Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.233
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.903
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.448
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.178
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Что понравилось и не понравилось?

Ваша оценка Гильдий 1.5 по 10-бальной системе:


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    134

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.233
Реакции
5.612
Баллы
976
Лучшие ответы
413
#1
Готика 2: Гильдии 1.5 - Что понравилось и не понравилось?

Любой мод имеет свои сильные и слабые стороны. Оправдывает ожидания при первом прохождении и/или разочаровывает. Вносит атмосферные новшества или "портит" оригинал игры. Сочетает удачные и неудачные решения (сюжетные, технические, логические, ЛОРные и т.д.).

В этой теме можете рассказать о ваших впечатлениях от Гильдий 1.5. Какие они были на первый взгляд, какие на второй, какие сложились в итоге.

Один из игроков в начале пробега писал, что он бросит Гильдии через пару дней игры. Много сравнивал с другим модом. Огорчался, что его привычный универсальный стиль прохождения, отточенный со времен Ребаланса 1, здесь не получается. Пытался через немогу прокачать статы ГГ из другой ветки раскачки (магу качал лук, ловкость и силу).
Играет уже третий месяц :D

Один из тестеров поделился личным списком топ-10 модов на Готику. По мере доработки Гильдий 1.5, они продвигались всё выше, уже находятся в топ-5. :flower:

Добавил голосовалку без ограничений по времени. Вариант ответа можно менять сколько угодно.
 
Последнее редактирование модератором:

PeroMaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
163
Реакции
26
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#2
Сам мод - вполне даже хороший.
Понравилась система плюшек при определённых диалогов, скрытые телепорты, система алхимии, и много всяких нововведений.
Единственный минус который я мог наблюдать (из-за не привычного геймплея), это потеря выносливости от бега :D но это скорее с непривычки, думаю со временем я к этому привыкну.
Ещё же по началу я дико горел с отравления. Вроде такой бегаешь, никого не трогаешь, случайно агришь на себя какого нибудь зомби и получаешь отравление 5-6 стадии :D И ползуны просто убийственны, пропускаешь удар и получаешь 8 или 9 стадию отравления, это слишком жёстко :D
По сложности мод не уступает В2, по началу придётся попотеть ::)
В общем, думаю любителям хардкора и потных каток - мод понравится :flower:
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
153
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#3
Насчет плюсов ничего не скажу, но конструктивную критику(минусы) распишу. Поиграл 3 часа в Гильдии, из-за следующих минусов просто расхотелось играть дальше и ушел в В2.0

вот:
1)Бредовая система получения опыта(Ну т.е 500 опыта за танцы с бубном, помолиться белиару с ключом но без отмычек, логически никак не обоснованно)
2)Очень сильные мобы в начале игры даже на легкой сложности(начальная раскачка гг слабая) при этом уже ко второй-третьей главе(сам не доходил, но тут писали об этом многие) становишься терминатором даже на средней сложности >>> неплавность раскачки, в В2.0 вначале ты способен убивать всех мобов, даже на харде, при этом даже в 7 главе придется попотеть с боссами.
3)Нет норм озвучки. Абсолютно кривые диалоги. Может быть повтор фраз, одна без озвучки, следующая с озвучкой, от Ребаланса озвучка в большинстве фраз голос не соотвествует тексту.(От в2.0 не тестил)
4)Вылеты иногда случаются, даже до города. В В2.0 - нет
5)Некоторых нпсов обделили опытом, тот же Асмал, потеешь убиваешь а там дают несколько опыта всего...
6)Баг с городом, пришлось фиксить через GVE. Пришел к Ларесу(перелез за стену как обычно :D), получил опыт, перелез за стену обратно, захожу через главные ворота дают травы констатино мне стражник говорит "Проходи" а второй сразу орет ТРЕЕЕЕВОООГА! И убивает меня.

Мб еще что-то забыл, в общем вот, надеюсь это исправите)

PS: Забыл еще один из главных минусов по сравнению с В2.0 - Нет оформленного ФАГА, нет прохождения новых квестов, способов получения новых предметов, бонусов и тд, когда по В2.0 написан чуть ли не целый Том.
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.221
Реакции
1.369
Баллы
387
Лучшие ответы
53
#4
@VMS1, релиз в2 тож был не фонтан, но его шлифуют уже 2 года. Поэтому сравнить их неактуально.
Единственное, что лично мне надо в гильдиях: оригинальный HUD, исправления багов, корректировать и добавить озвучку. А в остальном... хорошо.
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
153
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#5
@VMS1, релиз в2 тож был не фонтан, но его шлифуют уже 2 года. Поэтому сравнить их неактуально.
Единственное, что лично мне надо в гильдиях: оригинальный HUD, исправления багов, корректировать и добавить озвучку. А в остальном... хорошо.
Я не спорю. Я говорю про сейчас, и про то, как собирают баги в возвращении... Там тысячи фанатов, составляют списки из нескольких сотен багов, и Тразеге и его хелперы их фиксят. В Гильдиях такого нет... В2.0 по качеству уже почти как новая игра(я дошел до конца 1й главы там, не нашел ни одного крит бага, только несколько незначительных). А Гильдии очень сырые.
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.221
Реакции
1.369
Баллы
387
Лучшие ответы
53
#6
Да, но релиз для общего пользования состоялся только 2 месяца назад, надеюсь в будущем всё исправят.
Просто тут активность слабая и у разработчиков видимо нет стимула... ИМХО
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.233
Реакции
5.612
Баллы
976
Лучшие ответы
413
#7
это потеря выносливости от бега :D но это скорее с непривычки
Где сумел - поправил. В том числе, изменил эффект зелий скорости и ввел больше зелий выносливости.

по началу я дико горел с отравления
Эти зоны чуть-чуть изменяют привычные траектории движения ГГ в начале игры. Или вызвут желание зачистить их побыстрее, устраивая забег по торговцам противоядиями и эпик баттл с зомбями раньше времени. :)

Единственное, что лично мне надо в гильдиях: оригинальный HUD, исправления багов, корректировать и добавить озвучку.
Если встретили баг и не написали о нем в теме багов - я об этом баге не узнаю.
Что касается текстов и озвучки - работа не столько сложная, сколько нудная. На нее нужен опред. настрой, который пока что выгоднее тратить на другую работу в моде. А без этой работы нет смысла передавать диалоги на доозвучку Адепту и Истару.

Бредовая система получения опыта(Ну т.е 500 опыта за танцы с бубном, помолиться белиару с ключом но без отмычек, логически никак не обоснованно)
Это одна из скрытых наград. К глобальной системе начисления опыта не имеет отношения. Скорее, побочный опыт.
Если не скипать новый диалог Ксардаса, он расскажет, чем жизнь вне колонии отличается от Г1. После получения награды у алтаря ГГ открывает ветку квестов. Так что 500 опыта в начале игры (за который всегда сражаются) - не слишком много. Кому это не нужно - получат его позже.

Очень сильные мобы в начале игры даже на легкой сложности(начальная раскачка гг слабая) при этом уже ко второй-третьей главе(сам не доходил, но тут писали об этом многие) становишься терминатором даже на средней сложности >>> неплавность раскачки
В начале игры от башни до города в основном молодые монстры. Если увидели взрослого - туда идти рано. Обходите его стороной и вернитесь после городских квестов. Или используйте полученные в начале ресурсы (сломанный арбалет и болты, посох калеча и кольцо на силу, свитки, лук и стрелы). Раскачка не планировалась "плавной", т.к. на всю (почти) еду у ГГ есть бонусы от количества порций. Поэтому введено отравление по областям, которое до 3 главы сложно преодолеть (потом ГГ получит рецепт на устойчивость к яду). Введены "проклятия Белиара", которые изменяют соотношение ГГ - его противник в 3+ главах. Пока с этим игрок не столкнулся, он может писать только о прокачке ГГ до этих событий. Как минимум, 1 глава получилась сбалансированной.

Нет норм озвучки. Абсолютно кривые диалоги.
Уже писал: если видите расхождение между диалогом и озвучкой - верьте тексту. Если видите расхождение между диалогом и записью в дневник - верьте дневнику.
Кто хочет помочь - можете в теме багов указывать проблемные места, они будут исправлены в патче. Если таких сообщений нет - выискивать их у меня нет возможности: я этим пресытился в В2, занимаясь подобной работой месяца 3. Потом ей занимался больше года Адепт. И до сих пор там есть места, где озвучка и титры не совпадают.

)Вылеты иногда случаются, даже до города.
Если не сообщать об этом в теме багов, никто их не будет править.

Некоторых нпсов обделили опытом
Исправлено в патче от 22.09. Дело не в том, что "обделили", а в другом. Подобное было побочным эффектом и речь шла только о 4-5 НПС за игру, если игрок идет по сюжету.

Баг с городом, пришлось фиксить через GVE. Пришел к Ларесу(перелез за стену как обычно :D), получил опыт, перелез за стену обратно, захожу через главные ворота дают травы констатино мне стражник говорит "Проходи" а второй сразу орет ТРЕЕЕЕВОООГА! И убивает меня.
Есть 5-6 способов пройти в город нелегально (а то и больше) и 3-4 способа пройти легально. Если ГГ кое-что сделает не то в городе во время нелегального прохождения, потом его будут тормозить стражники. Зашли нелегально - значит, не светитесь! Хотите развернуться в городе - зайдите легально. Берите пример с Грега.
Еще одной причиной реакции стражника могло быть несоответствие условий прохождения в город тому, что было у ГГ. Если проходили для Константино, в зависимости от уровня сложности нужно не 10, а 20 или 30 растений одного типа. Причем, считаются не любые растения, которые ГГ может притянуть/начитерить. А только те, что знакомы стражникам на воротах. Об этом ГГ сообщает тот, кто советует подобный способ пройти в город и есть дублирующая запись в дневник.

Играть, нарушая логику игры, а потом пользоваться ГВЕ - можно. Но не нужно обвинять игру/разработчиков в том, что будут срабатывать некоторые наказывающие ГГ фишки.

в общем вот, надеюсь это исправите)
Указанные в теме багов проблемы были исправлены в патче от 22.09.

Для В2 я занимался организацией и координацией работ над ФАГом. Собирал команду, искал помощь у игроков. И все равно это заняло много месяцев работы. Учитывая, что ФАГ для Ночи Ворона сделали на другом ресурсе через 9 лет после релиза - наш ФАГ по В2 получился почти синхронным с выпускаемыми версиями / сборками игры.
Сейчас я занимаюсь модом Гильдии 1.5. Делать ФАГ по Гильдиям некому и у меня нет возможности делать мод и ФАГ одновременно. Да и считаю подобное неспортивным, убивая у игроков интерес к открытиям спрятанных в моде фишек.
Можно, конечно, открыть скрипты и по ним посмотреть, на каких условиях ГГ получает 500 опыта в башне Ксардаса. Но, ПМСМ, отыгрывая ГГ, игрок об этом узнаёт и так в первые минуты игры. А радость от подобного получения 500 опыта выше, чем от поиска условий в скриптах.
Но каждый играет так, как ему нравится.
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
153
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#8
Отвечу насчет города. С чего это я прошел "нелегально"? Я перелез через стену = приплыл через море(никто не увидел) первым с кем я заговорил это Ларес, он же мне дал опыт(чет жеско порезали опыт с 500 до 200(или 300) ), потом перелезаю через стену(никто не видит) захожу через парадный вход, отдаю травы СТРАЖНИК ГОВОРИТ ВСЕ В ПОРЯДКЕ, ПРОХОДИ! А второй который стоит позади сразу кричит ТРЕЕЕВОГА и убивает.
--- Добавлено: ---

Еще что не понравилось, это то что при выключенном режиме нагрузки инвентаря все равно показывается вес у предметов. Это ведь можно убрать стд средствами соурсера, сделать проверку на текст и переменную (но это неточно ;D)
--- Добавлено: ---

Про мобов в начале игры:
На легком уровне в В2.0 Молодой Гоблин убивается с 3-4 ударов, на Легком в Гильдиях с ~10 ударов, при этом в Гильдиях гоблин убивает с пары тык тебя, а в в2.0 ему нужно около 7-8 ударов сделать. Разница заметна. По канону(НВ) гг должен убивать гоблина с 4х тык, советую привести Легкий уровень к Ночи Ворона ну по силе мобов
--- Добавлено: ---

Еще вспомнил. Тоже про начало. В В2.0 на Легком уровне можно убить Варана в начале игры мечём(но придется запотеть). ФайрБолт же там убивает Варана с одного удара(вместе с горением). В гильдиях файрболт сносит варану 1/3 хп, файрболл 1/2. И еще самое ужасное, когда я кидаю файрболл у варана становится 50% хп и он догорает до ~10-15% ХП И ПОТОМ РЕГЕНИТСЯ НА ПОЛОВИНУ ХП. Это вообще как?? Почему они регенятся во время боя со мной??
В В2.0 мобы регенятся когда ты от них убегаешь далеко, ну как бы честно, чтобы ты не мог ударил-отбежал все время делать, но в Гильдиях же они регенятся прямо в бою у меня перед глазами, когда я их бью!
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.233
Реакции
5.612
Баллы
976
Лучшие ответы
413
#9
ВСЕ В ПОРЯДКЕ, ПРОХОДИ! А второй который стоит позади сразу кричит ТРЕЕЕВОГА и убивает.
Посмотрю.
Проверьте при других вариантах прохода в город.

при выключенном режиме нагрузки инвентаря все равно показывается вес у предметов.
Инвентарь ограничивается на количество предметов в разных группах.
Вес оружия и доспехов связан с тратами выносливости при экипировке (режим боя для оружия).

На легком уровне в В2.0 Молодой Гоблин убивается с 3-4 ударов, на Легком в Гильдиях с ~10 ударов, при этом в Гильдиях гоблин убивает с пары тык тебя, а в в2.0 ему нужно около 7-8 ударов сделать. Разница заметна.
Ищите более эффективное оружие. Пока у гг мало силы - нужно более мощное оружие. Позже сила будет давать прибавку к урону выше, чем оружие гг. Или возьмите возле башни кольцо на силу до боя с гоблинами.
Рядом с ним - посох, прибавляющий урон от текущей выносливости. Хватит для всех сложных мест начала игры. Лишь бы ГГ запасся нужной едой.
В общем, вопрос отыгрыша, а не баланса.

когда я кидаю файрболл у варана становится 50% хп и он догорает до ~10-15% ХП И ПОТОМ РЕГЕНИТСЯ НА ПОЛОВИНУ ХП. Это вообще как?? Почему они регенятся во время боя со мной??
Чтобы убить варана, гг должен нанести с 1 удара урон от 31(до регена) до 61(после регена). Можно приноровиться или бить с помощниками. Или сбежать, пока гг слаб.

Некоторые монстры будут регенерировать в бою, ведь они едят алхим. ресурсы. А гг использует хоткеи.
Проблема не в факте регенерации, а в том, что гг встретил такого монстра там, где нет альтернативной дороги и этого монстра нужно убить по сюжету.
От монстра в примере можно сбежать? Его можно убить с кем-то в группе? Гг может на спринте отманить его и забрать охраняемый ресурс?
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
153
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#10
От монстра в примере можно сбежать? Его можно убить с кем-то в группе? Гг может на спринте отманить его и забрать охраняемый ресурс?
сбежать нельзя и с кем-либо убить тоже нельзя. Я запрыгнул на скалу за башней Ксардаса, это та, где 3 варана, я спрыгнул по середине их, ну т.е чтобы выйти оттуда нужно убить одного из варанов, но ни одного я убить не могу. ЗАЧЕМ им вообще впринципе регенерация?? это нечестно, у них не должно быть регенерации, только у Боссов.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу