Готика 2: Гильдии 1.5 - Что понравилось и не понравилось?

Тема в разделе "Возвращение - Гильдии 1.5", создана пользователем Alex1, 25 сен 2017.

?

Ваша оценка Гильдий 1.5 по 10-бальной системе:

  1. 1-2

    2,3%
  2. 3

    0 голосов
    0,0%
  3. 4

    0 голосов
    0,0%
  4. 5

    4,7%
  5. 6

    7,0%
  6. 7

    23,3%
  7. 8

    20,9%
  8. 9-10

    27,9%
  9. Свой вариант

    14,0%
  1. Alex1

    Alex1
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    7.020
    Симпатии:
    3.093
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Готика 2: Гильдии 1.5 - Что понравилось и не понравилось?

    Любой мод имеет свои сильные и слабые стороны. Оправдывает ожидания при первом прохождении и/или разочаровывает. Вносит атмосферные новшества или "портит" оригинал игры. Сочетает удачные и неудачные решения (сюжетные, технические, логические, ЛОРные и т.д.).

    В этой теме можете рассказать о ваших впечатлениях от Гильдий 1.5. Какие они были на первый взгляд, какие на второй, какие сложились в итоге.

    Один из игроков в начале пробега писал, что он бросит Гильдии через пару дней игры. Много сравнивал с другим модом. Огорчался, что его привычный универсальный стиль прохождения, отточенный со времен Ребаланса 1, здесь не получается. Пытался через немогу прокачать статы ГГ из другой ветки раскачки (магу качал лук, ловкость и силу).
    Играет уже третий месяц :D

    Один из тестеров поделился личным списком топ-10 модов на Готику. По мере доработки Гильдий 1.5, они продвигались всё выше, уже находятся в топ-5. :flower:

    Добавил голосовалку без ограничений по времени. Вариант ответа можно менять сколько угодно.
     
  2. PeroMaster

    PeroMaster
    Member
    Регистрация:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    18
    Сам мод - вполне даже хороший.
    Понравилась система плюшек при определённых диалогов, скрытые телепорты, система алхимии, и много всяких нововведений.
    Единственный минус который я мог наблюдать (из-за не привычного геймплея), это потеря выносливости от бега :D но это скорее с непривычки, думаю со временем я к этому привыкну.
    Ещё же по началу я дико горел с отравления. Вроде такой бегаешь, никого не трогаешь, случайно агришь на себя какого нибудь зомби и получаешь отравление 5-6 стадии :D И ползуны просто убийственны, пропускаешь удар и получаешь 8 или 9 стадию отравления, это слишком жёстко :D
    По сложности мод не уступает В2, по началу придётся попотеть ::)
    В общем, думаю любителям хардкора и потных каток - мод понравится :flower:
     
  3. RightMAN

    RightMAN
    Active Member
    Регистрация:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Насчет плюсов ничего не скажу, но конструктивную критику(минусы) распишу. Поиграл 3 часа в Гильдии, из-за следующих минусов просто расхотелось играть дальше и ушел в В2.0

    вот:
    1)Бредовая система получения опыта(Ну т.е 500 опыта за танцы с бубном, помолиться белиару с ключом но без отмычек, логически никак не обоснованно)
    2)Очень сильные мобы в начале игры даже на легкой сложности(начальная раскачка гг слабая) при этом уже ко второй-третьей главе(сам не доходил, но тут писали об этом многие) становишься терминатором даже на средней сложности >>> неплавность раскачки, в В2.0 вначале ты способен убивать всех мобов, даже на харде, при этом даже в 7 главе придется попотеть с боссами.
    3)Нет норм озвучки. Абсолютно кривые диалоги. Может быть повтор фраз, одна без озвучки, следующая с озвучкой, от Ребаланса озвучка в большинстве фраз голос не соотвествует тексту.(От в2.0 не тестил)
    4)Вылеты иногда случаются, даже до города. В В2.0 - нет
    5)Некоторых нпсов обделили опытом, тот же Асмал, потеешь убиваешь а там дают несколько опыта всего...
    6)Баг с городом, пришлось фиксить через GVE. Пришел к Ларесу(перелез за стену как обычно :D), получил опыт, перелез за стену обратно, захожу через главные ворота дают травы констатино мне стражник говорит "Проходи" а второй сразу орет ТРЕЕЕЕВОООГА! И убивает меня.

    Мб еще что-то забыл, в общем вот, надеюсь это исправите)

    PS: Забыл еще один из главных минусов по сравнению с В2.0 - Нет оформленного ФАГА, нет прохождения новых квестов, способов получения новых предметов, бонусов и тд, когда по В2.0 написан чуть ли не целый Том.
     
  4. Den is

    Den is
    Active Member
    Регистрация:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    @VMS1, релиз в2 тож был не фонтан, но его шлифуют уже 2 года. Поэтому сравнить их неактуально.
    Единственное, что лично мне надо в гильдиях: оригинальный HUD, исправления багов, корректировать и добавить озвучку. А в остальном... хорошо.
     
  5. RightMAN

    RightMAN
    Active Member
    Регистрация:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Я не спорю. Я говорю про сейчас, и про то, как собирают баги в возвращении... Там тысячи фанатов, составляют списки из нескольких сотен багов, и Тразеге и его хелперы их фиксят. В Гильдиях такого нет... В2.0 по качеству уже почти как новая игра(я дошел до конца 1й главы там, не нашел ни одного крит бага, только несколько незначительных). А Гильдии очень сырые.
     
  6. Den is

    Den is
    Active Member
    Регистрация:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Да, но релиз для общего пользования состоялся только 2 месяца назад, надеюсь в будущем всё исправят.
    Просто тут активность слабая и у разработчиков видимо нет стимула... ИМХО
     
  7. Alex1

    Alex1
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    7.020
    Симпатии:
    3.093
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Где сумел - поправил. В том числе, изменил эффект зелий скорости и ввел больше зелий выносливости.

    Эти зоны чуть-чуть изменяют привычные траектории движения ГГ в начале игры. Или вызвут желание зачистить их побыстрее, устраивая забег по торговцам противоядиями и эпик баттл с зомбями раньше времени. :)

    Если встретили баг и не написали о нем в теме багов - я об этом баге не узнаю.
    Что касается текстов и озвучки - работа не столько сложная, сколько нудная. На нее нужен опред. настрой, который пока что выгоднее тратить на другую работу в моде. А без этой работы нет смысла передавать диалоги на доозвучку Адепту и Истару.

    Это одна из скрытых наград. К глобальной системе начисления опыта не имеет отношения. Скорее, побочный опыт.
    Если не скипать новый диалог Ксардаса, он расскажет, чем жизнь вне колонии отличается от Г1. После получения награды у алтаря ГГ открывает ветку квестов. Так что 500 опыта в начале игры (за который всегда сражаются) - не слишком много. Кому это не нужно - получат его позже.

    В начале игры от башни до города в основном молодые монстры. Если увидели взрослого - туда идти рано. Обходите его стороной и вернитесь после городских квестов. Или используйте полученные в начале ресурсы (сломанный арбалет и болты, посох калеча и кольцо на силу, свитки, лук и стрелы). Раскачка не планировалась "плавной", т.к. на всю (почти) еду у ГГ есть бонусы от количества порций. Поэтому введено отравление по областям, которое до 3 главы сложно преодолеть (потом ГГ получит рецепт на устойчивость к яду). Введены "проклятия Белиара", которые изменяют соотношение ГГ - его противник в 3+ главах. Пока с этим игрок не столкнулся, он может писать только о прокачке ГГ до этих событий. Как минимум, 1 глава получилась сбалансированной.

    Уже писал: если видите расхождение между диалогом и озвучкой - верьте тексту. Если видите расхождение между диалогом и записью в дневник - верьте дневнику.
    Кто хочет помочь - можете в теме багов указывать проблемные места, они будут исправлены в патче. Если таких сообщений нет - выискивать их у меня нет возможности: я этим пресытился в В2, занимаясь подобной работой месяца 3. Потом ей занимался больше года Адепт. И до сих пор там есть места, где озвучка и титры не совпадают.

    Если не сообщать об этом в теме багов, никто их не будет править.

    Исправлено в патче от 22.09. Дело не в том, что "обделили", а в другом. Подобное было побочным эффектом и речь шла только о 4-5 НПС за игру, если игрок идет по сюжету.

    Есть 5-6 способов пройти в город нелегально (а то и больше) и 3-4 способа пройти легально. Если ГГ кое-что сделает не то в городе во время нелегального прохождения, потом его будут тормозить стражники. Зашли нелегально - значит, не светитесь! Хотите развернуться в городе - зайдите легально. Берите пример с Грега.
    Еще одной причиной реакции стражника могло быть несоответствие условий прохождения в город тому, что было у ГГ. Если проходили для Константино, в зависимости от уровня сложности нужно не 10, а 20 или 30 растений одного типа. Причем, считаются не любые растения, которые ГГ может притянуть/начитерить. А только те, что знакомы стражникам на воротах. Об этом ГГ сообщает тот, кто советует подобный способ пройти в город и есть дублирующая запись в дневник.

    Играть, нарушая логику игры, а потом пользоваться ГВЕ - можно. Но не нужно обвинять игру/разработчиков в том, что будут срабатывать некоторые наказывающие ГГ фишки.

    Указанные в теме багов проблемы были исправлены в патче от 22.09.

    Для В2 я занимался организацией и координацией работ над ФАГом. Собирал команду, искал помощь у игроков. И все равно это заняло много месяцев работы. Учитывая, что ФАГ для Ночи Ворона сделали на другом ресурсе через 9 лет после релиза - наш ФАГ по В2 получился почти синхронным с выпускаемыми версиями / сборками игры.
    Сейчас я занимаюсь модом Гильдии 1.5. Делать ФАГ по Гильдиям некому и у меня нет возможности делать мод и ФАГ одновременно. Да и считаю подобное неспортивным, убивая у игроков интерес к открытиям спрятанных в моде фишек.
    Можно, конечно, открыть скрипты и по ним посмотреть, на каких условиях ГГ получает 500 опыта в башне Ксардаса. Но, ПМСМ, отыгрывая ГГ, игрок об этом узнаёт и так в первые минуты игры. А радость от подобного получения 500 опыта выше, чем от поиска условий в скриптах.
    Но каждый играет так, как ему нравится.
     
  8. RightMAN

    RightMAN
    Active Member
    Регистрация:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Отвечу насчет города. С чего это я прошел "нелегально"? Я перелез через стену = приплыл через море(никто не увидел) первым с кем я заговорил это Ларес, он же мне дал опыт(чет жеско порезали опыт с 500 до 200(или 300) ), потом перелезаю через стену(никто не видит) захожу через парадный вход, отдаю травы СТРАЖНИК ГОВОРИТ ВСЕ В ПОРЯДКЕ, ПРОХОДИ! А второй который стоит позади сразу кричит ТРЕЕЕВОГА и убивает.
    --- Добавлено: 26 сен 2017 ---

    Еще что не понравилось, это то что при выключенном режиме нагрузки инвентаря все равно показывается вес у предметов. Это ведь можно убрать стд средствами соурсера, сделать проверку на текст и переменную (но это неточно ;D)
    --- Добавлено: 26 сен 2017 ---

    Про мобов в начале игры:
    На легком уровне в В2.0 Молодой Гоблин убивается с 3-4 ударов, на Легком в Гильдиях с ~10 ударов, при этом в Гильдиях гоблин убивает с пары тык тебя, а в в2.0 ему нужно около 7-8 ударов сделать. Разница заметна. По канону(НВ) гг должен убивать гоблина с 4х тык, советую привести Легкий уровень к Ночи Ворона ну по силе мобов
    --- Добавлено: 26 сен 2017 ---

    Еще вспомнил. Тоже про начало. В В2.0 на Легком уровне можно убить Варана в начале игры мечём(но придется запотеть). ФайрБолт же там убивает Варана с одного удара(вместе с горением). В гильдиях файрболт сносит варану 1/3 хп, файрболл 1/2. И еще самое ужасное, когда я кидаю файрболл у варана становится 50% хп и он догорает до ~10-15% ХП И ПОТОМ РЕГЕНИТСЯ НА ПОЛОВИНУ ХП. Это вообще как?? Почему они регенятся во время боя со мной??
    В В2.0 мобы регенятся когда ты от них убегаешь далеко, ну как бы честно, чтобы ты не мог ударил-отбежал все время делать, но в Гильдиях же они регенятся прямо в бою у меня перед глазами, когда я их бью!
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2018
  9. Alex1

    Alex1
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    7.020
    Симпатии:
    3.093
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Посмотрю.
    Проверьте при других вариантах прохода в город.

    Инвентарь ограничивается на количество предметов в разных группах.
    Вес оружия и доспехов связан с тратами выносливости при экипировке (режим боя для оружия).

    Ищите более эффективное оружие. Пока у гг мало силы - нужно более мощное оружие. Позже сила будет давать прибавку к урону выше, чем оружие гг. Или возьмите возле башни кольцо на силу до боя с гоблинами.
    Рядом с ним - посох, прибавляющий урон от текущей выносливости. Хватит для всех сложных мест начала игры. Лишь бы ГГ запасся нужной едой.
    В общем, вопрос отыгрыша, а не баланса.

    Чтобы убить варана, гг должен нанести с 1 удара урон от 31(до регена) до 61(после регена). Можно приноровиться или бить с помощниками. Или сбежать, пока гг слаб.

    Некоторые монстры будут регенерировать в бою, ведь они едят алхим. ресурсы. А гг использует хоткеи.
    Проблема не в факте регенерации, а в том, что гг встретил такого монстра там, где нет альтернативной дороги и этого монстра нужно убить по сюжету.
    От монстра в примере можно сбежать? Его можно убить с кем-то в группе? Гг может на спринте отманить его и забрать охраняемый ресурс?
     
  10. RightMAN

    RightMAN
    Active Member
    Регистрация:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    сбежать нельзя и с кем-либо убить тоже нельзя. Я запрыгнул на скалу за башней Ксардаса, это та, где 3 варана, я спрыгнул по середине их, ну т.е чтобы выйти оттуда нужно убить одного из варанов, но ни одного я убить не могу. ЗАЧЕМ им вообще впринципе регенерация?? это нечестно, у них не должно быть регенерации, только у Боссов.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2017

Поделиться этой страницей