Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.182
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.356
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.414
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.411
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Гильдии 1.5 VS НБ.

Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
@DeathMachine, с помощью год-едитора можно себе любую карму поставить. А чтоб играть без лимитов можно поставить лёгкую сложность. По сути она таковой не является. Так что всё решаемо.
Телепорты те же и в моде сделаны доступными с 1 главы, и можно плагин подключить на телепорт по точкам, вообще нет проблем никаких. Про воровство - тоже решаемо, надо ловку подкачать и выждать момент правильный.
Еще кстати серьезно отталкивает, что никто не занимается апдейтом FAQ тем, где можно посмотреть классы, список фул оружки, брони, бижи. А это очень важно. Вот сейчас смотрю - на форуме темы FAQ обрубленные, 1-2 летней давности.
В НБ все это прочекал и сразу понимаешь свой билд, удобно, меньше тратить времени.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
714
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Еще кстати серьезно отталкивает, что никто не занимается апдейтом FAQ тем, где можно посмотреть классы, список фул оружки, брони, бижи. А это очень важно. Вот сейчас смотрю - на форуме темы FAQ обрубленные, 1-2 летней давности.
В НБ все это прочекал и сразу понимаешь свой билд, удобно, меньше тратить времени.
Там в принципе почти всё расписано подробно @kzot и по доспехам всем фракций, и по фишкам их, и по веткам оружия и т.д.
Он занимается FAQ и расписывает по возможности, вот буквально недавно добавил несколько квестов. Всегда в FAQ что-то добавляется новое.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.751
Баллы
976
Лучшие ответы
415
И почему 9 глав мало кто проходил, сил не остается и желания? или они сложные и муторные?
Новинки в Гильдии 1.5 добавляются от начала к финалу основного сюжета. Сейчас примерный фронт работ между входом в Город орков (начало 5 главы в Гильдиях 1.5) и "Охотой на драконов" (6 глава в Гильдиях 1.5).

Три четверти новинок мода - заканчиваются на битвах с драконами. До Ирдората есть еще одно посещение новой локации, чтобы забрать морскую карту (ее нет в подвале монастыря).

Ирдорат в Гильдиях 1.5 это 8 глава.

В 9й (Затерянный остров и Возвращение в Хоринис) правились только критичные для окончания основного сюжета баги В1.1 (Диммелл в свое время не трогал эту главу). Добавилось завершение линейки квестов Искателей сокровищ, вырезаны гигантские статуи для орков. Оптимизирована финальная битва на полях Онара, чтобы игра даже на старых компах 10-летней давности не превращалась в слайд-шоу.

Что касается модельно-текстурных паков, в Гильдиях шли свои текстуры то ли с 2012, то ли с 2013 года (еще для проекта Гильдии 0.1.3). Напрямую не подойдут ни варианты для НВ, ни для Лхивера, ни для В2. Допиливать дефолтные текстуры некому. Может, @ExCluD3D в новой версии своего пака подстроит что-нибудь и для Ги1.5.
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Там в принципе почти всё расписано подробно @kzot и по доспехам всем фракций, и по фишкам их, и по веткам оружия и т.д.
Он занимается FAQ и расписывает по возможности, вот буквально недавно добавил несколько квестов. Всегда в FAQ что-то добавляется новое.
Да как-то все кусками, нескомпоновано. Пушек тех же, если судить по FAQ, ну раз в 5 меньше, чем в НБ. Интересные три, крафтовый молот, Уризель и меч доступный только для Стража, аналог Уризеля, но слабее - Фрегарах. Коготь Белиара слабый и скучный, очень похож на ванильный. Но я понимаю в чем настоящая суть Гильдии - это иммерсив и квесты. Крафт бижутерии, вот, он объективно лучше и интереснее, чем в НБ.
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Новинки в Гильдии 1.5 добавляются от начала к финалу основного сюжета. Сейчас примерный фронт работ между входом в Город орков (начало 5 главы в Гильдиях 1.5) и "Охотой на драконов" (6 глава в Гильдиях 1.5).

Три четверти новинок мода - заканчиваются на битвах с драконами. До Ирдората есть еще одно посещение новой локации, чтобы забрать морскую карту (ее нет в подвале монастыря).

Ирдорат в Гильдиях 1.5 это 8 глава.

В 9й (Затерянный остров и Возвращение в Хоринис) правились только критичные для окончания основного сюжета баги В1.1 (Диммелл в свое время не трогал эту главу). Добавилось завершение линейки квестов Искателей сокровищ, вырезаны гигантские статуи для орков. Оптимизирована финальная битва на полях Онара, чтобы игра даже на старых компах 10-летней давности не превращалась в слайд-шоу.

Что касается модельно-текстурных паков, в Гильдиях шли свои текстуры то ли с 2012, то ли с 2013 года (еще для проекта Гильдии 0.1.3). Напрямую не подойдут ни варианты для НВ, ни для Лхивера, ни для В2. Допиливать дефолтные текстуры некому. Может, @ExCluD3D в новой версии своего пака подстроит что-нибудь и для Ги1.5.
Почему его в мили ковыряют по 20 хп на Ирдорате?( У него защита всего 280-300, видел другие стримы, где у людей под 450-500.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
714
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Напрямую не подойдут ни варианты для НВ, ни для Лхивера, ни для В2.
Не знаю, кому не подходит, мне всё подходит. Пробовал с разными текстур паками, а конуретно GTR, UAWR, Panker - всё отлично. Всё оригинальное остаётся оригинальным, всё старое заменяется. Всё на своих местах. Проблем нет.
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Не знаю, кому не подходит, мне всё подходит. Пробовал с разными текстур паками, а конуретно GTR, UAWR, Panker - всё отлично. Всё оригинальное остаётся оригинальным, всё старое заменяется. Всё на своих местах. Проблем нет.
У GTR, если мне не изменяет память, ужасные черные деревья в восточном лесу и Яркендаре, кусками, в которых застреваешь.
В Башне ксардаса застреваешь в текстурах, в некоторых деревьях тоже. Я его снес, поставил старые текстуры возвращения, мрачные, от Mars, для НБ т.е. Такая безнадёга и мрачняк, как раньше) ностальгия по старой возвратке и АБ. То что нужно)
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
714
Баллы
236
Лучшие ответы
9
если судить по FAQ, ну раз в 5 меньше, чем в НБ.
Это не так. Мягко говоря. Второе, это тоже решаемо. Можно себе с помощью файла добавляемого в папку Autorun сделать пушки под свой билд и добавить разным торгашам в мире. Хоть кинжалов, хоть алебард, хоть копий, но и в самих Гильдиях оружия предостаточно всякого разного.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
714
Баллы
236
Лучшие ответы
9
У GTR, если мне не изменяет память, ужасные черные деревья в восточном лесу и Яркендаре, кусками, в которых застреваешь.
В Башне ксардаса застреваешь в текстурах, в некоторых деревьях тоже. Я его снес, поставил старые текстуры возвращения, мрачные, от Mars, для НБ т.е. Такая безнадёга и мрачняк, как раньше) ностальгия по старой возвратке и АБ. То что нужно)
Мне нравится Panker, кто бы что ни говорил, лучше пока ничего нет, там одни нормали даже сделаны спецом в высоком качестве на 30 гигов для Дх11.
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Это не так. Мягко говоря. Второе, это тоже решаемо. Можно себе с помощью файла добавляемого в папку Autorun сделать пушки под свой билд и добавить разным торгашам в мире. Хоть кинжалов, хоть алебард, хоть копий, но и в самих Гильдиях оружия предостаточно всякого разного.
Ну если все вепоны, что указаны в FAQ - это полный арсенал Гильдий, то это так. Я не говорю, что это плохо. Но увеличить стоит.
Гильдии пробегают за 150-200 часов, а оружки маловато. Оружка же - прямая мотивация и дофамин для игрока. Ею можно манипулировать и создавать интерес как угодно.
А увеличивать самому, через Autorun это как?
 
Сверху Снизу