Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.169
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.320
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.412
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.407
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Гильдии 1.5 VS НБ.

Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
@GOREGONEET, в НБ большая часть фич на оружии - это различные виды чистого доп.урона (то же кровотечение или урон от выносливости, не говоря уже о всяких шансах, указанных прямо в описании).
У Реновации в сумме, наверное, будет поменьше. Но Реновация и сама по себе меньше в разы - она на чистой Г2НВ, а не на Возвратке)
Броня тоже максимально пресная и одинаковая, особенно гильдейская.
Как броня Паладина, который специализируется на противоборстве с магией и нежитью, может отличаться на 5% в статах по сравнению с броней Драконоборца, который специализируется на Драконах и защите от урона огнем?
Сделайте там защиту от магии 200 и там защиту от огня 200. Чтобы я понял, аааааа, вот почему гильдейская. И когда возьму доспех крови, буду иногда со старой гильдейской свапаться на битвах с магами/драконами. Паладинской гильдейской броне можно добавить возврат урона по нежити 10-20% от нанесенного по ГГ урона.
ИММЕРСИВ, мотивация реально управлять вещами. У драконоборца доспех по лору вообще с когтями на руках, можно добавить аффикс + 200 урона без оружия.
МБ кто-нибудь кроме цента решит кулачником наймитом пройти.
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Броня тоже максимально пресная и одинаковая, особенно гильдейская.
Как броня Паладина, который специализируется на противоборстве с магией и нежитью, может отличаться на 5% в статах по сравнению с броней Драконоборца, который специализируется на Драконах и защите от урона огнем?
Сделайте там защиту от магии 200 и там защиту от огня 200. Чтобы я понял, аааааа, вот почему гильдейская. И когда возьму доспех крови, буду иногда со старой гильдейской свапаться на битвах с магами/драконами. Паладинской гильдейской броне можно добавить возврат урона по нежити 10-20% от нанесенного по ГГ урона.
ИММЕРСИВ, мотивация реально управлять вещами. У драконоборца доспех по лору вообще с когтями на руках, можно добавить аффикс + 200 урона без оружия.
МБ кто-нибудь кроме цента решит кулачником наймитом пройти.
Можете для баланса забрать 20-30 физ статов и перелить их в вышеописанные. Будет хотя бы видно, зачем эта гильдейская броня, а не просто 2 куска статов и текстур, драконоборская и паладинская, отличающаяся друг от друга на 10 защиты.
 

nooblet

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
6
Реакции
18
Баллы
23
Лучшие ответы
0
Hi. Apologies for speaking English, and thanks for mentioning me before.

I have been monitoring this thread today, and I feel like there are some things that have to be said, specifically about Guilds, which not enough people have been mentioning.

A little background: I am now in the middle of my third playthrough of Guilds. The first time I played Necromancer and beat almost the entire game (until it bugged in Chapter 9 and I couldn't progress anymore), which took me 99 hours. The second time I played for a little bit, then quit maybe after 10 hours. I am now playing melee Necromancer (Meliton staves) and am about 30 hours in.
I am somewhat enjoying Guilds as a whole, but some of the mechanics in the mod range from "questionable" to "completely anti-fun and anti-player".

First of all, while Guilds is not nearly as good on a mechanical level as New Balance (e.g. free aim, much cleaner combat, better animations, hotkeys, and much more), I don't think this is inherently bad for Guilds. I do believe that mods being more "vanilla-like" can also be interesting, however, Guilds in particular is bloated with mechanics that overshadow the "good" things about the mod. And that sucks.

Let me quickly go over the positive things I have noted about the mod, as well as more deeply about the negatives.

THE GOOD THINGS:
+++ QUESTS IN OLD LOCATIONS
+++ NPC DESIGN MAKES MUCH SENSE
+++ FILLING A LOT OF PLOT/STORY/QUEST HOLES
+++ PICKPOCKETING SYSTEM (best I've seen in any mod)
++ FOOD AND BONUSES IN GENERAL
++ CHARACTER PROGRESSION
+ DAILY QUESTS
+ MOUNTS (awesome, funny feature!)
+ EXPLORATION IN OLD LOCATIONS (Khorinis, Jarkendar), not so much in other places
+ COMEDY ELEMENTS (eg. Nadja cutscene)

THE BAD THINGS:
--------------------------------------------- DICE. Holy shit. The fact that I am encouraged (if not forced, considering the absurd amount of money and LP I am getting from gambling) to spend my time standing in front of every bandit, every pirate, every paladin on Etlu, and every bad guy in general, instead of playing the game, is absurd to me. In my opinion, this mechanic automatically prevents the mod from being regarded as "good" or "cool" by people outside of the long-time players. This is disgusting. I want to play the game, not spend dozens of hours save-scumming so I have enough money to learn the skills I need (with later magic circle costing over 20k gold as well).
On a related note - the new MINIGAMES (Coragon, Jaden, Pepe, Martin, Joe, ...). This idea is absurd, and funny at first, but... I would rather be playing the game. I would rather kill a boss, do a quest, or help an NPC, and get bonus stats as a reward, instead of spending my time transporting NPCs to the other side of the river or measuring an exact amount of wine using some buckets.

------------------------------- MONSTER REGENERATION. This is not the right way to increase the difficulty of the content. This system is completely anti-player. It would be much healthier to increase monster HP or improve the difficulty in a different way (just see how NB does it on Nightmare/Hard Nightmare for example), instead of relying on a mechanic that you MIGHT out damage if you're lucky, and if not, then that Shadowbeast with 1000 HP turns into a 6000 HP enemy. Completely unfun.

------------------------------- FARTING TROLLS. Okay, so to kill a Troll, I don't only need to have enough damage to get through its thick skin, but also enough HP to tank an attack that I cannot prevent in any way? When I played my mage-Necromancer the first time, the earliest I was able to kill a Troll was Chapter 7. Is this how it should be? If so, this is yet another unfun, anti-player mechanic that is just absurd to me.

--- NEW LOCATIONS. While some of the locations were cool (especially Hidenval) and some were not, there is a bigger problem. The locations are copied exactly 1:1 from the original mods, with little to no change. After finishing Hidenval for the first time, I was SHOCKED to see that the quests, NPCs, dialogues, orders, everything was EXACTLY the same as in the original mod. If I enjoyed that mod, does it mean that I should spend my time playing the mod "Das Wappen" instead of Guilds? Also, some locations (especially Far Valley) felt very much forced, and having to go there for a main quest so late into the game wasn't very fun to me, despite the location itself being of nice quality.

-- UNEXPLAINED MECHANICS. A lot of things are not explained in the game, and it's easy to brick yourself or even prevent yourself from progressing at all. As mentioned before, the soft lock of Hidenval (which needs level 16 to finish) was something that, if I didn't know about it, would cause me to restart my run. Another example would be the curse after killing Hoshkar "BELIAR WASN'T HAPPY AND HE CURSED YOU". Okay, what happened exactly? The idea that you WALKING consumes stamina after Chapter 1 is also completely unfun, unexpected, and unexplained anywhere.

-- POISONS. I got used to it over time, but still, I don't find this very interactive or fun to deal with at all.

- LOCKPICKING. Terrible, but just use Union HackChest, easy clap.

- UNKILLABLE MONSTERS. "Your weapon is not effective" - this is the message that I got on my Necromancer trying to attack an Ice Golem with my spells in Chapter 9. You can imagine it wasn't much fun being unable to kill an enemy, even by only dealing some damage to it, literally at the end of the game.

- EACH CHAPTER IS INCREASINGLY MORE PAINFUL.

Conclusion: Guilds 1.5 is possibly the best mod ever made. Until you enter Chapter 2. Then the experience gradually decreases, with each chapter being more painful than the previous one. I do appreciate the fact that Guilds is still being updated, but I don't feel like the updates make the mod any better. Comparing Guilds to NB, I don't think it's even a question. NB is a cozy, player-friendly mod with a lot of quality-of-life improvements and just very fun gameplay overall (of course it's not ideal and has some issues as well), while Guilds insists on hitting you with these absurd mechanics instead of letting you play the game. I don't hate that mod, but I wish some of these things I mentioned were improved because they are unacceptable in the current state and in the year 2023.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.230
Реакции
320
Баллы
196
Лучшие ответы
7
@tilil2670, завтра польский стример этот вроде собирается стартануть в мой - можешь глянуть.
Только чур не ржать особо обидно))
Ни один нормальный человек не будет засирать чужой труд, если конечно не прям откровенная халтура
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Ни один нормальный человек не будет засирать чужой труд, если конечно не прям откровенная халтура
Я глянул стримы харта по Реновации, там есть крутые фичи, но некоторые вещи , типо книжица, скелетик, порой вызывают умиление, а порой - недоумение:cry:
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.230
Реакции
320
Баллы
196
Лучшие ответы
7
Я глянул стримы харта по Реновации, там есть крутые фичи, но некоторые вещи , типо книжица, скелетик, порой вызывают умиление, а порой - недоумение:cry:
Ну я не играл в мод, но по стримам судить не очень правильно, многие вещи нужно рассматривать в комплекте и самому их попробовав
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Ну я не играл в мод, но по стримам судить не очень правильно, многие вещи нужно рассматривать в комплекте и самому их попробовав
Если есть многолетний экспириенс в играх, можно по геймплею понять, нужно оно тебе или нет. И не тратить время. Я этим руководствуюсь и ни о чем не пожалел еще.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.081
Реакции
2.908
Баллы
681
Лучшие ответы
355
некоторые вещи , типо книжица, скелетик, порой вызывают умиление, а порой - недоумение:cry:
Мод отражает настроения автора - порой стёбные, порой издевательские, порой злобные)
В геймплейном плане все вещи сделаны без приколов, так что идиотски хихикать вместо парирования или швырять во врага свой меч ГГ не будет.

Ну и у Хаарта на стриме даже не альфа-версия, а наколенная сборка 7-месячной давности.
Но стрим был реально полезен, Хаарту низкий поклон)
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Мод отражает настроения автора - порой стёбные, порой издевательские, порой злобные)
В геймплейном плане все вещи сделаны без приколов, так что идиотски хихикать вместо парирования или швырять во врага свой меч ГГ не будет.

Ну и у Хаарта на стриме даже не альфа-версия, а наколенная сборка 7-месячной давности.
Но стрим был реально полезен, Хаарту низкий поклон)
Я и не говорю, что недоумение - это прям плохо, сам мод, даже сборка 7-месячной давности, вполне играбельный проект для тех, кто любит около-ванильные моды. Хаарту да, согласен, спасибо за просвещение)
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
714
Баллы
236
Лучшие ответы
9
@nooblet, thanks so much for a great and informative post! I also want Guilds to get better and regularly make suggestions to improve it. Many aspects of the technical backlog and inconvenience are overcome by plugins and files for textures, animations, etc. The mechanics of poisons can be disabled for yourself in fact by setting the plugin to regenerate health, if you are tired of hacking chests, then you can put a quick hack, etc. Some monsters have elemental invulnerability in the mod, but you can overcome any obstacle if the magician uses scrolls of magic from another branch. You can not play gambling at all and, in fact, there is little to lose, money can be obtained in other ways. The regeneration mechanic is a forced measure that is made to protect a strong monster from being abused. In principle, one could make it optional or turn it off on easy difficulty. I also really want Guilds to get better in terms of mechanics and I think that this will be implemented in the future. It was very nice to see such a detailed answer! Good luck to you!

Большое спасибо за великолепный и содержательный пост! Я тоже хочу, чтобы Гильдии становились лучше и регулярно вношу предложения, чтобы его улучшали. Многие аспекты технического отставания и неудобств преодолеваются плагинами и файлами текстур, анимации и т.д. Механику ядов можно отключить для себя по сути, настроив плагин на регенерацию здоровья, если надоело взламывать сундуки, то можно поставить быстрый взлом и т.д. В моде есть неуязвимости к стихиям у некоторых монстров, но преодолеть любую преграду можно, если маг будет использовать свитки магии из другой ветки. В азартные игры можно вообще не играть и, на самом деле, мало, что потеряете, деньги можно получить другими способами. Механика регенерации - это вынужденная мера, которая сделана, чтобы оградить сильного монстра от применения по отношению к нему абуза. В принципе, можно было бы сделать это опциональным или отключить такое на легкой сложности.
Я тоже очень хочу, чтобы Гильдии становились лучше в плане механик и думаю, что в дальнейшем это будет реализовано. Было очень приятно увидеть столь развёрнутый ответ! Удачи вам!
 
Сверху Снизу