G2-MOD: Gothic 2 The Alternative Story

Тема в разделе "Моды и патчи в разработке", создана пользователем Saturas, 21 апр 2011.

  1. Saturas

    Saturas
    Well-Known Member
    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    749
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    0

    Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
    Тип модификации:Сюжетная модиикация
    Рабочее название:Готика 2 Альтернативная история/Gothic 2 The Alternative Story
    Версия: --
    Размер: (?)
    Текущий статус:(В разработке)
    Процент готовности:~30.
    Тестирование:(Закрытое)
    Дата релиза:Неизвестно(возможно будет демо версия)

    Автор/Разработчик: Mortis Mod Team
    Форум мода: Mortis Mod Team
    Описание​
    Наша история покажет альтернативную версию того, что могло бы случиться, если бы Спящий в момент своего изгнания, не призвал бы Драконов и прочую нечисть.

    Мод берет начало с того момента, когда Ксардас призывает безжизненное тело героя, дабы оживить его для

    дальнейших подвигов. Но тут происходит непредвиденное: Заклятый враг Ксардаса, Маг Келиос в тот же момент взывает к себе безжизненное тело Безымянного....

    Герой появляется в совершенно другом месте, в другой час. На власть над страной покушается Лорд Архол(Бывший Воин огня) и его несметные армии нечисти...

    Насчет геймплея: по нашим меркам игрока ожидает более 40—50 часов игры.

    Игровой мир​
    В моде появится много новых локаций. На данный момент запланировано пять территорий. Первая — Остров Луны — на него герой

    попадает с самого начала игры, затем идет основной остров(чуть менее чем Яркендар по размеру), далее идет Материк размером примерно с 2 Хориниса(пока точно не известно) Третья локация — остров магов Воды, который находится недалеко от Острова Луны.

    Четвертая локация это — Твердыня Повелителя Тьмы. О ней пока сказать нечего, кроме того, что там будет находиться гигантский замок Темных Магов и там всегда будет ночь.

    Насчет пятой и шестой.. пока что это небольшой сюрприз для всех фанатов Готики;).



    Фракции​

    Так же будет детальная переработка старых фракций, так же добавятся новые. Можно будет вступить к магам Огня, Воды,Некромантам(обязательная часть сюжета),Стражам воды(ответвление от Магов воды) а также Воинам огня(тоже только от Магов огня). Имеет место и возможность побывать в шкуре вора, торговца, пирата. Сохранится и старая фракция Болотников.
    Так как у нас альтернативная версия событий Готики 2, то в нашем случае Болотный Лагерь остался... Только теперь послушники поклоняются не Спящему, как окрестили его в первой части, а новому идолу. Это будет большой призрачный куст куст балотника. Это не просто растение. С ним будет связанно много сюжетных квестов. Куст, назовем его пока так, будет общаться со своими слугами ментально; по ходу игры ГГ предстанет возможность поговорить с ним «физически». Данный Куст - фактически божество.
    Реализованы налеты(случаным образом) нежити на города в ночное время и появится с десяток новых навыков.

    Введена система СЛУЧАЙНЫХ побочных квестов(но не всех, а только не оченьзначительных)​
     
    • Like Like x 8
    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2016
  2. hlop4ik

    hlop4ik
    Well-Known Member
    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    2.349
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Не, а что? Выглядит интересно. Правда, 2гота уже сильно заезжена... Но раз на игру отводится примерно 50 часов, то можно и поиграть.
     
  3. Saturas

    Автор
    Автор
    Saturas
    Well-Known Member
    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    749
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    0
    Ммм.. я разве не упомянул, наша история к СОбЫТИЯМ Готики 2 НВ вообще, никаким боком не относится=)
     
  4. hlop4ik

    hlop4ik
    Well-Known Member
    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    2.349
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    А квесты? Тоже все новые? :) Ну или насколько, если в %, стало новых, относительно старых :)
     
  5. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    15.473
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    8
    Привет Сатурас :)

    Это как? Если можно, то подробнее, хотя бы немного конкретики в этом, думаю многим будет интересно :)
     
  6. hlop4ik

    hlop4ik
    Well-Known Member
    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    2.349
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Меня вот это больше всего заинтересовало:
     
  7. Saturas

    Автор
    Автор
    Saturas
    Well-Known Member
    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    749
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    0
    Хориниса НЕТУ, совсем другой материк, другой город и тд)
    К примеру вот ты начинаешь новую игру, и всякие побочные квесты, каждый раз разные. То есть, прошел игру, решил пройти снова, а тут бац уже некоторые квесты другие. Понятно так?)
    --- Добавлено: 22 апр 2011 ---

    Ну с десяток не будет, а вот парочка точно.

    Рыболовля
    Горное дело
    Разделка животных(немного иная чем была в г2)
    Зачарование
    Алхимия(тоже измененная)
    Ковка оружия(тоже измененная)
    Варка самогона
    Создание стрел

    + можно будет купить дом) и мебель туда)
     
    • Like Like x 1
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2018
  8. hlop4ik

    hlop4ik
    Well-Known Member
    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    2.349
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
     
  9. Saturas

    Автор
    Автор
    Saturas
    Well-Known Member
    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    749
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    0
    Кстати, в теме еще можно предлагать всякие фишки в мод)
     
  10. hlop4ik

    hlop4ik
    Well-Known Member
    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    2.349
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Мне нравится в играх, когда там есть такие моменты как "стенка на стенку". В оригинале Г2НВ такое было только с пиратами и 1 раз. А как тут будет с этим? :)
     

Поделиться этой страницей