Gothic 1/2 SystemPack

Тема в разделе "Патчи для Готики 2 и Г2НВ", создана пользователем MaGoth, 19 мар 2014.

  1. MaGoth

    MaGoth
    Well-Known Member
    Регистрация:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    1.096
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    0
    Gothic ½ — SystemPack

    SystemPack-00.png

    Ресурсы портала:World of Gothic.ru
    Страна разработчика:РФ
    Платформа игры:"Готика 1", "Готика 2", "Готика 2 - Ночь Ворона"
    Тип обновления:Пакет
    Рабочее название:Системный пак
    Версия:1.7 (сборка: 0150, rev: 0)
    Язык:Мультиязычная поддержка
    Статус:Релиз (100 %)
    Дата обновления:19.03.2017
    Автор/разработчик: :Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven

    Описание:

    Gothic ½ - SystemPack — это пакет обновлений системных исполняемых файлов, изменяющий и улучшающий возможности работы игр: 'Готика 1', 'Готика 2', 'Готика 2 - Ночь Ворона', модов и аддонов на их основе.

    Основные изменения:
    • Адаптация пакета для корректной работы под ОС: WinXP, WinVista, Win7, Win8, WinBlue;
    • Адаптация пакета для поддержки игр "Готика 1", "Готика 2: Классическая", "Готика 2: Ночь Ворона", с учётом всех изменений и правок;
    • Автоматический патчинг динамической памяти и системных файлов для всех версий поддерживаемых игр;
    • Интеграция в пакет звуковой системы объемного звучания - X3DAudio, для всех версий поддерживаемых игр;
    • Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами для всех версий поддерживаемых игр.

    Графика:
    • Поддержка высоких разрешений;
    • Настраиваемый FOV Hor+;
    • Увеличенная дистанция прорисовки мира, NPC, порталов;
    • Правильное соотношение сторон карт;
    • Возможность отключения LOD;
    • Исправлено исчезновение некоторых моделей при включенной тесселяции.

    Стабильность:
    • Увеличен минимальный порог кэша текстур;
    • Отключен отдельный поток для менеджера ресурсов;
    • Отключена выгрузка кэша при сворачивании игры;
    • Исправлен низкий FPS и отображение рамки окна в полно-экранном режиме на Windows 8 и 8.1.

    Видео:
    • Исправлено масштабирование при воспроизведении видео;
    • Снято ограничение на разрешение видео файлов.

    Звук:
    • Поддержка объёмного звука на базе X3DAudio/XAudio2.

    Виртуальная файловая система:
    • Существенно увеличена скорость запуска и загрузки игры.

    Прочее:
    • Исправлена проблема с запуском игры на Windows 7 из-за rundll32.exe;
    • Исправлена проблема с запуском игры из-за драйвера Logitech SetPoint;
    • Исправлена проблема "рывков" камеры и исчезающие текстуры на картах NVIDIA;
    • Отключено ограничение FPS;
    • Исправлен функционал клавиши F8 в тестовом режиме Marvin;
    • Запуск игры в 32-битном цвете;
    • Добавлена возможность задавать скорость авто-повтора клавиш;
    • Исправлена невозможность активации переключателя в храме Спящего;
    • Добавлена возможность изменять сплэш-скрин(заставку) игры;
    • Частично исправлена раскладка клавиатуры;
    • Увеличено максимальное количество полигонов в моделях;
    • Регулируемая скорость поворота модели.

    Ссылки SystemPack v1.1:
    Для Готики 1 и модов на неё: Посмотреть вложение g1classic-systempack-1.1.exe
    Для Готики 2 без Ночи Ворона: Посмотреть вложение g2classic-systempack-1.1.exe
    Для Готики 2 Ночь Ворона и модов на неё: Посмотреть вложение g2notr-systempack-1.1.exe
    Для Одиссеи: Посмотреть вложение g2odyssey-systempack-1.1.exe
    Для Возвращения 1 и модов на него: Посмотреть вложение g2returning-systempack-1.1.exe

    SystemPack v1.5:
    Изменения версии 1.5:
    • Адаптация для корректной работы под ОС Windows: XP, 7, 8, 8.1, 10
    • Исправления, вносимые SystemPack'ом в память *.ехе-файлов теперь читаются из *.patch файлов
    • Обновлена библиотека управления памятью "Shw32.dll" для улучшения стабильности игры (аллокация - CRT)
    • Добавлена поддержка воспроизведения файлов формата *.OGG-vorbis
    — Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с интегрированной графикой, технология Nvidia Optimus;
    — Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса операционной системы;
    — Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 секунды при открытии карты в инвентаре;
    — Файлы изменяемые самой игрой теперь индексируются автоматически (шрифты игры и т.д..);
    — Добавлено управление временем отображения субтитров диалогов в игре;
    — Добавлена возможность включить оконный режим без рамки;
    — Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!":
    zCObject.png
    во всех ехе-файлах поддерживаемых игр кроме "Готики 2 Классик" (опция BUGFIX_already_deleted_zCObject в SystemPack.ini);
    — Поддержка запуска exe-файлов игры с LAA флагом (4gb_patch от NTCore и/или LaaHack от NicoDE), для х64 систем.
    — Добавлена опция для отключения анимации плаванья в режиме walk, будет полезно если в игре/модах используется игровая человеческая модель, построенная не на Humans.mds, из-за чего могли быть вылеты (секция [DEBUG], опция Disable_HUMANS_SWIM.MDS в SystemPack.ini);
    — Добавлена опция отключения отсечение объектов в Indoor локациях(секция [PARAMETERS], опция DisableIndoorClipping в SystemPack.ini):
    DisableIndoorClipping1.jpg DisableIndoorClipping0.jpg

    — Добавлена опция включения альтернативной формулы расчёта FOV, из-за чего модели в игре более не выглядят вытянутыми(секция [PARAMETERS], опция NewFOVformula в SystemPack.ini):
    affov.png
    NewFOVformula_0.jpg NewFOVformula_1.jpg
    GOTHIC.exe
    — Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира(Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса), только для файла GothicMod.exe 1.08k_mod;
    — Исправлен низкий FPS в инвентаре(ошибка имеет место только в русской версии игры от Russobit-M);
    — Исправлен вылет игры с ошибкой "zCollisionDetector";
    — Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения PFX-эффектов;
    — Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB;
    — Для гильдии орков снята блокировка для смены/зачехления оружия, отработает с вероятностью 50/50, так же как и в GEngine;
    — Переназначены клавиши быстрого сохранения/загрузки с F9/F10 на F5/F9, как в Готике 2.
    GOTHIC2.exe
    — При получении урона у Гг более не стартует бесконечная анимация рта;
    — NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно;
    — Добавлена поддержка польской локализации клавиатуры для игры "Готика 2: Ночь Ворона"(опция Polish_version в SystemPack.ini);
    GOTHIC2.exe (For Returning-2.0)
    — Реализованы необходимые изменения для аддона "Возвращение 2.0" к игре "Готика 2: Ночь Ворона"(секция RETURNING2, опция Enable в SystemPack.ini);
    — Реализована возможность для отключения анимации подбора растений/предметов по кнопке мыши(секция RETURNING2, опции No_Take_Anim и RMB_No_Take_Anim в SystemPack.ini);
    — Опции из PostConVars перенесены в ConVars для правильной работы с последним vdfs32.dll;
    — Включён редирект настроек из файла SystemPack.ini в Gothic.ini, многие настраиваемые опции SystemPack теперь находятся в нём, для более корректной работы с ними из меню игры;
    — Введена проверка и ограничение для оригинальной функции движка на авто-экипировку предметов после трансформации. Теперь "проклятые" луки и арбалеты больше не экипируются на Гг автоматически, после выхода из режима трансформации в какое либо существо;
    — Изменён функционал работы кулачного боя, теперь пробивание брони в режиме кулачного боя действует только на людей;
    — Отключена возможность управления статус-барами из файла SystemPack.ini, для В2 их управление осуществляется средствами АST;
    — Изменён просчёт урона для арбалетов, теперь он зависит от "Силы", а не как в оригинале, от "Ловкости";
    — Урон оружия ближнего для ловкачей(шпаги/рапиры/копья) полностью теперь зависит от параметра "Ловкость";
    — Исправление мелких ошибок в коде и адаптация пакета под последние изменения в сервисе Стим.
    ENGINE:
    Поддерживаемые exe-файлы:
    — Реализована возможность управления временем продолжительности отображения субтитров в диалогах игры(секция [SUBTITLES], опции Control, TimeMultiplier, MaxTimePerPhrase, TimePerChar в SystemPack.ini);
    — Реализована возможность для изменения размеров некоторых элементов интерфейса:
    - в игре "Готика 1"(секция [INTERFACE], опции NewChapterSizeX, NewChapterSizeY, SaveGameImageSizeX, SaveGameImageSizeY, InventoryItemNoteSizeX в SystemPack.ini):
    - в игре "Готика 2" и "Готика 2 Ночь Ворона"(секция [INTERFACE], опции NewChapterSizeX, NewChapterSizeY, SaveGameImageSizeX, SaveGameImageSizeY в SystemPack.ini):
    NewChapterSize.jpg SaveGame.jpg Inventory.jpg
    — Добавлена опция изменения размера ячеек инвентаря, рекомендуемый размер, не более 90-100 рх при наличии 4-5 строк ячеек в инвентаре(секция [INTERFACE], опция InventoryCellSize в SystemPack.ini).

    АУДИО СИСТЕМА:
    Miles:
    — Реализована поддержка формата файлов OGG vorbis для озвученных диалогов и звуковых эффектов игры, для снижение веса файлов модификаций и аддонов для игры. Дополнительную информацию по работе с этим типом файлов смотрите в файле "systempack_mdb.rar", каталог: "Ogg2Wav".

    Было:
    [PARAMETERS]
    ShowBarrier=1
    ; ... параметр для визуального отображения и работы "барьера" в игре "Готика 1": отключен - (0) отображается и пульсирует как обычно - (1) включен постоянно - (2), по-умолчанию в игре: 1.

    Стало:
    [BARRIER]:
    AlwaysON=0
    ; ... отображать визуальный эффект Барьера постоянно, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

    AlwaysOFF=0
    ; ... отключить визуальный эффект Барьера, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

    [PARAMETERS]
    DisableIndoorClipping=1
    ; ... отключает отсечение объектов в Indoor локациях, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

    NewFOVformula=0
    ; ... включает альтернативную формулу расчёта FOV, из-за чего модели в игре более не выглядят вытянутыми, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.


    [DEBUG]
    FixAppCompat=1
    ; ... исправление для включения полноценного полноэкранного режима в игре:
    ; отключено (0), - в отключенном состоянии не будет виден индикатор здоровья NPC, на ОС Windows 8 и 8.1
    ; игра будет работать с очень низким FPS, не более ~30. Включать этот режим не рекомендуется (!)
    ; включено (1), - активирует полноценный полноэкранный режим, в котором будет работать Vsync,
    ; будет доступно управление: гаммой, яркостью и контрастом средствами игры.
    ; на ОС Windows 8 и 8.1 нет проблем с FPS, рекомендован для всех.
    ; включено (2), - активирует оконный режим без рамки. Выглядит он так же как и полноэкранный,
    ; но в нём не работает: Vsync - это может приводить к проблемам в "Готике 1",
    ; управление: гаммой, яркостью, контрастом средствами игры (не критично, но многие пользуются).
    ; этот режим рекомендуется активировать только в том случае, если полноэкранный режим работает
    ; некорректно! Что возможно только у тех пользователей Nvidia Optimus, у которых видеоролики в
    ; полноэкранном режиме не работают совсем. Работает только в ОС Windows 8 и выше. По-умолчанию: 1.

    BorderlessWindow=0
    ; ... включает оконный режим без рамки, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; рекомендуется включать только при возникновении проблем с работой игры в полноэкранном режиме.

    BUGFIX_already_deleted_zCObject=1
    ; ... отключает вывод ошибки с сообщением "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

    Polish_version=0
    ; ... включает изменения сделанные польским локализатором для клавиатуры в игре, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

    Disable_HUMANS_SWIM.MDS=0
    ; ... отключает анимацию плаванья в режиме walk, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.


    [SUBTITLES]:
    Control=0
    ; ... включает управление временем отображения субтитров, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; необходимо включить для управления субтитрами.

    TimeMultiplier=2.0
    ; ... множитель времени для фраз с файлом озвученного диалога.
    ; То есть, имеется одна озвученная фраза продолжительностью в 10 секунд, при установленном множителе 2.0 субтитры в игры для нее будут отображаться в течении 20 секунд.

    MaxTimePerPhrase=30.0
    ; ... максимальное время в секундах для отображения субтитров без файла озвучки.

    TimePerChar=100.0
    ; ... время в миллисекундах для отображения одного символа субтитров без файла озвученного диалога.
    ; например, при TimePerChar=200.0, фраза: "Ты можешь научить меня сражаться?" содержит 33 символа, значит отображаться она будет 33*200/1000=6.6 секунд.


    [RETURNING2]:
    Enable=0
    ; ... включает изменения предназначенные для аддона "Возвращение 2.0", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

    No_Take_Anim=0
    ; ... отключает анимацию подбора для любых назначенных клавиш, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

    RMB_No_Take_Anim=0
    ; ... принудительно назначает клавиши LMB и RMB(любые другие клавиши работать не будут), отключает анимацию подбора для RMB, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; ВНИМАНИЕ: движок поддерживает назначение только 2-х кнопок на одно действие. Эти опции взаимоисключающие, одновременно может работать только одна из них!
    ; если включены обе, то будет работать только RBM_No_Take_Ani, т.к. RBM_No_Take_Ani имеет приоритет над No_Take_Ani (!)
    ; если включена RBM_No_Take_Ani=1, то на действие GAME_ACTION назначается левая и правая кнопка мыши, соответственно никакие другие назначаемые кнопки(в том числе и с клавиатуры) работать в этом случае не будут (!)
    ; если вам нужен Ctrl, но не нужна анимация, выставляем: No_Take_Anim=1, RMB_No_Take_Anim=0.
    ; если вам не нужна анимация на ПКМ, выставляем: No_Take_Anim=0, RMB_No_Take_Anim=1.
    ; если вам нужна анимация, выставляем: No_Take_Anim=0, RMB_No_Take_Anim=0.


    [INTERFACE]:
    NewChapterSizeX=640
    NewChapterSizeY=480
    SaveGameImageSizeX=320
    SaveGameImageSizeY=200
    InventoryItemNoteSizeX=450
    ; ... размеры элементов интерфейса в игре: Начало новой главы, Сохранение игры, Описание предметов, ед. измерения пиксели.

    InventoryCellSize=70
    ; ... изменение размера ячейки инвентаря, по умолчанию в игре: 70, ед. измерения пиксели.


    [SHW32]:
    bShowGothicError=1
    ; ... показывать вывод окна с ошибкой "OutOfMemory", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

    bShowMsgBox=0
    ; ... показывать мессаджбокс с сообщением об ошибке "OutOfMemory", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

    bUseNewHandler=1
    ; ... активирует вид используемого обработчика ошибки "OutOfMemory",
    ; включено (1), отлавливать ошибки "OutOfMemory" во всех модулях, даже если они используют свой аллокатор, а не обращаются к shw32.dll,
    ; или выключено (0), отлавливать только те OutOfMemory, которые произошли при вызове методов из shw32.dll, по-умолчанию: 1.

    reserveInMb=50
    ; ... изменяемое значение(в диапазоне от 5 до 300 МБ) для резервирования памяти библиотекой на случай возникновения ошибки "OutOfMemory".
    ; эта память будет недоступна игре, но позволит ей по возможности корректно завершится в случае её возникновения.
    ; значение по-умолчанию: 50 МБ, ед. измерения Мегабайт.

    Формат *.patch файла:
    Код:
    ; Секция создания ConfigVariables с начальными значениями
    [ConVars] - чтение/запись настроек из файла SystemPack.ini
    [zConVars] - чтение/запись настроек из файла Gothic.ini
    
    Test:patchTest = "0"; можно так
    Test:patchTest2 = "Test:patchTest2"; и так - возьмет начальное значение из текущего значения переменной в SystemPack.ini
    
    [MemBlocks]
    BlockA = 0x10000; ReadWrite блок
    ExeBlockA = 0x10000; ReadWriteExecute блок, приставка Exe определяет права
    
    ;///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    ; Для всех типов
    ;///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    [1]; Имя любое, НО уникальное
    Addr = "0xA"; Адрес для записи
    Base = "BlockA"; имя блока памяти, адрес которого следует прибавить к Addr, если параметра нет - ничего не прибавлять
    или
    AddrSect = ".text"; поддерживается всеми типами, кроме hex, ищет все вхождения Org значения и заменяет их на New
    
    Condition = "DEBUG:Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY"; Имя переменной ini, значение которой текстово проверяется для определения - применять ли патч
    ConditionValue = "1,2,3"; Варианты значений разделенные ',' при которых патч применяется
    или
    ConditionNotValue = "4,5,6"; Варианты значений разделенные ',' при которых патч не применяется
    
    ;///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    ; Тип hex
    ;///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    Type = "hex"
    
    New = "68 00 0C 00 00"; новые байты
    или
    NewAnsi = "1.30(fix-SP 1.1)"; новые символы ANSI
    
    Org = "68 00 01 00 00"; оригинальные байты
    или
    OrgFill = "OD OA"; паттерн на заполнение массива размером с New, т.е будет OD OA OD OA OD
    или
    Ничего - патч без проверки.
    
    ;///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    ; Тип ptr
    ;///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    Type = "ptr"
    
    Org = "0x008C63D8"; оригинальное значение беззнакового целого, вообще соответствует 4 байтам hex в обратном порядке, может записываться не в 16-ричном виде, а 10-чном - без 0x
    OrgOffset = "0xC"; то же, что и Org - плюсуется к нему, для удобства
    или
    Ничего - патч без проверки.
    
    NewOffset = "0xC"; новое значение беззнакового целого, вообще соответствует 4 байтам hex в обратном порядке, может записываться не в 16-ричном виде, а 10-чном - без 0x
    NewBlock = "BlockA"; имя блока памяти, адрес которого следует прибавить к NewOffset, если параметра нет - ничего не прибавлять
    
    ;///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    ; Тип int
    ;///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    Type = "int"
    
    Org = "-800"; оригинальное значение знакового целого
    
    New = "100"; новое значение знакового целого
    NewVar = "PARAMETERS:DialogBoxX"; имя переменной ini, значение которой следует прибавить к New, если параметра нет - ничего не прибавлять
    NewMul = "2"; значение, на которое следует умножить New, если параметра нет - ни на что не умножать
    NewAdd = "33"; значение, которое следует прибавить к New, если параметра нет - ничего не прибавлять
    Псевдоформула:
    New * Get(NewVar) * NewMul + NewAdd
    
    NewMin = "33"; минимальное значение, если New после вычисления меньше - заменит его на это
    NewMax = "330"; максимальное значение, если New после вычисления больше - заменит его на это
    
    ;///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    ; Тип float
    ;///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    Type = "float"
    
    Org = "-800.0"; оригинальное значение вещественного
    
    New = "100.0"; новое значение вещественного
    NewVar = "PARAMETERS:DialogBoxX"; имя переменной ini, значение которой следует прибавить к New, если параметра нет - ничего не прибавлять
    NewMul = "2.0"; значение, на которое следует умножить New, если параметра нет - ни на что не умножать
    NewAdd = "33.0"; значение, которое следует прибавить к New, если параметра нет - ничего не прибавлять
    Псевдоформула:
    New * Get(NewVar) * NewMul + NewAdd
    
    NewMin = "33.0"; минимальное значение, если New после вычисления меньше - заменит его на это
    NewMax = "330.0"; максимальное значение, если New после вычисления больше - заменит его на это

    ВНИМАНИЕ:
    • Начиная с этой версии файл G2Returning-SystemPack-1.5.exe поддерживает только версию аддона Returning-2.0, для всех ранее вышедших версий аддона(1.0, 1.1 и модов на их основе) используйте файл: G2NoTR-SystemPack-1.5.exe
    • Для версии аддона Returning-2.0 (сборка: 0060) обновление этого пакета не требуется, текущая версия Системпака в него уже включена
    • Для версии аддона Returning-2.0 (сборка: 0056-0060) большая часть настроек из файла SystemPack.ini переносится в файл Gothic.ini, для изменения параметров напрямую из самой игры, будьте внимательнее

    Ссылки SystemPack v1.5:

    SystemPack v1.6:
    Изменения версии 1.6:
    Изменения Rev0:
    • Автоматическое/ручное масштабирование интерфейса.


    Общие изменения для всех игр:
    — Исправлена некорректная работа параметра DrawDistanceMultiplier.


    ИСПОЛНЯЕМЫЕ ФАЙЛЫ:

    GOTHIC.exe
    — NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно;
    — Возможность отключить звук издаваемый барьером(секция [BARRIER], опция DisableSound в SystemPack.ini).
    GOTHIC2.exe
    — Режим кулачного боя отключается корректно повторным нажатием клавиши "1".


    Нововведения и возможности (ModKit)

    ENGINE:

    Поддерживаемые exe-файлы:
    — Реализовано автоматическое и ручное изменение элементов интерфейса игры(секция [INTERFACE], опция Scale в SystemPack.ini):
    SP_List-1.jpg SP_List-2.jpg SP_List-3.jpg
    SP_Book-1.jpg SP_Book-2.jpg SP_Book-3.jpg
    SP_HUD-1.jpg SP_HUD-2.jpg SP_HUD-3.jpg
    Максимальное значение зависит от вертикального разрешения экрана. Лимит сделан исходя из размера текстур интерфейса 512x512, чтобы он не выходил за пределы экрана:
    SP_HUD-All.jpg SP_HUD-max.jpg SP_HUD-bad.jpg
    Это простая защита от дурака, чтобы нельзя было поломать интерфейс, задав слишком высокое значение, т.е. такая ситуация как на третьем скриншоте, исключена(по-крайней мере с оригинальными текстурами игры).
    Примечание: Поддерживается масштабирование всех оригинальных элементов интерфейса игры и шрифтов, элементы интерфейса созданные с помощью скриптовых пакетов и расширителей НЕ масштабируются! При изменении/включении опции масштабирования, остальные опции для изменения интерфейса в игре будут игнорироваться(секция [INTERFACE], опции: DialogBoxX, DialogBoxY, SubtitlesBoxX, NewChapterSizeX, NewChapterSizeY, SaveGameImageSizeX, SaveGameImageSizeY, InventoryItemNoteSizeX, InventoryCellSize в SystemPack.ini), и наоборот.

    Новое в SystemPack.ini:

    Первое обновление SystemPack v1.6:
    Готика 1:
    — Стрейф заблокирован при прыжке/падении.
    — Возможность отключить урон наносимый барьером(секция [BARRIER], опция DisableDamage в SystemPack.ini).
    — Добавлен коэффициент торговли как в Г2(секция [PARAMETERS], опция TRADE_VALUE_MULTIPLIER в SystemPack.ini).
    — Заблокирована возможность сохранить игру при смерти Гг.

    Новое в SystemPack.ini:

    Второе обновление SystemPack v1.6:
    Готика 1:
    — Анимированный инвентарь(секция [PARAMETERS], опция Animated_Inventory в SystemPack.ini).
    — Активируется правильная камера для инвентаря, если он был открыт с оружием в руках.
    — Заблокирован вызов карты клавишей "M" при прыжке/падении/плавании/смерти, а так же когда Гг находится в образе монстра.
    — Добавлена возможность кидать вещи:
    1. Открыть инвентарь, выбрать предмет.
    2. Нажать "ЛКМ+стрелка вправо" или "Ctrl+стрелка вправо".
    3. Для броска нажать "ЛКМ+стрелка вверх" или "Ctrl+стрелка вверх".​

    Готика 2:
    — Заблокирован вызов карты клавишей "M" когда ГГ находится в образе монстра.

    Изменения в SystemPack.ini:
    Новое в SystemPack.ini:

    Третье обновление SystemPack v1.6:
    Общие изменения для всех игр:
    — Заблокирована возможность достать оружия, при использовании некоторых интерактивных объектов(наковальня, кузнечный горн и т.д.);
    — Анимация взаимодействия с предметами не прерывается, когда Гг получает удар.

    Готика 1:
    — Отключено прерывание некоторых боевых анимаций (секция [PARAMETERS], опция Fight_ANI_Interrupt в SystemPack.ini);
    — Уменьшено время отображения надписи с названием заклинания;
    — Добавлена возможность включения/отключения подсветки/мерцания Нпс и предметов в фокусе Гг(секция [PARAMETERS], опции HighlightMeleeFocus, HighlightInteractFocus, HighlightInteractNoFocus в SystemPack.ini);
    — Отключен фокус для мёртвых NPC с пустым инвентарём;
    — Выброшеные предметы получают флаг ITEM_DROPPED:
    В файл скриптов constants.d нужно добавить:
    Готика 2:
    — Теперь NPC при атаке на бегу не поворачиваются вокруг своей оси, копируя повороты Гг;
    — Последний свиток с заклинанием наносит полный урон, а не 1/10 урона.

    Новое в SystemPack.ini:

    Установка:
    1. Удалить предыдущий Системный пак деинсталлятором.
    2. Установить обновленную версию.
    3. Начать игру.

    Для Г2НВ и модов на нее нужно ставить после
    Установки Gothic2_Fix-2.6.0.0-Rev2.exe
    Установки Gothic2_PlayerKit-2.6f.exe

    Ссылки SystemPack v1.6:

    SystemPack v1.7:

    Список изменений:
    Основные изменения:
    • Обновление, адаптация и поддержка GothicStarter'а для всех версий игры.

    GothicStarter:
    • Обновление до версии 2.8.0.0.
    • Добавлена локализация (Польский, Чешский, Испанский, Румынский)
    • Исправлена локализация (Итальянский, Русский)
    • Курсор мыши исчезает после запуска игры, при запуске с параметром "-start"
    • Настройки SystemPack.ini теперь могут быть переопределены в ini-файле мода. Для этого нужно добавить секцию [OVERRIDES_SP] в ini-файле мода.
      Например, если вы хотите отключить барьер в вашем моде, то добавьте в ini-файл мода:


    Общие изменения для всех игр:
    • При навигации в главном меню, Гг не может начинать интерактивных действий.
    • Исправлено "залипание" кнопок на мышках с частотой опроса 1000 Hz.
    • Возможность отключения фокуса для мертвых NPC с пустым инвентарём.
    • Возможность изменить цвет шрифтов диалогов.
    • Если Гг достанет оружие во время просмотра инвентаря мёртвого NPC, то все окна инвентаря автоматически закроются.

    Готика 1:
    • Схема управления из Готики 2.
    • Анимация взаимодействия с лестницей не прерывается, когда Гг получает удар.
    • Улучшено определение пустых NPC для сокрытия фокуса.
    • Гг может корректировать направление атаки на бегу.
    • Находясь под водой Гг может поднимать предметы.
    • Уменьшено время отображения надписи с названием заклинания, в режиме выбора экипировки.
    • Количество предметов не удваивается при взаимодействии с интерактивными объектами.
    • Количество некоторых предметов у торговцев не удваивается в начале каждой главы.
    • Камера работает правильно, если в опциях игры отключена мышь.
    • Значения TRADE_VALUE_MULTIPLIER ниже 0.5, не позволяет продавать предметы бесплатно. Минимальная цена продажи 1
    • Опция ограничения FPS.
    • Исправлен AI монстров, приводящий их к "дрожанию":
      SystemPack-25-AI_BUG_1.gif

    Готика 2:
    • Исправлен баг SP 1.6, когда при нажатии клавиши "1" Гг не мог автоматически сменить оружие со стрелкового/магии, на оружие ближнего боя.
    • Болты, стрелы и факелы выпавшие из рук в результате смерти или потери сознания, будут удалены из мира после загрузки сохранения, до момента когда выпавших вещей ещё не существовало.
    • Навигация в главном меню с помощью клавиш WASD.

    Новое в SystemPack.ini:
    Описание параметров цвета в игре:
    #Red color names
    Red = -65536
    IndianRed = -3318692
    LightCoral = -1015680
    Salmon = -360334
    DarkSalmon = -1468806
    LightSalmon = -24454
    Crimson = -2354116
    FireBrick = -5103070
    DarkRed = -7667712

    #Pink color names
    Pink = -16181
    HotPink = -38476
    DeepPink = -60269
    MediumVioletRed = -3730043
    PaleVioletRed = -2396013

    #Orange color names
    Orange = -23296
    DarkOrange = -29696
    OrangeRed = -47872
    Tomato = -40121
    Coral = -32944

    #Yellow color names
    Yellow = -256
    Gold = -10496
    LightYellow = -32
    Moccasin = -6987
    Khaki = -989556

    #Purple color names
    Purple = -8388480
    Magenta = -65281
    Violet = -1146130
    BlueViolet = -7722014
    DarkViolet = -7077677
    Indigo = -11861886
    SlateBlue = -9807155

    #Green color names
    Green = -16744448
    Lime = -16711936
    LimeGreen = -13447886
    SpringGreen = -16711809
    SeaGreen = -13726889
    YellowGreen = -6632142
    Olive = -8355840
    DarkCyan = -16741493

    #Blue color names
    Blue = -16776961
    MediumBlue = -16777011
    DarkBlue = -16777077
    MidnightBlue = -15132304
    Cyan = -16711681
    SteelBlue = -12156236
    SkyBlue = -7876885
    DeepSkyBlue = -16728065
    RoyalBlue = -12490271

    #Brown color names
    Brown = -5952982
    Sienna = -6270419
    SaddleBrown = -7650029
    SandyBrown = -744352
    NavajoWhite = -8531
    BurlyWood = -2180985
    Cornsilk = -1828

    #White color names
    White = -1
    Azure = -983041
    GhostWhite = -460545
    Ivory = -16

    #Grey color names
    Black = -16777216
    Gray = -8355712
    Silver = -4144960
    DimGray = -9868951
    LightGrey = -2894893

    Ссылки SystemPack v1.7:
     
    • Like Like x 31
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018
  2. dranik

    dranik
    Member
    Регистрация:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    18
    Лучших ответов:
    0
    Дюк Флид, Я не говорю использовыать все 9 минут :) Можно буквально отрывок. В этом ролике две композиции, первая длится 5:17, просто их совместили. Вторая композиция, думаю больше впишется в готику.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2014
  3. Trazege

    Trazege
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    11.294
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Най мой взгляд не совсем она подходит...нету у нее мотива места куда ее можно вставить.


    Предлагайте музон для главной менюшки :) это сейчас самая востребованая вещь.
     
  4. Yelawolf

    Yelawolf
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    4.530
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    SystemPack - красотулька! yesyes
     
    • Like Like x 1
  5. Elektric

    Elektric
    Well-Known Member
    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    0
    В оригинале Г2 без НВ была отличнейшая, очень атмосферная музычка. (Я имею ввиду музыку из меню)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2014
  6. Andex

    Andex
    New Member
    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    3
    Лучших ответов:
    0
    Лично мне она не запомнилась совсем, что она есть, что её нет - один фиг. Глав. меню это можно сказать лицо игры, поэтому там всё начиная от шрифта и заканчивая музыкой должно быть на уровне. Насчёт музыки... главное чтобы она была не напряженной, спокойной, чтобы не бесила от сотого раза прослушивания, но при этом она не должна быть лишена изюминки. Вот в 3г она идеальная для меню, вообщем-то в 3г сложно найти музыку которая бы не подходила к какому ни будь месту, там с этим всё супер. Ну а для менюхи в2 предлагаю использовать вот что.
    Кстати, Trazege, нельзя ли сделать фон меню анимационным? Хотя бы нарезку из скринов игры медленно сменяющих друг друга? Что-то вроде финальных титров г3.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2015
  7. empalu

    empalu
    Well-Known Member
    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    1.036
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    0
    Мне больше нравилась главная тема из г1. Суровая такая, как челябинские мужики.
    А ещё по поводу загрузочных картинок. Хоть это и не критично, но хотелось бы такую картинку, на которую было бы приятно смотреть во время многочисленных загрузок. Не помню в какой версии, возможно в СнК была ужасная черно-жёлтая картинка, на которой не пойми что было изображено. Не то орки, не то куча мусора. Такого не надо. Лучше уж скриншот с красивым видом из игры
     
  8. Sferg

    Sferg
    Member
    Регистрация:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    18
    Лучших ответов:
    0
    Оффтопик:

    MaGoth, спасибо огромное за сие чудо. Наконец-то стали регулироваться яркость\контраст\гамма в настройках! Браво!
     
    • Like Like x 1
  9. Moran Grimoff

    Moran Grimoff
    Active Member
    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    0
    А можно красивую барышню с мечем. Такая картинка точно никогда не надоест :D
     
  10. MaGoth

    Автор
    Автор
    MaGoth
    Well-Known Member
    Регистрация:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    1.096
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    0
    Трязик,
    Как В2 себя чувствует, или ты в ступоре там застрял от увиденного ?! :DD
     

Поделиться этой страницей