Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.072
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.060
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.372
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.367
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Продолжаем квесты и судьбу НПС новым развитием

ardaric2

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
617
Реакции
139
Баллы
136
Лучшие ответы
17
#1
Гильдии 1.5 — Продолжаем квесты и судьбу НПС новым развитием

В какой то версии Готики была возможность отвести их в грот где Вино свою лабораторию по изготовлению алкоголя организовал( недалеко от подъема к кругу солнца, там где вепрь появляется по гильдии охотников). Разве тут такого не будет?
 
Последнее редактирование модератором:

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.550
Реакции
8.365
Баллы
776
Лучшие ответы
294
#2
@ardaric2, сколько не играл, ни разу небыло никаких дополнительных диалогов, а значит убийство Асмала (а может и всей гильдии) является финалом квестовой цепочки.
 
Автор
Автор
ardaric2

ardaric2

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
617
Реакции
139
Баллы
136
Лучшие ответы
17
#3
@ardaric2, сколько не играл, ни разу небыло никаких дополнительных диалогов, а значит убийство Асмала (а может и всей гильдии) является финалом квестовой цепочки.
Печально. Потому как в Возращение 2.0 такое было. Намекнуть бы Алексу чтоб в следующей версии этот квест воткнул. Вроде и коротенькое дополнение, но как то более завершенней ветка будет
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.302
Реакции
5.739
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#4
Автор
Автор
ardaric2

ardaric2

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
617
Реакции
139
Баллы
136
Лучшие ответы
17
#5
Скорее, убийцы займут долину, где была банда Ханса.
Пока не определился, кого туда заселять.
Я бы туда скорей охотников заселил. А то тусятся как не знаю кто в лощинке. А на их место как раз убийц и отправить.
 

Kollos1982

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#6

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#7
А если подумать глобальнее? Они по виду кто? Жонглёры, фокусники и прочие аферисты. Виноват, артисты. :) Передвинуть котёл Снафа, а на его место помост, типа городского. Пусть народ в башне развлекают. А на ночь уходят в лагерь, в котором битва с бандой была. Тем более, что в каком-то из глобальных модов такая возможность была прописана. Эта их баба в корсете даже вертел крутила, типа еду готовила. Правда, чует моя левая нога, что при нападении орков такая толпа людей на ограниченном пространстве может привести к чему угодно...
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.302
Реакции
5.739
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#8
доведён ли этот квест до конца, когда при организации побега для Сэмми гонец остаётся живым,
Такие вещи лучше оформлять как предложения для развития квестов.
Можно как идею в несколько строчек.
Лучше в подробностях, с разбивкой на диалоги, наградой, дальнейшей судьбой НПС.

Иногда проходит несколько лет, прежде чем получится придумать ветку заданий для спасенного НПС, как случилось с Аттилой и бандой Ханса.
Иногда ничего не придумывается, как случилось с гильдией убийц после финального квеста.
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#9
Понимаю. Но это не мой вариант. Я, как уже сказал, не приемлю "хороших" бандитов и добрых "вампиров". Но если найдутся любители, то почему нет?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.302
Реакции
5.739
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#10
@GlorD, кто мешает наказать бандитов после спасения заложника? Всегда можно добавить альтернативные ветки прохождения или жестко заданные варианты диалогов для разных билдов ГГ (ополченец и наемник будут иметь разные варианты действий в рамках одинакового задания).

Можно вспомнить квест Торбена на спасение Гритты. ГГ может спасти сам, может заплатить для найма ополчения, может отмахнуться. Если эти выборы завязать на гильдии ГГ, а не свободное решение игрока, будет больше различий в прохождении этого задания за разные билды.

Цель изменений и доработок - уйти от линейного выполнения заданий, дать ветки и альтернативы, возможности для ГГ действовать нестандартно.
Все подобные импровизации должны вначале быть написаны в скриптах, и только потом игра заметит действия игрока.
 
Сверху Снизу