Готика 2: Возвращение 2.0 - Патчи / хотфиксы на версию 0061

Тема в разделе "Готика 2: Возвращение 2.0 - Неактуальные сборки", создана пользователем Trazege, 3 авг 2016.

  1. Trazege

    Trazege
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    11.294
    Симпатии:
    8.220
    Баллы:
    113
    Патчи / хотфиксы для сборки 0061 аддона

    Ссылка
    Описание патча
    quietsea.rar@Vetrinus Taleshire сделал еще один патч на звук. На этот раз - уменьшающий громкость морского прибоя.
    См. пост автора #728
    Textures_Original_G2_ReturningПатч для снижения нагрузки в В2.0. За счет замены части моделей и хай-поли текстур на модели и текстуры из НВ снижается нагрузка на эти новшества в 4 раза и больше.
    Пак vdf файлов от Doctor_Saw

    (Зеркало)
    Original Inventory Invis.vdf - слоты в инвентаре станут прозрачные. попробуйте, может понравится.

    Original Meshes Bushes.vdf и Remove All.vdf - cамодельные патчи, отключающие траву, ненужные кусты, весючки в пещерах, пшеница будет не такая густая и высокая.
    Лично мне играть приятно с этим фдв патчиком, фпс в норме, окружающий мир выглядит вполне нормально, не голый как пустыня.
    Если будете пользоваться этими вдф то удаляйте RET2_Textures_OffGreen, так как он будет не нужным. Нограсы тоже можно удалять, так как от части они присутствуют в моих патчах.

    RET2_Textures_OffGreen - обновленный оф патч, сделанный спецом для [Compressed Version 0056]

    В ремув алл добавлено удаление травы, которая была на пляже возле Скипа (хоринис).

    Port Structures Remover.vdf - удаление предметов в городе (ящики, бочки, трава).

    Данный пак совместим с Textures_Original_G2_Returning.
    no_oduvanchiki.vdfПатч от @Vetrinus Taleshire меняющий текстуры одуванчиков в Долине Рудников на невидимые. Модели остаются, так что прирост FPS небольшой.
    См. пост автора #119
    Звуковые патчиПатчи от @Vetrinus Taleshire на отключение надоедающих звуков.
    • hoarse_traders.rar - убирает зазывания торговцев на рынке
    • nodumbphrases.rar - убирает фразы гг: "Невозможно" (при попытке надеть оружие), "Мне никогда не открыть это без правильного ключа", "И как я это сделаю?", "Я не умею открывать замки отмычками".
    • no_irritating_phrases.rar - убирает амбиентные фразы нпс: "Что тебе нужно?", "Могу ли я что-нибудь для тебя сделать?" и им подобные (в общем, все, которыми нас достают нпсы). Убирает фразы гг: "Начнем заново" (при поломке отмычки), "Хорошо" (при крафте), "Там ничего нет" (раньше было актуально, сейчас в принципе не нужно из-за того что пустые трупы не берутся в фокус... но пусть будет), "Я..." (при обращении к НПС).
    • no_dumb_orcs.rar - убирает амбиентную озвучку орков после изучения орочьего языка (озвучка противная, будто не орки, а бухие алкаши).
    • zombie_die.rar - возвращает крики зомби из оригинальной игры.
    См. пост автора #868
    Data.rarПатч от @Zabava, возвращает анимацию одноручного и двуручного оружия.

    Установка:
    В архиве файлы которые надо скопировать в папку ..\Data:
    1h.vdf - возврат старой анимации одноручного оружия.
    2h.vdf - соответственно двуручного оружия.

    Дополнительно:
    Анимация одноручного оружия, так же убирает вращение как юла у скелетов со щитом.
    См. пост автора #873
    Фикс для DX11 версии 17.3 / (Зеркало)
    (от камрада @Liker)
    Установка:
    Распаковать архив в директорию игры.

    Исправления:
    - при запуске игры с DX11 она больше не ругается на неправильный хеш;
    - выход из игры осуществляется корректно;
    Фикс для DX11 версии 17.4 / (Зеркало)
    (фиксы DX11 от @Liker)

    Установка:
    Распаковать архив в директорию игры.

    Исправления:
    - при запуске игры с DX11 она больше не ругается на неправильный хеш;
    - выход из игры осуществляется корректно;
    SystemPack.vdfПравка от @ihavenomoney, возвращает дефолтный навык регенерации маны Готики 2.
    Если если вы, скачав файл и скопировав его в папку дата, загрузитесь в свой сейв и у вас будет прокачан навык владения щитом, то вам необходимо в марвин режиме в папке attributes 7-му показателю выставить значение 0. (pause-marvin-esc F2-edit abilities-attribute-7 = 0 esc-pause-42-esc)
    Можно поставить 7-му показателю значение 3 и тогда мана будет восстанавливаться не раз в 4-5 сек, а 1 ед маны раз в 3 сек + 3-7 маны (в зависимости от круга) раз в 4-5 сек.. а можно вообще щит качнуть на 100 и будет восстанавливаться доп 1 ед маны раз в 100 сек.))) Показатель один и тот же, настрой под себя.)
    Для версии 0061 - Хотфикс 1 от 03.08 / (Зеркало)Установка:
    Распаковать архив в директорию игры.

    Исправления:
    - увеличены требования по силе для всех арбалетов в игре;
    - немного изменены требования по силе для некоторых доспехов;
    - уровень накопления усталости при добыче золота или руды зависит от вашего навыка добычи;
    - уровень расхода выносливости при добыче золота или руды зависит от вашего навыка добычи, изменена формула расчета расхода;
    - обычный косяк и 1 затяжка у кальяна восстанавливает 10% усталости 1 раз в день;
    - Зеленый послушник восстанавливает 20% усталости 1 раз в день, Северный темный - 30%, Зов мечты - 40% (тот же таймер что и у кальяна с косяком, будьте внимательны)
    - если ГГ сидит, то процесс накопления усталости прерывается и начинается медленное снижение усталости
    - Святая вода восстанавливает 30% усталости 1 раз в день;
    - вода Аданоса полностью снимает усталость без ограничений по кол-ву применений в день;
    - при изготовлении эликсиров маны и лечения забирается 1 травка, а не 2.
    - убрана возможность заточки ржавого оружия, ибо бред;
    - теперь при изучении плавки можно переплавлять в железные слитки ржавое оружие. Необходимое количество для изготовление 1 слитка варьируется: одноручные мечи - 10 шт., двуручные - 6 шт., топоры - 8 шт.;
    - квест Фернандо об информации о руде отдан Саландрилу;
    - исправлена подсветка предметов;
    - кнопки выбора боеприпасов и некоторый прочий функционал переехал с кнопок F1...F10 на цифровую панель (активируется с зажатым левым Shift, смотрите раздел меню "Управление AST") - работает только с выключенным NUMLOCK!!!;
    Для версии 0061 - Хотфикс 2 от 04.08 / (Зеркало)Установка:
    Распаковать архив в директорию игры.

    Исправления:
    - в меню опций появился пункт "Оптимизация", где можно настроить систему на максимальную для вашей машины производительность игры (некоторые параметры требуют перезапуска игры);
    - рецепт эликсира чистой жизненной энергии отдан Изулгу;
    - рецепт эликсира чистой магической энергии отдан Им'Араху;
    - увеличен опыт за старейшин, предводителей и вождей черных орков;
    - увеличен опыт за огненных ящериц;
    - книги по добыче руды и золота больше не дают прибавку к интеллекту;
    - Нефариус учит в 7 главе рунам;
    - убрана задержка у НПС при фразах "Что тебе нужно?";
    - послушников магов Огня теперь пускают в верхний квартал города;
    - Ли всегда выдает доспехи наемника, даже если у нас не хватает на него сил;
    Для версии 0061 - Хотфикс 3 от 15.09 / (Зеркало)Установка:
    Распаковать архив в директорию игры.

    Исправления:
    - бессмертные НПС больше не поднимаются на ноги потеряв сознание;
    - уменьшено требование силы для легких доспехов бандитов;
    - Клык выздоравливает за 1 день;
    - кусок мяса восстанавливает Клыку 200 единиц здоровья;

    Пофикшенные баги:

    1. При прочтении книг "Битва при Варанте" они пропадают из инвентаря.
    2. после изучения руны "Удар молнии" урон от заклинания становится минимальным. До изучения руны свитки наносят правильный урон. После - аналогично руне.
    3. В отличии от обычного сна, магия сна шанс кражи не повышает.
    4. Стоимость создания рун (в деньгах) не соответствует реалиям. После повышения цен в скриптах забыли исправить сами ценники в диалогах.
    5. За квест "Антиквариат" Лютеро даёт волшебное зелье, дающее по описание +3 к силе, ловкости и мане. По факту зелье даёт +1 к силе и ловкости и +3 к мане.
    6. Награда от Ксардаса за Некрономикон. Вместо "или" прописано "и" на соответствие гильдиям. Поэтому награда всегда 500 золотых, а не перманентное зелье. Это вроде еще с самых первых версий тянется.
    7. При карманной краже, когда получаем бонус мастер-вор (не помню точно название) рост мастерства параметра останавливается. Получили, допустим, на навыке 96, так он и будет все время, до 100 уже не растет. Это так и должно быть?
    8. В Плато Древних нежить не получает рефлект от паладинского света. Совсем. Хотя с остальными мобами в других локациях прекрасно работает.
    9. Если в конце второй главы, когда мы взяли у Гаронда сообщение для Хагена и готовы к третьей главе, из Миненталя портироваться, например, сразу на ферму Онара, можно там заметить Беннета, который спокойно работает в кузнице, но при этом жалуется на то, что его посадили в тюрьму.
    10. У АшТара по-прежнему кривой таргет для инициации разговора. Иногда невозможно поговорить, приходится доставать оружие, убирать и резко разговор заводить.
    11. На Ирдорате, в святилище, можно призвать миньонов Зверя через алтари или они появятся при диалоге с Аватаром. Если вызвать Иш'Тара через алтарь, то падает мутаген силы, а вот у второго должен падать ремень из драконей чешуи - лучший, наверное, пояс в игре для силовика, но его нет. Наверное, из-за того, как он умирает. Если вставить его кодом, то пояс снимается.
    12. Квест "Верные люди" можно бесконечно сдавать Осаиру и получать каждый раз за это 1000 экспы и книжку "Лунные клинки". Но сам квест висит в активных.
    13. В начале локации Масиаф там, где надо выныривать из воды через подводный проход, на выходе очень кривой ландшафт. Очень трудно вылезти оттуда, а при этом в воде расходуется выносливость и ГГ может умереть.
    14. За убийство людей Масиафа отнимается карма у Инноса, что нелогично, так как тут все поклоняются Белиару.
    15. При использовании руны телепортации орков ГГ произносит "невозможно", но телепорт всё равно срабатывает.
    16. Кассия и Атилла пытаются занять одно и то же кресло.
    17. При диалоге с хранителем Ваконом при выборе опции "Я хочу увеличить магическую энергию" появляются строчки на увеличение маны, но нет строчки "Назад". Чтобы выйти из диалога, надо или увеличить магическую энергию хотя бы на +1 и тогда появится строчка "Назад", либо использовать Ctrl+Alt+Delete.
    18. При игре за стража второй стражник на входе в ратушу неадекватно реагирует, хотя первый спокойно пропускает после произнесения пароля. Сейв.
    19. Некромант Хош'Кар в Храме Спящего не уходит в свои фазы на 75-ти, 50-ти и 25-ти процентах, если его долбить призванными демонами. Такая же ситуация с Хаш-Гором на кладбище орков. Видимо, скрипты рассчитаны на атаки лишь главного героя.
    20. Рагнар после становления магом огня ходит с киркой на поясе.
    21. 5 глава. После того, как побывал в подвале и секретной комнате монастыря и разузнал всё про Ирдорат - Мильтен на входе у монастыря говорит мне, что слышал, что я провёл много времени в подвале монастыря и спрашивает, что я узнал там. Но ГГ ничего не отвечает - в диалоге только опция "Назад".
    22. 5 глава. У входа в оледеневший Новый Лагерь в Долине Рудников стоит охотник на драконов. В диалоге с ним единственная опция - (Попытка украсть (9%)) и нет возможности выйти из диалога. Остаётся только попытаться украсть и потом откупаться.
    23. Ошибки/недочеты в коде:
    функция b_raiseksmithskill - возвращает int, но на деле void
    Аналогично в функции: b_raisekalchemyskill
    24. Самое начало 7 главы: Раулю можно предложить стать членом команды на корабле (видимо осталась активная опция с 5 главы)
    25. После того как я уже могу войти в монастырь (я послушник и уже всё сдал на библиотеку) остаётся диалог с Педро "Я хочу войти в монастырь" и он говорит: "Могут зайти только маги и послушники."
    По-моему, после получения первого ключа (я его получил по квесту Парлана на реликвию) данная строчка должна пропадать.
    26. В 7-ой главе у Ур-Карраса можно взять квест на уничтожение запасов паладинов (если ранее не спрашивать у него насчёт новых поручений). Причём квест вполне проходим, но дико нелогичен, так как крепость на тот момент уже захвачена орками.
    27. Гонсалес внезапно снова начал бояться демонов Ханиара и убегает, завидев их (когда спускаемся в подгорный проход).
    28. У Корнелиуса в инвентаре 55 перьев.
    29. Если убить Клыка (не знаю, зачем это делать), то охотники радуются с криками - "еще одной тварью стало меньше."
    30. Мастер Неорас даже будучи на ферме Онара проводит сложные эксперименты (7 глава). Скрин.
    31. Корд на ферме Онара говорит, что, повышая навыки ведения боя с одноручным мечом, так же растёт навык владения двуручным. В В2 это не так. Надо убрать эту строку из диалогов.
    32. Сборка 61.2 5 гл. Бой с нежитью у ворот , стражник и идол Парваз устроили перестрелку , победил Парваз, после чего был убит с криками "убийца" , жалко не Дарон..., что то пофиксили - раньше нежить по крайней мере Мики убивала
    33. Когда в 00:00 закрывается квест "Путь наверх", то одновременно с ним второй раз закрывается квест "Инструменты для Гарвела" хотя он уже был закрыт.
    34. Квест "Оселок Брайана" не уходит в завершённые, а просто исчезает. А надпись о том, что квест выполнен, также не появляется.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018
    denpro, stas1945155, Duhex и 36 другим нравится это.
  2. Trazege

    Trazege
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    11.294
    Симпатии:
    8.220
    Баллы:
    113
    up (фикс для дх11 для 17.4)
     
  3. Al B

    Al B
    Member
    Регистрация:
    9 сен 2016
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    всем привет, на 61 сборку есть три патча, ставить надо последовательно или можно только третий ?
     
  4. DonVinnioPuh

    DonVinnioPuh
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    522
    Баллы:
    93
    Пол:
    Мужской
    @Al B, достаточно только 3-го.
     
    Al B нравится это.

Поделиться этой страницей