Готика 2: Возвращение 2.0 - Критика

Тема в разделе "Gothic 2 Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0", создана пользователем Trazege, 27 дек 2015.

  1. Trazege

    Trazege
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    11.294
    Симпатии:
    8.220
    Баллы:
    113
    Адекватно и взвешенно описываем недостатки В2.0. С аргументами за и против. Также отвечаем аргументировано. Только такие диалоги побудят что-то изменить в В2.0.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2016
    WildMrak, sinitar, sae и 4 другим нравится это.
  2. Slark

    Slark
    Active Member
    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Релиз не удался.
    Лаги на топовых машинах.
    Не рабочее меню после смерти (видимо тестеры, проходившие игру ни разу не умерли ;D)
    Критические ошибки "access violation"
    вылеты во время загрузок.
    Скачущая громкость.
    Мелкие шрифты.
    Ненужная трава, в которой ничего не видно. Чья больная фантазия решила засадить все травой?
    Странность в поведении оружия: кулаками больше урона чем палкой или кинжалом.
    Персонажи озвучены тремя голосами, а Лестер вообще четырьмя ;D

    Думаю нужно релиз отменить и допиливать игру еще.
    Ждем Возвращение 2.1 в январе-феврале.
     
    Demian1989 и SnowManDeath нравится это.
  3. Aravir

    Aravir
    Active Member
    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    28
    {Вырезано}

    Тестеры пол года игру тестировали, а баги уже возле башни Ксардаса. После убийства меню не включается. А самое главное, что я падальщика на тяжёлом уровне не могу убить после десятка ударов. Что за задроты тестировали игру?... Нормальными я не могу назвать этих людей, которым нравилось убивать падальщика с двадцати ударов. Потом убежал от падальщика, прыгнул в воду и утонул. Здесь и плавать тоже надо учиться?

    Комментарий администратораБез оскорблений пожалуйста, теме не для это создана
     
  4. Drag0nS0ul

    Drag0nS0ul
    Member
    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Я тут с целью не "Обругать" игру,а высказать мнение и пожелание,чтобы это осуществили. Начнём..
    1.Поправьте шрифты,они очень мелкие и не очень чёткие;
    2.Слышал там после убийства меню не вылазиет(пока ещё никто не грохнул и это как-то выборочно работает);
    3.Темно в игре,даже если гамму и все такое настраивать,и вот "Инвентарь",какие-то предметы и зелья очень блеклые и малозаметные(темные как-то,но красивые);
    4.Самое главное - уберите пожалуйста такое количество травы,глаза ломаются жесть как.У меня на вз1 и ребалансах,l'hiver летало всё,а здесь только из башни вышел и начался ужас.Вроде отвернешься ближе к стене,нормально всё.Всё по 100 поставил,ну реально это жесть с травой,пусть кто нибудь на отдельных машинах ставит такое количество растительности и текстуры( с 16 гб оперативки и тд),но у большинства компы не на столько сильные.
    5.Шея тянется при первом диалоге,так и должна?
    6.Урон с кулаками.
    Надеюсь выйдет патч,чтобы исправить, как можно больше багов.Но главное это трава.Текстуры l'hiver,были идеальными,хочу играть в удовольствие,но не так.Я не требую,но сделайте подарок :flower:
     
    Fima и Energorus нравится это.
  5. LazyShd

    LazyShd
    Member
    Регистрация:
    5 фев 2015
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    18
    Поиграл около часа. Будут в основном плач и жалобы, ну по большей части проблема скорее всего в моем пк.

    У меня ноут от HP и с самого начала была проблема, что готика не видит дискретный Радеон8700, что не пробовал делать (реально уже просто все, что мог перепробовал) ничего не помогло, благо встроенная интеловская карта вполне уверенно тянула готику, если ставить не более 100% видимости.
    Как я и боялся, возвращение 2.0 встроенная карта не тянет, совсем не тянет, хоть сколько-то приемлемый фпс только при 20% видимости, но как вы и сами догадываетесь, все прогружается только если подойти почти вплотную, грубо говоря, играть нереально.
    Были надежды, что сп 1.5 что-то изменит, но нет, готика по прежнему не хочет работать на дискретной карте.

    Но хватит о моих проблемах с железом, перейдем непосредственно к тому, что увидел за час игры.
    Видно, что проделана огромная работа, за что спасибо авторам, но как по мне, слишком увлеклись текстурами и реалистичностью мира. Да, картинка красивая, но играть в этой красоте просто напросто сложно. Обилие растительности, естественные цвета, текстуры предметов и монстров просто сливаются и насилуют мои глаза. Если бы я не знал, что в этом месте лежит гриб, а тут растет травинка, то я бы никогда их не нашел, их просто не видно. Похожая ситуация с монстрами, да выглядит реалистично, но дико неудобно, когда я не могу рассмотреть этого гоблина в высоченной траве и наношу удары ориентируясь не на его текстуру, а на белое имя над его головой, ибо его я могу рассмотреть. Или еще пример, первый же вход в пешеру, которая ведет в долину с Лестером. Ты входишь в пещеру и ... ничего не видишь... текстуры свисающего мха, сменяющие друг друга, не дают тебе ничего толком увидеть, пока не дойдешь до первой развилки. И так далее, я уверен, что дальше ситуация будет примерно такая же.
    Я не пытаюсь никого ни в чем обвинить, но возможно удобство игрового процесса должно иметь более высокий приоритет, чем графические изыскания?

    Еще пара мелочей, в настройках есть пункт о количестве столбцов инвентаря, но при изменении данной настройки, количество столбцов в инвентаре не менялось. И куда из настроек управления исчез захват таргета? Без него я просто калекой себя ощущал, пока дрался с гоблинами.
     
    Energorus нравится это.
  6. Santiago

    Santiago
    Active Member
    Регистрация:
    19 июн 2014
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    1. сколько говорили "подождите еще пару месяцев, фиксим баги, вы же не хотите играть в сырой продукт", и? :fp:
    лучше бы выпустили пол года назад, сразу после теста, а озвучку бы потом доделали, было бы идеально.
    2. я же писал несколько месяцев назад, просил, оставьте старый стрейф. Но нет, конечно ковыляние пьяного инвалида намного лучше.
    3. слишком много травы, чтобы что-то найти в кустах нужно прощупывать каждый сантиметр т.к. увидеть что-то невозможно. В пещерах вообще даже дорогу не видно - трава везде. Иногда исчезают и снова появляются деревья.
    4. урон с кинжала в разы меньше урона с кулака, ваншотаю монстров кулаками. 2 бандита почти в сухую ушатали кавалорна на норм сложности, а я ему даже помочь ничем не смог т.к. от моих ударов у них даже не снижается здоровье(ни с ножа ни с кулака).
    5. когда хп падает ниже порога, становится невозможным отскок назад или в сторону- единственное что можно сделать в бою в этом случае - только бить с шагом вперед. расход выносливости на прыжки вне боя - тоже лишнее, мешает, баланса не прибавляет.
    6. есть еду для восстановления становится неактуально уже с самого начала игры.восстановить 1 хп или 5 хп при начальном значении 150? смысла нет даже. зелья восстанавливают только в процентов соотношении, получается от них польза только в поздних главах, в начале их использовать тоже мало смысла. (помнится в ребалансе зелья восстанавливали и в процентном и в численном значении)
    7. при убийстве крысы в пещере в дневник идет запись о степном падальщике
    и прочее
    а так в целом круто. :thumbsup:
    +8. И музыка в начале не очень, еще и глючит. Не знаю как там дальше.

    P.S. создатель темы что ты несешь? тема создана для хейтеров, но при этом не для хейтеров а для критики. :fp:
    если чем-либо недоволен - хейтер типа? как же надоел ты и твои друзья - подлизываетесь к разрабам, хвалите мод, в который еще не играли, всем кто что-то возражает против говорите "сначала добейся", "не хочешь - не играй", "разрабу виднее" и т.п. :rage:
    Если это не про тебя то сори
     
    ExCluD3D, fetch19 и LazyShd нравится это.
  7. frensisdrake

    frensisdrake
    Member
    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    у меня вот так, как лечить?
    9748f3669bfc47a9637f53e36e38e19b.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 31 дек 2015
  8. ГОТОМАН!!!!

    ГОТОМАН!!!!
    Member
    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Вышел из башни ксардаса и фпс упал до 10. Проверил свое железо и увидел следующее: ЦП загружен до 30%; ОЗУ 55%(в моем случае 4гб-50%). Видеокарта с 2гб видеопамяти тоже загружена до 30%. Когда проходил мимо фермы Лобарта вышла ошибка о недостатке оперативной памяти, потом уже "access violation". Все красиво... По моему мнению, большое кол-во зелени у башни ксардаса является естественной вещью, ведь никто не знает о его присутствии там, а эта зелень скрывает дорогу к его башне. Ждем патчей. Пока на этом все.
     
  9. romakar

    romakar
    New Member
    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    1. Растительнось - это ужас
    2. Боковой стрейф - это кошмар, как теперь драться - не представляю

    у кого вылетает Access violation при старте новой игры - переустановите, не устанавливая озвучку для стим-версии.
    Производительность норм, AMD Athlon X2 5000 / 4Gb Ram / NVidia 250GTS - железо у меня древнее, фризы были на верхушке башни Ксардаса(макс 1 сек), но в целом играбельно, 20-30 ФПС
     
    Ankor и Santiago нравится это.
  10. empalu

    empalu
    Well-Known Member
    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Согласен с отписавшимися выше по стрейфу и прыжкам. Мне раньше просто нравилось прыгать и лазить, я считал это плюсом готики по сравнению с "плоскими" играми, где можно только ходить в 2х измерениях. Теперь же лишний раз боишься подпрыгнуть. Отстой. Не знаю, кому от этого лучше.
    Стрельба с прицелом по первому впечатлению довольно неудобная. Целиться приходится с зажатой кнопкой мыши, а это плохо. Хотя хз как дальше, просто в начале игры не до тренировок, чихнуть боишься, чтобы герой от этого чиха не помер
    Глючит всё безбожно, хотя в принципе это было и раньше. Постоянно вылазит окошко что-то там "out of memory", исчезает меню, нпс-ы и монстры перестают реагировать на героя. Рывки и тормоза во время бега. Надеюсь на патчи
     
    Santiago и FaceCommander нравится это.

Поделиться этой страницей