Гильдии 1.5 - Опросы по изменению боевки

Тема в разделе "Готика 2: Возвращение - Гильдии 1.5", создана пользователем Alex1, 12 мар 2017.

?

Нужно или нет:

  1. Режим выживания (при снижении жизни и выноса больше защиты) - нужен

    38,1%
  2. Режим выживания - не нужен

    28,6%
  3. Выносливость включать с конца 1 главы

    23,8%
  4. Выносливость включать с начала игры

    33,3%
  5. Свой вариант

    14,3%
  1. Alex1

    Alex1
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    7.020
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Гильдии 1.5 - Опросы по изменению боевки

    В этой теме будем предлагать вниманию игроков идеи, которые могут неизвестно как сказаться на игровом процессе. Иногда проще отказаться от них сразу (эффект в игре будет небольшой, а работы много), чем пытаться позже вытянуть во что-то годное.

    Для начала две идеи:
    1. Режим выживания ГГ. При снижении жизни и выносливости ниже 20%, у ГГ повышаются защиты на какую-то цифру. Для бойцов это затянет окончание сложного боя тем, что будет снижен урон по ГГ. Но в то же время благодаря этому режиму (или балансировке на границе его включения-отключения) можно выиграть почти любой одиночный бой. Многое будет зависеть от цифр добавки защит. Добавку можно сделать и рандомной, что не получится просчитывать заранее.

    2. Выносливость со 2 главы. При всей ее продвинутости, она не устраивает часть игроков. Можно сделать в начале игры выбор: выносливость с самого начала (та, что на данный момент реализовали в Гильдиях 1.5 со всеми фичами и плюшками) или же после убийства Декстера (тот скастует на ГГ какой-то свиток от Ворона, а Ворону его выдал Белиар). Все плюшки и фичи выносливости, таким образом, начнут работать с конца 1 главы. До того есть возможность зачистить Хоринис и Азган.

    Если есть идеи по реализации - высказывайтесь.
    Как вариант, ввести обе фичи, но сделать их взаимоисключающими. Или режим выживания в 1 главе, или вынос с конца 1 главы.
    Так как обе фичи в первую очередь нужны для бойцов ближнего боя, их можно ограничить гильдиями ополченцев, наемников, сектантов-путь-стража.
     
  2. stoun

    stoun
    Active Member
    Регистрация:
    18 июн 2016
    Сообщения:
    510
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Гы, после такого постановки вопроса то, если выбирать между этих двух вариантов, то лучше режим выживания - так как с вынкой мучаешься только 1 главу. Alex1, тогда перекинь мой голос за выживание)))) Учитывая уроны на харде и легенде, как насчет 30% жизней?))))
     
  3. Alex1

    Автор
    Автор
    Alex1
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    7.020
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Идеи планировались для улучшения игры за бойцов ближнего боя. Так что их можно сразу при введении ограничить гильдиями бойцов или режимом ближнего боя. Лучники/арбалетчики/маги имеют свои фишки.

    Добавил возможность переголосовать.

    Эти идеи для Гильдий 1.5, где есть только легкая и нормальная сложности. Подстройка игры осуществляется в первом диалоге:
    - выбор обычной или альт. карты;
    - выбор уровня сложности (легкий, норма);
    - выбор опыта (с напарником, с призывом, в трансформе) - 50, 75, 100%;
    - выбор легкой алхимии или с изучением рецептов.

    Туда же можно и эти две фичи добавить.
     
  4. todelete_xarad

    todelete_xarad
    Member
    Регистрация:
    8 окт 2014
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    8
    Лучших ответов:
    0
    Может вообще стоит сделать как в диккурике.Что бы доспехи отнимали силу и не влияли на выносливость.Тогда беганье в трусах будет как бы законно ).

    Будет выбор что ставить во главу. Можно даже убрать разграничение доспехов.Доспехи ловкача меньше режут силы но и физ защиты меньше.
     
  5. KhaZar

    KhaZar
    Active Member
    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Самое интересное, что можно было бы сделать по поводу боёвки, так это кардинально изменить анимацию боя посохом и копьём. По примеру мода "Долгий путь домой". Было бы большое достижение для Готики II.
    А для шпаг, рапир добавить колющий удар, как в Готике 3. А иначе какой смысл называть данное оружие колющим, если нет даже соответствующего движения.
     
Загрузка...
Похожие темы - Гильдии Опросы изменению Форум Дата
Решено Возвращение 2.0: АБ - Гильдия убийц или где она обитает Альтернативный Баланс: Вопросы по игре Вторник в 11:16
Решено Возвращение 2.0: АБ - Регенерация выносливости у магических гильдий Альтернативный Баланс: Вопросы по игре Понедельник в 17:02
Решено Возвращение 2.0 - Запорол ветку гильдии торговцев, не посадив Фернандо за решетку? Готика 2: Возвращение 2.0 - Вопрос / Ответ 3 окт 2018
Решено Возвращение 2.0: АБ - Помогите с выбором гильдии для новой игры... Альтернативный Баланс: Вопросы по игре 2 окт 2018
Решено Возвращение 2.0 - Вступление в гильдию воров Готика 2: Возвращение 2.0 - Вопрос / Ответ 21 сен 2018

Поделиться этой страницей