Думаю после десятка прохождения Гильдий - и они превратятся в гринд и обыденность.
Смотря какие патчи выбирать. )
Там, где добавляется в цепочку сюжета локация с 20-50 квестами, там где меняются свойства привычных предметов, ломая старые шаблоны действий, там, где гильдия торговцев отодвигается до "после Яркендара", там, где вводится ролейплейная настройка на старте игры? Один поиск свободных для ГГ сундуков и планирование, что брать с собой в настройке "ограниченый инвентарь" заставляют сместить акценты и выставить другие приоритеты прокачки.
Гринд тоже есть. В загашнике еще десяток новых монстров, мало или почти не представленных в моде Берегу для новых лок )
Сомневаюсь, что что-то по качеству и наполнению геймплейных фич как в Арене, появится в Гильдиях в ближайшие года три миннимум.
Кстати, в будущей локе есть арена. Примитивная, без тех. возможностей АСТа / Юниона / Икаруса, но есть.
Когда дойдут руки до релиза этой локи, придет время и для улучшения боевки на арене.
А вот по срокам, фз.
Главное, что возможность такая есть и человек с руками и мозгами для Гильдий может запилить такой пак оружия.
У меня до сих пор у Рейнара, Дарриона и Кроноса валяются невостребованные модели оружия.
А линейку крафта, например, копий, можно добавить. Шпаг же добавил 16 штук - для ловкачей.
Хотя откуда игроку Гильдий знать про экономию времени.
А зачем я делал фастфуды, диалоговую продажу пачками и пересып через огонька всех предметов категории "еда", "напитки" и т.д? Или 6 систем телепортации в моде, помимо дефолтных рун и камней телепортеров?