Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 19.649
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.554
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.166
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.880
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Возвращение 2.0 Критика

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.891
Реакции
10.467
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#1
Адекватно и взвешенно описываем недостатки В2.0. С аргументами за и против. Также отвечаем аргументировано. Только такие диалоги побудят что-то изменить в В2.0.
 
Последнее редактирование модератором:

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
65
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#2
Релиз не удался.
Лаги на топовых машинах.
Не рабочее меню после смерти (видимо тестеры, проходившие игру ни разу не умерли ;D)
Критические ошибки "access violation"
вылеты во время загрузок.
Скачущая громкость.
Мелкие шрифты.
Ненужная трава, в которой ничего не видно. Чья больная фантазия решила засадить все травой?
Странность в поведении оружия: кулаками больше урона чем палкой или кинжалом.
Персонажи озвучены тремя голосами, а Лестер вообще четырьмя ;D

Думаю нужно релиз отменить и допиливать игру еще.
Ждем Возвращение 2.1 в январе-феврале.
 

Aravir

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
266
Реакции
54
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#3
{Вырезано}

Тестеры пол года игру тестировали, а баги уже возле башни Ксардаса. После убийства меню не включается. А самое главное, что я падальщика на тяжёлом уровне не могу убить после десятка ударов. Что за задроты тестировали игру?... Нормальными я не могу назвать этих людей, которым нравилось убивать падальщика с двадцати ударов. Потом убежал от падальщика, прыгнул в воду и утонул. Здесь и плавать тоже надо учиться?

Комментарий администратораБез оскорблений пожалуйста, теме не для это создана
 

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
55
Лучшие ответы
1
#4
Я тут с целью не "Обругать" игру,а высказать мнение и пожелание,чтобы это осуществили. Начнём..
1.Поправьте шрифты,они очень мелкие и не очень чёткие;
2.Слышал там после убийства меню не вылазиет(пока ещё никто не грохнул и это как-то выборочно работает);
3.Темно в игре,даже если гамму и все такое настраивать,и вот "Инвентарь",какие-то предметы и зелья очень блеклые и малозаметные(темные как-то,но красивые);
4.Самое главное - уберите пожалуйста такое количество травы,глаза ломаются жесть как.У меня на вз1 и ребалансах,l'hiver летало всё,а здесь только из башни вышел и начался ужас.Вроде отвернешься ближе к стене,нормально всё.Всё по 100 поставил,ну реально это жесть с травой,пусть кто нибудь на отдельных машинах ставит такое количество растительности и текстуры( с 16 гб оперативки и тд),но у большинства компы не на столько сильные.
5.Шея тянется при первом диалоге,так и должна?
6.Урон с кулаками.
Надеюсь выйдет патч,чтобы исправить, как можно больше багов.Но главное это трава.Текстуры l'hiver,были идеальными,хочу играть в удовольствие,но не так.Я не требую,но сделайте подарок :flower:
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
668
Реакции
343
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#5
Поиграл около часа. Будут в основном плач и жалобы, ну по большей части проблема скорее всего в моем пк.

У меня ноут от HP и с самого начала была проблема, что готика не видит дискретный Радеон8700, что не пробовал делать (реально уже просто все, что мог перепробовал) ничего не помогло, благо встроенная интеловская карта вполне уверенно тянула готику, если ставить не более 100% видимости.
Как я и боялся, возвращение 2.0 встроенная карта не тянет, совсем не тянет, хоть сколько-то приемлемый фпс только при 20% видимости, но как вы и сами догадываетесь, все прогружается только если подойти почти вплотную, грубо говоря, играть нереально.
Были надежды, что сп 1.5 что-то изменит, но нет, готика по прежнему не хочет работать на дискретной карте.

Но хватит о моих проблемах с железом, перейдем непосредственно к тому, что увидел за час игры.
Видно, что проделана огромная работа, за что спасибо авторам, но как по мне, слишком увлеклись текстурами и реалистичностью мира. Да, картинка красивая, но играть в этой красоте просто напросто сложно. Обилие растительности, естественные цвета, текстуры предметов и монстров просто сливаются и насилуют мои глаза. Если бы я не знал, что в этом месте лежит гриб, а тут растет травинка, то я бы никогда их не нашел, их просто не видно. Похожая ситуация с монстрами, да выглядит реалистично, но дико неудобно, когда я не могу рассмотреть этого гоблина в высоченной траве и наношу удары ориентируясь не на его текстуру, а на белое имя над его головой, ибо его я могу рассмотреть. Или еще пример, первый же вход в пешеру, которая ведет в долину с Лестером. Ты входишь в пещеру и ... ничего не видишь... текстуры свисающего мха, сменяющие друг друга, не дают тебе ничего толком увидеть, пока не дойдешь до первой развилки. И так далее, я уверен, что дальше ситуация будет примерно такая же.
Я не пытаюсь никого ни в чем обвинить, но возможно удобство игрового процесса должно иметь более высокий приоритет, чем графические изыскания?

Еще пара мелочей, в настройках есть пункт о количестве столбцов инвентаря, но при изменении данной настройки, количество столбцов в инвентаре не менялось. И куда из настроек управления исчез захват таргета? Без него я просто калекой себя ощущал, пока дрался с гоблинами.
 

Santiago

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
142
Реакции
92
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#6
1. сколько говорили "подождите еще пару месяцев, фиксим баги, вы же не хотите играть в сырой продукт", и? :fp:
лучше бы выпустили пол года назад, сразу после теста, а озвучку бы потом доделали, было бы идеально.
2. я же писал несколько месяцев назад, просил, оставьте старый стрейф. Но нет, конечно ковыляние пьяного инвалида намного лучше.
3. слишком много травы, чтобы что-то найти в кустах нужно прощупывать каждый сантиметр т.к. увидеть что-то невозможно. В пещерах вообще даже дорогу не видно - трава везде. Иногда исчезают и снова появляются деревья.
4. урон с кинжала в разы меньше урона с кулака, ваншотаю монстров кулаками. 2 бандита почти в сухую ушатали кавалорна на норм сложности, а я ему даже помочь ничем не смог т.к. от моих ударов у них даже не снижается здоровье(ни с ножа ни с кулака).
5. когда хп падает ниже порога, становится невозможным отскок назад или в сторону- единственное что можно сделать в бою в этом случае - только бить с шагом вперед. расход выносливости на прыжки вне боя - тоже лишнее, мешает, баланса не прибавляет.
6. есть еду для восстановления становится неактуально уже с самого начала игры.восстановить 1 хп или 5 хп при начальном значении 150? смысла нет даже. зелья восстанавливают только в процентов соотношении, получается от них польза только в поздних главах, в начале их использовать тоже мало смысла. (помнится в ребалансе зелья восстанавливали и в процентном и в численном значении)
7. при убийстве крысы в пещере в дневник идет запись о степном падальщике
и прочее
а так в целом круто. :thumbsup:
+8. И музыка в начале не очень, еще и глючит. Не знаю как там дальше.

P.S. создатель темы что ты несешь? тема создана для хейтеров, но при этом не для хейтеров а для критики. :fp:
если чем-либо недоволен - хейтер типа? как же надоел ты и твои друзья - подлизываетесь к разрабам, хвалите мод, в который еще не играли, всем кто что-то возражает против говорите "сначала добейся", "не хочешь - не играй", "разрабу виднее" и т.п. :swears:
Если это не про тебя то сори
 

frensisdrake

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
54
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#7
у меня вот так, как лечить?
9748f3669bfc47a9637f53e36e38e19b.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

ГОТОМАН!!!!

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
117
Реакции
14
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#8
Вышел из башни ксардаса и фпс упал до 10. Проверил свое железо и увидел следующее: ЦП загружен до 30%; ОЗУ 55%(в моем случае 4гб-50%). Видеокарта с 2гб видеопамяти тоже загружена до 30%. Когда проходил мимо фермы Лобарта вышла ошибка о недостатке оперативной памяти, потом уже "access violation". Все красиво... По моему мнению, большое кол-во зелени у башни ксардаса является естественной вещью, ведь никто не знает о его присутствии там, а эта зелень скрывает дорогу к его башне. Ждем патчей. Пока на этом все.
 

romakar

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2015
Сообщения
7
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#9
1. Растительнось - это ужас
2. Боковой стрейф - это кошмар, как теперь драться - не представляю

у кого вылетает Access violation при старте новой игры - переустановите, не устанавливая озвучку для стим-версии.
Производительность норм, AMD Athlon X2 5000 / 4Gb Ram / NVidia 250GTS - железо у меня древнее, фризы были на верхушке башни Ксардаса(макс 1 сек), но в целом играбельно, 20-30 ФПС
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
230
Лучшие ответы
0
#10
Согласен с отписавшимися выше по стрейфу и прыжкам. Мне раньше просто нравилось прыгать и лазить, я считал это плюсом готики по сравнению с "плоскими" играми, где можно только ходить в 2х измерениях. Теперь же лишний раз боишься подпрыгнуть. Отстой. Не знаю, кому от этого лучше.
Стрельба с прицелом по первому впечатлению довольно неудобная. Целиться приходится с зажатой кнопкой мыши, а это плохо. Хотя хз как дальше, просто в начале игры не до тренировок, чихнуть боишься, чтобы герой от этого чиха не помер
Глючит всё безбожно, хотя в принципе это было и раньше. Постоянно вылазит окошко что-то там "out of memory", исчезает меню, нпс-ы и монстры перестают реагировать на героя. Рывки и тормоза во время бега. Надеюсь на патчи
 
Сверху Снизу