Готика 2: Возвращение 2.0 - Изыскания багюзеров

Тема в разделе "Gothic 2 Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0", создана пользователем Yury, 22 май 2017.

?

Стоит ли открыто писать о багах/хитростях игры?

  1. Да, хочу чтобы пользователи обменивались опытом

    74,2%
  2. Нет, не хочу чтобы Тразеге прикрыл лавочку (убрал некоторые полезные баги, о которых пишут другие)

    25,8%
  1. Yury

    Yury
    Active Member
    Регистрация:
    7 фев 2017
    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    В данной теме мы не ругаемся на баги и не исправляем их. Мы их используем для "спасения мира".
    Попрошу делиться опытом, на предмет, так сказать, "полезных" багов. А разрабов попрошу не устраивать "сюрпризов" багюзерам, глядишь и время на исправление багов появится.
     
    • Like Like x 5
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2017
  2. Yury

    Yury
    Active Member
    Регистрация:
    7 фев 2017
    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Для начала. Если кто обратил внимание, что срубленное дерево, пока оно не исчезло, клинит ГГ намертво, при попытке "перелезть" через него. Это обстоятельство можно эффективно использовать себе на пользу. Я таким образом убил своего первого мракориса.
    Срубаем дерево - выстрел из лука, чтобы потревожить монстра (человека) - быстрое отступление за срубленное дерево - монстр бежит к ГГ по прямой и, напрочь застревает в дереве - далее, не спеша расстрелять монстра магией или стрелами. Относится ко всем монстрам. Проблема в том, чтобы монстр (монстр) и дерево оказались на локации рядом.
    --- Добавлено: 22 май 2017 ---

    Для того, чтобы пройти запертую решётку.
    Становимся к ней вплотную, боком, левым или правым, не важно. Спиной к "косяку" и тоже вплотную. Доворачиваем ГГ градусов на 5 -10 вокруг своей оси в сторону "косяка" со спины. Кнопкой "влево" или "вправо", в зависимости от расположения ГГ, чуть продвигаем его вдоль решётки. Далее, разворачиваем камеру так, чтобы она смотрела на ГГ уже из-за решётки. Продолжаем смещать ГГ вдоль решётки. Если он дойдёт до противоположной стороны, то разворачиваем его на 180 градусов и проделываем аналогичные действия в другую сторону. В какой-то момент (при определённой тренировке, на первом смещении) ГГ "просачивается" через решётку
    и, вуаля, оказывается на другой стороне. Приношу свои извинения, но есть подозрения, что данный способ подходит только "акробатам".
     
    • Like Like x 4
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2018
  3. MaxGor90

    MaxGor90
    Member
    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    It's a trap!
     
  4. Yury

    Yury
    Active Member
    Регистрация:
    7 фев 2017
    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Кто-нибудь пытался заняться делами на кузнеце днём, когда там работают "штатные" кузнецы? Согласитесь очень сильно портит нервы. Такое ощущение, что они специально вредят ГГ, оказываясь именно на том месте, которое ГГ в настоящий момент нужно. Но есть спасение. Если у вас изучено "подкрадывание",
    подходим к кузнецу, чтобы он вас хорошо видел и нажимаем "кнопку подкрадывания". И кузнец и его ученик, да и все прохожие, крайне возмущены поведением ГГ и начинают задавать глупые вопросы, типа: "Чего тебе здесь надо"? Работа при этом брошена и Вы можете спокойно, хоть целый день, заниматься "плавкой - ковкой - охлаждением - заточкой". Из режима подкрадывания само-собой надо выйти. Данный способ распространяется на всё и всех, которые мешают ГГ чем-то, даже на добычу золота и руды, когда надо "парализовать" работу "свободных" шахтёров и спокойно добыть золото (руду). На рабов почему-то не действует.
     
    • Like Like x 3
  5. Apati_Z

    Apati_Z
    Well-Known Member
    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    2.087
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Или же можно обнажить оружие (магию, в особо запущенных случаях)
    Я бы не назвал все это багоюзерством, кроме попадания в места через текстуры...Скорее, хитрости.
     
  6. kiko.-_-

    kiko.-_-
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    2.405
    Симпатии:
    317
    Баллы:
    83
    +

    мракорис и дерево - это вообще новое слово в тактике.
    Таких бы моментов побольше.
     
  7. Apati_Z

    Apati_Z
    Well-Known Member
    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    2.087
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Все честно: и герой может запутаться и не перебраться через эти текстуры, и другие нпс.
     
  8. beastt

    beastt
    New Member
    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Я бы так не сказал - вот если герой всегда тупо ломиться будет и не сможет обойти. вот тогда честно
     
  9. MaxGor90

    MaxGor90
    Member
    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Может это уже широко известно, но все равно
    Лайфхак по выманиваю тварей из толпы: если встать таким образом, что вас будет видеть часть монстров, а от оставшихся ( в идеале одного) будет загораживать препятствие (дерево, камень, скала, что угодно), то пока те, у кого вы на виду, будут агриться и рычать, остальные побегут за препятствие "посмотреть" кто там, и если отойти из зоны агра большинства, то можно остаться один-на-один (или на сколько сделаете) с теми, кто подбежал и они, если не уходить далеко от препятствия нападут без рыка, т.е. не подманят остальных. Пока был дрищом, выносил так все стаи глорхов и снепперов, а также варгов. Не работает против орков и всяких гуманоидов.

    П.С. Багом это не считаю, скорее использование поведенческих особенностей некоторых тварей, как и тактика против тролля, которую благополучно запороли. <a href="http://www.girldating.net/" title="antalya escort">antalya escort</a>
     
    • Like Like x 1
  10. dk5810

    dk5810
    Well-Known Member
    Регистрация:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    960
    Баллы:
    113
    "Мы" - это кто угодно, только не Тразеге. Если он видит абузный баг, то уж будьте уверены, постарается его убить любыми средствами. Что в результате с вероятностью 90% сделает игру хуже. Достаточно вспомнить недавний пример с боковыми ударами у парного оружия.

    Сам как-то указал ему на баг с обходом смерти от падения при переключении режима акробатики (герой тогда мог падать с любой высоты и не получать урона). Убрали. Теперь нету этого полезного бага.

    Так что крайне не советую писать о подобного рода вещах в открытую.

    Вот-вот. А все потому что демонстрировали, как легко тролли убиваются этой тактикой. "Не пали контору!" :(
     

Поделиться этой страницей