Gothic 3: Lively Towns Mod - Оживленные города

Тема в разделе "Моды и патчи для Готики 3", создана пользователем yukoz, 17 фев 2018.

  1. yukoz

    yukoz
    Member
    Регистрация:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    18
    Лучших ответов:
    0
    Gothic 3: Lively Towns Mod - Оживленные города v0.14
    (Kap Dun City, Ardea City, Lago City)

    LivelyTownsMod.png

    Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения, с помощью добавления новых NPC, квестов и предметов. В данной версии был затронут Кап Дун, Лаго и Ардея.
    Полная поддержка ContentModv3.1, Questpaketv4.2, Consequencesv2.0.2, Возвращение Генерала Ли 1.3, Logic-Content-Trophys-Mod 1.2.5.
    ReBalanceMod - уже добавлен в LTM (отдельно ставить не нужно).

    Авторы: Yuko

    Особенности:
    - Более 100 новых квестов, также в игру добавлены достижения;
    - Некоторые квесты можно выполнить разными способами;
    - В зависимости от развитых навыков у героя, будут доступны новые реплики в диалогах (только в квестах LTM);
    - Некоторые задания становятся доступны после выполнения определенных условий;
    - Каждый персонаж в Кап Дуне, Лаго и Ардее уникален, имеет свою броню или одежду. Все жители имеют свой распорядок дня;
    - В освобожденном Кап Дуне будет снова доступна арена;
    - Новые предметы, рецепты, много нового оружия и щитов, новая броня, шлемы и сокровища;
    - Добавлены новые списочные сундуки (искать на территории Ардеи, Реддока, Кап Дуна);
    - В игре появятся новые монстры и враги;
    - Артефакты с Аль Шедима можно продать Альдо, Фезулу и Ильи;
    - Добавлены уникальные именные персонажи. Также в Нордмаре, Ардее, Лаго, Реддоке и Кап Дуне появляются новые торговцы;
    - Некоторые персонажи будут перемещаться с места на место. Например, торговцы или повстанцы могут ходить между поселениями;
    - После освобождения Кап Дуна прибрежную территорию снова заселяет зверье, бандиты и монстры;
    - Есть возможность заполучить целый Кистень Огра (нужно выполнить определенный квест);
    - Добавлена возможность отремонтировать королевский щит и меч у кузнеца Клиффа в Реддоке (нужно сначала его освободить от орков).

    Чтобы узнать, заработал ли мод:
    Внизу у Ардеи, возле рыбаков, должен появиться староста Элдер. В Реддоке должен быть фермер Брант.

    ВНИМАНИЕ!!! (если вы устанавливаете LTM вместе с Content Mod):
    Content Mod имеет КРИТИЧЕСКИЙ БАГ. При установке, он, в большинстве случаев, делает разрывы в архивах игры.
    После установки Content Mod рекомендую проверить в паке data последовательность архивов на отсутствие в них номерных разрывов (особенно в архивах с расширением начинающемся на .m).

    Пример разрыва:
    Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m05 (нет .m03,.m04)
    _compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02, _compiledMaterial.m03 (нет .m00)

    Решение проблемы:
    Если после установки Content Mod вы обнаружили разрывы в архивах игры, то нужно архивы переименовать до интеграции модов Мод-стартером.
    Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m03
    _compiledMaterial.m00, _compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02

    История версий:
    Версия 0.11
    - Исправлен баг с текстурами;
    - Добавлены несколько новых предметов и торговых инвентарей;
    - Переименованы некоторые квесты на более литературные названия;
    - Теперь каждый персонаж в Кап Дуне уникален, имеет свою броню или одежду;
    - Добавлены диалоги некоторым NPC и расширены старые диалоги, изменены условия некоторых квестов;
    - Все жители имеют свой распорядок дня. Например, стражники сменяют друг друга, некоторые жители вечером идут в местный трактир, торговцы иногда ходят торговать в другие поселения.
    - Ночью почти все жители ложатся спать, кроме некоторых повстанцев, которые ведут ночное дежурство;
    - Изменена текстура пещерного Огра, добавлены текстуры для драгоценных камней, заменена текстура щита Венцеля.

    Версия 0.12
    - Добавлены новые уникальные NPC в Ардею и квесты связанные с ними;
    - В Ардее можно инвестировать в магазин, при развитом навыке торговли;
    - Добавлено много нового оружия и несколько новых щитов в игру (теперь ReBalanceMod встроен в LTM);
    - Теперь в зависимости от развитых навыков у героя, будут доступны новые реплики в диалогах (только в квестах LTM);
    - Если герой достаточно сильный, то он сможет угрожать NPC. Если изучен навык отговорки, то герой сможет обманывать или убеждать своего оппонента. При изученном заклинании "Забвение", герой сможет очаровывать NPC в диалогах. Если развит навык торговли, то герой сможет торговаться с NPC. Каждое действие в диалогах, связанное с навыками, дает немного опыта герою.;
    - Добавлены новые диалоги некоторым NPC и расширены старые диалоги, изменены условия нескольких квестов;
    - Отредактированы и доработаны старые квесты. Убраны ненужные вспомогательные задания;
    - Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в старых текстах. (Спасибо, Dimus и Zandr);

    Версия 0.13
    - Переработано большинство диалогов, исправлены логические, орфографические и синтаксические ошибки (Спасибо Баал-Зебуб);
    - Добавлены новые шлемы, щиты и оружие;
    - В Нордмар добавлены новые торговцы оружием;
    - В игре появятся новые монстры и враги;
    - Доработаны некоторые старые квесты и добавлено несколько новых;
    - Артефакты с Аль Шедима можно продать Альдо, Фезулу и Ильи;
    - Оптимизированы скрипты и текстуры.

    Версия 0.14
    - После освобождения Лаго будут доступны новые NPC и квесты связанные с ними;
    - Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие;
    - Сделана поддержка мода Logic-Content-Trophys-Mod 1.2.5;
    - Добавлены новые монстры и животные;
    - Исправлены некоторые текстуры оружия.

    Credits:
    MihailMods - Bone Colossus (Skyrim Nexus - mods and community
    MihailMods - Ice Titans (Skyrim Nexus - mods and community
    MihailMods - Ice Golem (Skyrim Nexus - mods and community
    InsanitySorrow - Weapons Of Morrowind (Oblivion Nexus - mods and community
    InsanitySorrow - Unique Uniques (Skyrim Nexus - mods and community
    benjaguner32 - Berserker Armor (Skyrim Nexus - mods and community
    DreamBurrow - DreamBurrows Regal Huntsman Armor (DreamBurrows Regal Huntsman Armor).
    DecimusMaximus - Real Bows (https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/64440).

    Risen, Risen Extended, Gothic 3 Forsaken Gods, Skyrim, Witcher

    Установка (нужно начинать новую игру):
    1. Cодержимое архива закинуть в папку FanMods Мод-стартера
    2. Запустить Мод-стартер и установить LivelyTownsMod
     

    Вложения:

    • Like Like x 15
    Последнее редактирование: 11 сен 2018
  2. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    15.463
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    8
    Игру надо новую начинать?
     
  3. yukoz

    Автор
    Автор
    yukoz
    Member
    Регистрация:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    18
    Лучших ответов:
    0
    Да
     
    • Like Like x 1
  4. Vader94

    Vader94
    New Member
    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Лучших ответов:
    0
    А мод будет работать вместе с модом Возвращение Генерала Ли?
     
  5. yukoz

    Автор
    Автор
    yukoz
    Member
    Регистрация:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    18
    Лучших ответов:
    0
    Есть небольшие конфликты с текстурами. До конца недели постараюсь выложить обновление LTM с правками этих конфликтов.
     
  6. Vader94

    Vader94
    New Member
    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Лучших ответов:
    0
    @yukoz, а как посмотреть достижения?
     
  7. sinitar

    sinitar
    Active Member
    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    975
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    0
    Приветствую, и большое спасибо за проделанную работу!

    Вопрос на миллион - если я верно понимаю, язык игры не имеет значения? Играю в английскую версию.
     
    • Like Like x 1
  8. yukoz

    Автор
    Автор
    yukoz
    Member
    Регистрация:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    18
    Лучших ответов:
    0
    Достижения даются за какие-то действия, например "Убить 30 змей". Награда: опыт или +1 к определенному навыку. Позднее напишу руководство по достижениям.

    Мод только на русском. Если вы играете в английскую версию, то должны установить русификатор и переключится на русский язык.
     
  9. sinitar

    sinitar
    Active Member
    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    975
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    0
    Понял, спасибо! Жаль до ужаса, мод выгляди прекрасно, но я играю на английском ибо записываю прохождения для своего канала (аудитория коего англоязычная :D)
     
  10. Rancor

    Rancor
    New Member
    Регистрация:
    27 фев 2018
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    3
    Лучших ответов:
    0
    вопрос - не исправит ли ЭТОТ мод правки из РЕБАЛАНС МОД (да и вообще из модов QP, CM и ВГЛ)?
     

Поделиться этой страницей