Готика 2: Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Тема в разделе "Gothic 2 Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0", создана пользователем Alex1, 12 янв 2017.

?

Что скажете о выносливости В2.0?

  1. Лучше, чем предыдущая из В1, Ребаланса, СнК

    19,4%
  2. Хуже, чем предыдущая

    2,0%
  3. Мне не нравится любая выносливость на базе Г2

    33,2%
  4. Ее еще нужно доработать. Предложения в посту

    8,3%
  5. Я не парюсь, быстро прокачиваю до 200-300 и забываю

    18,6%
  6. Несмотря на непривычность в начале игры, она хорошо вписалась - готична

    26,5%
  7. Это вы еще не столкнулись с усталостью, голодом, жаждой. Вынос - нормален

    11,9%
  8. Свой вариант

    4,3%
  1. Alex1

    Alex1
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    7.020
    Симпатии:
    3.093
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

    Изначально спор возник в теме "Критика". Так как он давно перерос ту тему, решил выделить его сюда. Чтобы каждый мог обсудить нюансы нынешней выносливости В2.

    И даже запилил голосовалку для тех, кто желает определиться со стороной дискуссии.
    У каждого есть ДВА голоса - определяйтесь!

    Просьба все дальнейшие обсуждения выносливости в разделе проводить в этой теме (или переносить их сюда).
    Если есть хорошие идеи по улучшению выносливости, пишем ниже, а компиляцию - в тему Готика 2: Возвращение 2.0 - Предложения по моду.
     
    • Like Like x 1
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018
  2. AndreGAS

    AndreGAS
    Member
    Регистрация:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    18
    А я вот не понимаю, чего у многих защитников Возвращения горит по поводу того, что люди просто не могут понять смысла костылей, которыми просто убит гейм-дизайн Возвращения, и от непонимания того огорода, который нагородили для намеренного связывание рук игроку в одиночной игре. Одиночной, Карл! Да если у игрока руки растут из того места, что он за счет скила способен раскидывать троллей пачками на 1м уровне - пусть он это делает. Если он способен завалить чёрного кулаками - его право. Это сингл, народ. Но нет - давайте введем выносливость, которая иссушается в ноль при убийстве 4х мясных жуков, и иссушаться она будет просто потому, что игрок не должен убивать жука с одного удара, а надо два минимум. Ладно бы, если б она была сделана как в Готике 3, т.е. восстанавливалась мгновенно при отсутствии активности, но нет: помахал палкой 1 минуту игрового времени - жри серафис, иначе не более одного боя за 20 минут реального времени, или не более 3х за игровой день. Давайте вообще сделаем так, чтобы игрок был унижен и чувствовал себя полным лохом по известным только разработчику причинам...

    Серьезно, в игре тонны хорошего контента, не лучшего, но хорошего. Хорошего настолько, что продавайся этот мод за денежку - я б купил. Пускай там убого вставлены убогие текстуры из Ведьмака и Скайрима. Сама возможность окунуться в обновленную и расширенную классику юношества уже стоит материального поощрения. Но запускаешь мод, видишь эту грёбанную полоску выносливости и понимаешь, что весь этот контент полирует кривой гейм-дизайн. И желание поблагодарить создателей мода заменяется желанием забить гвоздь в голову "изобретателю" костылей того, чтобы гейм-дизайнер никогда не запиливал свои руки в создание игровых механик.
     
    • Like Like x 2
  3. dk5810

    dk5810
    Well-Known Member
    Регистрация:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    960
    Баллы:
    113
    @AndreGAS, не нравится выносливость - начитери себе бутылок и спокойно игнорь ее. В чем проблема? :innocent: Сам же говоришь, что одиночная игра, никто тебя за читерство не накажет :) А многим игрокам нравится выносливость (мне, например). Нужно просто знать, что это за штука такая и с чем ее едят.
     
  4. DreamGothic

    DreamGothic
    Well-Known Member
    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    3.716
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    @dk5810, меня тоже все устраивает. :angel:

    Тразеге все классно сделал. :flower:
     
  5. Alex1

    Alex1
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    7.020
    Симпатии:
    3.093
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    @AndreGAS, изначально Готика разрабатывалась без выносливости и без многих фишек, которые ввели позже.
    Часть новинок получилось очень хорошо интегрировать, так что запуская чистую Г2НВ удивляешься, почему нет того или другого.
    Часть фишек нельзя вписать в игру без костылей, так как нужно иметь исходники движка.
    Выносливость в В2 намного лучше той, что была раньше. Если нужно быстрое ее восстановление, такое можно сделать в моде или патче.
    Но тогда станут невостребованными травы, еда, зелья, скрижали на восстановление/прокачку выносливости. Регенерация от Ватраса, регенерация от макс. выносливости и т.д. Ломать рабочую интересную систему никто не будет.

    А если нужен дергающийся индикатор, не отражающий реальное значение, а услаждающий зрение, можно вообще сделать из полоски выносливости индикатор уровня звука фоновых мелодий. Как в аудиоплеере. :flower:
     
  6. kiko.-_-

    kiko.-_-
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    2.405
    Симпатии:
    317
    Баллы:
    83
    в бою
    все навыки/способы восстановления выносливости могут работать в бою (если офк задать балансом что бы они там были востребованы... от количества выносливости сейчас так же зависит урон... непонятно только почему только у двуручного... как будто одышка не влияет на одноручное)
    Вне боя выносливость может регенится быстро после определенного времени выхода в боя.

    (лично я бы предпочел такой вариант ее работы)

    P.S.играть ГГ на батарейках меня вообще не прет :smirk:
     
  7. Alex1

    Alex1
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    7.020
    Симпатии:
    3.093
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    @kiko.-_-, и тогда самым востребованным вариантом регена выносливости станет: забраться на гору/за стену в агро зоне противника, достать оружие и ждать.

    По просьбам одного из тестеров Гильдий 1.5 сделал для выбранного посоха боевую выносливость "как в Дарк Соулс":
    В бою быстрый расход с увеличением урона оружия, быстрый реген вне замахов. Действия с этой выносливостью накапливают шкалу усталости ДС.
    После боя заедание/запивание для обнуления усталости ДС — чтобы не терять наработки обычной выносливости.
    Реакции пока нет. Или разочарован, или не работает, или работает и залип в игре (самое маловероятное).

    Те, кто высказывают такие хотелки, быстро исчезают, стоит начать их реализовывать. Слишком большая разница между современными игровыми движками, где выносливость вводится на стадии разработки (именно ее имеют ввиду хотельщики), и движком Готики 2, где она не может полноценно функционировать. Суррогаты же разочаровывают.
     
  8. kiko.-_-

    kiko.-_-
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    2.405
    Симпатии:
    317
    Баллы:
    83
    т.е. разве не:
    1. ГГ в бою пока у него в руках оружие.
    2. если ГГ вне боя - монстр регениться
    ...эти два фактора не будут работать?
     
  9. Alex1

    Alex1
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    7.020
    Симпатии:
    3.093
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Будут.
    Но я имел ввиду реген выносливости ГГ в агро-зоне противника не вступая в бой.
    Если смотреть с т.з. противников, нужен новый обработчик для АИ, чтобы после 4-5 секунд в состоянии боя, если противник и ГГ не обменялись ударами, противник убегал/телепортировался/регенерировал жизнь и т.д.
    Нужно как-то определять положение ГГ и его противника в локации. Разницу по высоте, препятствия между ними и прочие штуки.

    Иначе получится что-то такое: ГГ вытянул оружие в агрозоне но не на виду у противника — тот перестал восполнять жизнь и насторожился. ГГ спрятал оружие — противник быстро выпил зелье или заел травму мясом.
    А теперь дополним эффектом невидимости или Улу-мулу в руках ГГ в городе орков и получим флеш-моб в игре.
     
  10. GavinMagnus

    GavinMagnus
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    2.199
    Симпатии:
    504
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Проблема регена выносливости присутствует преимущественно в начале игры.
    Стоило бы сделать просто автореген выносливости мгновенный когда гг сядет на скамейку.
    Для походов есть костры. На остальное еды хватит.. А потом, с прокачкой, уже хватает еды\зелий.

    Помню, зачищал я долину теней - выносливости было 600 или около того..
    Убил 2-3 кучки мобов, выносливость кончилась.
    Сожрал 6 кусков мяса и дальше пошел..
    А еды в инвентаре 1000+... и зелий сотня лежит.. И костры рядом есть..
    Куда уж больше то? А еще есть клык скалозуба и реген как навык..
     

Поделиться этой страницей