это потеря выносливости от бега
но это скорее с непривычки
Где сумел - поправил. В том числе, изменил эффект зелий скорости и ввел больше зелий выносливости.
по началу я дико горел с отравления
Эти зоны чуть-чуть изменяют привычные траектории движения ГГ в начале игры. Или вызвут желание зачистить их побыстрее, устраивая забег по торговцам противоядиями и эпик баттл с зомбями раньше времени.
Единственное, что лично мне надо в гильдиях: оригинальный HUD, исправления багов, корректировать и добавить озвучку.
Если встретили баг и не написали о нем в теме багов - я об этом баге не узнаю.
Что касается текстов и озвучки - работа не столько сложная, сколько нудная. На нее нужен опред. настрой, который пока что выгоднее тратить на другую работу в моде. А без этой работы нет смысла передавать диалоги на доозвучку Адепту и Истару.
Бредовая система получения опыта(Ну т.е 500 опыта за танцы с бубном, помолиться белиару с ключом но без отмычек, логически никак не обоснованно)
Это одна из скрытых наград. К глобальной системе начисления опыта не имеет отношения. Скорее, побочный опыт.
Если не скипать новый диалог Ксардаса, он расскажет, чем жизнь вне колонии отличается от Г1. После получения награды у алтаря ГГ открывает ветку квестов. Так что 500 опыта в начале игры (за который всегда сражаются) - не слишком много. Кому это не нужно - получат его позже.
Очень сильные мобы в начале игры даже на легкой сложности(начальная раскачка гг слабая) при этом уже ко второй-третьей главе(сам не доходил, но тут писали об этом многие) становишься терминатором даже на средней сложности >>> неплавность раскачки
В начале игры от башни до города в основном молодые монстры. Если увидели взрослого - туда идти рано. Обходите его стороной и вернитесь после городских квестов. Или используйте полученные в начале ресурсы (сломанный арбалет и болты, посох калеча и кольцо на силу, свитки, лук и стрелы). Раскачка не планировалась "плавной", т.к. на всю (почти) еду у ГГ есть бонусы от количества порций. Поэтому введено отравление по областям, которое до 3 главы сложно преодолеть (потом ГГ получит рецепт на устойчивость к яду). Введены "проклятия Белиара", которые изменяют соотношение ГГ - его противник в 3+ главах. Пока с этим игрок не столкнулся, он может писать только о прокачке ГГ до этих событий. Как минимум, 1 глава получилась сбалансированной.
Нет норм озвучки. Абсолютно кривые диалоги.
Уже писал: если видите расхождение между диалогом и озвучкой - верьте тексту. Если видите расхождение между диалогом и записью в дневник - верьте дневнику.
Кто хочет помочь - можете в теме багов указывать проблемные места, они будут исправлены в патче. Если таких сообщений нет - выискивать их у меня нет возможности: я этим пресытился в В2, занимаясь подобной работой месяца 3. Потом ей занимался больше года Адепт. И до сих пор там есть места, где озвучка и титры не совпадают.
)Вылеты иногда случаются, даже до города.
Если не сообщать об этом в теме багов, никто их не будет править.
Некоторых нпсов обделили опытом
Исправлено в патче от 22.09. Дело не в том, что "обделили", а в другом. Подобное было побочным эффектом и речь шла только о 4-5 НПС за игру, если игрок идет по сюжету.
Баг с городом, пришлось фиксить через GVE. Пришел к Ларесу(перелез за стену как обычно
), получил опыт, перелез за стену обратно, захожу через главные ворота дают травы констатино мне стражник говорит "Проходи" а второй сразу орет ТРЕЕЕЕВОООГА! И убивает меня.
Есть 5-6 способов пройти в город нелегально (а то и больше) и 3-4 способа пройти легально. Если ГГ кое-что сделает не то в городе во время нелегального прохождения, потом его будут тормозить стражники. Зашли нелегально - значит, не светитесь! Хотите развернуться в городе - зайдите легально. Берите пример с Грега.
Еще одной причиной реакции стражника могло быть несоответствие условий прохождения в город тому, что было у ГГ. Если проходили для Константино, в зависимости от уровня сложности нужно не 10, а 20 или 30 растений одного типа. Причем, считаются не любые растения, которые ГГ может притянуть/начитерить. А только те, что знакомы стражникам на воротах. Об этом ГГ сообщает тот, кто советует подобный способ пройти в город и есть дублирующая запись в дневник.
Играть, нарушая логику игры, а потом пользоваться ГВЕ - можно. Но не нужно обвинять игру/разработчиков в том, что будут срабатывать некоторые наказывающие ГГ фишки.
в общем вот, надеюсь это исправите)
Указанные в теме багов проблемы были исправлены в патче от 22.09.
Для В2 я занимался организацией и координацией работ над ФАГом. Собирал команду, искал помощь у игроков. И все равно это заняло много месяцев работы. Учитывая, что ФАГ для Ночи Ворона сделали на другом ресурсе через 9 лет после релиза - наш ФАГ по В2 получился почти синхронным с выпускаемыми версиями / сборками игры.
Сейчас я занимаюсь модом Гильдии 1.5. Делать ФАГ по Гильдиям некому и у меня нет возможности делать мод и ФАГ одновременно. Да и считаю подобное неспортивным, убивая у игроков интерес к открытиям спрятанных в моде фишек.
Можно, конечно, открыть скрипты и по ним посмотреть, на каких условиях ГГ получает 500 опыта в башне Ксардаса. Но, ПМСМ, отыгрывая ГГ, игрок об этом узнаёт и так в первые минуты игры. А радость от подобного получения 500 опыта выше, чем от поиска условий в скриптах.
Но каждый играет так, как ему нравится.