов (они выглядят теперь намного качественнее);
    • в игру возвращена кольчуга призрака из г1 (ловкостной доспех, можно будет найти);
    • опыт за карманную кражу начисляется из расчета ловкости жертвы и навыка кражи;
    • опыт за взлом сундука любым способом теперь начисляется из расчета кол-ва поворотов этого сундука и навыка взлома;
    • регенерации выносливости учат только учителя бойцовых гильдий и только если вы представитель оной. Ингмар - у паладинов, Вульфгар - у ополчения, Корд - у наемников, Гор На Кош - у стражей. Условия обучения у всех гильдий разные.
    • регенерации жизни учат только бойцов Масиаф;
    • регенерации маны учат только учителя магических гильдий и только если вы представитель оной. Ватрас - у магов воды, Ксардас/Креол - у некромантов, Парлан - у магов огня, Идол Оран - у гуру
    • череп дракона регенит 1 ед. маны, жизни и выносливости за 4 секунды.
    • эликсиры чистой магической и жизненной энергии восстанавливают теперь не 100% здоровья, а 50%. Но все также мгновенно.
    • регенерация здоровья немного переделана и кроме этого работает, если Гг болен;
    • парное оружие смогут выучить только боевые гильдии;
    • пересмотрены параметры всего парного оружия;
    • у парного оружия теперь работает урон с левой руки;
    • все бонусы силы убраны с орочьего оружия и изменен порядок обучения ковке орочьего оружия;
    • небольшие правки в параметрах оружия, которые могли вызвать краши;
    • Галахад теперь сможет обучить любого желающего регенерации маны, но стоимость этого обучения будет намного выше, нежели у представителей маг. гильдий;
    • все требования для парного оружия переведены на ловкость и выносливость;
    • условием для изучения парного оружия является только ловкость и гильдия бойцов;
    • новая схема расчета урона у парного оружия, которая зависит от навыка владения одноручным оружием, ловкости, внимание!!! - силы и выносливости. В следствии чего у парного оружия появился критический урон;
    • защитные параметры щитов немного увеличены;
    • при использовании в бою щита ваша защита (только та, что дает сам щит) коррелируется в сторону увеличения за счет вашего навыка владения щитом. Чем выше навык, тем больше прирост защиты. Но только для физического урона - дробящего, колющего и режущего. Для магического типа урона он не действует.;
    • большая часть щитов дает небольшую прибавку к жизненной энергии Гг;
    • немного повышен урон у заклинаний Удар Молнии, Гейзер и Кулак Воды;
    • Бастер теперь скупает рога без навыка добывания рогов. Изучить этот навык можно будет у него отдельным диалогом;
    • разбойник на мосту по дороге к раскопкам больше не умирает от ищущего в 3 главе;
    • увеличен немного урон у нежити;
    • дракон нежить теперь наносит куда больше урона чем раньше;
    • Даррион теперь скупает и шлемы (требуется новая игра);
    • Ксар скупает эктоплазму
    • Напиток из драконих яиц дает бонус на ману. если вы маг.
    • Спящий немного уменьшен в размерах и у него увеличена атака.
    • Черный глорх используется при нажатии горяей кнокпки зелья скорости.
    • Удален диалог про сгоревшую хижину Дракса
    • Усилен орк-скелет.
    • Рабы в шахте орков больше не атакуют ГГ, если тот атаковал орков.
    • Ур-Така больше нельзя воскрешать свитком.
    • Убраны все фразы гг при невозможности использования магии.
    • Всем скелетам переделан урон...
    • С каменных титанов падает больше рунического камня...
    • Существенны увеличены объемы продаж серафиса и горца у Саггиты и травника
    • Заклинание Шторм получило новый уровень урона, как небольшой бонус за долгую анимацию.
    • Изменен внешний вид Робы Крови и в связи с этим изменено ее название.
    • Все паладины на Этлу получили очень приличное оружие и прибавку к урону.
    • Поправлен Лорд Гиннок, когда он портовался к ГГ с непраивльным кол-вом ХП
    • У костра Гонсалеса можно теперь отдохнуть (досутпно только после того, как мы используем опцию ожидания до утра)
    • При выборе родной для мага стихии у хранителей он получает 20% магической мощи к заклинаниям (для легенды - 15%).
    • Ур-Так и орки более не идут за нами на элеватор, если демон шахты мертв.
    • Для шпаг будут добавлены новые анимации от SinnerSmile, соотвественно для 30%, 60% и 90%. Увеличение скорости атаки шпаги в зависимости от навыка владения будет вырезано.
    • Добавлено 6 новых квестов, являющихся прелюдией для посещения новой области острова Хориниса - Дракии.
    • добавлено блокирование удара щитом (зависит от вашего навыка и базового параметра блока для самого щита);
    • исправлена анимация для щитов, когда чтобы вынуть щит с мечом гг останавливался. Теперь он достает все на бегу;
    • некоторые щиты имеют пасивки на увеличение вашего HP;
    • некоторым робам добавлены уникальные пасивки;
    • некоторые мечи изменили свое место нахождение на более логичное, некоторые будут выдаваться только за выполнение квеста;
    • для Гасителя душ увеличена прибавка к интеллекту;
    • в лагере пиратов появился новый камень телепортации друидов;
    • поправлен баг с кольцами на выносливость, когда они отнимали неправильное кол-во выносливости при снятии;
    • Произведен небольшой ребаланс шпаг и ловкостных мечей. Крафтовым шпагам и некоторым другим добавлено небольшое пробивание брони (логично, что колющему удару прощего отыскать брешь в доспехах)
    • Пробивание брони также добавлено Уризелю (около 25%) как уникальный прок для рубящего оружия, но только в версии с камнем;
    • Немного увеличены защитные характеристики драконов;
    • поправлен урон огненных варанов;
    • перенесен респаун мобов из 5 главы в 6 в следующих локациях:Форт Азган, Остров Этлу, Заброшенная золотая шахта, Старая шахта, Свободная шахта;
    • немного изменен респаун мобов в Храме Чешуи и Долине Теней в сторону усиления;
    • Добавлено отображение нашего доп. урона и по нам при включенной опции "Показывать урон"
    • Весь доп урон перенесен на работу под функцию АСТ
    • Поправлен баг, когда слетала акробатика при навыке одноручного оружия более 90%
    • Алебардам введена зависимость урона от выносливости и веса, убран перк пробивания брони
    • изменена анимация заклинания "Шторм";
    • Добавлена функция динамических статус-баров (включается и отключается в меню настроек АСТ)
    Изменения для Легендарного уровня:
    • Кража через диалог больше недоступна на легенде.
    • У воров можно сохраниться только при репутации выше 10;
    • У охотников можно сохраниться только после выполнения квеста на слокерса.
    • Убраны точки сохранения в Хоринисе - у прохода в ДР
    • Сохранение у портала в Яркиндар доступно только после получения у Ватраса ключа-активатора.
    • Телепортация из локации в локацию требует теперь 50 маны.
    • Введена возможность сохранения на Легендарном уровне. Будет обозначаться по особому в меню параметров ГГ.
    • Мика больше не помогает нам.
    • Ларес ведет нас только до раскопок (оставлено по причине квестовой необходимости), в восточный лес и к Онару он нас больше не водит.


    Внимание! Если вы не хотите стоклнуться со множеством технических проблем при запуске и игры в мод, то прежде внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛЬНОЙ последовательностью установки самой модификации. В ином случае проблемы технического плана вам далее придется уже решать самому. Как говорил один из создателей СП - "...мы делаем СП, а править мозги людям мы не подписывались.."


    УСТАНОВКА:
    Видеоинструкция установки (немного устарела, но все еще наглядная):



    ВАЖНО! Что НЕ рекомендуется делать при установке:
    • Устанавливать игру в системные папки ОС, как например :\Program Files (x86), :\Program Files, :\Windows, на рабочий стол или в папку мои документы!!!:
    • Устанавливать игру в папку, где в имени используются специальные символ, то как пробелы, подчеркивания и прочее
    • Устанавливать игру в папку, имя которой содержит РУССКИЕ БУКВЫ.
    • Запрещено использование во время игры программ для работы с памятью и бустеров, как например Razor Cortex...

    Подготовка к установке:
    • Удаляем аддон В2, ВСЕ установленные программы для игры(рендер ДХ11, ПлеерКит, СП и т.д..) и саму игру Г2:НВ. Если в вашем корневом каталоге игры, например: "..\Gothic II" остались какие либо папки или файлы, выделяем их все вручную и удаляем.
    • Чистим систему и реестр с помощью программы CCleaner.
    • Желательно пройтись еще ручками по регистру, ибо там может храниться куча дряни от старых Готик. Ключевое слово поиска Gothic
    • Отключаем антивирус и прочие программы защиты на все время установки и самой игры (может повлиять на производительность игры).

    Установка/обновление компонентов ОС:

    Если ранее вы уже устанавливали эти пакеты и/или они уже у вас установлены в полных версиях, то ниже следующие пункты пропускаем (хотя рекомендуется переустановить), иначе:
    • Если у вас уже были установлены какие либо отдельные версии редистрибутивных пакетов, то их необходимо предварительно удалить вручную, через: "Панели управления/Удаление программ";
    • Монтируем образ "Gothic-II-Returning.iso" в виртуальное устройство чтения дисков и в открывшемся окне выбираем опцию "Необходимое ПО" и устанавливаем пакет Microsoft Visual C++ Hybrid:
      — Если ваша ОС х32 ставим: vcredist_x32 — для процессоров с архитектурой х32 под управлением ОС х32;
      — Если ваша ОС х64 ставим: vcredist_x64 — для процессоров с архитектурой х64 под управлением ОС х32/х64;
      Примечание: Устанавливаем только одну из указанных версий (!) при установке версии х64, будут установлены сразу обе версии пакетов (х32 и х64).
    • Запускаем инсталлятор пакета DirectХ9 SDK - "directx_Jun2010_redist".
    • Закрываем окно авторана и перезагружаем ПК.

    Установка игры Г2НВ:
    • Устанавливаем игру "Готика 2: Ночь Ворона", например, в каталог: "Х:\Games\GothicII", где — Х ваш жёсткий диск.
      Если планируете играть в другие версии модов, в том числе и в первое "Возвращение", то создаем/устанавливаем дополнительную копию игры "Готика 2: Ночь Ворона", например, в каталог: "Х:\Games\GothicIIReturning", где — Х ваш жёсткий диск.
    • Монтируем образ "Gothic-II-Returning.iso" в виртуальное устройство чтения дисков и в открывшемся окне выбираем опцию "Необходимое ПО".
    • Запускаем инсталлятор Репорт-версии - "gothic2_fix-2.6.0.0-rev2", с установкой его в каталог игры, следуя его инструкциям.
    • Запускаем инсталлятор Готик-Стартера - "gothic2_playerkit-2.6f", с установкой его в каталог игры, следуя его инструкциям.
    • По завершению установки, возвращаемся в главное меню программы авторана.

    Установка аддона В2:
    • Запускаем инсталлятор аддона В2, кнопка "Установить", и следуем его инструкциям.
    • Игру запускать с ярлыка на рабочем столе - "Готика II Возвращение", или меню Пуск - "Запустить", или стандартно, напрямую, через файл "Gothic2.exe" в каталоге игры "..\System". Для версии Steam, игру лучше запускать из его "родного" лаунчера, тогда счетчик часов будет работать.
    Примечание: Обязательное условие НОВАЯ ИГРА, никаких старых сейвов не используем!

    Установка рендера DX11 для В2:
    • Если удастся убедить дядю Магота вставить новый рендер в инсталлер версии 0066, то читать ниже не придется...
    • Установка производится только после выполнения всех предыдущих пунктов, описанных выше. Рекомендуется использовать рендер версии 17.5 от комрада Liker, а не от производителя. Поскольку там пофишкены некоторые баги официальной версии.
    • Обладателям видеокарт AMD сильно сочувствую, поскольку рендер очень плохо работает с видеокартами от данного производителя.
    • Внимание!!! Если вы не используете рендер версии 17.5 от комрада Liker, то для повышения работоспособности рендера рекомендуется удалить карты нормалей, которые будут установлены после первого запуска игры с DX11. Поскольку их наличие очень сильно грузят GPU без видимой прибавки к картинке игры. Это можно сделать удалив все файлы в папке ...\System\GD3D11\textures\replacements\Normalmaps_Original

    Рекомендуемые настройки для самого рендера DX11 версии 17.5:

    [​IMG]

    Оптимизация игры:

    Внимание! Не рекомендуется отключать "Системный кэш" в пункте меню "Оптимизация", если у вас игра не установлена на SSD диск.


    Обязательно!!! В настройках ОС добавить стартеры и ехе-шник Готы в исключения DEP-a, если он активен.. Иначе вы будете вываливаться из игры с ошибкой Access Violention


    [​IMG]





    ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:
    Модификация "Возвращение 2.0"
    сборка 0066:
    Скачать сборку версии 0066 с Яндекс Диска
    Игра Готика 2 - Ночь Ворона
    (Gold Edition):
    Ссылка на дистрибутив игры, который использовался при тестировании (монтируемый образ):

    Яндекс.Диск:
    mdf файл (размер: 4 Гб) - Скачать с Яндекс
    mds файл (размер: 8 KB) - Скачать с Яндекс

    Mega (зеркало):
    mdf файл (размер: 4 Гб) - Скачать с Меги
    mds файл (размер: 8 KB) - Скачать с Меги

    Внимание:
    1. Описание обновлений предыдущих и актуальной версии, сморите в теме: Готика 2: Возвращение 2.0 - Описание и список изменений.
    2. Патчи и хотфиксы на сборку, можно найти здесь: Готика 2: Возвращение 2.0 - Патчи / хотфиксы на версию 0066.
    3. Предыдущие версии «Возвращение 2.0», патчи к ним и обсуждение багов смотрите в темах раздела: Готика 2: Возвращение 2.0 - Неактуальные сборки.

    "Приятной вам игры без багов :flower:" Trazege
     
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018
Закрыта.

Поделиться этой страницей