Готика 2: Новые приключения / Gothic 2: New Adventure

Тема в разделе "Моды и патчи в разработке", создана пользователем Spartak, 19 авг 2016.

  1. Spartak

    Spartak
    Well-Known Member
    Регистрация:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    1.773
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    17
    Готика 2: Новые приключения / Gothic 2: New Adventure

    maxresdefault (1).jpg

    Платформа игры:Готика 2: Ночь Ворона
    Название:Готика 2: Новые приключения / Gothic 2: New Adventure
    Актуальная версия:0.3.1 (альфа-версия)
    Текущий статус:В разработке
    Степень готовности:~ 55%
    Дата релиза:2016
    Язык мода:Русский
    Размер модификации:147.7 мб
    Группа Вконтакте:Ссылка
    Автор модификации:@gggg12345678!

    Описание:

    Данная модификация расширяет оригинальный мир Готики 2: Ночь Ворона.

    Список изменений:
    • Мод сделан на основе неофициального патча от Dimus'a.
    • Два уровня сложности: обычный и тяжелый. Обычный уровень сложности ~ равен уровню сложности "Готика 2: Ночь Ворона". Ну а на тяжелом уровне сложности играть становится значительно сложнее. Здоровье с повышением уровня не увеличивается, опыта за монстров вы получаете в два раза меньше и т.д.
    • Некоторые учителя теперь могут увеличить ваш максимальный запас здоровья.
    • Теперь можно поступить в ученики не только к Босперу, Гараду и Константино, но ещё и к Маттео. При вступлении в ученики мастера выдадут вам одежду.
    • У многих предметов, таких как: луки, арбалеты, ключи, еда и прочее, были изменены модели и текстуры. Были добавлены и новые вещи.
    • Большинство персонажей было переодето, некоторые перевооружены. Теперь алхимики ходят в одежде алхимика, трактирщики в одежде трактирщиков и т.д. Наемникам были возвращены доспехи из Готики 1, бандитам же добавлен новый доспех.
    • Теперь у доспехов отображается защита от дробящего оружия, а также, чтобы их носить, потребуется сила, ловкость или мана.
    • Уникальным персонажам возвращено уникальное оружие.
    • У оружия отображается вид урона (рубящий, колющий, дробящий) и радиус удара.
    • Были возвращены некоторые модели оружия из Готики 1, которые отсутствовали в Готике 2.
    • Были добавлены новые телепортационные платформы в Хоринисе.
    • Были переписаны книги рун.
    • Многие персонажи были усилены (к таким относятся Гаан и др.), дабы их не убивали обычные монстры.
    • Был удален ненужный свет в пещерах, теперь это действительно пещеры.
    • Парочка новых нпс и квестов.
    • Были изменены орки: орк-разведчик получил модель из Готики 1; орки-шаманы теперь носят посохи, вместо топоров, а также они обзавелись парой новых заклинаний; появились орки-арбалетчики.
    • Все гоблины с рандомным оружием. Обычные с палкой или серпом. Чёрные с дубиной или палкой с гвоздями. Скелеты гоблинов с ржавым мечем или катэром.
    • В каждой шайке бандитов в Хоринисе (ну или почти в каждой) есть вожак банды. Этот бандит куда лучше вооружен и одет, а также куда сильнее, чем обычные бандиты.
    • Добавлены свиньи, шаманы людей-ящеров и скелеты-лучники.
    • Драконы были немножечко усилены. Плюс, каждому дракону было выделено своё заклинание.
    • Сердца големов можно использовать, как в Готике 1. Заклинания остаются те же, использовать можно только один раз. Также големы стали уязвимы лишь к одному типу урона и невосприимчивы к другим.
    • Некоторые монстры сами лечатся.
    • У скелетов, и некоторых других тварей появился иммунитет от колющего оружия, но уязвимость к дробящему.
    • Были добавлены шкафы.
    • У сундуков были изменены комбинации (пока что только в Хоринисе). А сундук Фингерса стал вообще очень сложным :3
    • Были добавлены различные бонусы при съедении определенного количества растений и еды.
    • Бастер теперь учит не только владению одноручного оружия, но и акробатике.
    • Рандомное количество золота в кошельках.
    • Была добавлена рубка дров.
    • Изменения в мире (растительность, заборчики, кроватки в тюрьмах и др.)
    • При вступлении в одну из основных гильдий у гг изменяется походка.
    • За навыки/атрибуты, кроме очков обучения нужно и золото.
    • Введены колчаны.
    • Новый навык: заточка ржавого оружия.
    • Хоткеи на зелья: лечения, маны, ускорения. На кнопки: I, O, P.
    • Новая магия.
    • Для магов была разделена магия (пока что предполагается именно так. По крайней мере, пока что только сами маги используют только свой вид магии): маги огня - используют огненные заклинания, маги воды - ледяные, водные. Заклинания лечения, света и прочее доступны всем магам.
    • Были изменены многие заклинания: теперь заклинания магии огня наносят урон огнем, но при этом теперь требуют гораздо больше маны, превращение полевого жука было заменено на превращение в мясного жука, а заклинания "вызов скелета" и "армия тьмы" теперь призывают не один вид скелетов, а разные и рандомно.

    В полной версии нас ожидают следующие изменения:
    • Новые гильдии: маги воды, охотники и убийцы орков.
    • Щиты.
    • Крафт доспехов, оружия, луков.
    • Новые навыки. (например, создание свитков и т.д.)

    Скриншоты:
    Gothic2 2016-08-20 12-55-18-38.jpg Gothic2 2016-08-20 13-26-04-02.jpg Gothic2 2016-08-20 12-55-51-90.jpg
    Gothic2 2016-08-20 12-57-38-55.jpg Gothic2 2016-08-20 12-58-03-15.jpg Gothic2 2016-08-20 12-59-33-61.jpg
    Gothic2 2016-08-24 17-53-59-41.jpg Gothic2 2016-08-24 19-48-27-01.jpg Gothic2 2016-08-25 14-04-33-37.jpg

    Скачать
     
    • Like Like x 5
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018
  2. Spartak

    Автор
    Автор
    Spartak
    Well-Known Member
    Регистрация:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    1.773
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    17
    Несколько новых скриншотов:
    Gothic2 2016-08-20 12-55-18-38.jpg Gothic2 2016-08-20 13-26-04-02.jpg Gothic2 2016-08-20 12-55-51-90.jpg
    Gothic2 2016-08-20 12-57-38-55.jpg Gothic2 2016-08-20 12-58-03-15.jpg Gothic2 2016-08-20 12-59-33-61.jpg
     
    • Like Like x 2
  3. alexmodex

    alexmodex
    Member
    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    6
    Лучших ответов:
    0
    С нетерпением буду ждать новую модификацию на Готику 2 :flower:
     
  4. Spartak

    Автор
    Автор
    Spartak
    Well-Known Member
    Регистрация:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    1.773
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    17
    Мини-новости:
    ▶ Лагерь охотников практически готов.
    ▶ В игру введены новые монстры. (свиньи, шаманы людей-ящеров, скелеты-лучники)
    Gothic2 2016-08-24 17-53-59-41.jpg Gothic2 2016-08-24 19-48-27-01.jpg Gothic2 2016-08-25 14-04-33-37.jpg
    ▶ Гоблины с рандомным оружием. (палка, серп, дубина у обычных)
    ▶ Факел в игре стал играть немалую роль, так как большинство пещер стали темнее, ну а где-то даже потушены костры.
    ▶ По поводу крафта: крафтовые доспехи и луки по большей части будут взяты с L'hiver Edition. Также, возможно, будет добавлено несколько своих. Крафтовое оружие будет из Морровинда, ну и пару моделек из Готики 3.
     
    • Like Like x 2
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018
  5. Spartak

    Автор
    Автор
    Spartak
    Well-Known Member
    Регистрация:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    1.773
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    17
    Обновление мода до версии 0.3.1.
     
    • Like Like x 2
  6. Alien

    Alien
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    2.655
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    0
    Выглядит интересно
     

Поделиться этой страницей